Игра это ведущий вид деятельности ребенка. В игре развиваются все психические процессы (память, мышление, творческие способности и т.д.). Огромное влияние игра оказывает на умственное, речевое, физическое развитие. Малыши из первой младшей группы не скучают, а вместе весело играют и постоянно развиваются в различных играх. Любят работать с дидактическими играми: «Шнуровка»,

«Подбери правильно геометрическую фигуру»,

«Играем в театр»

"Читаем сказки"

и мн. др. Любят выполнять различные упражнения под музыку. 

 

В нашем садике, друзья,
Просто замечательно!
Мы — как дружная семья,
С нашим воспитателем:
Вместе песенки поём.
                                                                Веселимся, празднуем.                                                                                                                               В общем, здорово, живем,                                                               И смеемся радостно!

 

 

Занятие конструирование в детском саду – это не просто выполнение поставленной задачи, а интересная и увлекательная игра. Ведь ребенку хочется построить домик или башню из кубиков не просто так, а для любимой игрушки. В первой младшей группе «Карапузы» дети учатся строить замечательный волшебный город, с башнями. В процессе игр у детей развивается мелкая моторика; формируются пространственные представления; формируются умения и стремление самостоятельно подбирать детали строительного материала; обогащается речь новыми понятиями (пирамида, куб и т.д.). А самое главное, дети, начинают ощущать себя маленькими творцами, и учатся верить в себя и свои силы, и, конечно же, взаимодействовать со сверстниками во время игры.

 

Раз, два, три, четыре, пять,

В детский сад иду опять.

Ждут меня мои подружки,

и любимые игрушки!

Вкусный завтрак и обед,

Жаль, что только нет конфет!

Пару часиков покой,

А потом опять домой!