Любой забайкалец в силах повысить качество оказываемых государственных услуг, просто воспользовавшись сайтом «Ваш контроль».
На данном сайте заявители могут оценить работу государственных органов по различным критериям. Этих критериев несколько: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг. Этот сервис – сайт с красноречивым названием «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru).
К системе мониторинга качества госуслуг уже подключены Росреестр, налоговая служба, Министерство внутренних дел, Фонд Социального Страхования, Пенсионный фонд, служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор, а также все объекты сети многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои документы».
Оставить отзыв о работе налоговой службы достаточно просто: нужно зарегистрироваться на сайтеwww.vashkontrol.ru(или войти с помощью аккаунта на порталеgosuslugi.ru), выбрать в списке организаций: Межрайонная ИФНС России №7 по Забайкальскому краю и оценить по представленным критериям определенную услугу.
Можно и по СМС, для чего просто сообщите свой номер сотруднику, который предоставил госуслугу, вам придет СМС с номера 0919. Оцените качество госууслуги по 5-бальной шкале с помощью бесплатного СМС.

Важно помнить, что оставляя свой отзыв на сайте «Ваш контроль», каждый из нас самым непосредственным образом влияет на улучшение качества оказания государственных услуг.

Для получения государственных услуг в дистанционном режиме через интернет гражданам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

Перечень электронных государственных услуг для граждан, как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг, постоянно расширяется. В том числе и услуги, предоставляемые Пенсионным фондом РФ. Для получения в электронном виде государственных услуг, имеющих отношение к персональным данным, гражданам необходимо пройти регистрацию на Едином портале госуслуг и подтвердить учетную запись.

Подтвердить учетную запись можно несколькими способами. В условиях острой эпидемиологической обстановки самый простой и безопасный способ регистрации и подтверждения на Портале госуслуг – дистанционный. Так, граждане, являющиеся клиентами Сбербанка, Почта-банка, Тинькофф-банка могут это сделать  через онлайн-версию личного кабинета банка.

Еще один дистанционный способ – можно воспользоваться услугами «Почты России» и заказать код подтверждения личности по почте.

Подтверждение учетной записи на Едином портале госуслуг можно получить лично в центрах обслуживания клиентов, организованных на базе МФЦ, ПФР, отделений Ростелекома, почты России, некоторых банков. Ознакомиться со списком Центров обслуживания пользователей ЕСИА можно на портале госуслуг (https://map.gosuslugi.ru/co).

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих

Порядок обжалования муниципальных правовых актов

Порядок обжалования нормативных правовых актов закреплен в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации (далее - ГПК РФ) и Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации (АПК РФ).
В соответствии с требованиями ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и обнародованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются из права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Заявления об оспаривании нормативных правовых актов органов местного самоуправления или должностного лица подаются по подсудности, установленной статьей 24 ГПК РФ в районный суд в качестве суда первой инстанции. В районный суд заявление подается по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.
Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ (требования к форме и содержанию искового заявления) и содержать дополнительные данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством и когда обнародован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суда не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в течение одного месяца.

 

К 60-летию победы в Великой Отечественной Войне Студия Шилкинского телевидения подготовила цикл телевизионных передач о ветеранах войны