3 ноября 2015 года завершилась передача функций по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей из Межрайонных ИФНС России по Забайкальскому краю в Единый регистрационный центр Забайкальского края (Межрайонную ИФНС России № 2 по г. Чите).

Завершающим этапом, в соответствии с приказом Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю от 21.10.2015 2.1-14/552_ПД, стала передача функции из Межрайонных ИФНС России №1, №8 по Забайкальскому краю в Единый регистрационный центр Забайкальского края.

Теперь документы для государственной регистрации могут быть представлены налогоплательщиками:

  • лично по адресу: г. Чита, ул. Бутина, 10, 2 этаж, операционный зал, окно №12,13;

  • лично в Межрайонные ИФНС России по Забайкальскому краю;

  • через Многофункциональный центр;

  • почтовым отправлением в адрес инспекции: 672000, г. Чита, ул. Бутина, 10;

  • в электронном виде самостоятельно либо через нотариусов, с использованием сети Интернет и сайта УФНС России.

Реквизиты Межрайонной ИФНС России №2 по г.Чите: код СОУН – 7536, код СПРО – 75070, адрес места нахождения – 672000, г.Чита, ул.Бутина, 10.

Порядок и сроки предоставления, выдачи документов осуществляются в рамках действующего законодательства.

 

 

ФНС России расширила функции личных кабинетов юридического лица и индивидуального предпринимателя. Проведена интеграция «личных кабинетов» с интерактивными сервисами ФНС России «Онлайн запись на прием в инспекцию», «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» и «Информационные стенды». Таким образом, эти сервисы теперь доступны пользователям «из одной точки». Кроме того, при записи на приём через «личный кабинет» в случае изменения планов запись можно отменить.

В «личном кабинете» индивидуального предпринимателя теперь появилась возможность направить заявление о смене режимов налогообложения:

  • уведомления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (форма № 26.1-1);

  • уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма № 26.2-1);

  • заявления на получение патента (форма № 26.5-1);

  • сообщения об утрате права на применение системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (форма № 26.1-2);

  • заявления об утрате права на применение патентной системы налогообложения и о переходе на общий режим налогообложения (форма № 26.5-3);

  • заявления об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения (форма № 26.2-2).

Также индивидуальному предпринимателю теперь не требуется сертификат ключа электронной подписи заявителя, чтобы направить запрос на получение выписки из ЕГРИП в отношении себя. Ранее такой запрос нужно было подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью.

У организаций в «личном кабинете» появилась возможность сохранения в файл информации о расчетах с бюджетом в разрезе открытых налоговых обязательств. Во вкладке «Налоговые обязательства в разрезе налогов» при сохранении сведений в файл доступен выбор сохранения перечня открытых налоговых обязательств с указанием сумм задолженности и переплаты по каждому обязательству.

 

Федеральная налоговая служба рассчитывает, что новые функциональные возможности будут востребованы пользователями личных кабинетов ЮЛ и ИП. Более 130 тысяч организаций и 123 тысяч индивидуальных предпринимателей уже получили доступ к этим сервисам.