Муниципальный  район «Шилкинский район»

 

Материалы  самообследования

общеобразовательного учреждения

 

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

Усть-Теленгуйская средняя  общеобразовательная  школа

 

Разделы самообследования:

  1. Общие сведения об ОУ.
  2. Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ.
  3. Динамика развития ОУ.
  4. Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса.

   

                   Раздел  I 

Общие сведения об общеобразовательном учрежденииОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

1.1. Полное наименование  ОУ  в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый  государственный  реестр  юридических  лиц:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Усть-Теленгуйская средняя  общеобразовательная  школа.

1.2.Юридический адрес: 673365 Российская Федерация Забайкальский край муниципальный район «Шилкинский район» сельское поселение «Усть-Теленгуйское» улица  Советская 20.

1.3.Фактический адрес:  673365  Российская  Федерация  Забайкальский  край муниципальный район «Шилкинский район» сельское поселение «Усть-Теленгуйское» улица  Советская 20

Телефоны:  8 30 244 3 24 17

Факс:  8 30 244 3 24 17

E-mail:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

сайт   ОУ:   нет

1.4. Год основания: 1965

1.5. Учредитель:  Администрация муниципального  района  «Шилкинский район», от имени которой функции учредителя осуществляет муниципальное учреждение Управления Образования муниципального района «Шилкинский район», г.Шилка, ул. Ленина, 80, т. 2-42-39, 2-40-06.

1.6. Регистрация устава:  в ИФНС №7 по Забайкальскому краю

от 21.12.2010 г. за государственным регистрационным номером  2107527012767 (ОГРН 1027500922764) 

1.7. Предыдущая лицензия: от 18.03.2009 г. серия   А №   321330  выдана Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

1.8. Действующая лицензия: от 11 марта 2015 года серия 75 Л01 № 0000689

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации:   от  09.12.2015 г. серия  75А02   № 0000101  выдана  Министерством  образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, действительна  до 16.06.2023 г.

1.10. Государственный статус:

тип - муниципальное общеобразовательное учреждение

вид - средняя общеобразовательная школа.

РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Директор:  Игорь Витальевич Кривошеев, телефон  8 30 244 3 24 17

2.2. Заместители директора:

-по  учебно-воспитательной работе - Лариса Ивановна Метелева, телефон  8 30 244 3 24 17

-по  воспитательной работе -  Дарья Владимировна Рохлецова, телефон  8 30 244 3 24 17

 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Контингент обучающихся

Ступень обучения

Количество обучающихся

Начальная

школа

Основная

школа

 

Средняя

(полная) школа

Всего ОУ

Общее количество обучающихся

20

31

10

61

Общее количество классов (групп)

в том числе:

 

4/9

 

5/11

 

2/9

 

11/10

- общеобразовательных

4/9

5/11

2/9

2/9

- профильных

-

-

-

-

- с углублённым изучением отдельных предметов

-

-

-

-

- другие

-

-

-

-

Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов

-

-

-

-

 

Профильность  обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

Профиль  классов

I ступень

 (начальная школа)

II ступень

 (основная школа)

III ступень

 (полная школа)

Общеобразовательные классы

 

1,2,3,4

5,6,7,8,9

10,11

Гуманитарные классы

 

-

-

-

Физико-математические классы

 

-

-

-

Химико-биологические классы

 

-

-

-

Классы с углубленным изучением предметов                                 

 

-

-

-

Классы компенсирующего обучения

-

-

-

Специальные (коррекционные) классы (с указанием вида)

-

-

-

Агро-технологические классы

-

-

-

Оборонно-спортивный профиль

 

 

-

 

                                      Условия комплектования классов  

 

1-4е классы

5-9е классы

10-11-е классы

иные

 

подвоз

 

+

 

+

 

+

 

 

Организация урочной деятельности

 

Начальная школа

Основная

 школа

Средняя

(полная) школа

Продолжительность учебной недели (дней)

 

 

1-4 классы – 5 дней

 

5-9 кл. 5 дней

 

 

10, 11 кл. 5 дней

 

 

Продолжительность уроков (минут)

 

 

1 кл. – 35 мин.,2-4 кл. 45 мин.

 

45 мин.

 

 

45 мин.

 

Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

 

 

 

10 мин.

20 мин.

 

 

 

10 мин.

20 мин

 

 

 

10 мин.

20 мин

 

Периодичность проведения

промежуточной аттестации обучающихся:

 

1 кл. не аттестуется,

2-4

+

 

 

             

 

 

 

 - четверть

                 +

 

        - полугодие

 

 

+

 - год

+

+

+

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ

Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)

4.1.1. Дошкольное образование: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

4.1.2. Общеобразовательные программы - программа «Гармония»

4.1.3. Специальные (коррекционные) образовательные программы

4.1.4. Программы дополнительного образования.

Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)

4.1.5.   Общеобразовательные программы.

4.1.6. Специальные (коррекционные) образовательные программы.

4.1.7. Программы дополнительного образования.

Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)

4.1.8. Общеобразовательные программы.

Нестандартные формы освоения образовательных программ

Класс

(параллель)

Семейное

образование

Самообразование

Обучение

по индивидуальному

учебному плану

Всего

----

----

----

----

----

----

----

----

----

----

Итого

----

----

----

----

 

4.3 Авторские, экспериментальные программы по учебным предметам, включенным в учебный план ОУ

- по эстетическому циклу  - нет

- по общекультурному циклу - нет

(история искусств, история культуры и др)

- по естественнонаучному циклу - нет

- другие программы  - нет

Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам

                                                                                                         Таблица 1.4.4

Ф.И.О. учителя

Квалиф.        категория

Учебный предмет

Программы

                     -----

----

-----

Авторские

                     -----

----

-----

Экспериментальные

                     -----

----

-----

----

                     -----

-----

-----

----


Характеристика учебных программ

Класс

Предмет

Программа

Наименование учебника

5

Русский язык

Программа С.И. Львовой (Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс, элективные курсы/ [авт.-сост. С.И. Львова]. -3-е изд., стер., - М.: Мнемозина, 2012г.)

Русский язык.5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 3 ч.  С.И. Львова, В.В. Львов. –  М.: Мнемозина, 2015.

 

 

Литература

Программа курса «Литература» 5-9 классы

Авторы-составители Г.С. Меркин, С.А. Зинин, 2013г

Литература 5 класс, Г.С. Меркин, С.А. Зинин, 2015г

 

Иностранный язык

 Рабочая программа основного (общего)образования по английскому языку О.В. Афансьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

 Английский язык 5 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013 г. Серия Rainbow English

 

Математика

Программы общеобразовательных учреждений «Математика» 5-6 классы, Н.Б, Истомина, 2010г

Математика 5 класс, Н.Б. Истомина, 2014г

 

История

Авторская программа (Всеобщая История. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Вигасина-О.С. Сороко-Цюпы. 5-9  класс, 2014г)

Всеобщая история. История Древнего Мира. 5 класс М.: Просвещение, 2014 г.

 

Обществознание

Предметная линия

учебников под редакцией Л. Н.

Боголюбова. 5-9 классы: пособие

для учителей общеобразовательных

организаций/ Л.Н. Боголюбов, Н.И.

Городецкая и др. – М.:

Просвещение, 2013

Обществознание 5 класс, Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, М.: Просвещение, 2014г

 

География

Рабочая программа по географии. 5 класс. Составитель Н.П. Петрушина, 2013г

География. Начальный курс. И.И. Баринова, А.А. Плешкаова, И.И. Сонин,   М.: Дрофа, 2014 г.

