Муниципальное общеобразовательное учреждение Шилкинская средняя общеобразовательная школа № 51

(полное наименование образовательной организации)

(

МОУ Шилкинская СОШ № 51

)

(краткое наименование)

 

СОГЛАСОВАНО[1]

 

УТВЕРЖДАЮ[2]

 

 

Директор школы

(наименование представительного органа)

 

(должность)

 

 

 

 

Суюнда В.В

(протокол от

 

 

)

 

(подпись)

 

(Ф. И. О.)

 

 

01.09.2019

 

 

 

(дата)

 

                 

 

Отчет о результатах самообследования
МОУ Шилкинская СОШ № 51

за 2017-2018 год

Самообследование МОУ Шилкинской СОШ № 51 проводилось в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного приказом от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении  Порядка проведения самообследования образовательной организации».

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самооследования.

Самообследование   проводится   ежегодно июне – декабре,   администрацией   школы.   Самообследование проводится в форме анализа условий и результатов образовательного процесса.

 

  1. I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Муниципальное общеобразовательное учреждение Шилкинская средняя общеобразовательная школа № 51

Руководитель

Суюнда  Виктор Владимирович

Адрес организации

679970, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Шилка, ул.Балябина,162

Телефон, факс

8(30244)20470

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес сайта:

шилкинский.рф

Учредитель

Комитет образования Администрации муниципального района «Шилкинский район»

Дата создания

01.09.2019

Лицензия

Регистрационный номер 885 от 19.05.2011 Серия РО № 009200

Свидетельство о государственной аккредитации

Регистрационный номер 905 от 16.06.2011 Серия 75АА №000153

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам

Ф.И.О.

 Должность

 

1.

Суюнда Виктор Владимирович

Директор

 

2.

Котов Сергей Михайлович

Заместитель директора по УВР

 

3.

Калчугин Алексей Николаевич

Заместитель директора  по УВР

 

4

Кондратьева Ольга Георгиевна

 Заместитель директора  по УВР

 

5

Суюнда Елена Александровна

Заместитель директора по УВР

 

6

Ушакова Наталья Николаевна

Главный  бухгалтер

 

 

Общее управление школой осуществляет директор средней школы № 51 в соответствии с действующим законодательством.

Органы управления  образовательным учреждением:

·         Общее собрание  трудового коллектива школы

·         Педагогический совет

·         Управляющий совет

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу  МОУ Шилкинской СОШ № 51.

Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям. Собственные нормативные и организационно-распорядительные документации соответствуют действующему законодательству и Уставу.

 

 

         

 

  1. II. Оценка образовательной деятельности

В  МОУ  Шилкинской СОШ № 51  в  2017-2018  учебном  году обучается    599  детей    и  работают  36  педагогов.  Обучение в школе организовано в три смены (третья смена физическая культура). наметилась тенденция к увеличению числа обучающихся.

    Ступень       обучения

Количество обучающихся

 

 

2015-2016

 

2016-2017

2017-2018

Начальная

школа

Основная

школа

 

Средняя

школа

Всего ОУ

Начальная

школа

Основная

школа

 

Средняя

школа

Всего ОУ

Начальная

школа

Основная

школа

 

Средняя

школа

Всего ОУ

Общее количество обучающихся

240

294

40

574

221

311

48

580

231

291

74

599

Общее количество классов (групп)/наполняемость классов

10/24

11/26,7

2/20

23/24,9

9/24,6

12/25,9

3/16

24/24,1

9/25,7

11/26,4

4/18,5

24/24,9

Кол-во мальчиков/девочек

122/118

141/153

17/23

280/294

129/92

140/171

21/27

290/290

137/97

127/164

30/44

294/305

Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов

5/24

0/0

0/0

5/24

4/25

0/0

0/0

4/25

5/24

0/0

0/0

5/25

 

КОМПЛЕКТОВАНИЕ КЛАССОВ

Средняя наполняемость по классам и по школе изменилось не значительно.  Остается проблема наполняемости в старшем звене, т.к.:

  1. Переходят наиболее успешных учащихся в тех. училища и техникумы района и края.
  2. Формирование контингента учащихся по остаточному признаку.
  3. Усложнение программ в старшей школе.
  4. Нежелание некоторых учащихся получения образования.
  5. . Боязнь сдачи ЕГЭ.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ГЕНДЕРНОМУ ПРИЗНАКУ

Начальная школа

 

Из диаграммы видно, что за последние три года произошло увеличение количество мальчиков в 1,2 раза  и уменьшение количества девочек – 1,3 раза

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

В течение 3-х лет произошло уменьшение числа мальчиков в 1,11 раз.число девочек увеличилось в  1,07 раза.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

 

За последние три года произошло увеличение девушек в 1,9 раза и увеличения юношей в 1,8 раз.

 

ВСЕГО ПО ОУ

 

По половым признакам количество мальчиков увеличилось в 1,05% и девочек- 1,03% увеличилось, но большинство преобладают девочки в 1,03 раза

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ

 

Характеристика обучающиеся

2015-2016

2016-2017

2017-2018

 

обучающиеся я из многодетных семей

126

89

105

обучающиеся из неполных семей

169

194

181

обучающиеся из неблагополучных семей

29

17

25

обучающиеся из малообеспеченных семей

57

65

49

Опекаемые

17

14

16

Инвалиды

14

16

14

Сироты

2

2

 

Обучающиеся, из группы социального риска

15

14

8

обучающиеся,  состоящие на учете в КДН

8

9

2

 

ПРОФИЛЬНОСТЬ  ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ

С РЕАЛИЗУЕМЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ

                                                                                           

Профиль  классов

I ступень

 (начальная школа)

II ступень

 (основная школа)

III ступень

 (полная школа)

Общеобразовательные классы

 

1а, 1б, 2а, 2б, 3а, 3б, 3в, 4а, 4б,

5а, 5б, 6а, 6б,6в,  7а, 7б, 8а, 8б, 9а,9б. 9в

 

Другие профильные классы по индивидуальным планам

 

 

10,  11

 

НАЛИЧИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ:

Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения Шилкинской Средней Общеобразовательной Школе № 51 муниципального района Шилкинский район Забайкальского края на 2011-2016  гг. утверждена приказом  № 128  от 12.09.2017 года. Программа развития является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2017 года до 2021 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательной организации.

Программа подготовлена рабочей группой школы.

В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательной деятельности. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

Программа является инструментом управления, развитием образовательной деятельности и организации в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

В ходе реализации предыдущей Программы развития школы (2011-2016) педагогическим коллективом школы добился достаточно серьезных результатов: школа динамично развивается как современная образовательная организация; школа определила свое место в образовательной системе района (города, края); стабильность и комфортность школьной образовательной среды позволили сохранить контингент обучающихся в условиях демографического кризиса.

