Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение школы соответствует нормативным требованиям ресурсного обеспечения УВП, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, строительным нормам.
В школе сформирована образовательная среда, которая способствует развитию ребенка и его здоровьесбережению.
Работа администрации школы и педколлектива совместно с родителями (законными представителями) учащихся способствует совершенствованию условий пребывания учащихся в школе. Совершенствование материально-технической базы проводится в плановом режиме.
В учебных кабинетах выдерживается цветовая гамма, воздушно-температурный режим. Озеленение кабинетов способствует улучшению состояния микроклимата класса и благоприятно воздействует на зрение учащихся.
Образовательный процесс осуществляется в 3-х этажном здании общей площадью _________кв.м., пущенном в эксплуатацию в 1966 году. Для реализации образовательных программ имеются следующие учебные помещения:
- кабинеты начальных классов- 4, площадью -----кв.м., ------кв.м, ---- кв.м.,----кв. м.
- кабинет информатики – 2, площадью ---- кв. м., ---- кв. м.
- кабинет русского языка и литературы –3, площадью ---- кв. м., ---- кв. м., ---- кв. м.
- кабинет физики (лаборантская)- 1, площадью ----кв.м.(-----кв. м.)
- кабинет математики – 2, площадью ---- кв. м., ---- кв. м.
- кабинет иностранного языка – 4, площадью ---- кв. м., ---- кв. м., ---- кв. м., ---- кв. м., ---- кв. м.
- кабинет биологии – 1 (лаборантская), ----кв. м.( ---- кв. м.)
- кабинет химии (лаборантская) – 1, площадью ----кв. м.(----- кв. м.)
- кабинет истории – 2, площадью ----кв. м. , ---- кв. м.
- мастерская – 2, площадью -----кв. м., ---- кв. м.
- спортзал -1, площадью ----- кв. м., раздевалки (2) - площадью ---- и -----кв.м., , тренерская(1) - площадью ----кв.м
- библиотека - площадью ----кв. м.
В каждом учебном кабинете имеются учебно-наглядные пособия и программное обеспечение по всем учебным предметам, а также справочная литература (энциклопедии, словари) и электронные пособия, электронные тренажеры, репетиторы, электронные учебно-методические комплексы обучения и самообразования, имеется доступ к образовательным Интернет - ресурсам.
Ведется журнал регистрации работы в сети Интернет. Работа осуществляется под контролем учителя.
На всех компьютерах установлены программы контентной фильтрации и антивирусная защита. Предоставляется возможность копирования информации на электронный носитель.
Для занятий физкультурой и спортом в школе имеется не только отдельный спортивный зал, но и хорошая материально-техническая база для выполнения в полном объеме учебных программ, для организации и проведения различных спортивных соревнований как в здании, так и на территории школы. В спортивном зале используются: мячи, козел гимнастический, стойка и планка для прыжков в высоту, лыжи в комплекте, секундомеры электронные, стол для настольного тенниса, ракетки и шарики для настольного тенниса, канаты для лазания, мостик гимнастический, сетка волейбольная, обручи, скакалки, брусья гимнастические, перекладина гимнастическая универсальная, бревно гимнастическое, скамейки гимнастические, гранаты для метания, палки гимнастические, тренажеры. На территории школы для занятий используются: беговая дорожка, спортивный корт, яма для прыжков с оборудованным подходом с покрытием из резиновой крошки, футбольное поле, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, тренажеры, 2 детских спортивных комплекса.
