Что такое "бренд" сегодня никому объяснять не нужно. Всем знакомы такие бренды, как Coca Cola, McDonalds, Xerox, Microsoft, Apple, и т.д, и т.п...
С легкой руки Тома Питерса в современный лексикон вошло понятие "личный бренд".
Исторически слово «бренд» произошло от англ. «клеймо», то есть – особая отметка на коже животного, которая защищает его от воровства.
В современном маркетинге слово «бренд» – это, прежде всего, впечатления клиента, его ассоциации, которые сильны, позитивны и уникальны.
Личный бренд - это то, что позволяет нам выделять одного человека из толпы других, то, почему мы предпочитаем прислушаться к мнению этого самого одного, то почему мы предпочитаем его общество другим, его манеру одеваться и т.д.
Размышляя над темой личного бренда, первое, что приходит в голову, — это известная поговорка, которую можно перефразировать следующим образом: «Скажи, какой ты бренд, и я скажу, кто ты!»
Личный бренд - совокупность твоих знаний, навыков, опыта, которые определяют тебя как личность.
Простым языком, личный бренд — то, что о вас говорят те, кто не знает вас близко. Это мнение малознакомых и посторонних людей, которое они сложили исходя из информации о вас. Это инфополе вокруг вашей персоны, которое диктует другим, что им нужно думать о вас, вашей жизни.
Конечно, выделяться не просто - найдутся и те, кто будет осуждать и плевать. Но здесь уже, как говорится, дело вкуса и личного выбора. Угодить абсолютно всем невозможно.
Бренд начинается с позиционирования, с создания любимой версии самого себя. Вот несколько шагов, как построить свой личный бренд!
- Найдите свою область, то, что у вас лучше всего получается. Не нужно быть идеалом во всем. Есть что-то такое, в чем вы - лучший! В чем вы профессиональны, а лучше, высокопрофессиональны или (а вдруг?) талантливы или даже гениальны?
- Целевая аудитория. Кто те люди, которым нужны ваши таланты, способности, знания и опыт? Вы не можете нравиться всем. Да это и не нужно. Нужно заранее смириться с этой мыслью.
- Уникальность. Чем вы отличаетесь от других? Для создания бренда нужно найти свою изюминку и грамотно ее преподнести.
- Масштаб. Какого масштаба бренд вам вообще нужен: вы хотите приобрести известность в пределах школы, в посёлке, регионе, стране или мире. Это определит Иллюстрация.
Мы желаем всем успехов в начинаниях!
Желаем не останавливаться на достигнутом, всегда развиваться!
И обязательно, достигая одних целей, ставить другие, еще более сложные.