Программа развития продолжает  основные идеи предыдущей Программы на новом этапе развития школы. основывалась на следующих нормативно-правовых документов

 - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

- Конвенция о правах ребенка;

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 792-р об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образование» на 2013-2020 годы;

- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г., №413);

-Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года;

- Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утв. распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р);

- Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, (утв. Правительством РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р);

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями) от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г.;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014г № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне (ГТО)»;

- Устав МОУ Шилкинской СОШ № 51

В определении цели и задач данной Программы мы опирались на

Цель программы:  Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума

Задачи программы:

1.Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.

  1. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
  2. Привлечение молодых специалистов.
  3. Совершенствование методов и технологий реализации образовательной деятельности для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
  4. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого

ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.

  1. Создание условий для всестороннего развития обучающихся во внеурочной деятельности.
  2. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

8.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательной деятельности.

  1. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.

10.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.

  1. Совершенствование материально-технической базы

школы для обеспечения высокого качества непрерывной образовательной деятельности, оптимизации взаимодействия всех его участников. 

 ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПО УРОВНЯМ ОБУЧЕНИЯ

В школе осуществляется образовательная деятельность в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:

Содержание общего образования в школе определяется программами на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерных образовательных учебных программ, курсов, в т.ч. программ профильного образования.

Начальное общее образование

1. ООП НОО

2. УМК «Начальная школа XXI века»

3. Программа курса ОРКСЭ в 4 классе 

4. Программы специальных (коррекционных) образовательных организации ЗПР и ОУ, ДЦП для детей с ОВЗ                       

 Основное общее образование

 1. ООП ООО

 2. Базовые программы основного общего образования (ФГОС)

 3. Программа предпрофильной подготовки

 4.Программы элективных курсов по выбору

 Среднее общее образование

1. ООП СОО

2. Программы среднего общего образования (базовый уровень ФГОС)

3. Программы среднего общего образования (углубленный  уровень ФГОС)

4.. Программы элективных предметов по выбору

 

Образовательная деятельность школы спланирована в соответствии с учебным планом. Учебный план является одним из основных документов МОУ Шилкинской СОШ №51. Составлен в соответствии с нормативными документами. Назначение учебного плана: гарантировать получение обучающимися обязательного минимума образовании в соответствии с государственным стандартом; предоставить школьникам возможность как более полно реализовать свой потенциал, удовлетворить свои образовательные потребности и интересы, развивать разнообразные способности; сохранить единое образовательное пространство.

Учебный план разрабатывался в образовательной организации и согласовывался с муниципальным органом комитетом образования.

Учебный план школы устанавливает: продолжительность изучения по каждом уровне обучения; недельную учебную нагрузку обучающихся, которая включает занятия по учебным предметам, также обязательные внеаудиторные занятия; количество учебных часов, которые финансируются государством.

Структура учебного плана: федеральный, региональный компонент, компонент образовательной организации.

Начальное общее образование В классах обучение организовано по  УМК «Начальная школа XXI века»

Курс ОРКСЭ с 1 сентября 2013-2014 учебного года включён в обязательную часть образовательной программы 4 класса начальной школы в объёме 34 часов.

Основное общее образование Реализация задачи обеспечения поэтапного перехода ОО на ФГОС основного общего образования осуществляется в 5-9 классах. В рамках реализации программы предпрофильного обучения на второй ступени обучения разработаны и используются программы элективных курсов, ориентирующих на знаниевое содержание будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков, на подготовку к выпускным экзаменам. Решение задач предпрофильной подготовки в 8 и 9-х классах обеспечивают элективные курсы.

Среднее общее образование Реализация задачи обеспечения поэтапного перехода ОУ на ФГОС среднего общего образования осуществляется в 10-11 классах. Особенностью нового стандарта можно назвать акцент развитие индивидуального образовательного маршрута каждого школьника.

Учебный план старшей ступени обучения обеспечивает профилизацию и специализацию обучающихся. Учебный план предусматривает глубокое овладение выбранными учебными предметами и завершение базовой подготовки обучающихся по непрофилирующим направлениям.

В основе подхода, принятого при разработке учебного плана старшей ступени, лежит выделение в каждой из образовательных областей трех основных типов учебных курсов:

  • курсы базового уровня;
  • углубленные курсы;
  • элективные курсы (спецкурсы или курсы углубленного изучения).

Базовые курсы предназначены для завершения базового образования обучающихся по непрофилирующим предметам или областям, они могут быть интегративными.

Углубленные курсы предназначены для расширения и углубления общеобразовательной подготовки обучающихся в выбранной области образования. Углубленные курсы призваны обеспечить преемственность со следующей ступенью образования (среднего или высшего профессионального).

Элективные курсы - обязательные курсы по выбору обучающихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Элективные курсы выполняют три основных функции. Одни из них выступают в роли "надстройки", дополнения содержания профильного курса. В этом случае такой дополненный профильный курс становится в полной мере углубленным.  Другой тип элективных курсов развивает содержание одного из базисных курсов, изучение которого в данной школе (классе) осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне. Это позволяет интересующимся школьникам удовлетворить свои познавательные потребности и получить дополнительную подготовку, например, для сдачи ЕГЭ по этому предмету на профильном уровне. Третий тип элективных курсов направлен на удовлетворение познавательных интересов отдельных школьников в областях деятельности человека как бы выходящих за рамки выбранного им профиля.

В соответствии с новыми ФГОС образовательная организация предоставляет ученикам возможность формирования индивидуальных учебных планов, включающих обязательные учебные предметы: учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне), в том числе интегрированные учебные курсы «Естествознание», «Обществознание», «Россия в мире», «Экология», дополнительные учебные предметы, курсы по выбору и общие предметы для включения во все учебные планы. В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта.

Общими для включения во все учебные планы являются такие учебные предметы, как:

  • «Русский язык и литература»;
  • «Иностранный язык»;
  • «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»;
  • «История» (или «Россия в мире»);
  • «Физическая культура»;
  • «Основы безопасности жизнедеятельности».

В условиях ограниченного финансирования в школе принята модель модульного изучения физики, обществознания, информатики в разновозрастных группах (10 и 11 класс) на базовом и углубленном уровнях. В случае невозможности организации модульного обучения (химия, история, иностранный язык) обучение ведется в отдельных группах, при этом расписание будет «плавающим», с окнами для самоподготовки.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объёме реализовать учебный план. Рабочие программы по всем предметам учебного плана составлены учителями-предметниками на основе государственных образовательных программ, утверждены директором школы, реализуют минимум содержания образования в полном объеме и обеспечены учебно-методическими материалами. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавания ведётся по учебникам, имеющимся в федеральном Перечне учебных изданий.

