В период с октября 2014г по февраль 2015г учащиеся 5-11 классов Шилкинского района приняли участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

На школьном этапе в интеллектуальном состязании демонстрировали свои знания более 2-х тысяч ребят из 22 общеобразовательных учреждений района.

            616 победителей школьного этапа приняли участие в муниципальном этапе, который проходил в городе Шилка с 19 ноября по 12 декабря 2014 года по 19 общеобразовательным предметам. В ходе работы предметных комиссий, состоящих из учителей школ Шилкинского района, были выявлены 77 победителей и 154 призера.

16 февраля детский сад "Ромашка" с. Чирон распахнул двери педагогам дошкольных образовательных учреждений района. В детском саду функционирует одна разновозрастная группа, которую посещают 16 ребятишек в возрасте от полутора до шести лет. Редких гостей встретили звонкие голоса детей и взволнованные лица работников детского сада. Воспитатель Небренчина Ольга Александровна поделилась опытом работы с детьми в разновозрастной группе, малыши с большим интересом исследовали свойства снега, рассказывали о своих наблюдениях во время зимних прогулок на свежем воздухе. Старший воспитатель Татьяна Георгиевна Сурикова поведала  историю открытия первого детского сада в селе Чирон в 1947 году и  проследила  развитие дошкольного образования до наших дней, сопровождая свой рассказ содержательной, поэтической, яркой презентацией. Желаем коллективу детского сада творческих успехов, процветания, благополучия, семейного счастья!

 

Стихи о зиме

11 февраля в здании районной детской библиотеки г. Шилка состоялся семинар педагогов-библиотекарей образовательных учреждений Шилкинского района, цель которого, сотрудничество районных, городских, поселковых, школьных библиотек, распространение опыта работы.

Информационные и коммуникационные активно внедряются во все сферы человеческой деятельности.Умение использовать современные технологии в качестве инструмента в профессиональной деятельности, обучении и повседневной жизни во многом определяет успешность современного человека.