27 января 1944 года – день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады – священная дата для всего нашего народа. В мировой истории нет подвига, равного подвигу Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. 900 долгих дней и ночей ленинградцы обороняли родной город. Вера в победу, добро и справедливость, в мирную жизнь помогла им преодолевать немыслимые испытания, превозмогать голод и холод, бороться во имя счастливого будущего нашей Родины.

Заводы продолжали выпускать военную продукцию, в школах шли занятия, в филармонии звучала музыка…

В честь этого знаменательного события 25 января в Галкинской школе прошло мероприятие, посвященное 75-летию снятия блокады Ленинграда для учащихся 5-9 классов. Библиотекарем сельского Дома культуры  И.Ф. Барановой была представлена выставка книг о блокадной Ленинграде, жителях и участниках военных событий того времени.

Никого  из присутствующих не оставили равнодушным стихи, пронизанные болью, звуки артобстрела и метронома. Ведущие – учащиеся 8 класса – говорили о блокадных днях Ленинграда, уточняя свой рассказ цифрами и датами. Во время выступления звучал Реквием Моцарта «Слёзная». Все участники посмотрели презентацию «Ленинград в блокаде». А в конце прозвучала героическая симфония Дмитрия Шостаковича. Бессмертен подвиг ленинградцев в грозную пору Великой Отечественной войны. Эта легендарная повесть мужества и героизма навсегда останется в памяти грядущих поколений.

За свой недолгий путь земной

Узнал малыш из Ленинграда

Разрывы бомб, сирены вой

И слово страшное – блокада.

Его застывшая слеза

В промерзшем сумраке квартиры –

Та боль, что высказать нельзя

В последний миг прощанья с миром…

   

23 ноября учитель начальных классов - Ольга Геннадьевна Скоробогатова продемонстрировала открытый урок математики с обучающимися 2-го класса по теме: "Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд". Целью данного урока являлось создание условий для ознакомления со способом поразрядного сложения двузначных чисел с переходом через разряд, в результате чего ребята должны научиться читать и записывать двузначные числа, выполнять сложения. На протяжении всего урока наблюдалась дружественная атмосфера в классе, обучающиеся активно работали, применяли новые знания, высказывали мнения, анализировали и конечно же совершенствовали вычислительные навыки. Перед ребятами была поставлена проблема: найти "лишний" пример и определить тему и цель урока, с чем они справились. Урок прошел по плану.