Любой забайкалец в силах повысить качество оказываемых государственных услуг, просто воспользовавшись сайтом «Ваш контроль».
На данном сайте заявители могут оценить работу государственных органов по различным критериям. Этих критериев несколько: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг. Этот сервис – сайт с красноречивым названием «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru).
К системе мониторинга качества госуслуг уже подключены Росреестр, налоговая служба, Министерство внутренних дел, Фонд Социального Страхования, Пенсионный фонд, служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор, а также все объекты сети многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои документы».
Оставить отзыв о работе налоговой службы достаточно просто: нужно зарегистрироваться на сайтеwww.vashkontrol.ru(или войти с помощью аккаунта на порталеgosuslugi.ru), выбрать в списке организаций: Межрайонная ИФНС России №7 по Забайкальскому краю и оценить по представленным критериям определенную услугу.
Можно и по СМС, для чего просто сообщите свой номер сотруднику, который предоставил госуслугу, вам придет СМС с номера 0919. Оцените качество госууслуги по 5-бальной шкале с помощью бесплатного СМС.

Важно помнить, что оставляя свой отзыв на сайте «Ваш контроль», каждый из нас самым непосредственным образом влияет на улучшение качества оказания государственных услуг.

Решение налогового органа по жалобе (апелляционной жалобе) на решение о привлечении к ответственности или решение об отказе в привлечении к ответственности принимается в течение одного месяца со дня получения жалобы (апелляционной жалобы).
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Решение по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц или иной ненормативный акт налогового органа принимается в течение 15 рабочих дней со дня её получения.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней.
Принятое по жалобе (апелляционной жалобе) решение в течение трех дней со дня его принятия вручается или направляется лицу, подавшему соответствующую жалобу.