Карта оснащенности учебным и учебно-лабораторным оборудованием
МОУ Шилкинская СОШ № 51
Индикатор |
Показатель ОУ на начало года |
1. Общешкольное оснащение (Оборудование, не закрепленное за предметными кабинетами) |
|
Всего компьютеров в ОУ |
46 |
Количество компьютеров, приобретенных за год |
36 |
Наличие внутришкольного сетевого пространства (да, нет) |
нет |
Наличие школьного сервера (да, нет) |
нет |
Кол-во автоматизированных рабочих мест администрации ОУ |
4 |
Кол-во автоматизированных рабочих мест педагогов (вне предметных кабинетов) |
2 |
Наличие оборудованного читального зала: (да, нет) |
да |
- рабочее место ученика, имеющее выход в Интернет (да, нет) |
да |
- безопасный доступ к электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе (да, нет) |
да |
Наличие школьной медиатеки (кол-во лицензионных дисков) |
да |
Наличие электронных каталогов и баз данных (да, нет) |
да |
Наличие информационно-библиотечного центра (да, нет) |
да |
Кол-во/процент учителей, прошедших курсовую подготовку по использованию ИКТ в образовательном процессе на |
37/95% |
Кол-во / процент учителей, владеющих ИКТ |
37/95% |
Кол-во / процент учителей, регулярно использующих электронные образовательные ресурсы |
37/95% |
Кол-во мультимедийных проекторов в учреждении |
14 |
Кол-во/процент учителей, использующих эти проекторы в учебном процессе |
14/100% |
Кол-во/процент учителей, использующих дистанционные технологии в образовательном процессе |
37/95% |
Наличие демонстрационного оборудования -обучающей цифровой лабораторной учебной техники (да, нет) |
нет |
- комплект цифрового измерительного оборудования для проведения естественно-научных экспериментов (1 комплект на 4-6 чел) (да, нет) |
нет |
- цифровой микроскоп (да, нет) |
да |
- комплект лабораторных приборов и инструментов, микропрепаратов, обеспечивающих, проведение наблюдений, экспериментов, опытов (1 комплект на 4-6 чел)(да, нет) |
да |
Кол-во/процент учителей, использующих цифровое оборудование в образовательном процессе |
37/77% |
Кол-воинтерактивных досок в учреждении |
3 |
Кол-во/процент учителей, использующих эти проекторы в учебном процессе |
34/87% |
2. Оснащение учебных кабинетов |
|
Кабинет информатики (кол-во) |
2 |
Наличие технических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением (да, нет) |
1 |
- рабочее место ученика (кол-во) |
10/8 |
Процент обеспеченности лицензионными программными средствами для выполнения практической части программы по основным разделам информатики |
84% |
- информационные процессы |
|
- информационные технологии |
|
- алгоритмы и программирование |
|
- информационные системы |
|
-интерактивное оборудование |
|
- интерактивная доска |
|
- мультимедийный проектор |
|
- копировально-множительная техника |
1 |
- цифровой визуализатор (документ-камера) |
Нет |
- фото или видео техника, |
Нет |
- веб-камеры |
Да |
- графические планшеты |
нет |
Наличие электронных приложений к учебнику (указать классы) |
Да 8,9,10.11 |
Наличие безопасного доступа к электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе (да, нет) |
да |
Наличие электронных библиотек (комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации) по информатике: |
нет |
- электронные словари |
нет |
- электронные справочники |
нет |
процент обеспеченности демонстрационным оборудованием по каждому из разделов программы: (кол-во тем (по программе)________________ наличие в кабинете наглядных пособий по ним) |
|
- информационные процессыв (%) |
|
- информационные технологии |
|
- алгоритмы и программирование |
|
- информационные системы |
|
|
|
Кабинет физики(кол-во) |
1 |
Наличие электроподводки к ученическим столам (да, нет) |
нет |
Наличие других источников питания для выполнения практических и лабораторных работ (да, нет) |