Дополнительные образовательные услуги На бесплатной для обучающихся основе в 2017-2018 учебном году школа оказывала следующие услуги:

  • Проведение оздоровительных и культурно-массовых мероприятий;
  • Работа кружков и секций ОФП;
  • Работа летнего оздоровительного лагеря;

Индивидуальная и профильная подготовка для обучающихся старшей уровень образования.

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года для обучающихся 2-11-х классов– 34 недели, для обучающихся 1 классов – 33 недели.

Продолжительность каникул: в течение учебного года – не менее 30 календарных дней; летом – не менее 8 недель.

Учебный годовой календарный график работы состоит:

для 1 класса – из 5-и учебных четвертей;

для 2-9 классов    – из 4-х учебных четвертей;

для 10-11 классов – из 2-х полугодий.

Предусмотрена пятидневная учебная неделя для обучающихся 1 класса.

Учебные занятия проводятся в одну смену. Продолжительность урока – 40 минут.

Деление класса на группы осуществляется на уроках технологии, английский язык, информатика (в соответствии с Уставом школы)

 В организации образовательной деятельности используются активные формы и методы обучения, направленные на формирование культуры мышления и общения, развитие самостоятельности, творчества обучающихся в учебной и других видах деятельности. Широко используются возможности регионального компонента в обучении. Кабинеты оснащены компьютерами, 10 проекторами, 3 интерактивными досками, 11 телевизорами, музыкальными центрами и DVD проигрывателями, что позволяет применять ИКТ технологии в УВП. Педагоги внедряют в УВП системно-деятельностный подход, здоровьесохранные технологии, технологии личностно - ориентированного образования, проектные и исследовательские технологии, идет  формирование и развитие   универсальные учебные действия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

На бесплатной для обучающихся основе в 2017-2018 учебном году школа оказывала следующие услуги:

  • Проведение оздоровительных и культурно-массовых мероприятий;
  • Работа кружков и секций ОФП;
  • Работа летнего оздоровительного лагеря;

Индивидуальная и профильная подготовка для школьников старшей школы

ВИДЫ ВНЕКЛАССНОЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА, ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, КРУЖКИ, СЕКЦИИ

В школе работают кружки по направлениям:

 Художественно-эстетическое

13 кружков (театральные студии, гитарный, «Изонить», хорового пения, «Волшебная ниточка», «Художественная вышивка», «Мягкая игрушка»)

Спортивные секции

8 секций: баскетбол (4 группы), футбол, греко-римская борьба, шахматный клуб)

Предметные

3 (компьютерной грамотности, психологический), экология,

 

В школе работают кружки по направлениям:

Название кружка

Учитель

Кол-во человек

1

Театральная  студия

Березова Л.В.

 

2

Вдохновение студия

Белевская Н.Г.

30 чел

3

Хоровое пение

Березова Л.В.

15 чел.

4

ТУСУР

Горяинова С.В.

10 чел.

5

ТУСУР

Горяинова С.В.

6 чел.

6

Введение в геометрию

Лиханова Е.В.

19 чел.

7

Экологический кружок «Юный эколог»

Белокопытова Л.И.

25 чел.

8

Практико-ориентированные задачи математики

Ковырялова Е.Ф.

14 чел.

9

Познай себя

Берлинская М.В.

20 чел

10

Волшебная кисточка

 

30 чел.

11

Художественная вышивка

Мазеина Л.А.

30 чел.

12

Флористика

Горбань Н.А.

12 чел.

13

Разговорный английский

Филиппова Т.В.

10 чел.

14

Театральный кружок

Филиппова Т.В.

6 чел.

15

Гитарный кружок «Серебряная струна»

Калчугин А.Н.

10 чел.

 

Кружок

Руководитель

Количество детей

1

Хореография

Туранова М.В.

2

Миронова Ю.А.

2

2

Музыкальная школа

 

20

3

Художественная школа

 

12

4

Мягкая игрушка

 

4

5

Кружок информатики

 

6

6

Вокал

Мизинова Г.В.

4

Глоткина Ю.А.

4

7

Театральный

Арсентьев Ю.В.

12

 

Наименование секции

Количество детей

Проводят занятия

Учитель

тренер

1

Баскетбол (юноши)

21 чел.

Кустов А.В.

 

2

Баскетбол (девушки)

15 чел.

Корнилова З.П.

 

3

Волейбол (юноши)

15 чел.

Корнилова З.П.

 

4

Волейбол (юноши)

24 чел.

Корнилова З.П.

 

5

Футбол со 2 по 11 класс

43

 

Назаров А.С.,

Горбунов А.С.,

Иваськов А.

6

Шахматный клуб 4-11 класс

18

 

Подшивалов Н.

7

Пауэрлифтинг

4

 

Моисеев С.Б.

8

Греко-римская борьба, 5-10 класс

36

 

Глоткин А.В.,

Куликов В.

9

 

 

 

 

 

(секции)

Секция

Учитель

Кол-во человек

1

футбол ДЮСШ

Назаров А.С., Горбунов А.С., Иваськов А.

44

2

баскетбол ДЮСШ

 Шеломенцева И.А.

29

3

Греко-римская борьба

Глоткин А.В., Куликов В.

12

4

Волейбол ДЮСШ

 

4

5

Карате ПУ-16

 

6

6

Шахматы

Подшивалов Н.

4

7

баскетбол школа

Корнилова З.П,

20

8

бокс Д/Д

 

5

9

теннис

 

1

10

баскетбол Д/Д

 

2

11

волейбол Д/Д

 

1

12

пауэрлифтинг

Моисеев С.Б.

6

13

футбол Д/Д

 

2

14

волейбол школа

Корнилова З.П., Суюнда В.В.

45

 

 

 

Учащиеся занимаются в кружках при ДДЮ, ДЮСШ, доме Детства, посещают Музыкальную и Художественную школы.

В школе работает научное общество учащихся «Шаг в науку», ежегодно проходят школьные научно-практические конференции, лучшие работы принимают участие в районных и краевых конференциях.

ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ.

Школа сотрудничает с муниципальной психолого-медико-педагогической комиссией, специалисты которой проводят обследование детей, нуждающихся в обследовании, дают рекомендации педагогам и родителям, проводят индивидуальные беседы с детьми, нуждающимися в данном виде образовательных услуг. В школе работает психолог и социальный педагог, школа сотрудничает с Советом профилактики при Администрации района и КДН, проводятся совместные рейды, заседания с приглашениями детей, родителей, общественности.