 

Биология

Авторская программа И.Н. Пономаревой (программы по биологии  для 5-9 классов) авторов И.Н. Пономаревой, В.С. Кучменко, О.А. Корниловой, А.Г. Драгомиловой, Т.С. Суховой, 2012г

Биология 5 класс, И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, В.С. Кучненко, М.: Вентана-Граф, 2015г

 

Музыка

Музыка. 5-8 классы. Рабочие программы по учебникам Т.И. Науменко, В.В. Алеева, 2012г

Искусство

Музыка 5 класс, Т.И. Науменко, В.В. Алеева, М.: Дрофа 2014г

 

Изобразительное искусство

Т.И. Шмекалова и др. Изобразительное искусситво. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы, 2009г

Изобразительное искусство 5 класс, Шмекалова Т.И., М.: Дрофа, 2014г

 

Технология

Примерные программы по учебным предметам: Технология 5-9 классы, 2010 г

Технология 5 класс, Н.В. Синица, В.Д Симоненко, М.: Вентана-граф, 2013г

 

ОБЖ

Авторская программа «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классов под редакцией А.Т. Смирнова, 2012г

ОБЖ 5 класс

А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, М.: Астрель, 2014г

 

Физическая культура

Примерные программы по учебным предметам: Физическая культура 5-9 классы, 2010г

Физическая культра 5 класс, А.П. Матвеев, «Ассоциация XXI  век», 2014г

 

Класс

Предмет

Программа

Наименование учебника

6

Русский язык

Программа С.И. Львовой (Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс, элективные курсы/ [авт.-сост. С.И. Львова]. -3-е изд., стер., - М.: Мнемозина, 2012г.)

Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.  С.И. Львова, В.В. Львов. –  М.: Мнемозина, 2012.

 

 

Литература

Программа курса «Литература» 5-9 классы

Авторы-составители Г.С. Меркин, С.А. Зинин, 2013г

Литература 6 класс, Г.С. Меркин, С.А. Зинин, М.: Русское слово,  2015 г

 

Иностранный язык

 Рабочая программа основного (общего)образования по английскому языку О.В. Афансьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

 Английский язык 6 класс  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013 г. Серия Rainbow English

 

Математика

Программы общеобразовательных учреждений «Математика» 5-6 классы, Н.Б, Истомина, 2010г

Математика 6 класс, Н.Б. Истомина, 2014г

 

История

 Авторская программа Е.В. Пчелова

Пчелов Е.В., Лукин П.В., История России с древнейших времен до начала 16 века

 

Обществознание

Предметная линия

учебников под редакцией Л. Н.

Боголюбова. 5-9 классы: пособие

для учителей общеобразовательных

организаций/ Л.Н. Боголюбов, Н.И.

Городецкая и др. – М.:

Просвещение, 2013

Обществознание 6  класс, Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, 2014г

 

География

 Авторская программа для общеобразовательных школ: География. Программы для ОУ 6-9 класс

География, 6 класс начальный курс Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова, 2016

 

Биология

Авторская программа И.Н. Пономаревой (программы по биологии лдля 5-9 классов) авторов И.Н. Пономаревой, В.С. Кучменко, О.А. Корниловой, А.Г. Драгомиловой, Т.С. Суховой, 2012г

Биология 6класс, И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, В.С. Кучненко, 2015г

 

Музыка

Музыка. 5-8 классы. Рабочие программы по учебникам Т.И. Науменко, В.В. Алеева, 2012г

Искусство

Музыка 6 класс, Т.И. Науменко, В.В. Алеев, 2014г

 

Изобразительное искусство

Т.Я. Шпикалова и др. Изобразительное искусситво. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы, 2009г

Изобразительное искусство 6 класс, Т.Я. Шпикалова, 2014г

 

Технология

Примерные программы по учебным предметам: Технология 5-9 классы, 2010-г

Технология 6 класс, Н.В. Синица, В.Д Симоненко, 2013г

 

ОБЖ

Авторская программа «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классов под редакцией А.Т. Смирнова, 2012г

ОБЖ 6 класс

А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, 2014г

 

Физическая культура

Примерные программы по учебным предметам: Физическая культура 5-9 классы, 2010г

Физическая культра  6класс, А.П. Матвеев, 2014г

 

Предмет

Наименование     учебной

программы

Автор

программы

Издательство, год издания

Наличие

учебно-методического обеспечения

Русский язык 7-8 классы

 

 

 

 

 

9 класс

Программа по русскому языку для 5–11 классов общеобразовательных учреждений  С.И. Львова, 2010

 

Программы под редакцией М.юМ. Разумовской, 2010

 С.И. Львова, В.В. Львов

 

 

 

 

 

 

М.М. Разумовская, С.И. Львова

М.: Мнемозина, 2014г.-16

 

 

 

 

 

 

М: Дрофа, 2010

Имеется

 

 

 

 

 

 

 

имеется

Литература

8, 9 классы

 

 

 

Литература

7 класс

 Программа курса «Литература» 5-9 классы Г.С. Меркин, С.А. Зинин, 2013

Программа Общеобразовательных учреждений Г.И. Беленький, 2010

Г.С. Меркин

 

 

 

 

 

 Г.И. Беленький

Москва  «Русское Слово», 2015-16

 

 

 

 

Москва «Мнемозина», 2010г.

имеется

 

 

 

 

 

 

имеется

Алгебра 7-9 классы

  Авторская программа А. Г. Мордковича (2007)

А.Г. Мордкович

«Мнемозина», 2010г.

имеется

Геометрия 7-9

Программа по геометрии к учебнику для 7-9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б Кадомцева, Э.Г. Позняка, и И.И. Юдиной.

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.

М.: Просвещение, 2009г.

имеется

 География

7 класс

  

 В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев

 

 

 

М.: Дрофа, 2009

имеется

География

8 класс

 

География

9 класс

 

Программа для общеобразовательных учреждений

И.И. Баринова

 

 

В.П. Дронов

 

 

М.: Дрофа, 2010.

 

 

Просвещение, 2009г

имеется

Биология

7 класс

 

 

 

8 класс

 

9 класс

Рабочая программа по биологии для общеобразовательных учреждений

 

В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко

 

 

Н.И. Сонин, М.Р. Сапин

С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров

Вентана Граф, 2015 г.

 

 

 

 

М: Дрофа, 2009

М: Дрофа, 2010

имеется

 

 

 

 

 

имеется

Химия

8, 9 классы

Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (автор О.С. Габриелян)

О.С. Габриелян

М: Дрофа, 2010г.

имеется

История России

 7  - 9 класс

 

 

 

Всеобщая история 7, 8 классы

 

 

Программы общеобразовательных учреждений 5-11 класс

 А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

 

 

 

А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина

М: Просвещение

 

 

 

 

М: Просвещение

имеется

 

 

 

 

имеется

Обществознание

 7, 8, 9 классы 

 

Л.Н. Боголюбова, Л.Ф Иванова

М: Просвещение

имеется

Физика

7-9 класс

 

 

 

Примерная программа по физике основного общего и полного общего образования

Е.М. Гутник.,

А.В. Перышкина

 

 

 

 

«Дрофа», 2012г

 

 

 

 

 

имеется

Информатика 7-9 классы

Примерная программа по информатике и ИКТ

 Л.Л. Босова

«Бином. Лаборатория знаний»

имеется

Технология

7,8 класс

 Примерная программа основного общего образования по технологии (Технология ведения дома)

 Н.В. Синица, В.Д. Симоненко

 Вентана Граф, 2012

имеется

ОБЖ  7, 8, 9 класс

Комплексная учебная программа для 5-11 классов ОУ

А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников

Москва, «Астрель», Просвещение        2012

имеется

Физическая культура 7, 8, 9 класс

Комплексная программа физического воспитания

В.И. Лях., А.А. Зданевич

М.: Просвещение, 2008

 

Искусство  8-9 классы

Авторская программа Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская

Г.П. Сергеева

 

 

 

Москва «Просвещение», 2014

имеется

Английский язык

7,8, 9 классы

Авторская программа курса “Enjoy English” 2-11 класс

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Обнинск

«Титул», 2013

имеется

 

Предмет

Наименование     учебной

программы

Автор

учебника

Издательство, год издания

Наличие

учебно-методического обеспечения

Русский язык 10-11 классы

Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.

 Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина.

Москва «Русское слово», 2011г.

