Отчет о результатах самообследования за 2018-2019 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения
Шилкинская открытая средняя общеобразовательная школа
1.Общие сведения об общеобразовательном учреждении.
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шилкинская открытая средняя общеобразовательная школа
1.2. Юридический адрес
673370, Забайкальский край , город Шилка , улица Глазова , 41,
1.3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
673370, Забайкальский край , город Шилка , улица Глазова , 41,
673370 ,Забайкальский край , п. Первомайский, ул. Спортивная , 2
Телефон | 8(30244) 2 04 97 |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
1.4. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Шилкинского муниципального района осуществляет администрация Шилкинского муниципального района в лице Комитета образования администрации Шилкинского муниципального района
Администрация Шилкинского муниципального района:
Адрес: г. Шилка, ул. Ленина ,д.78
Телефон: 8(30244)2-04-94
Комитет образования администрации Шилкинского муниципального района:
Адрес: г. Шилка, ул. Глазова д. 41
Телефон:8(30244)2-00-32
1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (действующие):
Реализуемые образовательные программы | Серия, № | Датавыдачи |
Дицензия на право ведения образовательной деятельности | 75Л02 0001435 | 23 марта 2019 |
Общее образование | ||
1.Основное общее образование |
приложение к лицензии 75Л02 0001435 |
23 марта 2019 |
2.Среднее общее образование |
приложение к лицензии 75Л02 0001435 |
23 марта 2019 |
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: Свидетельство огосударственной аккредитации |
Серия, № 75АО2 0000099 |
Дата выдачи 07декабря 2015 |
Срок окончания До 18 февраля 2026 г |
||
1.Основное общее образование | |||||
2. Среднее общее образование | |||||
1.7.Реквизиты устава
Реквизиты устава |
Утвержден распоряжением Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям муниципального района " Шилкинский район" 20.04.2015 № 35 Внесено в ЕГРЮЛ ОГРН 1027500952830. |
1.8.Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)
Дубникова Зоя Семёновна |
1.9.Заместители директора образовательного учреждения(Ф.И.О. полностью)
Любар Ольга Сергеевна - заместитель директора по учебно- воспитательной работе |
2.Результаты анализа, оценка образовательной деятельности
2.1. Структура школы и система управления
Первый уровень управления– директор Дубникова Зоя Семёновна . На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Основная функция директора – координация усилий всех участников образовательного процесса через , педагогический совет.
Второй уровень– заместитель директора школы. Заместитель реализуют оперативное управление учебно-воспитательным процессом, осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
Должность | Ф.И.О. | Образование | Квал. категория | Общий пед. стаж | Стаж административной работы |
Директор | Дубникова Зоя Семёновна | Высшее | Соответствие | 37 | 15 |
Заместитель директора по УВР | Любар Ольга Сергеевна | Высшее | Соответствие | 25 | 2 |
2.2. Содержание и качество подготовки обучающихся
Данные об успеваемости в 2019 учебном году
Уровень |
Классы комплекты |
Кол-во уч-ся | КЗ | Второгодники | Выпускники |
8-9 | 3 | 24 | 0 | 5 | 13(9кл) |
10-12 | 5 | 72 | 25 | 17 | 4(12кл) |
Итого | 8 | 96 | 25 | 22 | 33 |
Результаты ЕГЭ -2019
Предмет | Сдавали экзамен |
Преодолели порог успешности |
Средний балл по школе | Средний балл по району | Более 70 баллов за экзамен получили по школе | Более 70 баллов за экзамен получили по району | Более 80 баллов за экзамен получили по школе | Более 80 баллов за экзамен получили по району | Мах. балл по школе | Мах. балл по району |
Русский язык | 21 | 21 | 48 | 70,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Математика (базовая) |
21 | 15 | 8 | 4,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результаты ОГЭ-2019
Предмет | Сдавали экзамен | Преодолели порог успешности | Средний балл по школе | Средний балл по району | %успеваемости пошколе | %успеваемости по району | Качество знаний по предметупо школе | Качество знаний по предметупо району |
Русский язык | 13 | 13 | 15 | 28,9 | 100 | 99,8 | 3 | 65,3 |
Математика | 13 | 13 | 13 | 14,6 | 100 | 97,3 | 2 | 50,1 |
Обществознание | 13 | 13 | 17.2 | 23,8 | 100 | 98,8 | 0 | 50,1 |
Биология | 11 | 11 | 22,6 | 24,8 | 100 | 100 | 3 | 47,5 |
География | 2 | 2 | 9 | 100 | 0 | |||
2.3.Организация учебного процесса
Продолжительность учебного года в ОУ.
Начало учебного года: 01.09.2018 год.
Окончание учебного года:
25.05.2019 год.