Социальный педагог, психолог  проводили диагностику учащихся 1, 5-го классов в период адаптации в условиях учебной деятельности, выявляли детей «группы риска», детей с девиантным поведением, слабоуспевающих обучающисмися, выясняли причины затруднений в обучении и поведении.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОЦЕНКИ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА:

  • Для обучающихся: контрольные работы, срезы знаний, тесты, предусмотренные программой; промежуточная аттестация по проблемным точкам УВП по решению экспертного совета, административные контрольные работы по итогам каждой четверти; итоговая аттестация (9 класс) и 11 класс. Для обучающихся 10 -11 классов разработаны индивидуальные учебные планы. Проводится зачетные недели по профильным предметам, с занесением результатов сдачи в зачетную книжку школьника. Портфолио - оценка индивидуальных образовательных достижений обучающихся (1-11 кл.).
  • Для педагогов: отчет о работе по результатам каждой четверти; внутришкольный контроль; результаты мониторингов, ГИА, ЕГЭ, ВПР, творческий отчет, портфолио педагога, аттестация, выступления на МО, РМО по темам самообразования. участие в профессиональных конкурсах, педагогических чтениях.

 УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 РЕЖИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательный процесс в школе осуществляется на основе учебного плана и регламентируется расписанием занятий, годовым календарным учебным графиком, утвержденным директором школы.

Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года:

  • 1, 9, 11 классы — 33 недели;
  • 2-8 классы - 34 недели.

Продолжительность каникул:

  • в течение учебного года -30 календарных дней;
  • летом не менее 8 календарных недель.
  • для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность учебной недели:

  • 1 класс - 5 дней;
  • 2-11 классы - 6 дней

Продолжительность академического часа

  • В первом классе применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
  • в сентябре-октябре - 3 урока по 35 минут каждый;
  • со второй четверти - 4 урока по 40 минут каждый,
  • 2-9 классы - продолжительность уроков 40 минут.

Продолжительность перемен между уроками - по 10 минут.

Начало работы школы в 8.15 учебные занятия продолжаются с 8.15 до 17.05. С 15.00 до 17.00 – работа кружков, спортивных секций, проведение занятий по профильной подготовке по индивидуальным планам, дополнительных занятий, кружков и секций.

 

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОСНАЩЕННОСТЬ

 Материальная база  школы состоит из 22 учебных кабинетов,  школьные мастерское, спортивной зал, оснащенного необходимым инвентарем,2  компьютерных  класса,   столовой,   библиотеки с необходимой учебно-методической и  художественной литературой,  спортивной площадки, актового зала, медицинского кабинета.

 

IT-ИНФРАСТРУКТУРА

Школа является ресурсным центром дистанционного образования. Учителя - предметники прошли курсы переподготовки  по проектированию уроков в системе дистанционного образования. На сегодняшний день школа имеет: 42 компьютеров, из них 12 подключенных к сети интернет, 3 интерактивных доски, 6 ноутбуков. По  программе информатизации в школу поступил кабинет «конференц-связь»,  что существенно улучшит условия  организации  дистанционного образования. Компьютерным оборудованием оснащены 21 рабочих мест учителей-предметников. Происходит внедрение единой образовательной сети «Сетевой город» АИС. Для совершенствование образовательной системы с помощью информационных технологий, учителя освоили компьютер на уровне пользователя – 95% , доля учителей, использующих ИКТ на уроке – 79%,  92 % всех внеклассных мероприятий проходят с использованием ИКТ.  Регулярно на базе школы проводятся обучающие семинары для учителей школы и района.

 

КОЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

 

 

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

 

Созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно-педагогичекие условия для занятий физкультурой и спортом:

Материально-технические условия:

имеется физкультурный зал, спортивная площадка, гимнастический городок, детская площадка; физкультурный зал оснащен необходимым оборудованием.

Кадровые условия: уроки физической культуры преподают учителя, имеющий высшее педагогическое образование по должности учителя физкультуры; Суюнда Виктор Владимирович – учитель первой категории, почетный работник общего  образования РФ, Филимонова Наталья Викторовна – учитель  первой категории, Чистохина Анна Олеговна –  учитель высшей категории, среднее специальное образование - Корнилова Зинаида Павловна -  учитель первой категории, почетный работник общего образования РФ, заслуженный работник Читинской области

Организационно-педагогические условия: С 2006 года введен 3 час физической культуры  на всех уровнях образовательной деятельности. Все разделы  программы выполняются полностью, включая гимнастику, легкую атлетику, коньки, спортивные и подвижные игры

Внеклассная работа является неотъемлемой частью физического воспитания в школе, особенностью является проведению традиционных мероприятий (дни прыгуна, эстафеты, веселые старты, конкурсы: «сила каждому нужна», «Мама, папа, я – спортивная семья», «туристический слет», военно-патриотическая игра «Зарница», кроссы, первенство по спортивным играм. Внеклассная работа способствует вовлечению школьников в активную досуговую деятельность, тем самым укрепляя здоровье и воспитывая привычку к самостоятельным занятиям физическими упражнениями в свободное время.  С 2016 года обучающиеся нашей школы впервые участвовали в сдаче норм «ГТО».

УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

Для организации досуговой деятельности дополнительного образования детей используется спортивный зал, спортивная площадка со всем оборудованием, материальная база учебных кабинетов, а так же аудио и видеоаппаратура компьютеры.

Досуговая деятельность была направлена на организацию свободного времени школьников, профилактику и предупреждение правонарушений в подростковой среде. Проводятся совместные мероприятия с детской и районной библиотекой, с городским и районным домом культуры, с домом творчества, музыкальной школой, ДЮСШ, спортзалом «Локомотив», проводятся различные акции совместно с районной и городской администрацией Шилкинского поселения.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ, ПИТАНИЯ И МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Организация охраны: В школе созданы необходимые условия для безопасного ведения образовательной деятельности. В целях обеспечения безопасности обучающихся, работников, сохранности имущества, предупреждения террористических актов введен контрольно-пропускной режим в школе. Выполнения данной функции, были определены дежурному администратору. Внесены изменения в должностные инструкции дежурного администратора.

Здание школы оборудовано автоматической системой пожарной сигнализации, выведенной на пульт пожарной охраны г. Шилка. Имеются утвержденные схемы эвакуации детей и персонала, а также информационные указатели эвакуации. Все обучающиеся ознакомлены с правилами поведения в случае возникновения ЧС. Регулярно проводятся тренировки по эвакуации.

Два раза в год проводится инструктаж по технике безопасности с работниками школы. Проводятся беседы и инструктажи с обучающимися  о правилах поведения в школе и за ее пределами инструктор по обеспечению  безопасности жизнедеятельности  Горбань Н.А., проводятся уроки по безопасности.

Организация питания: Сегодня большое внимание уделяется вопросам  здорового образа жизни, здорового питания,  в т.ч. и вопросу организации школьного питания. В целях  организации и обеспечения полноценным питанием обучающихся в школы проводится большая работа. В нашей школе работает комиссия по контролю  за организацией  и качеством питания обучающихся.

В своей деятельности комиссия руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями органов комитета управления образованием, уставом и локальными актами образовательной организации.