да |
Наличие технических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением |
1 |
-интерактивное оборудование |
|
- интерактивная доска |
1 |
- мультимедийный проектор |
1 |
- копировально-множительная техника |
1 |
- цифровой визуализатор (документ-камера) |
1 |
- фото или видео техника, |
нет |
- веб-камеры |
нет |
- графические планшеты |
да |
Наличие электронных приложений к учебникам ( указать для каких классов) |
нет |
процент обеспеченности лабораторным учебным оборудованием для выполнения практической части программы: (1 комплект на 4-6 чел) (кол-во тем практической части (по программе) наличие в кабинете лабораторного оборудования) |
100% |
- 7 класс 13 тем |
100% |
- 8 класс 14 тем |
100% |
- 9 класс 9 тем |
100% |
- 10 класс |
100% |
- 11 класс |
100% |
процент обеспеченности демонстрационным оборудованием по каждому из разделов программы: (кол-во тем (по программе)______12___________ наличие в кабинете наглядных пособий по ним) |
100% |
- электродинамика |
100% |
- термодинамика и молекулярная физика |
100% |
- механика |
100% |
- оптика и квантовая механика |
100% |
- ядерная физика |
100% |
процент обеспеченности средствами измерения оборудованием для практикумов |
100% |
Наличие электронных библиотек (комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации) по обществознанию: |
|
- электронные словари |
нет |
- электронные справочники |
нет |
|
|
Кабинет химии(кол-во) |
1 |
Наличие подводки воды к ученическим столам (да, нет) |
нет |
Наличие технических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением |
1 |
-интерактивное оборудование |
|
- интерактивная доска |
нет |
- мультимедийный проектор |
1 |
- копировально-множительная техника |
нет |
- цифровой визуализатор (документ-камера) |
нет |
- фото или видео техника, |
нет |
- веб-камеры |
нет |
- графические планшеты |
нет |
Наличие электронных приложений к учебникам( указать для каких классов) |
Да 8-9 классов |
наличие вытяжного шкафа в рабочем состоянии |
да |
процент обеспеченности лабораторным учебным оборудованием и химическими реактивами для выполнения практической части программы: (1 комплект на 4-6 чел) (кол-во тем практической части (по программе) наличие в кабинете лабораторного оборудования) |
|
- 8 класс 7 тем |
100% |
- 9 класс 6 тем |
100% |
- 10 класс |
100% |
- 11 класс |
100% |
процент обеспеченности демонстрационным оборудованием по каждому из разделов: (кол-во тем (по программе)___13____ наличие в кабинете наглядных пособий по ним) |
|
- неорганическая химия |
100% |
- органическая химия |
100% |
общая химия |
|
Наличиеэлектронных библиотек (комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации) по обществознанию: |
|
- электронные словари |
Нет |
- электронные справочники |
Нет |
|
|
Кабинет биологии(кол-во) |
1 |
Наличиетехнических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением |
1 |
-интерактивное оборудование |
|
- интерактивная доска |
нет |
- мультимедийный проектор |
1 |
- копировально-множительная техника |
1 |
- цифровой визуализатор (документ-камера) |
нет |
- фото или видео техника, |
нет |
- веб-камеры |
нет |
- графические планшеты |
нет |
Наличиеэлектронных приложений к учебникам( указать для каких классов) |
нет |
Наличие макета скелета человека (да, нет) |
да |
процент обеспеченности лабораторным и учебно-практическим оборудованием для выполнения практической части программы: |
|
- 6 класс |
100% |
- 7 класс |
100% |
- 8 класс |
100% |
- 9 класс |
100% |
- 10 класс |
100% |
- 11 класс |
100% |
процент обеспеченности демонстрационным оборудованием и материалами по каждому курсу биологии: |
|
- природоведение |
100% |
- ботаника |
100% |
- зоология |