9, 11 классы- 23.05.2019 год.
5–8, 10 классы – 31.05.2019 г.
Продолжительность учебного года:
8, 10 класс -34 недель;
9, 11 классах – 34 недели.
Количество классов – комплектов в каждой параллели.
класс | VΙΙΙ | ΙX | X | XΙ | XΙΙ | |||||
1 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||||||
Всего | 8 класс – комплектов |
Основные направления работы школы по группам классов
8 класс получение основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО
9,10 – 12-е классы – получение среднего общего образования в соответствии с ФКГОС – 2004
Регламентирование образовательного процесса на учебный год.
Учебный год делится на четверти:
Учебные четверти | Дата | Продолжительность (количество учебных недель) | ||
Начало четверти | Окончание четверти | |||
1 четверть | 01.09.2018 | 29.10.2018 | 8 недель | |
2 четверть | 07.11.2018 | 30.12.2018 | 8недель | |
3 четверть | 15.01.2019 | 25.03.2019 | 10недель | |
4 четверть | 04.04.2019 |
23.05.2019 -9,12 классы 31.05.2019 –8, 10 классы |
8 недель - 9,11 классы 9 недель - 8,10 классы |
Продолжительность каникул в течение учебного года:
Каникулы | Дата начала каникул | Дата окончания каникул | Продолжительность в днях |
Осенние | 30.10.2018 | 06.11.2018 | 8дней |
Зимние | 01.01.2019 | 13.01.2019 | 13дней |
Весенние | 26.03.2019 | 03.04.2019 | 9 дней |
Летние | 01.06.2019 | 31.08.2019 | 92 дня |
Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации.
Регламентирование образовательного процесса на неделю.
Продолжительность рабочей недели в 8 классе: пятидневнаянеделя.
Продолжительность рабочей недели в 9- 12 классах: пятидневная неделя.
Регламентирование образовательного процесса на день.
Учебные занятия проводятся в две смены
Продолжительность уроков:
8 -12 классы -40 мин.
Режим учебных занятий:
Начало учебных занятий в 9.00 часов, согласно расписанию.
Расписание звонков
Расписание звонков для 8 – 12 классов
4-ый урок | 11.35 | 12.20 | 40 мин |
4-перемена | 15 мин | ||
5-ый урок | 12.35 | 13.20 | 40 мин |
5- перемена | 10 мин |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МОУ Шилкинская ОСОШ
2.4.Востребованность выпускников
Трудоустройство выпускников 9-х классов МОУ Шилкинская ОСОШ
Класс | Всего выпускников |
В том числе со справкой |
10 класс | СПО | На курсы | На работу | Не работают, не учатся |
Другое (указать причину) |
|||||||
В своей школе |
Школы района |
Школы России |
|||||||||||||
9 | 13 | 0 | 3 | 1 | 0 | 6 | 0 | 3 | 0 | 0 |
Трудоустройство выпускников 12-го класса МОУ Шилкинская ОСОШ
в 2018/2019 учебном год
Класс | Всего выпускников |
В том числе со справкой |
ВУЗ | СПО | Армия | На работу | Выбыло за пределы области | Не работают, не учатся |
Другое (указать причину) |
12 | 21 | 0 | 0 | 3 | 0 | 15 | 0 | 0 |
2.5. Качество кадрового обеспечения
Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, имеющими соответствующее образование и преподающих предметы по специальности.
Список педагогических работников МОУ Шилкинская ОСОШ
№ | Ф.И.О. | Должность | Стаж работы |
Категория, дата получения |
|
Дубникова Зоя Семеновна | Директор,учитель истории | 37 |
соответствие, декабрь 2015г. |
|
Любар Ольга Сергеевна | зам. директора по УВР, учитель биологии | 25 |
соответствие, октябрь 2017г. |
|
Ковырялова Елена Федоровна | учитель физики | 41 | соответствие |
|
Подшивалова Ольга Викторовна | учитель математики | 20 |
соответствие, февраль 2017 |
|
Кулик Любовь Викторовна | Учитель русского языка и литературы | 50 | соответствие 2015г. |
|
Плахотниченко Ксения Николаевна | учитель | 17 | соответствие |
|
Собенникова Вера Евгеньевна | учительрусского языка и литературы | 37 | сответствие, 2015г. |
|
Кузнецова Татьяна Аркадьевна | учитель математики | 24 | соответствие, 2015 г. |
|
Дубников Евгений Александрович | Социальный педагог | 14 |
Соответствие 2015г |
2.6.Качество учебно-методического обеспечения, библиотечно –информационное обеспечение
По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие программы рассмотрены назаседанияхшкольныхметодическихобъединенийиутвержденыдиректором школы. Структура рабочих программ соответствует требованиям государственных образовательных стандартов основного общего образования и федеральному компоненту государственного стандарту среднего образования.