Работа комиссии  осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией образовательной организации.

Заседания комиссии оформляются протоколом и доводятся до сведения администрации организации, согласованным с администрацией образовательной организации.

Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков оформляются актами и рассматриваются на заседаниях комиссии с приглашением заинтересованных лиц.

Состав комиссии по организации и качеству питания, определяющей контингент питающихся:

  1. Тюменцева Е.В.- отв. по бесплатному питанию
  2. Сенотрусова Д.А. – фельдшер ЦРБ

Состав комиссии по производственному контролю:

  1. Суюнда В.В.. – отв. по питанию
  2. горбань Н.А.. – зам. по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
  3. Котов С.М. – зам. по УВР
  4. Сенотрусова Д.А. – фельдшер ЦРБ
  5. Суханова О.В.- председатель ПК

 

График посещения столовой

 

очередность

завтраки

обеды

1 смена

9-40

1а,б,в,3б

 

10-30

2а, 5а,б,в, 6а,б

 

11-20

7а,б. 8а,б, 9а,б

 

12-00

10, 11а,б.

 

2 смена

13-45

дети льготного питания

 

14-35

2а,3а, 4а,б,в

 

 

Охват питанием

 

Горячее питание

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

всего

чел.

% от обуч-ся

1-4 кл.

чел.

% от обуч-ся

5-9 кл.

чел.

% от обуч-ся

10-11 кл.

чел.

% от общего числа обуч-ся

 

214

92

108

37

8

11

330

55

 

Льготное питание

 

всего

в том числе

 

Сироты, опекаемые

 

Дети-инвалиды

 

Дети из многодетных семей

 

Дети, находящиеся в социально опасном положении

 

Дети из многодетных и малообеспеченных семей

 

44

1

0

26

1

44

 

         Пропаганда здорового питания остается сегодня необходимым условием организации школьного питания. В этих целях проводятся различные мероприятия:  родительские собрания  на тему: «Правильное питание – основа и залог здорового организма»; анкетирование родителей и обучающихся по вопросам организации и качества питания;  тематические вечера, классные собрания «Питание – основа жизни», «Уроки здоровья» и др.  Также на уроках окружающего мира, природоведения, биологии, технологии, основ безопасности жизнедеятельности учителя начальных классов и учителя-предметники рассматривают вопросы, связанные со здоровым питанием

Медицинское обеспечение: Медицинский кабинет находится в на первом этаже. Медицинское обслуживание осуществляется фельдшером Сенотрусовой Д.А. Ежегодно проводятся мероприятия по профилактическим прививкам, осуществляется медосмотр учащихся врачами Центральной районной больницей. В 2012-2013 учебном году в школу поступил медицинский кабинет с полным его оснащением.

 УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ

ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В школе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья как в общеобразовательных классах, так и на дому.  В зависимости от класса для каждого ребенка был составлен индивидуальный учебный план, расписание занятий, приказом директора назначены учителя, проводящие занятия. Все обучающиеся, находящие на индивидуальном обучении, успешно освоили программу и перешли в следующий класс или по завершении ступени обучения поступили в профессиональные учебные заведения. Во всех классах, где обучаются дети-инвалиды, соблюдается индивидуальный подход в обучении, учитывается высокая утомляемость детей с нарушением зрения и слуха. В младших классах в структуре урока  предусмотрено проведение двух динамических пауз и зрительной гимнастики. Педагоги  в обучении детей с ОВЗ используют  программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений, утверждённые Министерством образования и науки РФ.

 

ОХВАТ УЧАЩИХСЯ РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ ОБУЧЕНИЯ:

 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

 

 

Выявленные противоречия

Количества детей, обучающихся на дому увеличилось .

Возможные причины противоречий

  1. Часть детей закончили основную общеобразовательную школу.
  2. 4-ем классе обучающимся не дали заключения ВК.
  3. Снижение уровня здоровья обучающихся.
  4. Нежелание некоторых школьников получать образования.
  5. Сложные социально - экономические проблемы в некоторых семьях.

Возможные пути решения

  1. Организация дифференцированной работы с детьми.
  2. Проведение психологического тестирования по выявлению причин несоответствия интеллектуальных возможностей некоторых учащихся фактическим результатам.
  3. Обеспечение психологического сопровождения обучения данной группы детей.

 

В школе трудится 40  педагога, обеспеченность педагогическими кадрами – 100%.

 

Состав педагогического коллектива

 

Выявленные противоречия : Недостаточно высокий приток молодых специалистов.

Возможные причины противоречий:

1.Нежелание молодых педагогов работать на низкооплачиваемой работе.

2.Повышенные требования к работе педагогов.

3.Отсутствие жилья для молодых специалистов.

Возможные пути решения:

Организация совместной работы с педагогическими ВУЗами по подготовке специалистов

 

 

Квалификационный уровень педагогического коллектива

Выявленные противоречия1. Часть учителей-стажистов не хотят проходить аттестацию.

  1. Учителя первой категории проходят аттестацию на соответствие

Возможные пути решения: 1.  Боязнь аттестации  по новой форме

  1. Усложнение прохождение аттестации на первую и высшую категории.

Возможные причины противоречий:

Организация методического дня для аттестуемых педагогов.

Оказание помощи аттестуемым педагогам.

Моральное стимулирование педагогов, выходящих на аттестацию.

Квалификационный уровень педагогического коллектива

Динамика и уровень  прохождения аттестации

Выявленные противоречия

Большая часть аттестованных педагогов аттестовалась на 1 категорию.

  1. Прохождение аттестации на высшую категорию в новой форме

Возможные пути решения:

Сложность аттестации на высшую категорию.

Боязнь не пройти аттестацию.

Возможные причины противоречий:

Оказание помощи аттестуемым педагогам.

Оказание психологической поддержки педагогам, выходящих на аттестацию.

Создание условий для аттестуемых педагогов.

 

 

Сведения об обучающихся

 

В  МОУ  Шилкинской СОШ № 51  в  2017-2018  учебном  году обучается    599  детей    и  работают  36  педагогов.  Обучение в школе организовано в три смены (третья смена физическая культура). наметилась тенденция к увеличению числа обучающихся.

 

 

Динамика успеваемости

 

Динамика количества  медалистов и отличников

Выявленные противоречия 1. Качества знаний обучающихся остается стабильным 2. Успеваемость детей остается недостаточно высокой. 3. Увеличилось количества отличников и хорошистов. 4. Уменьшение количества медалистов, но увеличилось число аттестатов особого образца.

Возможные причины 1. Изменение контингента обучающихся. 2. Недостаточная работа с резервом хорошистов и отличников. 3. Увеличение числа обучающихся, имеющих в основном недостаточно высокие образовательные показатели. 4. Не все школьники заинтересованы в получении образования.