100% |
- анатомия |
100% |
- общая биология |
100% |
процент обеспеченности натуральными объектами, биологическими моделями по каждомукурсу биологии: |
|
- природоведение |
100% |
- ботаника |
100% |
- зоология |
100% |
- анатомия |
100% |
- общая биология |
100% |
процент обеспеченности картами и атласами |
30% |
процент обеспеченности средствами измерения и цифровыми инструментами |
нет |
количество видеофильмов по каждому курсу биологии: |
|
- природоведение |
4 |
- ботаника |
7 |
- зоология |
5 |
- анатомия |
7 |
- общая биология |
6 |
Наличиеэлектронных библиотек (комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации) по обществознанию: |
|
- электронные словари |
1 |
- электронные справочники |
1 |
|
|
Кабинет истории (кол-во) |
1 |
Наличие технических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением |
Да |
-интерактивное оборудование |
нет |
- интерактивная доска |
Да |
- мультимедийный проектор |
Да |
- копировально-множительная техника |
Да |
- цифровой визуализатор (документ-камера) |
нет |
- фото или видео техника, |
нет |
- веб-камеры |
нет |
- графические планшеты |
нет |
Наличие электронных приложений к учебникам истории России (указать для каких классов) |
нет. |
Наличие электронных приложений к учебникам Всеобщей истории (указать для каких классов) |
нет |
Наличие электронных приложений к учебникам обществознания (указать для каких классов) |
нет |
Наличие электронных библиотек (комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации) по обществознанию: |
нет |
- электронные словари |
нет |
- электронные справочники |
нет |
процент обеспеченности картами по каждому курсу истории: |
|
- история России |
|
6 класс |
80 |
7 класс |
85 |
8 класс |
75 |
9 класс |
80 |
10 класс |
80 |
11 класс |
80 |
- всеобщая история |
|
5 класс |
85 |
6 класс |
75 |
7 класс |
70 |
8 класс |
60 |
9 класс |
70 |
10 класс |
80 |
11 класс |
80 |
Процент обеспеченности демонстрационным оборудованием и пособиями по истории России |
|
5 класс |
90 |
6 класс |
85 |
7 класс |
80 |
8 класс |
80 |
9 класс |
80 |
10 класс |
80 |
11 класс |
80 |
Процент обеспеченности демонстрационным оборудованием и пособиями по Всеобщей истории |
|
5 класс |
90 |
6 класс |
85 |
7 класс |
80 |
8 класс |
80 |
9 класс |
80 |
10 класс |
80 |
11 класс |
80 |
Процент обеспеченности демонстрационным оборудованием и пособиями по обществознанию |
|
6 класс |
70 |
7 класс |
70 |
8 класс |
70 |
9 класс |
70 |
10 класс |
70 |
11 класс |
70 |
|
|
Кабинет географии(кол-во) |
1 |
Наличие технических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением |
1 |
-интерактивное оборудование |
|
- интерактивная доска |
нет |
- мультимедийный проектор |
нет |
- копировально-множительная техника |
нет |
- цифровой визуализатор (документ-камера) |
нет |
- фото или видео техника, |
нет |
- веб-камеры |
нет |
- графические планшеты |
нет |
Наличие электронных приложений к учебникам( указать для каких классов) |
нет |
процент обеспеченности картами: |
|
- карты мира |
100% |
- карты материков, их частей и океанов |
100% |
- карты России |
85% |
- рельефные физические карты |
нет |
Наличие глобусов (1 на парту) |
1 |
Процент обеспеченности моделями, макетами, коллекциями, гербарии: |
|
6 класс |
70% |
7 класс |
75% |
8 класс |
70% |
9 класс |
70% |
10 класс |
70% |
процент обеспеченности учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием по разделам курса географии |
|
- начальный курс географии |
70% |
- материки, океаны. Страны и народы |
75% |
- география Россия |
70% |
- экономическая география |
70% |
- экономическая и социальная география мира |
70% |
Наличиеэлектронных библиотек (комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации) по обществознанию: |
