Результаты социологического опроса «Успешная личность»

В рамках V краевой социально-психологической акции «Корабль детства: Личный бренд – инструмент успешности в будущем», в школе проводился социологический опрос среди обучающихся, с целью: изучения представления обучающихся об успешной личности.  

Опрос проводился среди 5-11 классов, поучаствовало 236 человек.

Получены следующие результаты:

 

Вопросы

 

Ответы

1. Как вы думаете, каким должен быть успешный человек?

а) Добрым

б) Упорным

в) Общительным

чел

%

чел

%

чел

%

42

18

163

70

27

12

2. Какие черты характера присутствуют у успешного человека?

а) Легко приспосабливается к новым условиям, общительный

б) Спокойный, сдержанный

 

в)Серьёзный, пунктуальный

чел

%

чел

%

чел

%

 

66

28

107

45

67

27

3.Что важнее всего для успешного человека?

а) Семья

б) Деньги

в) Карьера

г) Саморазвитие

 

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

106

49

23

11

6

29

24

11

 

4.Что должен уметь успешный человек?

а) Руководить

б) Общаться

в) Рассуждать

 

чел

%

чел

%

чел

%

56

22

 

83

34

110

44

5. Что влияет на успешного человека?

а) Семья и воспитание

б) Образование

в) Место рождения и проживания

 

чел

%

чел

%

чел

%

122

53

93

40

16

7

                                   

 

Таким образом, дети считают, что, в первую очередь, успешный человек должен быть упорным и целеустремлённым, во-вторую, добрым, оптимистичным, в третью, общительным.

По характеру успешный человек: спокойный и сдержанный, а лишь часть детей считают, что адаптированный, общительный; серьёзный и пунктуальный.

Важным для него являются: в первую очередь, семья, потом деньги и саморазвитие, в последнюю – карьера.

Успешный человек, по мнению обучающихся, должен уметь: рассуждать, далее – обладать коммуникативными навыками, а только потом – уметь руководить.

На успех такого человека оказывает влияние: сначала семья и воспитание, потом – образование и место рождение и проживания.

Вот таким представляют себе успешного человека наши ученики.

 

Что такое "бренд" сегодня никому объяснять не нужно. Всем знакомы такие бренды, как Coca Cola, McDonalds, Xerox, Microsoft, Apple, и т.д, и т.п...

С легкой руки Тома Питерса в современный лексикон вошло понятие "личный бренд".

Исторически  слово «бренд» произошло от  англ. «клеймо», то есть – особая отметка на коже животного, которая защищает его от воровства.

В современном маркетинге слово  «бренд» – это, прежде всего, впечатления клиента, его ассоциации, которые сильны, позитивны и уникальны.

Личный бренд - это то, что позволяет нам выделять одного человека из толпы других, то, почему мы предпочитаем прислушаться к мнению этого самого одного, то почему мы предпочитаем его общество другим, его манеру одеваться и т.д.

Размышляя над темой личного бренда, первое, что приходит в голову, — это известная поговорка, которую можно перефразировать следующим образом: «Скажи, какой ты бренд, и я скажу, кто ты!»

Личный бренд - совокупность твоих знаний, навыков, опыта, которые определяют тебя как личность.

Простым языком, личный бренд — то, что о вас говорят те, кто не знает вас близко. Это мнение малознакомых и посторонних людей, которое они сложили исходя из информации о вас. Это инфополе вокруг вашей персоны, которое диктует другим, что им нужно думать о вас, вашей жизни.

Конечно, выделяться не просто - найдутся и те, кто будет осуждать и плевать. Но здесь уже, как говорится, дело вкуса и личного выбора. Угодить абсолютно всем невозможно.

Бренд начинается с позиционирования, с создания любимой версии самого себя. Вот несколько шагов, как  построить свой личный бренд!

  1. Найдите свою область, то, что у вас лучше всего получается. Не нужно быть идеалом во всем. Есть что-то такое, в чем вы - лучший! В чем вы профессиональны, а лучше, высокопрофессиональны или (а вдруг?) талантливы или даже гениальны?
  2. Целевая аудитория. Кто те люди, которым нужны ваши таланты, способности, знания и опыт? Вы не можете нравиться всем. Да это и не нужно. Нужно заранее смириться с этой мыслью.
  3. Уникальность. Чем вы отличаетесь от других? Для создания бренда нужно найти свою изюминку и грамотно ее преподнести.
  4. Масштаб. Какого масштаба бренд вам вообще нужен: вы хотите приобрести известность в пределах школы, в посёлке, регионе, стране или мире. Это определит Иллюстрация.

 

Мы желаем всем успехов в начинаниях!

Желаем не останавливаться на достигнутом, всегда развиваться!

И обязательно, достигая одних целей, ставить другие, еще более сложные.