Решение: 1. Привести в систему индивидуальную работу с отстающими, отличниками и хорошистами. 2. Организация дополнительных и индивидуальных занятий с претендентами на медаль и аттестат особого образца. 3. Организация дифференцированной работы на уроке и во внеурочное время. 4. Создание групп контроля и проведение дополнительных занятий с неуспевающими обучающихся и обучающихся, имеющими одну «3» и «4».

 

 

Динамика  количества учащихся, оставшихся на 2-ой год,

неуспевающих и имеющих одну «3»

 

Выявленные противоречия

Достаточно высоким остается количество школьников,  оставшихся на 2-ой год.

Достаточно высоким остается количество обучающиеся, имеющих одну «3».

Возможные причины

Недостаточная работа администрации, МО и учителей с данной категорией обучающихся.

Достаточно большое количество обучающихся, имеющих одну «3», обусловлено недостаточной  работой с данной категорией детей.

Не все школьники заинтересованы в получении образования.

Решение:.

1.Организовать индивидуальную работу с обучающимися, имеющих «2» и одну «3».

2.Организация дополнительных занятий с учениками, имеющими одну «3», обеспечив переход в группу успешно обучающихся.

3.Организация специальной психологической поддержки данной категории детей для повышения мотивации обучения.

РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ОГЭ и ЕГЭ В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ.

Процент успеваемости по результатам экзаменов за 9,11 класс

Выявленные противоречия

1.Низкое качество знаний по математике, русскому языку в 9-х классах.

2.Низкая успеваемость учащихся 11 классах на экзаменах по ЕГЭ по химии, биологии, истории, обществознанию, информатике.

  1. Низкий средний балл ЕГЭ по химии, биологии, математике

Возможные причины противоречий

Недостаточный контроль со стороны родителей за подготовкой учащихся к экзаменам.

Повышенная сложность предмета.

Преподавание на базовом уровне, а экзамен требует профильной подготовки.

Низкая учебная мотивация и слабая заинтересованность некоторых учащихся в получении образования.

Возможные пути решения

Организация дополнительных и индивидуальных занятий и консультаций с учащимися.

Осуществления контроля за посещаемостью учащимися консультаций.

Организация  дополнительных консультаций перед экзаменами.

Отработка с учащимися механизма проведения ЕГЭ.

Формирование психологической устойчивости и положительной учебной мотивации учащихся.

Систематическая работа с родителями.

Работа по профориентации учащихся.

Процент успеваемости в 5-7 классах                               Процент успеваемости в 8-9 классах

 

Проблемы: Низкая успеваемость у некоторых обучающихся в классах. Недостаточно высокое качество знаний в среднем по школе. Низкое качество знаний в классах.

Решение: Организация дифференцированной работы на уроке и во внеурочное время. Создание групп контроля и проведение дополнительных занятий с неуспевающими обучающимися и обучающиеся, имеющими одну «3» и «4». Проведение психологического тестирования по выявлению причин несоответствия интеллектуальных возможностей некоторых учащихся фактическим результатам. Проведение классно-обобщающий контроля знаний будущих обучающихся в классах с низкой мотивацией.

 

Процент успеваемости в 10-11 классах

Проблемы: Высокая успеваемость и качество у некоторых обучающихся в 10 классе. Недостаточно высокое качество знаний в старшей школе.

Решение: Организация дифференцированной работы на уроке и во внеурочное время. Проведение психологического тестирования по выявлению причин несоответствия интеллектуальных возможностей некоторых обучающихся фактическим результатам. Провести классно -обобщающий контроль знаний обучающихся в будущего 11 класса. Проведение дополнительных занятий по выбору обучающихся. Введение углубленное изучения предметов.

 

Процент успеваемости по предметам

Проблемы: Недостаточно высокая успеваемость по многим предметам. Недостаточно высокое качество знаний по физике, математике, русскому языку.

Решение: Привести в систему дифференциацию на уроках физики, химии, математики, русского языка. Изменение системы промежуточной аттестации.

Организация дополнительных занятий с обучающимися. Организация работы МО и учителями по работе с детьми с низкой учебной мотивацией. Провести фронтальный контроль за преподаванием предметов

 

Процент успеваемости  по предметам в начальной школе

 

Проблемы: Недостаточно высокое качество знаний в 3-4-х классах по русскому языку, математике, литературе.

Решение: Проведение психологического тестирования по выявлению причин несоответствия интеллектуальных возможностей некоторых школьников фактическим результатам. Определение детей на ПМПК

 

 

Результаты итогового контроля                               Результаты промежуточной аттестации

 по русскому языку и математике                                   русскому языку и математике   

                                                                                                 обучающихся в  10-х   классов

 

 

 

 

 

Проблемы: Недостаточно высокая успеваемость по предметам. Недостаточно высокое качество знаний по предметам. Разница между результатами промежуточной аттестации и переводными оценками по математике и русскому языку.

Решение: Организация дополнительных и индивидуальных занятий и консультаций со школьниками. Формирование психологической устойчивости и положительной учебной мотивации обучающихся. Отработка с учителями механизма адекватного выставления оценок школьников. Разработать систему коррекции вычислительных навыков.

Динамика участия детей во Всероссийской предметной олимпиаде муниципального уровня

 

Выявленные противоречия

При положительной динамике количества обучающихся, принимающих участие во всероссийской олимпиаде, низким уровнем призовых мест  участников остается по предметам :математика, .физике, , химия, биология, информатика, МХК, географии, английский,

Победители  и призеры в основном школьники основного уровня

Низкое участие детей в школьных олимпиадах.

Участие принимают одни и те же дети по многим предметам,

 

Возможные причины противоречий

Ограниченное количество детей, имеющих высокую учебную мотивацию и высокие учебные показатели.

Недостаток финансовых средств на стимулирование внеклассной работы по предмету.

Достаточно высокая загруженность педагогов.

Недостаточно высокий уровень организации олимпиад.

 

Возможные пути  решения

Привлечение обучающихся к участию в школьных предметных олимпиадах.

МО и администрации осуществлять постоянный контроль за подготовкой и организацией олимпиад.

Поставить на контроль подготовку, организацию и проведение олимпиады.

Материальное стимулирование результатов деятельности педагогов и учеников.

Участие в дистанционных олимпиадах.

 

Динамика  участия и призеров в НПК

 

Проблемы: Часть учителей не принимают участие НПК. Низкий информация о конференциях о муниципального и регионального уровня. Низкий уровень оформления работ на НПК.

Решение: Привлечение школьников в научные общества, кружки и факультативы. Материальное стимулирование результатов деятельности педагогов и школьников. Привлечение возможностей системы дополнительного образования по организации, подготовке и развитию способностей одаренных детей. Подписание договоров с ВУЗами для организации работы научного руководства

 

АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципального общеобразовательного учреждения

Шилкинская средняя общеобразовательная школа № 51  2017-2018 у.г.