имеется

Литература 10-11 классы

Программа по литературе для общеобразовательных учреждений 10-11 классы

Г.И. Беленький, Ю.И. Лыссый, Л.Б. Воронин.

Москва «Мнемозина,2010г.

имеется

Алгебра 10-11 классы

Программа по математике «Алгебра и начала математичес

кого анализа»

И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

«Мнемо

зина», 2009.

имеется

Геометрия  10-11 классы

Программа по геометрии к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных школ автор Л.С. Атанасян

Л.С. Атанасян

М.: Просвещение, 2009г.  

имеется

География 10-11 класс

Программа курса экономической и социальной географии Мира

В.П. Максаковский

 

М.: Просвещение, 2008

имеется

Биология 10-11 классы

Рабочая программа по биологии для общеобразовательных учреждений

Н.И. Сонин, В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов

М: Дрофа, 2008 г.

имеется

Химия

Рабочая программа по химии для общеобразовательных учреждений

О.С. Габриелян

М: Дрофа, 2010 г.

имеется

История

10 класс

         11 класс

 

 

 

Программы общеобразовательных учреждений 5-11 класс

  Л.Н. Алексашкина, А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

 

 

 

 М: Просвещение

 

 

 

 

 

имеется

Обществознание 10 класс

11 класс

 

 

Л.Н. Боголюбова

Л.В. Полякова

М:

Просвещение2010г

М: Просвещение

 

 имеется

Физика 10-11 класс

Примерная программа по физике основного общего и полного общего образования

Физика для ОУ

Г.Я. Мякишев

«Дрофа», 2011г

 

 

 

 

 

 

имеется

Информатика (10-11 класс)

Примерная программа по информатике и ИКТ

 И.Г. Семакин

 «Бином. Лаборатория знаний»

имеется

Технология

10-11 класс

Программы общеобразовательных учреждений «Технология – 5-11 классы» (авторы Ю.Л. Хотунцева, В.Д.

В.Д. Симоненко,

Н.В. Синица

 М: Вентана Граф, 2012

имеется

ОБЖ 1-11 класс

Комплексная учебная программа для 5-11 классов ОУ

А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников

ОАО «Просвеще

ние», 2012г.

имеется

Физическая культура 10-11 класс

Комплексная программа физического воспитания

В.И. Лях, А.А. Зданевич

М.: Просвещение, 2008

имеется

Искусство  10-11 классы

 Авторская программа Г.И. Данилова 

Г.И. Данилова

 

 

Москва «Дрофа», 2014

имеется

Английский язык

10-11 классы

Авторская программа курса “Enjoy English” 2-11 класс

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Обнинск

«Титул», 2013-15

имеется

 СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Сведения об администрации ОУ

Должность (преподаваемый предмет)

Ф.И.О.

Образование и специальность по диплому, название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения о повышении квалификации (тематика, сроки, место проведения курсов, количество часов)

1

Директор (физическая культура 5-11кл)

Кривошеев Игорь Витальевич

Высшее

специальность: физическое воспитание

Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского

1991 г.

-------------

«Менеджмент в образовании» 25.07.07 – 05.12.08.

Обучение физической культуре в условиях перехода на ФГОС нового поколения. 2013 г. Кол-во часов: 108.

Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Московская академия профессиональных компетенций, курсы по дополнительной профессиональной программе «Разитие професииональных компетенций и мастерсмтва педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС (по уровным образования и предметным областям)»  по предметной области «Физическая культура» 108 часов 14.11.2016г.

2

ЗДУВР

(математика 5кл, ОПК)

Метелева Лариса Ивановна

Высшее

специальность: Социология Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ЧГУ

2004 г.

--------

«Менеджмент в образовании» 25.07.07 – 05.12.08. «Организация труда руководителей ОУ»

2014 г.

Кол-во часов: 108

Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Курсы по ОРКСЭ 09.10.-24.10 2016 (1 этап) ЗАБКИПКРО

3

ЗДВР (английский язык 8-11кл, физика 7-11 классы)

Рохлецова Дарья Владимировна

Высшее

специальность: Технология и предпринимательство

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского

2009 г.

              --------

Организация воспитательного процесса в условиях перехода ОУ на государственные стандарты второго поколения

с 06.12. по 17.12.2010

ГОУДПО Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Количество часов: 74

 Состав и квалификация педагогических кадров ОУ

 

 

2010- 2011

2011-2012

2012-2013

 

2013-2014

 

2014-2015

 

 

2015-2016

 

2016-2017

1. Образование:

высшее педагогическое

высшее непедагогическое

среднее профессиональное (педагогическое)

среднее профессиональное (непедагогическое)

 

11

1

4

 

 

3

 

9

1

5

 

 

2

 

8

--

3

 

 

3

 

7

1

2

 

 

3

 

7

1

4

 

 

3

 

9

2

2

 

 

2

 

8

2

2

 

 

1

2. Квалификационные категории:

высшая

первая

вторая

 

---

9

3

 

----

7

3

 

----

6

--

 

----

6

---

 

----

6

---

 

---

     ---

     ---

 

    3. Количество молодых специалистов

---

 

1

3

3

4

0

0

 

Сведения о педагогических кадрах

Должность (препода

ваемый предмет)

 

 

 

Ф.И.О.

Образование и специальность по диплому, название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения о повышении квалификации (тематика, сроки, место проведения курсов, количество часов)

1

Воспитатель интерната

Беломестнова Галина Николаевна

Высшее

специальность: русский язык и литература

Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского

1976 г.

 ---------

Педагогика

С 20.11. по 08.12.2006 г.

ЧИПКРО

Количество часов: 108

2

Учитель (физическая культура)

Вертопрахова Раиса Сергеевна

Среднее специальное

Читинский педагогический колледж

Специальность – учитель физической культуры

ЗабГУ по направлению «Педагогическое образование» (степень бакалавр), 2016 г.

--------

Декретный отпуск

3

Учитель (биология, химия)

Дутова Тамара Борисовна

Высшее

специальность: агрономия

Благовещенский сельскохозяйственный институт

1990 г.

 

 

 

 

 

 

--------

Преподавание биологии в свете требований стандарта нового поколения

С 06.12. по 24.12.2010 г

Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Количество часов: 108

«Обучение химии в условиях перехода на ФГОС» 01.02.-19.02. 2016 г. 108 часов

4

Учитель (русский язык и литература)

Кривошеева Ирина Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высшее

специальность: Филология

Забайкальский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского

2001 г.

-------

Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС. 2013 г. Кол-во часов: 144.

Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

количество часов: 119

5

Учитель (математика, искусство)

Медведева Маргарита

Викторовна

Сретенский педагогический колледж

Специальность – учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области математики

--------

Обучение школьников математике и физике в условиях введения ФГОС. 2013 г. 72 часа

Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

6

Учитель (история, обществознание)

Пантелеев Иван Сергеевич

Читинский Государственный институт имени Н.Г. Чернышевского

Специальность – учитель истории

-------

 

7

Учитель (русский язык, литература)

Дмитриева Лидия Геннадьевна

Высшее

специальность: русский язык литература

Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского

1981

--------

 

8

Учитель (начальные классы)

Сенотрусова Оксана Викторовна

Сретенский педагогический педагогическое училище им. Ф.В. Гладкова, 1995 год.

Специальность: учитель начальных классов, педагог-организатор воспитательной работы

-------

ЗАПКИПКРО

«Современное начальное образование в контексте ФГОС НОО» 01.12.-21.12. 2015 г.

9

Учитель (математика)

Бородина Галина Иннокентьевна

Высшее

специальность: учитель математики

Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского

 

-------

ЧИПКРО по программе ДПК «Математика», 2005 г.

10

Учитель (начальные классы)

Фалилеева Тамара Александровна

Высшее

специальность: география

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского

2009 г.

-------

Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС (начальная ступень общего образования)

с 04.10. по 22.10.2010 г.

Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

количество часов: 104

«Современное начальное образование в контексте ФГОС НОО» 09.11.-27.11. 2015 г.