Преподавание всех учебных дисциплин обеспечено учебно-методическими комплексами. В школе отсутствует собственная библиотека. Общий фонд учебников составляет 514 экземпляров. Востребованность библиотечного фонда и информационной базы достаточно высока. Фонд учебной, учебно-методической литературы и информационная база библиотеки востребованы и доступны всем участникам образовательного процесса, что способствует формированию общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, умению ориентироваться в мировом информационном потоке, вести самостоятельный поиск, анализ, синтез информации.
2.7.Материально-техническая база
1.Общая площадь всех помещений- 2214 кв. м.
2. Количество классных комнат - 5
3. Физкультурный зал-0 (занятия проводятся в образовательных учреждениях по договору аренды)
4.Лаборатории оборудованные – занятия проводятся в образовательных учреждениях по договору аренды (Физическая, Химическая)
5.Кабинеты:
- Математики — 2
-
Информатики -1 занятия проводятся в образовательных учреждениях по договору аренды)
-
Русского языка и литературы -2
Учебные кабинеты оборудованы мебелью под рост учащихся, необходимым освещением, стендами, шкафами. В школе имеется кабинет информатики. В административном кабинете имеется компьютерная и множительная техника.
Для обеспечения безопасности образовательного процесса в школе ведется дежурство, установлена стационарнаятревожная кнопка с выводом на пульт вневедомственной охраны МО МВД России «Шилкинский»,охранно-пожарная сигнализация с голосовым оповещением с выводом на пультПЧ.
2.8.Внутренняя система оценки качестваобразования
Внутренняя система оценки качества образования регламентируется Положением.
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Общие положения.
1.1.Положение представляет собой нормативный документ, разработанный в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» (статья 28, пункт 3, подпункт 13), на основании которого к компетенции образовательного учреждения относится обеспечение функционирования внутренней оценки качества образования (далее ВСОКО). Устав и локальные акты обеспечивают нормативно-правовые основания реализации этой системы в соответствии с нормативно-правовыми документами Российской Федерации в сфере образования.
1.2. Внутренняя система оценки качества образования представляет собой деятельность по информационному обеспечению управления образовательным учреждением, основанную на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов.
1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников образовательного учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовым договором, в том числе педагогических работников, работающих по совместительству.
1.4. Образовательное учреждение обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели ВСОКО, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов.
1.5. В настоящем положении используются следующие термины:
Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям физического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
Качество условий – выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса; организация питания в школе; реализация мер по обеспечению безопасности обучающихся в организации образовательного процесса.
Оценка качества образования – определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
Внутренняя система оценки качества образования – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых различными субъектами государственно-общественного управления образовательным учреждением, которым делегированы отдельные полномочия по оценке качества образования, а также совокупность организационных структур и нормативных правовых материалов, обеспечивающих управление качеством образования.
Измерение – оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов в стандартизированной форме, содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам.
Критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта.
Мониторинг – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям обучающихся.
Экспертиза – всестороннее изучение и анализ состояния образовательного процесса, условий и результатов образовательной деятельности.
1.6. Оценка качества образования осуществляется посредством:
Лицензирования;
Аккредитации;
Государственной (итоговой) аттестации выпускников;
Системы внутришкольного контроля;
Мониторинга качества образования.
1.7. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
Образовательная статистика;
Промежуточная и итоговая аттестация;
Мониторинговые исследования;
Социологические опросы;
Отчеты работников школы;
Посещение уроков и внеклассных мероприятий
2. Основные цели, задачи и принципы внутренней системы оценки качества образования.
2.1. Внутренняя система оценки качества образования ориентирована на решение следующих задач:
Систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата.
Максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению соответствующего качества образования.
2.2. Цели внутренней системы оценки качества образования:
Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе;
Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
Предоставления всем участникам образовательного процесса и общественной достоверной информации о качестве образования;
Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
Прогнозирование развития образовательной системы школы.
2.3. В основу ВСОКО положено следующие принципы:
Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования; Реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания;
Открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;
Доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
Рефлексивности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;
Оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования;
Инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
Минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными показателями;
Взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости;
Соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в школе.
3. Организационная и функциональная структура ВСОКО.
3.1. Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию школы, педагогический совет, методические объединения учителей-предметников.