|
- электронные словари |
нет |
- электронные справочники |
нет |
|
|
Спортивный зал(кол-во) |
1 |
Наличие технических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением (дан, нет) |
нет |
- магнитофон, аудио-центр (да, нет) |
нет |
- фото или видео техника, |
нет |
процент обеспеченности спортивным оборудованием по разделам программы: |
|
- гимнастика |
60 |
- легкая атлетика |
80 |
- спортивные игры |
80 |
- лыжная подготовка |
80 |
процент обеспеченности спортивным инвентарем по разделам программы: |
|
легкая атлетика |
60 |
спортивные игры |
80 |
гимнастика |
100 |
подвижные игры |
90 |
кол-во лыжных пар: |
|
- для начальной школы |
15пар |
-для основной школы |
20пар |
- для старшей школы |
20пар |
Процент обеспеченности измерительными проборами |
Нет |
Процент обеспеченности спортивным оборудованием пришкольного стадиона (площадки) |
60 |
|
|
Учебные мастерские/кабинет технологии (мастерские для мальчиков, кабинеты обслуживающего труда для девочек) (кол-во через дробь) |
1/1 |
Наличие технических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением (да, нет) |
1/1 |
-интерактивное оборудование |
нет |
- интерактивная доска |
нет |
- мультимедийный проектор |
1/1 |
- копировально-множительная техника |
1/1 |
- фото или видео техника, |
нет |
- веб-камеры |
1/1 |
Процент обеспеченности спецодеждой |
100% |
процент обеспеченности оборудованием (станки, верстаки и т.д.) по разделам курса: |
100% |
- создание изделий из конструкционных и поделочных материалов |
100% |
- технология ведения дома |
100% |
- создание изделий из текстильных и поделочных материалов |
100% |
- кулинария |
100% |
- растениеводство, животноводство |
100% |
- электротехнические работы |
100% |
процент обеспеченности инструментами (молотки, стамески и т.д.) по разделам курса: |
100% |
- создание изделий из конструкционных и поделочных материалов |
100% |
- технология ведения дома |
100% |
- создание изделий из текстильных и поделочных материалов |
100% |
- кулинария |
100% |
- растениеводство, животноводство |
100% |
- электротехнические работы |
100% |
процент обеспеченности моделями и натуральными объектами |
30% |
|
|
Кабинет русского языка и литературы (кол-во) |
3 |
Наличие технических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением |
3 |
-интерактивное оборудование |
|
- интерактивная доска |
1 |
- мультимедийный проектор |
2 |
-телевизор |
1 |
- копировально-множительная техника |
2 |
- цифровой визуализатор (документ-камера) |
нет |
- фото или видео техника, |
нет |
- веб-камеры |
нет |
- графические планшеты |
нет |
Наличие электронных приложений к учебникам( указать для каких классов) |
нет |
Наличие электронных библиотек (комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации): |
нет |
- аудиокниги |
нет |
- электронные словари |
нет |
- электронные справочники |
нет |
Наличие фонохрестоматий по разделам курса русского языка |
нет |
Наличие фонохрестоматий по разделам курса литературы |
нет |
Наличие видеофильмов по разделам курса литературы |
нет |
Средний процент обеспеченности учебным оборудованием и печатными пособиями |
|
5 класс |
100 |
6 класс |
90 |
7 класс |
90 |
8 класс |
90 |
9 класс |
80 |
10 класс |
80 |
11 класс |
80 |
|
|
Кабинет математики(кол-во) |
2 |
Наличие технических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением |
2 |
-интерактивное оборудование |
|
- интерактивная доска |
1 |
- мультимедийный проектор |
1 |
- копировально-множительная техника |
1 |
- цифровой визуализатор (документ-камера) |
нет |
- фото или видео техника, |
нет |
- веб-камеры |
нет |
- графические планшеты |
нет |
- телевизор |
1 |
Наличие электронных приложений к учебникам( указать для каких классов) |
нет |