11

Учитель (информатика, английский язык)

Фёдорова Наталья Сергеевна

ФГОУ СПО Нерчинский аграрный техникум. 2005 г.  специальность: правоведение

----------

Обучение заочно (ЗабГУ)

12

 Учитель (география)

Федотова Мария Александровна

Читинский политехнический колледж 2013 г. Специальность: бухгалтерский учёт

ЗабГУ по направлению «Экономика» (бакалавр), 2016 г. 

----------

Обучается заочно (ЗабГУ – география), курсы «Современные тенденции преподавания предмета «Технология в школе» 24.02.-11.03. 2016 г

13

 Воспитатель интерната

Федорова Наталья Семеновна

Среднее специальное

Специальность: швея

Читинское профессионально-техническое училище.

1980

---------

Научно-методические основы школьного самоуправления

с 15.04. по 06.05. 2001 г.

ЧИПКРО

Количество часов: 102

14

Воспитатель (интернат)

Шнырева Светлана Леонидовна

Среднее профессиональное

специальность: учитель начальных классов

Балейское педагогическое училище

1989 г.

---------

 

15

Воспитатель ДОУ

Ларионова Татьяна Валентиновна

Среднее профессиональное

специальность: воспитатель

Петровск-Забайкальское педагогическое училище

1985 г.

---------

Управление дошкольным учреждением в современных условиях. 2011 г. Кол-во часов: 120.

г. Агинское

«Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» 01.12-10.12. 2015 г.

16

Воспитатель ДОУ

Сараева Светлана Петровна

Среднее специальное

специальность: м/с ясельной группы

Курсы при Читинском областном отделе здравоохранения

1984 г.

----------

Обновление содержания дошкольного образования

С 18.02. по 01.03.2002

ЧИПКРО

Количество часов: 96

«Современные технологии дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО» 36 часов, «Основные направления развития и образования дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» 72 часа 01.02-19.02.2016  г.


                                                                              Раздел II

Сведения об итоговой аттестации выпускников

Контингент выпускников по годам и ступеням обучения

 

Образовательные программы

Количество обучающихся по годам обучения

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Начальное общее образование

 34

35

30

25

26

22

20

Основное общее образование

 52

49

45

46

41

37

31

Среднее (полное) общее образование

 17

18

21

17

9

6

10

ВСЕГО

 103

102

96

88

76

65

61


Важным показателем работы педагогического коллектива является достаточный уровень результатов обучения школьников.

Количественная и качественная успеваемость обучающихся

Ступени обучения, классы

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

количество обучающихся

количественная

успеваемость

качественная

успеваемость

количество обучающихся

количественная

успеваемость

качественная

успеваемость

количество обучающихся

количественная

успеваемость

качественная

успеваемость

количество обучающихся

количественная

успеваемость

качественная

успеваемость

количество обучающихся

количественная

успеваемость

качественная

успеваемость

1 классы

7/

100

7/

100

---

8/

100

8/

100

---

5/

100

5/

100

---

10

 

10/100

 

----

4

4/100

---

2 классы

9/

100

9/

100

7/

78

6/

100

6/

100

5/

83

8/

100

8/

100

6/

75

5

5 /100

3/60

8

8/100

4/50

3 классы

6/

100

6/

100

4/

67

9/

100

9/

100

7/

78

5/

100

5/

100

2/

40

7

7/100

4/57

5

5/100

2/40

4 классы

13/

100

13/

100

6/

46

7/

100

7/

100

5/

71

7/

100

7/

100

4/

57

4

4/100

2/50

5

5/100

5/100

итого по

начальной школе

 

35/

100

 

35/

100

 

17/

61

 

30/

100

 

30/

100

 

17/

77

 

25/

100

 

25/

100

 

12/

60

26

26/100

9/35

22

22/100

11/61

5 классы

8/

100

8/

100

8/

100

13/

100

13/

100

6/

46

6/

100

6/

75

4/

67

7

7/100

5/71

4

4/100

3/75

6 классы

10/

100

10/

100

5/

50

7/

100

7/

100

5/

71

13/

100

13/

100

5/

38

5

5/100

2/40

6

6/100

5/83

7 классы

10/

100

10/

100

2/

20

9/

100

9/

100

4/

44

8/

100

8/

100

6/

75

12

12/100

4/31

6

6/100

2/33

8 классы

7/

100

7/

100

3/

43

  10/

100

10/

100

7/

70

9/

100

9/

100

4/

44

9

9/100

5/56

12

12/10

2/17

9 классы

14/

100

14/

100

1/

7

6/

100

6/

100

3/

50

10/

100

10/

100

4/

40

8

8/100

4/50

9

9/100

3/33

итого по

основной школе

 

49/

100

 

49/

100

 

19/

39

 

45/

100

 

45/

98

 

25/

56

 

46/

100

 

46/

100

 

23/

50

41

41/100

20/49

37

37/100

15/41

10 классы

9/

100

9/

100

2/

22

12/

100

12/

100

1/

8

5/

100

5/

100

3/60

3

3/100

3/100

3

3/100

1/33

11 классы

9/

100

9/

100

3/

30

9/

100

9/

100

2/

22

12/

100

12/

100

2/

17

5

5/100

2/40

3

3/100

2/67

итого по средней (полной) школе

 

18/

100

 

18/

100

 

5/

28

 

21/

100

 

21/

100

 

3/

14

 

17/

100

 

17/

100

 

5/

    29

8

9/100

5/63

6

6/100

3/50

итого по ОУ

102/

100

102/

100

41/

43

96/

100

96/

100

45/

51

88/

100

88/

100

35/

48

75

75/100

34/51

65

65/100

29/48

 

                                    Формы проведения итоговой аттестации

выпускников основной   школы за 6 учебных лет

Формы итоговой аттестации

2010- 2011

2011- 2012

2012- 2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

                                                       Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации

1. Устные экзамены по билетам:

 - Основы безопасности жизнедеятельности

- Физическая культура

 - Биология

 - Геометрия  

2. Письменные экзамены:

- Русский язык (ГИА)

- Алгебра (ГИА)

- обществознание (ГИА)

- география (ГИА)

 3. Щадящий режим:

 

 

10

10

 

 

---

10

10

 

 

 

 

 

13

11

2

2

 

14

14

 

 

6

6

 

 

 

         6  

6

 

 

 

 

 

 

 

10

10

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

8

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

9

9

9

Формы проведения итоговой аттестации

выпускников  средней (полной) школы за 6 учебных лет

Формы итоговой аттестации

2010- 2011

2011- 2012

2012- 2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

                                                       Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации

  Письменные экзамены:

- Русский язык ЕГЭ

- Алгебра ЕГЭ

- Биология ЕГЭ

- История ЕГЭ

- Обществознание ЕГЭ

-География ЕГЭ

 - Химия

- Иностранный (английский) язык

 

7

7

4

 

 

 

1

 

 

9

9

 

 

1

 

 

           1

       

 

9

9

 

 

1

 

 

 

       

 

12

12

 

 

 

 

 

 

 

 

5

5

 

 

 

 

 

 

 

   

 

3

3

1

 

1

 

1

Результаты экзаменов за курс основной школы

за 6  учебных лет

Перечень

выносимых

на аттестацию за курс основной школы

Аттестационные оценки, полученные выпускниками 9 классов,

 по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %)

2010-2011

2011- 2012

2012-2013

2013-2014

2014- 2015

2015-2016

 

Общее количество выпускников, сдававших экзамены

10-100%

14-100%

6-100%

10-100%

8-100%

9/100%

 

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

Предметы базового цикла (уровня изучения):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Русский язык