3.2. Администрация школы:
Формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО школы и приложений к ним, утверждает приказом директора школы и контролирует их выполнение;
Разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования школы, участвует в этих мероприятиях;
Обеспечивает на основе образовательной программы проведение в школе контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;
Организует систему оценки качества образования, осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне школы;
Организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;
Обеспечивает условия для подготовки работников школы по осуществлению контрольно-оценочных процедур;
Обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования; формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы школы за учебный год, публичный доклад и т.д.);
Принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
3.3. Методические объединения учителей-предметников:
Участвуют в разработке методики оценки качества образования; участвуют в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школы;
Участвуют в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов школы;
Содействуют проведению подготовки работников школы по осуществлению контрольно-оценочных процедур;
Проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию;
Готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне школы.
3.4. Педагогический совет:
Содействует определению стратегических направлений развития системы образования в школе;
Принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования школы;
Принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования;
Принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации учебного процесса в школе;
Участие в оценке качества и результативности труда работников школы;
Содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
Принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в школе;
Принимает решение о перечне учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию.
4. Содержание ВСОКО
Оценка качества образования осуществляется по следующим направлениям:
1. Качество образовательных результатов:
предметные результаты обучения (включая внутреннюю и внешнюю диагностики, в том числе ГИА обучающихся 9,12х классов);
метапредметные результаты обучения (включая внутреннюю и внешнюю диагностики);
личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);
здоровье обучающихся (динамика);
достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов;
профессиональное самоопределение обучающихся.
2. Качество реализации образовательного процесса:
основные образовательные программы;
рабочие программы по предметам УП
программы внеурочной деятельности
реализация учебных планов и рабочих программ;
качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);
удовлетворённость учеников и родителей уроками и условиями в школе;
адаптация обучающихся к условиям школьного обучения и при переходе на следующий уровень образования.
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:
материально-техническое обеспечение;
информационно-развивающая среда;
санитарно-гигиенические и эстетические условия;
психологический климат в образовательном учреждении;
использование социальной сферы микрорайона и города;
кадровое обеспечение;
общественно-государственное управление (управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, ученическое самоуправление);
документооборот и нормативно-правовое обеспечение.
2.9. Анализ показателей деятельности организации.
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ |
|||
N п/п | Показатели | Значение | Единица измерения |
1. | Образовательная деятельность | ||
1.1. | Общая численность учащихся | 96 | человек |
1.2. | |||
1.3. | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 24 | человек |
1.4. | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 72 | человек |
1.5. | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | 96/12 | человек/% |
1.6. | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 15 | балл |
1.7. | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 13 | балл |
1.8. | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 12 класса по русскому языку | 48,6 | балл |
1.9. | Средний балл единого государственного экзамена выпускников12класса по математике | 8 | балл |
1.10. | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | 0/0 | человек/% |
1.11. | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | 0/0 | человек/% |
1.12. | Численность/удельный вес численности выпускников 12 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 12 класса | 0 | человек/% |
1.13. | Численность/удельный вес численности выпускников 12 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 12 класса | 28 | человек/% |
1.14. | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 0 | человек/% |
1.15. | Численность/удельный вес численности выпускников 12 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 12 класса | 28 | человек/% |
1.16. | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | 0 | человек/% |
1.17. | Численность/удельный вес численности выпускников 12 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 12 класса | 0 | человек/% |
1.18. | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | 0 | человек/% |
1.19. | Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | 0 | человек/% |
1.19.1. | Регионального уровня | 0 | человек/% |
1.19.2. | Федерального уровня | 0 | человек/% |
1.19.3. | Международного уровня | 0 | человек/% |
1.20. | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | 0 | человек/% |
1.21. | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | 0 | человек/% |
1.22. | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 0 | человек/% |
1.23. | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | 0 | человек/% |
1.24. | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 9 | человек |
1.25. | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 9 | человек/% |
1.26. | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 9 | человек/% |
1.27. | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 0 | человек/% |
1.28. | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 0 | человек/% |
1.29. | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | человек/% | |
1.29.1. | Высшая | 0 | человек/% |
1.29.2. | Первая | 0 | человек/% |
1.30. | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | человек/% | |
1.30.1. | До 5 лет | 0 | человек/% |
1.30.2 | Свыше 30 лет | 6 | человек/% |
1.31. | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 0 | человек/% |
1.32. | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 6 | человек/% |
1.33. | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 0 | человек/% |
1.34. | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 0 | человек/% |
2. | Инфраструктура | ||
2.1. | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 0,12 | единиц |
2.2. | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | 17 | единиц |
2.3. | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | нет | да/нет |
2.4. | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | нет | да/нет |
2.4.1. | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | нет | да/нет |
2.4.2. | С медиатекой | нет | да/нет |
2.4.3. | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | нет | да/нет |
2.4.4. | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | нет | да/нет |
2.4.5. | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | нет | да/нет |
2.5. | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | человек/% | |
2.6. | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | 0 | кв. м |