«Евразийскийи диалог» при российском парламентском Европейском клубе, объединяющий российских и иностранных парламентариев, при поддержке организации ООН по сельскому хозяйству и продовольствию (FAO), Министерства сельского хозяйства РФ, ряда других правительственных ведомств и администрации Приморского края в период с 23 по 25 июня т.г. проводят во Владивостоке на базе Дальневосточного федерального университета международную конференцию «Продовольственная безопасность в Азиатско-Тихоокеанском регионе» и сопутствующую региональную выставку «АгроФудЭкспо».

Просим Вас рассмотреть возможность принять участие в конференции «Продовольственная безопасность в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

В указанных мероприятиях примут участие представители деловых кругов из Китая, Северной и Южной Кореи, Японии, стран АСЕАН, Австралии, Новой Зеландии.

 

Информация о проведении Конференции и выставки «Агрофуд Экспо» размещена на сайте www.foodconf.org.

Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляет о старте нового Всероссийского конкурса социальных предпринимателей.

Цель конкурса - привлечь смелых и творческих лидеров, которые не остались равнодушными к социальным проблемам детства в своем регионе и придумали инновационный способ их решения. Социальные предприниматели со всей России смогут зарегистрироваться для участия в конкурсе до 14 июня 2016 года включительно – для этого достаточно оформить заявку на сайте www.fond-navstrechu.ru. Далее волонтеры, эксперты и сотрудники фонда «Навстречу переменам» начнут отбор наиболее интересных и перспективных проектов.

Победителями станут четыре социальных предпринимателя, каждому из которых фонд «Навстречу переменам» обеспечит начальное финансирование проекта в течение одного года в размере 1,2 млн рублей. Кроме того, социальные предприниматели получат информационную поддержку на территории своего региона и консультационную помощь в продвижении проектов в формате бизнес-инкубатора, где наставниками социальных предпринимателей выступят сотрудники компаний-партнеров.

Конкурс будет проходить в несколько этапов:

1 апреля − 14 июня 2016 года социальные предприниматели со всей России смогут подать свои заявки на сайте фонда;

15 июня − 8 июля 2016 года пройдут волонтерские чтения заявок, где сотрудники компаний-партнеров фонда рассмотрят и оценят каждый проект;

11 июля – 5 августа 2016 года представители региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций, работающих с детьми, а также сотрудники фонда проведут оценку участников. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в следующий этап конкурса. Параллельно с экспертизой все заявки проверяются на предмет достоверности предоставленной информации;

15 августа – 15 ноября 2016 года участники, вошедшие в шорт-лист, посетят обучающие семинары на темы: актуальность социальной проблематики проекта, составление бизнес-плана, создание ценностного предложения, источники финансирования, PR и маркетинг. Обучение пройдет в формате очных сессий продолжительностью 1-2 дня. По итогам семинаров сотрудники фонда и компаний-партнеров проведут интервью с каждым участником, в результате чего будут выбраны полуфиналисты;

1 декабря 2016 года полуфиналисты будут приглашены в Москву для очной защиты своего проекта перед жюри, состоящим из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и детей сотрудников компаний. Они оценят бизнес-планы и презентации конкурсантов по критериям: острота выявленной проблемы, с которой сталкиваются дети в регионе, жизнеспособность решения, предлагаемого заявителем, профессиональные и личностные качества конкурсанта.

В 2015 году победителями первого всероссийского конкурса социальных предпринимателей «Навстречу переменам» стали Наталья Белоголовцева из Москвы с программой «Лыжи мечты», Надежда Самойлова из Санкт-Петербурга с проектом «Детские садики Надежды Самойловой», Евгений Зейналов из Новосибирска с Центром научных развлечений «ЭврикУм!», Зоя Бойцева и Алла Маллабиу из Санкт-Петербурга с проектом «Я тебя слышу», Светлана Васильева из Иркутска с инклюзивным детским садом «Василёк», Светлана Удельная и Ксения Михеева из Кирова с проектом «Право на творчество».

 

Подробнее о победителях 2015 года можно узнать на сайте фонда

Приглашаем вас воспользоваться Программой стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства
«Программа 6,5» (далее — Программа), реализуемой АО «Корпорация «МСП» (далее – Корпорация).

В рамках Программы льготная стоимость кредитов для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП) обеспечивается за счет предоставления Банком России уполномоченным банкам кредитов под поручительство Корпорации под процентную ставку 6,5% годовых, что позволяет обеспечить ставку для конечного заемщика в размере 11 % для субъектов малого предпринимательства и 10 % для субъектов среднего предпринимательства для предоставления кредита на сумму от 50 млн. до 1 млрд. рублей для приобретения основных средств, модернизации и реконструкции производства, запуска новых проектов, а также для пополнения оборотного капитала. Суммарно в отношении одного заемщика сумма кредита по Программе не может превышать 4 млрд. рублей.

Перечень приоритетных отраслей экономики для целей реализации Программы приведен в приложении 1.

Для получения кредита в рамках Программы субъекту МСП - инициатору проекта, соответствующему условиям и требованиям Программы, необходимо обратиться в уполномоченный банк и предоставить документы в соответствии с требованиями банка. Для участия в Программе в настоящее время подписаны соглашения с 11 уполномоченными банками, в том числе с: ПАО Сбербанк, АО «Россельхозбанк», ПАО «Промсвязьбанк»,
ПАО РОСБАНК, ВТБ 24 (ПАО).

В рамках Программы рассмотрение заявок на предоставление поручительства по рефинансированию выданного субъекту МСП кредита осуществляется Корпорацией в течение 4 рабочих дней.

 

Подробная информация об уполномоченных банках, приоритетных отраслях, условиях и требованиях, порядке взаимодействия с уполномоченными банками размещена на сайте Корпорации (http://www.http://corpmsp.ru/bankam/ргogramma_stimulir/) и кратко изложена в презентации.».