Отчет о результатах самообследования за 2018-2019 учебный год



Муниципального общеобразовательного учреждения

Шилкинская открытая средняя общеобразовательная школа



1.Общие сведения об общеобразовательном учреждении.

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение Шилкинская открытая средняя общеобразовательная школа

1.2. Юридический адрес

673370, Забайкальский край , город Шилка , улица Глазова , 41,

1.3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

673370, Забайкальский край , город Шилка , улица Глазова , 41,

673370 ,Забайкальский край , п. Первомайский, ул. Спортивная , 2

Телефон 8(30244) 2 04 97 e-mail

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

1.4. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Шилкинского муниципального района осуществляет администрация Шилкинского муниципального района в лице Комитета образования администрации Шилкинского муниципального района

Администрация Шилкинского муниципального района:

Адрес: г. Шилка, ул. Ленина ,д.78

Телефон: 8(30244)2-04-94

Комитет образования администрации Шилкинского муниципального района:

Адрес: г. Шилка, ул. Глазова д. 41

Телефон:8(30244)2-00-32

1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (действующие):

Реализуемые образовательные программы Серия, № Датавыдачи
Дицензия на право ведения образовательной деятельности 75Л02 0001435 23 марта 2019
Общее образование
1.Основное общее образование

приложение к лицензии

75Л02 0001435

23 марта 2019
2.Среднее общее образование

приложение к лицензии

75Л02 0001435

23 марта 2019



1.6. Свидетельство о государственной аккредитации:

Свидетельство огосударственной аккредитации

Серия, №

75АО2

0000099

Дата выдачи

07декабря 2015





Срок окончания



До 18 февраля 2026 г

1.Основное общее образование
2. Среднее общее образование

1.7.Реквизиты устава

Реквизиты устава

Утвержден распоряжением Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям муниципального района " Шилкинский район" 20.04.2015 № 35

Внесено в ЕГРЮЛ

ОГРН 1027500952830.

1.8.Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Дубникова Зоя Семёновна

1.9.Заместители директора образовательного учреждения(Ф.И.О. полностью)

Любар Ольга Сергеевна - заместитель директора по учебно- воспитательной работе

2.Результаты анализа, оценка образовательной деятельности

2.1. Структура школы и система управления

Первый уровень управления– директор Дубникова Зоя Семёновна . На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Основная функция директора – координация усилий всех участников образовательного процесса через , педагогический совет.

Второй уровень– заместитель директора школы. Заместитель реализуют оперативное управление учебно-воспитательным процессом, осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.





Должность Ф.И.О. Образование Квал. категория Общий пед. стаж Стаж административной работы
Директор Дубникова Зоя Семёновна Высшее Соответствие 37 15
Заместитель директора по УВР Любар Ольга Сергеевна Высшее Соответствие 25 2

2.2. Содержание и качество подготовки обучающихся

Данные об успеваемости в 2019 учебном году

Уровень

Классы

комплекты

Кол-во уч-ся КЗ Второгодники Выпускники
8-9 3 24 0 5 13(9кл)
10-12 5 72 25 17 4(12кл)
Итого 8 96 25 22 33

Результаты ЕГЭ -2019

Предмет Сдавали экзамен

Преодолели

порог успешности

Средний балл по школе Средний балл по району Более 70 баллов за экзамен получили по школе Более 70 баллов за экзамен получили по району Более 80 баллов за экзамен получили по школе Более 80 баллов за экзамен получили по району Мах. балл по школе Мах. балл по району
Русский язык 21 21 48 70,7 0 0 0 0 0 0

Математика

(базовая)

21 15 8 4,2 0 0 0 0 0 0



Результаты ОГЭ-2019



Предмет Сдавали экзамен Преодолели порог успешности Средний балл по школе Средний балл по району %успеваемости пошколе %успеваемости по району Качество знаний по предметупо школе Качество знаний по предметупо району
Русский язык 13 13 15 28,9 100 99,8 3 65,3
Математика 13 13 13 14,6 100 97,3 2 50,1
Обществознание 13 13 17.2 23,8 100 98,8 0 50,1
Биология 11 11 22,6 24,8 100 100 3 47,5
География 2 2 9 100 0

2.3.Организация учебного процесса

Продолжительность учебного года в ОУ.