п/п

Содержание показателя

Показатель

ОУ

Нормативный

показатель

 

Балл

ОУ

Максимально возможный

балл

1

2

3

4

5

6

 

I. Качество подготовки выпускников

 

 

 

 

1.

Количество выпускников начальной школы (4-х классов)

53

 

 

 

из них успевающих

53

 

 

 

% успеваемости выпускников начальной школы

100%

100%

1

1

2.

% выполнения заданий в 4 классе при централизованном тестировании по русскому языку (без учета детей VII и VIII вида)

74%

100%

0,74

1

3.

% выполнения заданий в 4 классе при централизованном тестировании по математике (без учета детей VII и VIII вида)

63%

100%

0,63

1

4.

 

 

5

 

6

Количество выпускников начальной школы, занимавшихся на «4» и «5» по итогам 2017/2018 учебного года

79

 

 

 

Из них подтвердили хорошие и отличные отметки при переходе в 5 класс

 

 

 

 

% выпускников начальной школы, подтвердивших хорошие и отличные отметки по итогам обучения в 5 классе

 

 

 

 

 

Итого

 

 

2,37

3

7.

Количество выпускников 9-х классов (без учета учащихся VII и VIII вида и очно-заочной формы обучения)

71

 

 

 

Количество выпускников 9-х классов, получивших аттестаты без «троек»

26

 

 

 

% выпускников основной школы, получивших аттестаты без «троек»

37

18%

1

1

8.

Количество выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по русскому языку (новая форма)

71

100%

1

1

Из них подтвердили на экзамене годовую отметку по русскому языку (не ниже годовой школьной оценки)

54

 

 

 

% выпускников 9-х классов, подтвердивших на экзамене годовую отметку:

76

100%

0,76

1

9.

Средний балл на экзамене по русскому языку

3,8

3,0

1

1

10.

Количество выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по алгебре

71

 

 

 

Из них подтвердили на экзамене годовую отметку по алгебре (не ниже годовой оценки)

51

 

 

 

% выпускников 9-х классов, подтвердивших на экзамене годовую отметку

72%

100%

0,72

1

11.

Средний балл на экзамене по алгебре

3,3

3,0

1

1

12.

Количество детей, в возрасте от 6,5 до 18 лет, имеющих рекомендации ПМПК к обучению по специальным программам

32

 

 

 

из них обучаются в специальных классах VII и VIII вида, по индивидуальному учебному плану в общеобразовательных классах или на дому

32

 

 

 

% организованного адаптивного обучения

100%

100%

1

1

13.

Количество выпускников 9 классов из числа умственно отсталых (без учета обучающихся на дому)

2

 

 

 

Из них продолжили обучение в 10 классе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений или в учреждениях начального профессионального образования

-

 

 

 

% выпускников 9-х классов из числа умственно отсталых (без учета обучающихся на дому), продолживших обучение в 10 классе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений или в учреждениях начального профессионального образования

2

100%

1

1

 

Итого

 

 

7,48

8

17.

Количество выпускников 11-х классов

28

 

 

 

Из них награждены золотыми и серебряными медалями

4

 

 

 

% учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями

14

4 %

1

1

18.

Количество учащихся, получивших аттестаты особого образца за курс основного общего образования

4

 

 

 

Из них получили аттестаты особого образца (с золотым и серебряным тиснением) в 11-х классах

4

 

 

 

% учащихся, подтвердивших полученные за курс основного общего образования аттестаты особого образца аттестатами за курс среднего (полного) общего образования особого образца

1

100%

1

1

19.

Количество учащихся в 10-11 классах

72

 

 

 

Из них занимаются по программам профильного обучения

72

 

 

 

% учащихся 10-11 классов, занимающихся по программам профильного обучения

100

100%

1

1

20.

Средний балл ЕГЭ по математике база

4,18

3

1

1

 

Средний балл ЕГЭ по математике профиль

42,9

 

 

 

21.

Сдавали ЕГЭ по математике в 2017 году

28

 

 

 

22.

Средний балл ЕГЭ по русскому языку:

63,4

24

1

1

23.

Сдавали ЕГЭ по русскому языку в 2017 году

28

 

 

 

27.

Количество призовых (1-3) мест на городских и районных предметных олимпиадах

76

50

1

 

28.

Количество призовых (1-5) мест на областных предметных олимпиадах

4

5

0,8

1

29.

Количество призовых (1-5) мест на 4 и 5 этапах Всероссийской олимпиады школьников

0

1

0

1

 

Итого

 

 

6,8

7

 

II. Воспитание и дополнительное образование

 

 

 

 

30.

Среднегодовое количество обучающихся в школе

593

 

 

 

Из них совершили преступления

2

 

 

 

Количество не совершивших преступление

591

 

 

 

% учащихся, не совершивших преступлений, от общего числа обучающихся в школе

98%

100%

0,98

1

31.

Среднегодовое количество обучающихся в школе

593

 

 

 

Количество поставленных на учет в ПДН за 2017 год

5

 

 

 

Количество учащихся, не состоящих на учете в ПДН

588

 

 

 

% учащихся, не состоящих на учете в ПДН, от общего числа обучающихся в школе

99,1

100%

0,99

1

32.

Среднегодовое количество обучающихся в школе

593

 

 

 

Количество учащихся, пропускающих занятия по неуважительной причине

10

 

 

 

Количество учащихся, не пропускающих занятия по неуважительным причинам

583

 

 

 

Отсутствие учащихся, пропускающих занятия по неуважительной причине (%)

98

100%

0,98

1

33.

Общее число обучающихся в школе, которые не имеют противопоказаний для занятий дополнительным образованием

593

 

 

 

Из них заняты дополнительным образованием

439

 

 

 

% учащихся, занятых дополнительным образованием

74%

100%

0,74

1

34.

Количество областных мероприятий, в которых приняли участие учащиеся школы

9

8

1

1

35.

Количество областных предметных олимпиад, в которых приняли участие учащиеся школы

7

6

1

1

36.

Количество коллективов (объединений) школы, ставших лауреатами и победителями различных районных конкурсов (1-3 места)

51

20

1

1

37.

Количество коллективов (объединений) школы стали лауреатами и победителями различных областных конкурсов (1-5 места)

4

5

0,4

1

38.

Средний уровень физической подготовленности учащихся

34

50

0,68

1

39.

Среднегодовое количество обучающихся в школе

593

 

 

 

Количество учащихся охваченных превентивными образовательными программами по профилактике злоупотребления психоактивными веществами

593

 

 

 

% учащихся охваченных превентивными образовательными программами по профилактике злоупотребления психоактивными веществами

100

100%

1

1

 

Итого

 

 

8,77

10

 

III. Материально-информационно-техническое и финансовое обеспечение

 

 

 

 

40.

