1.1.МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-
Тип здания – типовой проект
-
Год ввода в эксплуатацию – 1994 г.
-
Проектная мощность - 162 учащихся
-
Реальная наполняемость - 124 учащихся
-
Перечень учебных кабинетов:
а) Истории;
б) ОБЖ;
в) Математика;
г) физика;
д) иностранного языка;
е) химии, биологии;
ж) русского языка и литературы 2-кабинета;
з) информатики;
и) начальные классы – 3
6. Перечень мастерских: столярная 75,4 кв.м – площадь; кол – во ученических мест – 12. (наличие оборудования – верстак – 6 шт.; стул слесарный – 6 шт.; циркулярка – 1 шт; наждак электрический – 1 шт.; сверлильный станок – 1 шт; станок по дереву – 1 шт; станок по железу – 1 шт.;)
1. Библиотека: площадь - 66,2 кв.м; книжный фонд – 5 140, в том числе учебники - 1378, методическая литература – 527
-
Спортивный зал – имеется (1), площадь – 154 кв.м;
-
Спортивная площадка - нет
-
Столовая (обеденный зал) - имеется (1), площадь – 30,8 кв.м, число посадочных мест – 30.
-
Актовый зал - имеется, площадь – 57,2;
-
Медицинский кабинет – нет;
2. ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Компьютерные классы и комплексы
№ |
|
Описание компьютерного класса или комплекса (количество, спецификации серверов, рабочих станций) |
Установлен (кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.) |
|
Использование (предметы)
|
|
Год установки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
3 ПК
|
Кабинет информатики |
|
|
|
2005
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сеть и сетевое оборудование
1.Тип сети - локальная
AreNet. EnterNet. Iola. Token Ring, прочее
2. Операционная система - Линукс
Nowell Netware (версии 2.2; 2.15; 3.11; 3.12; 4.01; 4.02; 4.1),
MS Windows95, Lantastig, Lan Serwer, OS/2, Iola и пр.
3. Количество станций - 0
4. Количество серверов - 0
5. Другое - 0
Дополнительное оборудование
Наименование |
|
Характеристики |
|
Количество |
|
Производитель
|
|
|
|
|
|
|
|
Модем МФУ
факс принтер проекционная система аудиоцентр ноутбук проектор доска аудиторская копировальный аппарат Док.камера Веб.камера Интерактивная доска теннисный стол планшет компьютер экран настенный проекционный
|
|
Samsung SCX 4220
Canon LBP 2900, Samsung SCX 4220 Mitsubishi Evectric SONY
|
|
2 4
1 2 3 1 5 5 8 1 1 1 3 1 1 12 2
|
|
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую, в которой организовано горячее питание обучающихся. Помещение столовой расположено на 1 этаже здания. Проектная вместимость обеденного зала –30 человек. Приготовление горячего питания осуществляется в дни посещения занятий. В школьной столовой организовано одноразовое питание для обучающихся 1-9 классов. Общеобразовательное учреждение в своей деятельности по организации питания взаимодействует с отделом образования администрации муниципального района. Ответственность и контроль за организацией питания в Учреждении возлагается на Учреждение в соответствии с Положением об обеспечении питания обучающихся.
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:
-соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
-организацию питания обучающихся;
-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
-профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
-обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
-профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
-проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов;
-сотрудничество с субъектами профилактики;
-проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
-инструктажи по ТБ;
-проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.
-организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
В кабинетах химии, физики, биологии, технологии, информатики, спортивном зале имеются аптечки первой помощи.