Начало учебного года: 01.09.2018 год.

Окончание учебного года:

25.05.2019 год.

9, 11 классы- 23.05.2019 год.

5–8, 10 классы – 31.05.2019 г.

Продолжительность учебного года:

8, 10 класс -34 недель;

9, 11 классах – 34 недели.

Количество классов – комплектов в каждой параллели.

класс VΙΙΙ ΙX X XΙΙ
1 2 1 2 2
Всего 8 класс – комплектов

Основные направления работы школы по группам классов

8 класс получение основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО



9,10 – 12-е классы – получение среднего общего образования в соответствии с ФКГОС – 2004

Регламентирование образовательного процесса на учебный год.

Учебный год делится на четверти:

Учебные четверти Дата Продолжительность (количество учебных недель)
Начало четверти Окончание четверти
1 четверть 01.09.2018 29.10.2018 8 недель
2 четверть 07.11.2018 30.12.2018 8недель
3 четверть 15.01.2019 25.03.2019 10недель
4 четверть 04.04.2019

23.05.2019 -9,12 классы

31.05.2019 –8, 10 классы

8 недель - 9,11 классы

9 недель - 8,10 классы

Продолжительность каникул в течение учебного года:

Каникулы Дата начала каникул Дата окончания каникул Продолжительность в днях
Осенние 30.10.2018 06.11.2018 8дней
Зимние 01.01.2019 13.01.2019 13дней
Весенние 26.03.2019 03.04.2019 9 дней
Летние 01.06.2019 31.08.2019 92 дня

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации.

Регламентирование образовательного процесса на неделю.

Продолжительность рабочей недели в 8 классе: пятидневнаянеделя.

Продолжительность рабочей недели в 9- 12 классах: пятидневная неделя.

Регламентирование образовательного процесса на день.

Учебные занятия проводятся в две смены

Продолжительность уроков:

8 -12 классы -40 мин.

Режим учебных занятий:

Начало учебных занятий в 9.00 часов, согласно расписанию.

Расписание звонков

Расписание звонков для 8 – 12 классов



4-ый урок 11.35 12.20 40 мин
4-перемена 15 мин
5-ый урок 12.35 13.20 40 мин
5- перемена 10 мин



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МОУ Шилкинская ОСОШ

2.4.Востребованность выпускников

Трудоустройство выпускников 9-х классов МОУ Шилкинская ОСОШ

Класс Всего выпускников

В том числе

со справкой

10 класс СПО На курсы На работу Не работают, не учатся

Другое

(указать причину)

В своей школе

Школы

района

Школы

России

9 13 0 3 1 0 6 0 3 0 0



Трудоустройство выпускников 12-го класса МОУ Шилкинская ОСОШ

в 2018/2019 учебном год

Класс Всего выпускников

В том числе

со справкой

ВУЗ СПО Армия На работу Выбыло за пределы области Не работают, не учатся

Другое

(указать причину)

12 21 0 0 3 0 15 0 0

2.5. Качество кадрового обеспечения

Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, имеющими соответствующее образование и преподающих предметы по специальности.

Список педагогических работников МОУ Шилкинская ОСОШ

Ф.И.О. Должность Стаж работы

Категория,

дата получения

Дубникова Зоя Семеновна Директор,учитель истории 37

соответствие,

декабрь 2015г.

Любар Ольга Сергеевна зам. директора по УВР, учитель биологии 25

соответствие,

октябрь 2017г.

