На гроздья рябины дождинка упала,
  Листочек кленовый кружит над землей
  Ах, осень, опять ты врасплох нас застала
  И снова надела наряд золотой .
  Приносишь с собой ты печальную скрипку,
 Чтоб грустный мотив над полями звучал,
  Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой
 И всех приглашаем в наш праздничный зал!

Вот и закончился второй месяц осени - октябрь. Согласитесь, что не одно время года не радует нас таким великолепием красок как ОСЕНЬ. Это прекрасное время года, это также замечательная пора для различных праздников с детьми. С 27 по 31 октября 2014 г в нашем «Теремочке» проводились, осенние праздники, где  принимали участие дети всех возрастных групп, и, конечно же, наши артисты воспитатели.

Взрослые и дети очень ответственно готовились к этим мероприятиям.. Воспитатели учили с детьми стихи, репетировали сценки, музыкальные руководители Лоренц С.Р. и Золотухина Г. В. разучивали с детьми осенние песенки и, конечно же, русские частушки, танцы поставила наш хореограф Золотухина Н.В. По секрету от детей готовились сюрпризные моменты с участием сказочных персонажей.

Дети очень любят праздники. Ведь праздник – это всегда весело, интересно и красиво. Дети любят наряжаться, выступать!






 


       Дети – самые уязвимые участники дорожного движения. Для того, чтобы избежать неприятностей на дороге педагогам необходимо проводить систематическую работу в этом направлении, как с дошкольниками, так и с родителями.

22 октября в Центре развития ребенка на педчасе для педагогов прошла беседа на тему «Профилактика дорожно-транспортного травматизма» с участием инспектора дорожного движения Свидерик Е.В.


Педагогам было рассказано о новых дополнениях к правилам дорожного движения для пешеходов и требования, предъявляемые к передвижению с группой детей по улицам, дорогам и в транспорте. Огромное впечатление на педагогов произвел показанный фильм «Простите родители».

Педагоги в процессе обучения детей правилам дорожного движения пользуются не только словесным объяснениям. Значительное место отведено практическим формам обучения: наблюдению, экскурсии, целевым прогулкам, во время которых дети изучают на практике правила для пешеходов, наблюдают дорожное движение, закрепляют раннее полученные знания, также обсуждение возможных опасных ситуаций, привлекая личный опыт детей, случаи из жизни.