---

5/50

5/50

---

8/57

6/43

---

1/17

5/83

---

3/30

7/70

---

3/38

5/62

----

----

9/100

2. Алгебра

---

7/70

3/30

---

12/86

2/14

---

3/50

3/50

---

4/40

6/60

---

6/75

2/25

-----

------

9/100

3.Геометрия

---

---

----

---

---

2/100

---

---

---

---

---

---

---

--

--

----

-----

---

4.Биология

---

---

---

---

     1/50

1/50

---

---

---

---

--

----

---

--

--

-----

-----

-----

5.Физическая культура

---

---

10/100

---

---

10/100

---

1/17

5/83

---

---

---

---

--

--

-----

-----

-----

6.Основы безопасности жизнедеятельности 

---

   ----

10/100

---

     ----

12/100

---

----

6/100

---

---

 ---

---

--

--

-----

-----

------

7. География (ГИА)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--

--

----

5/56

4/44

8. Обществознание (ГИА)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--

--

----

9/100

------

Щадящий режим

 

 

 

 

 

 

 

 

1(русский язык – 3; математика - 3)

 

 

 

 

 

 

 


Результаты экзаменов за курс средней (полной) школы

 за  6 учебных лет

Перечень предметов, выносимых

на аттестацию

за курс средней

полной школы

Аттестационные оценки, полученные выпускниками 11 классов, по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %)

2010- 2011

2011- 2012

2012- 2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Общее количество выпускников, сдававших экзамены

7-100%

9-100%

9-100%

12– 100%

5 – 100%

 

 

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

Предметы базового цикла (уровня изучения):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1Русский язык

----

4/57

3/43

---

5/56

4/44

---

7/78

2/22

---

7/58

5/42

---

3/60

2/40

---

1/33

2/67

2.Алгебра

----

5/

71

2/29

---

6/67

3/33

---

7/78

2/22

---

9/75

3/25

---

5/100

---

---

1/33

2/67

3.Биология

---

1/33

2/67

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

---

----

----

----

----

4.Обществознание

 

 

 

 

 

1/100

 

 

1/100

 

 

 

 

----

---

---

---

----

5.Английский язык

---

 

 

 

1/100

 

 

 

 

 

 

 

 

----

----

---

---

----

                                       

 

Раздел III

Динамика развития образовательного учреждения

Видеть будущее учебного учреждения – важнейшая творческая задача педколлектива, решение которой зависит от инновационной, исследовательской работы, способности и возможности изменить структуру, статус и назначение школы.

Деятельность школы строится в соответствии с нормативной базой и программно-целевыми установками региона. Педагогический коллектив на основе анализа возникающих проблем умеет выстроить перспективу развития с уровнем требований современного этапа развития общества. Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям детей.

МОУ Усть-Теленгуйская СОШ работает по теме: «Организация учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на ФГОС».

Цель работы школы: развитие творческого потенциала педагогов и развития личности учащихся в учебной и воспитательной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

Задачи:

  1. Организация системы методической работы в школе с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов.
  2. Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений.
  3. Оказание информационно-педагогической помощи учителям.
  4. Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ.
  5. Вооружение педагогов школы наиболее эффективными способами организации образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.
  6. Сосредоточение основных усилий МО на создании базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в ВУЗы и СУЗы.

    Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров

Направления деятельности

                                     2016  - 2021 учебные годы

1. Приобщение учителей к поисковой опытно-экспериментальной деятельности

-Разработка рабочих предметных программ;

-разработка программы развития школы;

- разработка образовательной программы школы;

- мониторинг учебного и воспитательного процессов.

- внедрение программы развития школы;

- организация предпрофильной и профильной подготовки учащихся;

- мониторинг учебного и воспитательного процессов.

- вопросы по введению ФГОС;

- вопросы организационно-методической деятельности учителя по управлению качеством образования.

2. Стимулирование развития педагогического опыта,  творчества и инициативы учителей

-привлечение педагога к работе в составе творческой группы или в составе оргкомитета;

-предоставление права педагогу участвовать в школьной  комиссии по  аттестации педагогов  ОУ.

- предоставление к почетным грамотам, почетному званию;

-публичная похвала;

-направление на курсы повышения квалификации;

-возможность представлять учреждение на различных значимых мероприятиях;

-направление на курсы повышения квалификации;

-направление на различные проблемные семинары;

-предоставление возможности работать в классах предпрофильного и профильного обучения;

-перевод на самоконтроль;

-предоставление методического дня.

3. Результативность методической

работы и самообразования учителей

- созданы методические объединения по учебным дисциплинам;

-методическое объединение классных руководителей «Воспитание»;

-работа творческих групп.

-работа методических объединений по учебным дисциплинам;

-проведение предметных недель;

- работа методического объединения классных руководителей;

- создание методического совета школы;

- аттестация педагогических кадров;

- межкустовое взаимодействие с соседними школами.

-работа школьных МО;

(выступление руководителей МО на школьных и районных семинарах);

- работа методического совета;

- проведение предметных недель;

- самообразование учителей;

-межкустовое  взаимодействие;

- аттестация педагогических кадров.

4. Внедрение методических идей (рекомендаций) в педагогическую практику

-переход учителей начальных классов на новый развивающий УМК «Гармония»;

-изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

-изучение различных технологий обучения;

-организация предпрофильной и профильной подготовки;

-применение методик тестирования на всех ступенях обучения;

-изучение материалов по подготовке и проведению ЕГЭ, ГИА;

-разработка программы  качества образования.

- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

-сосредоточение основных МО на создании научной базы у учащихся  выпускных классов для успешного поступления в СУЗы и ВУЗы;

-изучение Концепции новых ФГОС;

 

 

В 2016-2017 учебном году в МОУ Усть-Теленгуйской СОШ работает 13 учителей, 3 воспитателя интерната,  2 воспитателя ДОУ.

 Уровень образования педагогического состава.

  • Высшее образование – 9 человек.
  • Среднее специальное – 7 человек

Стаж педагогической работы.

  • От двух до пяти лет – 3
  • От пяти до десяти лет – 2
  • От десяти до двадцати лет – 2
  • Свыше двадцати лет – 11

Возраст педагогов

  • До 30 лет – 3
  • От 31 до 40 лет – 3
  • От 41 до 50 лет – 5
  • От 51 до 60 лет – 3
  • Свыше 60 лет - 4

 Педагогические работники, имеющие почётные звания.

 -  Отличник народного просвещения – 1

- Заслуженный работник образования Читинской области - 1

 - Почетный работник образования – 3

 - Заслуженный работник физической культуры и спорта Читинской области – 1

Многие учителя награждены почетными грамотами Министерства образования Забайкальского края и районного управлений образования.

Видеть будущее учебного учреждения – важнейшая творческая задача педколлектива, решение которой зависит от инновационной, исследовательской работы, способности и возможности изменить структуру, статус и назначение школы. Деятельность школы строится в соответствии с нормативной базой и программно-целевыми установками региона. Педагогический коллектив на основе анализа возникающих проблем умеет выстроить перспективу развития с уровнем требований современного этапа развития общества. Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям детей.

Количественная и качественная успеваемость обучающихся

 Информация о контингенте обучающихся.

 

Образовательные программы

Количество обучающихся по годам обучения

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Начальное общее образование

 34

35

30

25

26

22

20

Основное общее образование

 52

49

45

46

41

37

31

Среднее (полное) общее образование

 17

18

21

17

9

6

10

ВСЕГО

 103

102

96

88

76

65

61


Данные таблицы свидетельствуют о снижении количества обучающихся, что связано с общей демографической ситуацией.

Выпускники,

получившие  аттестат об основном общем образовании с отличием

учебный год

количество

выпускников

2010 – 2011

-----------------------------------

2011 – 2012

-------------------------------

2012 – 2013

-------------------------------

2013 – 2014

Петухова Александра Павловна, Метелёва Екатерина Алексеевна

2014 – 2015

---------------------------------

2015 – 2016

---------------------------------

итого

2


Выпускники, награждённые серебряной и золотой медалями

«За особые успехи в учении»

учебный год

количество

выпускников

2010 – 2011

-------------------------------

2011 – 2012

-------------------------------

2012 – 2013

Кабакова Екатерина Вячеславовна серебряная медаль

2013 – 2014

----------------------------

2014 – 2015

---------------------------

2015 – 2016

Метелёва Екатерина Алексеевна, золотая медаль

итого

2


Результаты государственной (итоговой) аттестации подтверждают уровень подготовки обучающихся, соответствующей требованиям государственных образовательных стандартов. Совместная работа всех участников образовательного процесса в вопросах профориентации и обеспечения прикладного характера знаний позволяет выпускникам выбирать различные пути продолжения образования.

