Кадастровая палата Забайкальского края - государственное учреждение, в котором работают специалисты-профессионалы. Здесь заявителям гарантируется быстрое и качественное выполнение всех видов услуг. При этом стоимость информационных, справочных и аналитических услуг в сфере недвижимости, а также консультаций здесь остаётся одной из самых низких в регионе. Подготовка проектов договоров (купля-продажа, мена, аренда, дарение и другие): между физическими лицами - 1400 рублей; между физическими и юридическими лицами - 1850 рублей; между юридическими лицами или одним физическим и несколькими юридическими лицами - 2100 рублей; а также подготовка пакета документов в целях оформления прав на: квартиры, гаражи, земельные участки, здания, сооружения, помещения, машино-места, объекты незавершенного строительства (приватизация, право собственности, сделки с недвижимостью) - 800 рублей. Цены более чем разумные, помощь профессиональная. Жители Забайкальского края могут получить подробную информацию об установленном перечне дополнительных услуг, предоставляемых на платной основе, на официальной странице региональной Кадастровой палаты в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/fgbufkp75, а также по телефону для консультаций региональной Кадастровой палаты 8(3022) 21-31-67 или по адресу: ул. Анохина, 53, помещение 1.

Региональная Кадастровая палата напоминает заявителям, что получить госуслуги можно в многофункциональных центрах (МФЦ) «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Нужно сказать, что многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», вы получите ряд преимуществ:

    Удобное расположение.

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

    Без очередей.

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителей в очереди.

    Удобный график работы.

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

    Оперативная помощь консультантов.

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

    Работа по принципу «одного окна».

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

    Без переплаты посредникам.

Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер пошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госууслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантировано получать необходимые услуги.

    Нет риска коррупции.

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.
Если вам нужно произвести какие-то манипуляции с недвижимостью, если у вас вопрос по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), не медлите – отправляйтесь в ближайший офис МФЦ «Мои документы».
Найти адрес ближайшего офиса МФЦ вы всегда сможете на официальном сайте http://www.mfc-chita.ru/. Специалисты МФЦ «Мои документы» ждут вас.