Средний процент обеспеченности учебно- практическим и учебно-лабораторным оборудованием по математике: |
|
5 класс |
70 |
6 класс |
55 |
Средний процент обеспеченности учебно- практическим и учебно-лабораторным оборудованием по алгебре: |
|
7 класс |
70 |
8 класс |
75 |
9 класс |
75 |
10 класс |
80 |
11 класс |
80 |
Средний процент обеспеченности учебно- практическим и учебно-лабораторным оборудованием по геометрии: |
|
7 класс |
70 |
8 класс |
70 |
9 класс |
75 |
10 класс |
80 |
11 класс |
80 |
Наличие виртуальной математической лаборатории |
нет |
Средний процент обеспеченности демонстрационным оборудованием и печатными пособиями |
|
5 класс |
50% |
6 класс |
50% |
7 класс (алгебра/геометрия) |
50% |
8 класс (алгебра/геометрия) |
50% |
9 класс (алгебра/геометрия) |
50% |
10 класс (алгебра/геометрия) |
50% |
11 класс (алгебра/геометрия) |
50% |
Наличие электронной библиотеки (комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации) |
нет |
|
|
Кабинет иностранного языка(кол-во) |
4 |
Наличие технических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением |
1 |
-интерактивное оборудование |
|
- интерактивная доска |
Нет |
- мультимедийный проектор |
Нет |
- копировально-множительная техника |
1 |
- цифровой визуализатор (документ-камера) |
нет |
- фото или видео техника, |
нет |
- веб-камеры |
нет |
- графические планшеты |
нет |
Наличие электронных приложений к учебникам( указать для каких классов) |
Аудиоприложения для 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 классов |
Наличие электронной библиотеки (комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации) |
нет |
- аудиокниги |
нет |
- электронные словари |
да |
- электронные справочники |
нет |
Наличие видеофильмов по разделам курса иностранные языки |
нет |
Наличие лингафонного кабинета |
нет |
Средний процент обеспеченности учебным оборудованием и печатными пособиями |
|
5 класс |
90 |
6 класс |
90 |
7 класс |
90 |
8 класс |
90 |
9 класс |
90 |
10 класс |
100 |
11 класс |
100 |
|
|
Кабинет изобразительного искусства(кол-во)(при совмещении указать с каким кабинетом) |
нет |
Наличиетехнических средств обучения: |
нет |
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением |
нет |
-интерактивное оборудование |
нет |
- интерактивная доска |
нет |
- мультимедийный проектор |
нет |
- копировально-множительная техника |
нет |
- цифровой визуализатор (документ-камера) |
нет |
- фото или видео техника, |
нет |
- веб-камеры |
нет |
- графические планшеты |
нет |
- магнитофон, музыкальный центр |
нет |
- телевизор |
нет |
- видеомагнитофон |
нет |
Наличиеэлектронных приложений к учебникам( указать для каких классов) |
нет |
Наличие видеотеки: |
нет |
- по видам изобразительного искусства |
|
- по памятникам архитектуры России и мира |
|
- по художественным музеям |
|
- по народным промыслам |
|
- по декоративно-прикладному искусству |
|
- по стилям и направлениям в искусстве |
|
- по творчеству художников |
|
- по художественным технологиям |
|
Наличиефонотеки |
нет |
Наличие электронной библиотеки (комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации) |
нет |
-энциклопедии по искусству |
|
- электронныесловари |
|
-портреты художников |
|
Средний процент обеспеченности учебно-практическим оборудованием |
|
5 класс |
60 |
6 класс |
60 |
7 класс |
60 |
8 класс |
60 |
9 класс |
нет |
Средний процент обеспеченности демонстрационными пособиями (модели и натурный фонд) |
нет |
5 класс |
|
6 класс |
|
7 класс |
|
8 класс |
|
9 класс |
|
|
|
Кабинет музыки(кол-во)(при совмещении указать с каким кабинетом) |
нет |
Наличиетехнических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением |
нет |
-интерактивное оборудование |
|
- интерактивная доска |
нет |