Среднегодовое количество обучающихся в школе

593

 

 

 

Количество учащихся, имеющих полный комплект учебников

593

 

 

 

% обеспеченности комплектом учебников

100%

100%

1

1

41.

Требуемое в соответствии с перечнями количество наглядных пособий

(Для средней школы - 833 по общеобразовательным предметам и с учетом Технологии – 986)

986

 

 

 

Имеющееся количество наглядных пособий

532

 

 

 

% обеспеченности наглядными пособиями в соответствии с перечнями

53,96%

100%

0,54

1

42.

Среднегодовое количество обучающихся в школе

593

 

 

 

Количество персональных компьютеров в школе (не ниже «Пентиум-2»), занятых в учебном процессе

20

 

 

 

Количество учащихся на 1 персональный компьютер, занятый в учебном процессе (не ниже «Пентиум-2»)

29,65

15

0,5

1

43.

Контрольная цифра расходов средств бюджета, рассчитанная в соответствии с областными нормативами бюджетного финансирования

43030817,12

тыс.руб

 

 

 

Утвержденные в смете расходы средств бюджета

43030817,12

тыс.руб

 

 

 

% утвержденных в смете расходов средств бюджета от контрольной цифры, рассчитанной в соответствии с областными нормативами бюджетного финансирования

100%

100%

1

1

44.

Сумма текущих расходов, предусмотренных учреждению за счет средств бюджета

 

 

 

 

Сумма полученных за календарный год внебюджетных средств

 

 

 

 

% полученных за календарный год внебюджетных средств по отношению к текущим расходам, предусмотренным учреждению за счет средств бюджета

100%

100%

1

1

45.

Санитарно-гигиеническое благополучие школьной среды обитания (200 баллов – 100%)

174

100%

0,87

1

 

Итого

 

 

4,91

6

 

IV. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

 

 

 

46.

Количество педагогических работников в школе

40

 

 

 

Количество педагогических работников, требуемых по штатному расписанию

40

 

 

 

% обеспеченности школы педагогическими кадрами

100%

100%

1

1

47.

Количество педагогических работников в школе

40

 

 

 

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование

29

 

 

 

% педагогических работников школы, имеющих высшее образование

72

74

0,97

1

48.

Количество педагогических работников в школе

40

 

 

 

Количество педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории

36

 

 

 

% педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории

90

79

1

1

49.

Количество педагогических и руководящих работников, кроме работающих первый год

36

 

 

 

Количество педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию в течение последних пяти лет, кроме работающих первый год

39

 

 

 

% педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию в течение последних пяти лет, не ниже установленной нормы

100

100%

1

1

50.

Количество педагогических работников в школе

40

 

 

 

Количество педагогов, прошедших обучение по новым информационным технологиям (с 2001 года по настоящий момент)

40

 

 

 

% педагогов, прошедших обучение по новым информационным технологиям

100

100%

1

1

51.

Количество педагогических работников, обучающих детей по адаптированным программам

40

 

 

 

Из них прошли курсовую подготовку по коррекционной педагогике (не реже 1 раза в 3 лет)

36

 

 

 

% педагогических работников (обучающих детей по коррекционным программам), прошедших курсовую подготовку (1 раз в 5 лет) по коррекционной педагогике

90

86

1

1

52.

Количество специалистов, необходимых для обеспечения психолого-педагогического сопровождения учащихся, обучающихся по коррекционным программам (психологи, логопеды, дефектологи)

2

 

 

 

Количество специалистов, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение учащихся, обучающихся по коррекционным программам.

2

 

 

 

% обеспеченности специалистами

100

100%

1

1

53.

Количество педагогических работников в школе

40

 

 

 

Количество педагогов, получающих надбавки за особые достижения в профессиональной деятельности (на основании краевого Положения)

38

 

 

 

% педагогов, получающих надбавки за особые достижения в профессиональной деятельности

95%

30%

1

1

54.

Количество педагогических работников в школе

40

 

 

 

 

Количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

11

 

 

 

 

% педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

27,7

50

0,55

1

 

Итого

 

 

8,52

9

 

V. Обеспечение прав участников образовательного процесса

 

 

 

 

55.

количество детей, в возрасте от 7 до 15 лет, проживающих в микрорайоне школы

753

 

 

 

из них не обучаются в нарушение закона

-

 

 

 

Отсутствие детей, проживающих в микрорайоне школы в возрасте 7-15 лет, не обучающихся в нарушение закона (%)

100

100%

1

1

56.

Удовлетворенность образовательными услугами со стороны субъектов образовательного процесса (родителей и учащихся):

1,6

2

0,8

1

 

Итого

 

 

1,8

2

 

VI. Выполнение обязательств по комплексному проекту модернизации образования

 

 

 

 

57.

Численность учащихся в учреждении на 01.09.2018 г.

605

 

 

 

Число классов-комплектов

25

 

 

 

Средняя наполняемость класса-комплекта в % от нормы.

 

100%

100%

1

1

58.

Численность учащихся в учреждении на 01.09.2018 г.

605

 

 

 

 

Число педагогических работников

39

 

 

 

 

Число учащихся, приходящихся на одного педагогического работника

(14 чел. – 100%)

100

100%

1

1

59

Численность учащихся 10 – 11 классов в учреждении на 01.09.2018 г.

93

 

 

 

 

Число классов-комплектов

4

 

 

 

 

Средняя наполняемость 10 – 11 классов

(25 чел. – 100%)

90%

100%

0,9

1

 

Итого

 

 

2,9

3

 

ИТОГО

 

 

43,55

48

 

%

 

 

90,7

100

 

Председатель аккредитационной комиссии:   ____________

Директор школы:   ___________

 

 

 

 

Балл

ОУ

Максимально возмож-ный балл

Эффективность

%

I.

Качество подготовки выпускников

16,65

18

92,5

II.

Воспитание и дополнительное образование

8,77

10

87,7

III.

 

Материально-информационно-техническое и финансовое обеспечение

4,91

6

81,8

IV.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

8,52

9

94,7

V.

Обеспечение прав участников образовательного процесса

1,8

2

90

VI.

Выполнение обязательств по комплексному проекту модернизации образования

2,9

3

96,7

 

Итого

43,55

48

90,7

 

 

 

[1] Условия согласования с представительными органами работников, обучающихся, случаи учета мнения советов обучающихся и родителей (законных представителей) установлены законодательством.

[2] Порядок утверждения локального акта должностным лицом или распорядительным актом устанавливает образовательная организация в инструкции по делопроизводству.

 

 

https://yadi.sk/i/5T5Z7Z7Ba7FtuA