Устройство выпускников после окончания основной школы

 

2010- 2011

количество

выпускников /

процент

2011-2012

количество

выпускников /

процент

2012-2013

количество

выпускников /

процент

2013-2014

количество

выпускников /

процент

2014-2015

количество

выпускников /

процент

2015-2016 количество выпускников / процент

1. 10 класс

8/80

12/86

5/83

4/40

3/38

6/67

2. ПУ

----

----

-----

2/20

3/38

1/11

3. ССУЗ

-----

----

1/17

2/20

2/24

1/11

4.Трудоуст

ройство

-----

1/7

----

-----

------

------

5. Другое

2/20 (переезд)

1/7(переезд)

-----

1/10(переезд); 1/10 (не определ)

------

1/11 (переезд)

итого

10/100

14/100

6/100

10/100

8/100

9/100


      Устройство выпускников после окончания средней (полной) школы

 

2010 - 2011 количество

выпускников /

 процент

2011-2012

количество

выпускников /

 процент

2012-2013

количество

выпускников /

 процент

2013-2014

количество

выпускников /

 процент

2014-2015

количество

выпускников /

 процент

2015-2016 количество выпускников / процент

1. ПУ

-----

1/11

2/22

3/25

3 / 60

-----

2. ССУЗ

3/43

6/67

1/11

7/58

2 / 40

1 / 33

3. ВУЗ

1/14

1/11

1/11

----

-----

1 / 33

4.   Трудоуст

ройство

----

----

-----

1/8

------

-----

5. Другое

3/43 (РА)

1/11 (РА)

5/56 (курсы водителей)

1/8 (РА)

-----

1 / 33 (по состоянию здоровья)

итого

7/100

9/100

9/100

12/100

5 /100

3 /100

 

Более 80 % выпускников Усть-Теленгуйской школы по окончании её продолжают своё образование в средних и высших учебных заведениях края.

Достижения учащихся

Достижения

2010- 2011

участники / призёры

2011-2012

участники / призёры

2012-2013

участники / призёры

2013-2014

участники / призёры

2014-2015

участники / призёры

2015-2016 участники / призёры

1.На олимпиадах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Не принимали участие в виду закрытия переправы через р.Онон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Районный тур предметных олимпиад:

- литература (2 место)

- русский язык (1, 3 место),

- математика (6 место)

- МХК (1 место)

- английский язык (2 место), обществознание  (7 место).

Районный тур

предметных олимпиад

- математика (7, 11 классы участие),

 

 

1. 2 место в соревнованиях по баскетболу среди девушек на кубок района.

2. 1 место в соревнованиях по стритбаскету в рамках второго краевого фестиваля игровых видов спорта «Молодежь за здоровую нацию 2010».

3. 1 место в первенстве района по баскетболу среди девушек.

4. Общекомандное  1 место вна IХ легкоатлетической спартакиаде с. Усть-Теленгуй.

 

 

 

 

1.Районный конкурс «Пластиковый бум» (I место).

2.Конкурс исследовательских работ  «В мире профессий»;

3. Районный фестиваль патриотической песни  «Шлягеры 30-60-х годов»;

4. Викторина «Что? Где? Когда?».

5. 1 место в эстафете, посвященной 240-летию с.Чирон (команда девушек);

2 место в эстафете, посвященной 240-летию с Чирон (девушки); 2 место в соревнованиях по волейболу в честь 240-летия с.Чирон.

6. 1 место в эстафете 4х200 в Х легкоатлетической спартакиаде в с. Ононское (девушки); 2 место в эстафете (девушки).

7. 2 место в соревнованиях по минифутболу, посвященных 240-летию с. Чирон (юноши).

8. 1 место в эстафете 4х200 в Х легкоатлетической спартакиаде с.Ононское (юноши); 2 место в эстафете (мальчики).

9. Общекомандное 2 место в Х легкоатлетической спартакиаде с. Ононское.

1. 3 место в первенстве по волейболу среди девушек.

2. 1 место в первенстве района по баскетболу среди девушек.

3. 1 место по баскетболу в первенстве района по группе «Городские» (девушки).

4. 1 место команда девушек в ХI легкоатлетической спартакиаде с.Чирон.

5. 2 место в первенстве района по баскетболу среди девушек в группе сельские школы.

6. 1 место в районном легкоатлетическом кроссе на дистанции 2000м среди юношей сельских школ.

7. 1 место в эстафете в ХI легкоатлетической спартакиаде в с.Чирон (юноши).

8. 2 место в первенстве района по баскетболу среди юношей сельских школ.

9. 3 место в первенстве района по баскетболу среди юношей.

10. Общекомандное 2 место в ХI легкоатлетической спартакиаде с.Чирон; 2 место в смешанной эстафете.

 1. Районный конкурс чтецов «Живая классика»

(I место).

2. 3 место в эстафете 4х400 в с.Номоконово (девушки); 2 место 4х200 (девушки).

3. 1 место в районном первенстве по баскетболу (девушки);

1 место в первенстве по баскетболу (девушки младшая группа).

4. 1 место в турнире по футболу, посвященному 280-летию с.Усть-Теленгуй (юноши).

5. 3 место в эстафете 4х200 в легкоатлетической спартакиаде с Номоконово (мальчики); 1 место в эстафете 4х400 (юноши).

6. 3 место в районном первенстве по баскетболу среди юношей сельских школ.

7. 2 место в соревнованиях по футболу среди дворовых команд г. Шилка.

8. Общекомандное 1 место в легкоатлетической спартакиаде с. Номоконово

 

1.Районная викторина «В мире ПДД» для учащихся 3-х классов (2 место, два 3-х места).

2.Районный конкурс «Классный классный».

3. Районный конкурс чтецов «Искусство слова».

4. Районный конкурс «Отечество».

5.Районный конкурс  «Опалённые сердца».

6. Районный конкурс «Здоровье планеты в моих руках».

7. Районный фестиваль патриотической песни «Песни о вечном».

14- ая легкоатлетическая спартакиада (Ононское):

3 общекомандное место;

2 место – смешанная эстафета;

 

3 место в Первенстве района по баскетболу среди девушек.

 

3. Достижения, связанные с занятиями в школьных кружках, секциях, научных обществах

 1. Районный фестиваль «Театральная весна» -Грамота за участие к 65-летию Победы.

2. Районный фестиваль «Ветер Победы» - 3 место участники кружка «Театр из ничего».

3. Благодарность от районного Дома Школьников за организацию и проведение праздника «Масленица» в г.Шилка.

4. Грамота за участие в районном фестивале «Хрустальный башмачок», посвященный 85-летию Шилкинского района.

 

 

 

 

1. Районный фестиваль «Театральная весна» (диплом «Лучший спектакль»); 2.Районный фестиваль «Хрустальный башмачок» (диплом в номинации «Народный танец»).

 

 

1.Районный конкурс «Хрустальный башмачок» (диплом «За лучший дуэт»).

2.Районные соревнования по баскетболу (девушки 7-11 кл I место).

3. Районные соревнования по баскетболу

(команда юношей 9-11 кл) II место

4. Районные соревнования по волейболу

(девушки 9-11 кл) IV место).

5. Районные соревнования по футболу

(7-8 кл) II место

6. Кустовая спартакиада (в с. Номоконово)

I место

7. Районная спартакиада для учащихся 6 классов

V место

1. Районные соревнования по баскетболу (команда девушек)

4 место.