- мультимедийный проектор |
нет |
- копировально-множительная техника |
нет |
- цифровой визуализатор (документ-камера) |
нет |
- фото или видео техника, |
нет |
- веб-камеры |
нет |
- графические планшеты |
нет |
- видеомагнитофон |
нет |
- магнитофон |
нет |
- телевизор |
нет |
- синтезатор |
нет |
- музыкальный инструмент для учителя |
нет |
Наличиеэлектронных приложений к учебникам( указать для каких классов) |
нет |
Наличие электронной библиотеки (комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации) |
нет |
-энциклопедии по музыкальному и изобразительному искусству |
|
- электронныесловари и справочные пособия |
|
-портреты композиторов |
|
- атласы музыкальных инструментов |
|
- электронные книги |
|
Наличие видеотеки: |
нет |
- по творчеству отечественных и зарубежных композиторов |
|
- фрагментов балетных спектаклей |
|
- фрагментов оперных спектаклей |
|
- выступления известных хоровых коллективов |
|
- выступления оркестровых коллективов |
|
Наличие фонотеки |
нет |
5 класс |
|
6 класс |
|
7 класс |
|
8 класс |
|
9 класс |
|
Средний процент обеспеченности учебно-практическим оборудованием |
|
5 класс |
70 |
6 класс |
70 |
7 класс |
70 |
8 класс |
70 |
9 класс |
70 |
|
|
Кабинет ОБЖ(кол-во) |
1 |
Наличиетехнических средств обучения: |
|
- персональный компьютер или мобильный ноутбук с программным обеспечением |
1 |
-интерактивное оборудование |
|
- интерактивная доска |
нет |
- мультимедийный проектор |
нет |
- копировально-множительная техника |
нет |
- цифровой визуализатор (документ-камера) |
нет |
- фото или видео техника, |
нет |
- веб-камеры |
нет |
- графические планшеты |
нет |
Наличиеэлектронных приложений к учебникам( указать для каких классов) |
нет |
Наличие электронной библиотеки (комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации) |
нет |
- электронныесловари и справочные пособия |
|
- электронные хрестоматии |
|
Наличие видеотеки по разделам курса |
нет |
- безопасность и защита человека |
|
- чрезвычайные ситуации |
|
- основы ЗОЖ |
|
-основы медицинских знаний и оказание первой помощи |
|
- основы безопасности личности, общества, государства |
|
- основы военной службы |
|
Средний процент обеспеченности учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием по разделам курса ОБЖ: |
|
- безопасность и защита человека |
65 |
- чрезвычайные ситуации |
65 |
- основы ЗОЖ |
65 |
-основы медицинских знаний и оказание первой помощи |
65 |
- основы безопасности личности, общества, государства |
65 |
- основы военной службы |
65 |
|
|
3. Оснащение внеурочной деятельности (для моделирования, технического творчества, проектной деятельности) |
|
Количество учебных кабинетов повышенного уровня оснащения учебной техникой |
нет |
Наличие дополнительного специализированного модуля для исследовательской деятельности и проведения экспериментов:(да, нет) |
нет |
- расширенный набор цифрового измерительного оборудования |
нет |
- оборудование для изучения альтернативных источников энергии |
нет |
Наличиелабораторий, мастерских, помещений для технического творчества и моделирования |
нет |
Наличие инструментальной среды для моделирования: |
|
- виртуальный компьютерный конструктор |
нет |
- современные нанотехнологии |
нет |
- робототехника |
нет |
Количество электронных справочников и энциклопедий в школьной библиотеке |
10 |
Количество обучающих компьютерных программ |
15 |
Организация питания
Сегодня большое внимание уделяется вопросам здорового образа жизни, здорового питания, в т.ч. и вопросу организации школьного питания. В целях организации и обеспечения полноценным питанием, обучающихся в школы проводится большая работа. В нашей школе работает комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.
