Муниципальное общеобразовательное учреждение Шилкинская средняя общеобразовательная школа №51
СОГЛАСОВАНА Решением педагогического совета Протокол решения педсовета 28 августа 2017 года
|
УТВЕРЖДЕНА Приказом директора школы №128 от 12 сентября 2017 г. _________Суюнда В.В.
|
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
2017-2021 г.г.
ШИЛКА-2017
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………………………………………3
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ………………………………………………………4
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ……………………………………………………………………..9
SWOT-АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ……………………………………………...26.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ………………………………………………………………….…34
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ………………………………………………….……40
СИСТЕМА МЕР ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ………………64
ОЖИДАЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ………………..……65
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ…………………..…70
.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ……………….…….71
.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения Шилкинской средней общеобразовательной школы №51 (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2017 года до 2021 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательной организации.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательной деятельности. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательной деятельности и организации в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
В ходе реализации предыдущей Программы развития школы (2011-2016) педагогическим коллективом школы добился достаточно серьезных результатов: школа динамично развивается как современная образовательная организация; школа определила свое место в образовательной системе района (города, края); стабильность и комфортность школьной образовательной среды позволили сохранить контингент обучающихся в условиях демографического кризиса.
https://yadi.sk/d/pn87mMVD3QBzvw