Районный конкурс чтецов, посвященный 90-летию района;

 

Участие в районном фестивале «Театральная весна»;

 

Казачий фестиваль «Пляши и пой Казачий род»;

 

Конкурс чтецов «Ради жизни на Земле» при ДК;

День Матери;

День Народного Единства.

               

      На протяжении многих лет обучающиеся МОУ Усть-Теленгуйской СОШ принимали участие в районных олимпиадах по всем предметам и неоднократно становились призёрами.  С 2010 по 2014 гг наши ребята в олимпиадах не участвовали. Это связано с тем, что районные олимпиады проходят в то время, когда в селе закрыта переправа через реку Онон. В 2014-15 учебном году по согласованию с Управлением Образования было разрешено принимать участие заочно.

В МОУ Усть-Теленгуйской СОШ долгое время стабильно работает два кружка: «Театр из ничего» и «Танцевальная шкатулка», руководителями которых являются педагоги дополнительного образования. Ребята, занимающиеся в данных кружках, каждый год принимают участие в районных и областных фестивалях, смотрах, конкурсах и занимают призовые места. В коллективах кружков задействован большой процент учащихся из неблагополучных семей.

Спортивному воспитанию и развитию в школе уделяется особое внимание. Руководит спортивной работой Заслуженный работник физической культуры и спорта Читинской области И.В. Кривошеев. Каждый год ребята, посещающие  спортивные секции, занимают призовые места (общекомандные и личные достижения).

Воспитательная работа в школе включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников: воспитательная работа в процессе обучения, внеурочная деятельность, внешкольная деятельность. 

Целью развития всей воспитательной системы школы являются: развитие самостоятельности, способности к труду, способности к управлению своим поведением; развитие личности, способной свободно ориентироваться в информационном пространстве современного общества и способной на нравственный выбор, любящей свою малую и большую Родину.

В процессе работы школы планируются и реализуются основные направления воспитательной работы, соответствующие возрастным особенностям школьников.

Основные направления воспитательной работы:

- художественно-эстетическое;

- нравственно-правовое;

- экологическое;

- гражданско-патриотическое;

- физкультурно-оздоровительное;

- трудовое.

Художественно-эстетическое воспитание в школе реализуется через урочную, внеурочную деятельность и организацию дополнительного образования (кружки «Театр из ничего», «Танцевальная шкатулка»), что способствует вхождению ребёнка в мир культуры, приобщению к истинным ценностям, развитию творческих способностей.

Нравственно-правовое нацелено на формирование активной жизненной позиции школьника, на развитие нравственной и гражданской ответственности личности, готовности к саморазвитию и нравственному самосовершенствованию и реализуется через систему уроков, классных часов и внеклассных мероприятий.

Экологическое направление ориентировано на воспитание любви к природе, потребности в её защите от негативных воздействий, изучение природы родного края.

Гражданско-патриотическое воспитание направлено на формирование у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, краю, селу, его культурно-историческому прошлому. Данное направление реализуется через проведение запланированных общешкольных мероприятий, мероприятий в рамках программы военно-патриотического воспитания «Я Гражданин России», через участие в ежегодном районном фестивале патриотической песни.

Физкультурно-оздоровительное направление содействует созданию условий для поддержания здоровья в оптимальном состоянии, формированию культуры здоровья, потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Трудовое воспитание как система социально-педагогических мер нацелено на успешную социализацию и интеграцию детей в активную жизнь, поддержку в процессе жизненного, профессионального самоопределения.

В МОУ Усть-Теленгуйская СОШ отслеживается личностное развитие учащихся по картам воспитанности. Результаты мониторинга показывают повышение уровня воспитанности учащихся за последние 5 лет.

Уровень воспитанности учащихся школы

Класс

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1

4.2

4.2

4.3

4.3

4,5

2

4.3

4.3

4.3

4.0

4,5

3

3.9

4.1

4.2

4.1

4.1

4

4.2

4.2

4.3

4.2

4,4

5

3.9

4.3

4.3

3.9

4,5

6

4.0

4.2

4.1

4.1

4,0

7

3.0

4.2

4.1

3.4

4,0

8

4.0

3.5

3.8

3.8

3,7

9

3.9

4.4

3.6

3.7

3,9

10

3.9

4.0

3.4

3.7

3,8

11

4.0

4.4

4.2

3.3

3,9

Общий балл

4.3

4.3

4.1

3.9

4,1


С 2011-2012 учебного года была предложена методика отслеживания уровня воспитанности М.И. Шиловой «Технология отслеживания результатов воспитания школьников», где по результатам диагностики получается средний, высокий, низкий уровень воспитанности.

Сводная карта по школе

 по отслеживанию уровня воспитанности учащихся

Учебные годы

Уровни воспитанности

Высокий уровень (кол-во уч/ся,%)

Средний уровень

(кол-во уч/ся,%)

Низкий уровень

(кол-во уч/ся,%)

2011-2012

7/7%

62/62%

32/31%

2012-2013

12/13%

76/79%

8/8%

2013-2014

13/15%

60/68%

15/17%

2014-2015

7/10%

57/78%

9/12%

2015-2016

5/8%

50/78%

9/14%

Одним из показателей качества воспитательной работы является отсутствие среди школьников правонарушителей и детей, состоящих на учёте в ИДН. Наблюдается снижение количества учащихся, состоящих на внутришкольном учёте.

В 2010-2011 учебном году на внутришкольном учёте стояло 4 человека, в 2011-2012 учебном году – 4 человека, в 2012-2013 году – 2 человека, в 2013-2014 году – 2 человека, в 2014-2015 году - 3, в 2015-2016 году – 3 человека, в 2016-2017 году – 3 человека.

Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учёте

На протяжении  нескольких  лет при школе в летнее время функционирует лагерь дневного пребывания «Тотем», целью работы которого является создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей из многодетных и неблагополучных семей в возрасте от 6 до 12 лет через природные факторы и спортивно-оздоровительные мероприятия. Программа способствует обогащению детей позитивным опытом взаимодействия с окружающим миром, целенаправленно формирует личный опыт детей, обеспечивает активный оздоровительный отдых, способствует укреплению здоровья.

В школе работает система органов самоуправления. В начале учебного года выбирается Совет учащихся, в который входят администратор школы, помощник администратора, отделы. В каждом отделе выбирается председатель и сотрудники. В Совет входит 5 отделов: отдел науки и образования, отдел культуры и досуга, отдел здравоохранения и спорта, отдел труда и правопорядка, информационный отдел. На первом заседании Совет школы разрабатывает план работы на учебный год по каждому отделу, план заседаний Совета учащихся на учебный год. Каждый учащийся, входящий в Совет школы, знакомится с основными составляющими работы каждого отдела. Помимо Совета учащихся школы в каждом классе работают классные органы самоуправления, работу которых налаживают классные руководители.

 Структура органов самоуправления в

МОУ Усть-Теленгуйской СОШ

Внедрение в образовательный процесс современных

технических средств.

Для организации образовательного процесса школа оснащена следующим оборудованием: ноутбук, сканеры, факс, принтеры, проекционная система, телевизоры, видеомагнитофон,  DVD / плейер, видеокамера, цифровой фотоаппарат, акустическая система, радиомикрофон, музыкальные центры, компьютеры, интерактивные доски.

В МОУ Усть-Теленгуйской СОШ 12 учебных кабинетов общей площадью 484 кв. м. Спортивный зал – площадью 132 кв. м., тренажёрная – 18,6 кв.м., стадион – 1.3 га.

В школе организовано бесплатное питание всех детей школы и пришкольного интерната в школьной столовой площадью – 72 кв.м. с числом посадочных мест – 60. В школе есть компьютерный класс, имеющий доступ в Интернет. В 2007 году в рамках национального приоритетного направления «Образование» школа получила кабинет географии, в рамках реализации ФГОС кабинеты начальных классов оборудованы необходимым оборудованием, в 2014 году оборудован кабинет технологии.  

Совершенствование методического обеспечения

образовательного процесса.

