Литература 8 класс
/ Г. И. Беленький. – М.: Мнемозина, 2012 -2018гг. ФГОС
Тема урока | Требования | Содержание | Время | Ресурсы | Дополнительный материал по теме (по желанию) |
А.Т. Твардовский. Биография писателя. История создания поэмы «Василий Тёркин» Стр. 111-118 |
-Знать факты биографии А.Твардовского, изложенные в статье учебника и видеоматериале к уроку; - знать факты об истории создания поэмы «Василий Тёркин, изложенные в видеоматериале к уроку; -знать текст главы поэмы «Василий Тёркин» «Переправа»; - уметь анализировать текст главы «Переправа» с |
1. Запишите тему урока в тетрадь 2. Поэт и гражданин (С.Маршак. Служба жизни) А.Т. Твардовский. Как был написан «Василий Тёркин» Ознакомьтесь с биографией А.Т. Твадовского. 3.Посмотрите видеосюжет с рассказом о создании поэмы А.Т. Твардовского «Василий Тёркин», пройдя по ссылке (https://youtu.be/Da1FGRwyqbo) 4. Прочитайте главу «Переправа» из поэмы А.Т. Твардовского «Василий Тёркин» Запишите определение слова лейтмотив. Стр. 118 (задание1) 5. Выполните задание 1 (таблица) Часть главы Настроение части главы Интонация прочтения |
1 минута 3 минут 8 минут 6 минут 2 минуты 10 минут |
Учебник - (стр. 111- 118). |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3075/main/ (дополнительный материал по биографии А.Т. Твардовского, истории создания поэмы «Василий Тёркин») |
точки зрения изобразительно выразительных средств (шутки, каламбур инверсия, разговорная лексика, лексические повторы, обращения, метафоры, звукопись, аллитерация, ассонанс и др.) |
слов «Переправа, переправа» в этой части главы 6. Задание 4, стр. 118 учебника (выпишите изобразительно-выразительные средства с примерами); Отправьте на проверку (указать срок) |
10 минут |
ИТОГО | 40 минут |