В меню школьников систематически включается блюда из мяса, рыбы, молока. В целях совершенствования организации питания детей и профилактики авитаминоза и ОРВИ у учащихся школы, в рационе используется аскорбиновая кислота. В столовой проводится работа по отбору проб готовой продукции. Выполняются требования питьевого режима. Ежедневно ведется документация и отчета за безналичные средства перед комитетом образования района.
В своей деятельности комиссия руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями органов комитета управления образованием, уставом и локальными актами образовательной организации.
Работа комиссии осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией образовательной организации.
Организация медицинского обслуживания
Сохранение и укрепление здоровья учащихся является одной из главных задач школы наряду с повышением качества обучения и воспитания учащихся. Современным оборудованием оснащены медицинский, стоматологический и процедурные кабинеты: весы медицинские, ростомер деревянный, стол для инструментов, таблица Рабкина для исследования цветоощущения, термоконтейнер, спирометр, таблица для определения остроты зрения, облучатель бактерицидный, лоток, жгут кровоостанавливающий, пузырь для льда, кресло стоматологическое, кушетка, тонометр, установка стоматологическая.
Медицинский кабинет имеет отдельное холодное водоснабжение, необходимый перечень оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи. Школой заключен договор с медицинскими учреждениями (с ГБУЗ Шилкинской детская поликлиникой. Данные учреждения в течение учебного года оказывают медицинские услуги учащимся школы.
Оснащение для лиц с ограниченными возможностями здоровья
В общеобразовательной организации созданы частично условия для обучения детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, гарантирующие возможность достижения планируемых результатов освоения образовательной программы:
- 100% укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами;
- наличие материально-технической базы;
- наличие различных форм обучения, в том числе обучение по индивидуальному учебному плану (на дому, по медицинским показаниям),
- оборудован вход в школу элементами безбарьерной среды.
Учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в школе нет.
Доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется через центральный вход в школу, оборудованный элементами безбарьерной среды.
На 1 этаже школы в кабинете социального педагога и психолога.
Особого доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ОВЗ других групп нет.
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (по зрению) - доступна версия для слабовидящих на официальном сайте школы.
Специальных технических средств коллективного пользования для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в школе отсутствуют.
Информационно-библиотечный центр – новая модель библиотеки
С целью повышения учебной мотивации учащихся в школе имеется оборудованная библиотека с читальным залом. Фонд библиотеки насчитывает ______ экземпляров документов, из них ______ учебников, _______ учебных пособий, ____художественной литературы, _____ справочных материалов. В библиотеке действует выставочный стенд с новинками литературы для педагогов и обучающихся. В библиотеке есть доступ к сети Интернет на 1 рабочее место. Библиотека оснащена множительной техникой и имеются технические средства для видеопросмотров. Материально-техническая база школы призвана способствовать укреплению и сохранению здоровья учащихся.
Электронные образовательные ресурсы
Доступ к информационным системам и сетям
Участники образовательного процесса, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют доступ к сети Интернет. Организован доступ к Федеральной системе информационно-образовательных ресурсов. На всех компьютерах установлены программы и антивирусная защита. |
Образовательные ресурсы сети Интернет Федеральная система информационно-образовательных ресурсов http://www.digital-edu.ru/fcior/152/ Федеральный центр информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) Федеральный портал "Российское образование" Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru Министерство образования Нижегородской области http://minobr.government-nnov.ru/ Центр Информации Министерства общего и профессионального образования РФ «Информика» Официальный информационный сервер Н.Новгорода Информационно-методический интернет-ресурс : инновации в образовании On–line библиотека Российская национальная библиотека (г. Санкт–Петербург) Централизованная библиотечная система «Киевская» (г. Москва) Государственная публичная научно–техническая библиотека России В том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ www.rgbs.ru - Российская государственная библиотека для слепых www.rusblind.ru - Информационный портал специальных библиотек для слепых. www.президент.рф - Сайт Президента России В.В. Путина
|
Администрация школы продолжает работу по совершенствованию материально-технической базы школы.