Совершенствование методического обеспечения в МОУ Усть-Теленгуйской СОШ осуществляется по следующим направлениям:

  1. Обновление содержательной и технологической сторон образовательного процесса, определяющего личностный рост ученика и возможность его полноценного участия в общественной и профессиональной жизни информационного общества.

В данное направление работы входит:

1.1. Обновление содержания школьного образования:

  • повышение квалификации учителей, работающих по ФГОС;

1.2. Внедрение инновационных образовательных технологий:

  • поиск, апробация и внедрение методов и форм организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС;

1.3. Создание системы предпрофильной подготовки:

  • изучение социального заказа и создание соответствующей системы профилей;

1.4. Создание системы профильного обучения.

  1. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса для достижения положительной динамики развития личностных качеств и ключевых компетенций учащихся и профессиональной компетенции педагогов, способствующих общественной и профессиональной жизнедеятельности.

В данное направление работы входит:

2.1. Совершенствование учебно-методической деятельности:

  • совершенствование системы внутришкольного контроля;
  • оказание методической помощи молодым специалистам;

2.2.Внедрение современных образовательных технологий:

  • внедрение технологий проблемного, проектного и игрового обучения;
  • внедрение технологий дифференцированного и развивающего обучения;

2.3. Осуществление курсовой подготовки и переподготовки учителей:

  • организация стажировок, курсов повышения квалификации педагогов.

2.4. Повышение воспитательного потенциала обучения, эффективности воспитания.

  1. Подготовка учителей к использованию информационных технологий в образовательном процессе и формирование информационной грамотности учащихся:
  • освоение педагогами компьютеров и информационных технологий;
  • прохождение учителями курсов по освоению современных информационных технологий;
  • внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

3.1. Создание материально-технической базы школы, обеспечивающей информатизацию образовательного процесса;

3.2. Создание в рамках школы системы дополнительного образования, обеспечивающей необходимый уровень информационной культуры населения:

  • создание условий для обеспечения доступа населения к информационной сети.

Раздел IV

Материальные условия и технические средства обеспечения

образовательного процесса

  1. МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  2. Тип здания – здание типовое, проект 1963 г.
  3. Год ввода в эксплуатацию – 1965 г.
  4. Проектная мощность - на 320 обучающихся.
  5. Реальная наполняемость - 103
  6. Перечень учебных кабинетов:

     № 1 кабинет информатики

     № 2 кабинет русского языка и литературы

     № 3 кабинет русского языка и литературы

     № 4 кабинет истории

     № 5 кабинет географии и биологии

     № 6 кабинет иностранного языка и ОБЖ

     № 7 кабинет начальных классов

     № 8 кабинет начальных классов

     № 9 кабинет математики

     № 10 кабинет технологии и химии

  1. Перечень мастерских:

а) смешанная столярно-слесарная на 15 рабочих мест.

  1. Библиотека: площадь – 18 кв.м.; книжный фонд - 5954, в том числе учебники - 1511, методическая литература – 1186.
  2. Спортивный зал - имеется, площадь – 132 кв.м.
  3. Спортивная площадка – имеется, площадь – 1200 кв.м.
  4. Столовая - имеется, площадь - 60 кв.м., число посадочных мест - 60
  5. Актовый зал - нет
  6. Медицинский кабинет - нет
  7. Тренажерная комната 12 кв.м.

ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Компьютерные классы и комплексы

Описание компьютерного класса или комплекса (количество, спецификации серверов, рабочих станций)

Установлен

(кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.)

Использование

 (предметы)

 

Год

установки

 

        1

1

     кабинет информатики

 Информатика, физика, ОБЖ, МХК, литература, история, английский язык, математика, русский язык

        2004


Дополнительное оборудование

Наименование

Характеристики

Количество

Производитель

 

ноутбук

ACER Aspire 5100

1

Китай

сканер

CANON MF 3110

1

Китай

сканер

CANON MF 4018 A4

1

Корея

сканер (цвет)

BP 1200CU Plus

1

Китай

факс

Brother Fax 236 S

1

Малайзия

принтер

Samsung ML2015

1

Китай

принтер

LBP-810

1

Япония

принтер(цвет)

CANON I 250 K10228

1

Китай

проекционная система

Mitsubishi SL4SU

1

Япония

телевизор

Samsung CS1448

1

Япония

телевизор

ERISSON 2120

1

Россия

телевизор

LG  CT20G55M

1

Япония

телевизор

LG INTELLIGENT SCREEN

1

Япония

видеомагнитофон

Samsung SVR-453

1

Япония

DVD/видеомагнитофон

SD-25 VLSR

1

Таиланд

DVD/плейер

LG  DKS-6100 B

1

Китай

видеокамера

Sony DCR-TRV460E

1

Япония

цифровой фотоаппарат

Samsung  S830

1

Китай

акустическая система

Sven SPS-700

1

Китай

музыкальный центр

LG LM-K 3960

1

Китай

музыкальный центр

LG  FFH-2103K

1

Китай

 

SES-1005 D

1

Китай

 

16 Port 10/100 Mbps

1

Китай

радиомикрофон

Vitek VT-3835

1

Австрия


Электронные учебные программы, учебники, пособия
                  

Наименование программы

Разработчики

Применение

Анатомия и физиология человека

 Большая медицинская энциклопедия

ЗАО «Просвещение «Медиа» 2003 г.

Биология. 8 класс

 

Биология. 8 класс

ЗД-Атлас мира.

Страны мира. Географический атлас.

Душина Е.В. География. Наш дом-Земля. Материки, океаны, народы и страны.

Петрова Н.Н. Начальный курс географии.

 

 

ООО «Новый диск» 2005 г.

 

Республиканский мультимедиа центр.

 

 

Республиканский мультимедиа центр. 2001 г.

География. 7 класс

География 7 класс

 

География 7 класс

 

 

География 6 класс

 

 

Информатика

Как работать на компьютере

Информатика

Как работать с офисными программами

«Равновесие Медиа»

«Медиа Хауз»

 

Школьный курс 2006 г.

«Медиа Хауз»

Информатика 7-11 класс

Информатика 7-11 класс

 

Информатика 7-11 класс

Информатика 7-11 класс

Учим английский язык. Мой первый учебник английского языка от 3 до 8 лет

Путь к совершенству. Полный интерактивный курс.

 

 

 

 

«Медиа Хауз»

Английский язык 2-11 класс

Школьная программа в ответах и решениях.

Рефераты по математике

Сдаем ЕГЭ

Курс математики 2000. Для школьников и абитуриентов.

Математика. Практикум.

Вычислительная математика и программирование.

ООО «Дата Текнолоджис» 2002 г.

 

ООО «Гистерезис» 2003 г

ООО «Дрофа» 2004 г.

«Медиа хауз»

 

 

Фирма «1С2»

Фирма «1С»

 

Математика 9 класс

 

Математика 9 класс

Математика 9 класс

Математика 9 класс

 

 

Математика 5-11 класс

Математика 10-11 класс

ОБЖ

ОБЖ

Большая военная энциклопедия.

ООО «Равновесие Медиа» 2003 г.

ООО «Кирилл и Мефодий» 2002 г

ОБЖ 10 класс

ОБЖ 10 класс

ОБЖ 10 класс

Русский язык. Готовимся к ЕГЭ

Сборник диктантов и упражнений

Просвещение-Медиа 2004 г.

Русский язык  9,11 класс

Физика. Практикум.

Н.К.Ханнакова. Библиотека наглядных пособий.

Ваш репетитор

Физика

ООО «Физикон» 2004 г.

Фирма «1 С», «Дрофа», «Формоза»

 

ООО «Равновесие Медиа» 2003 г.

Школьный курс 2006 г.

Физика 7-11 класс

Физика 7-11 класс

 

Физика 7-11 класс

Физика 7-11 класс

Химия.

Просвещение «Медиа» 2004 г.

Химия 8 класс

Экология. Учебное пособие.

Экология.

ООО «Дрофа»

 

Московский институт электроники и математики 2004 г.

       География, биология