Ковырялова Елена Федоровна учитель физики 41 соответствие
Подшивалова Ольга Викторовна учитель математики 20

соответствие,

февраль 2017

Кулик Любовь Викторовна Учитель русского языка и литературы 50 соответствие 2015г.
Плахотниченко Ксения Николаевна учитель 17 соответствие
Собенникова Вера Евгеньевна учительрусского языка и литературы 37 сответствие, 2015г.
Кузнецова Татьяна Аркадьевна учитель математики 24 соответствие, 2015 г.
Дубников Евгений Александрович Социальный педагог 14

Соответствие

2015г

2.6.Качество учебно-методического обеспечения, библиотечно –информационное обеспечение

По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие программы рассмотрены назаседанияхшкольныхметодическихобъединенийиутвержденыдиректором школы. Структура рабочих программ соответствует требованиям государственных образовательных стандартов основного общего образования и федеральному компоненту государственного стандарту среднего образования.

Преподавание всех учебных дисциплин обеспечено учебно-методическими комплексами. В школе отсутствует собственная библиотека. Общий фонд учебников составляет 514 экземпляров. Востребованность библиотечного фонда и информационной базы достаточно высока. Фонд учебной, учебно-методической литературы и информационная база библиотеки востребованы и доступны всем участникам образовательного процесса, что способствует формированию общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, умению ориентироваться в мировом информационном потоке, вести самостоятельный поиск, анализ, синтез информации.

2.7.Материально-техническая база

1.Общая площадь всех помещений- 2214 кв. м.

2. Количество классных комнат - 5

3. Физкультурный зал-0 (занятия проводятся в образовательных учреждениях по договору аренды)

4.Лаборатории оборудованные – занятия проводятся в образовательных учреждениях по договору аренды (Физическая, Химическая)

5.Кабинеты:

  • Математики — 2
  • Информатики -1 занятия проводятся в образовательных учреждениях по договору аренды)

  • Русского языка и литературы -2

Учебные кабинеты оборудованы мебелью под рост учащихся, необходимым освещением, стендами, шкафами. В школе имеется кабинет информатики. В административном кабинете имеется компьютерная и множительная техника.

Для обеспечения безопасности образовательного процесса в школе ведется дежурство, установлена стационарнаятревожная кнопка с выводом на пульт вневедомственной охраны МО МВД России «Шилкинский»,охранно-пожарная сигнализация с голосовым оповещением с выводом на пультПЧ.

2.8.Внутренняя система оценки качестваобразования

Внутренняя система оценки качества образования регламентируется Положением.

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Общие положения.

1.1.Положение представляет собой нормативный документ, разработанный в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» (статья 28, пункт 3, подпункт 13), на основании которого к компетенции образовательного учреждения относится обеспечение функционирования внутренней оценки качества образования (далее ВСОКО). Устав и локальные акты обеспечивают нормативно-правовые основания реализации этой системы в соответствии с нормативно-правовыми документами Российской Федерации в сфере образования.

1.2. Внутренняя система оценки качества образования представляет собой деятельность по информационному обеспечению управления образовательным учреждением, основанную на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов.

1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников образовательного учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовым договором, в том числе педагогических работников, работающих по совместительству.

1.4. Образовательное учреждение обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели ВСОКО, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов.

1.5. В настоящем положении используются следующие термины:

Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям физического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

Качество условий – выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса; организация питания в школе; реализация мер по обеспечению безопасности обучающихся в организации образовательного процесса.

Оценка качества образования – определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Внутренняя система оценки качества образования – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых различными субъектами государственно-общественного управления образовательным учреждением, которым делегированы отдельные полномочия по оценке качества образования, а также совокупность организационных структур и нормативных правовых материалов, обеспечивающих управление качеством образования.

Измерение – оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов в стандартизированной форме, содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам.

Критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта.

Мониторинг – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям обучающихся.

Экспертиза – всестороннее изучение и анализ состояния образовательного процесса, условий и результатов образовательной деятельности.

1.6. Оценка качества образования осуществляется посредством:

Лицензирования;

Аккредитации;

Государственной (итоговой) аттестации выпускников;

Системы внутришкольного контроля;

Мониторинга качества образования.

1.7. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

Образовательная статистика;

Промежуточная и итоговая аттестация;

Мониторинговые исследования;

Социологические опросы;

Отчеты работников школы;

Посещение уроков и внеклассных мероприятий

2. Основные цели, задачи и принципы внутренней системы оценки качества образования.

2.1. Внутренняя система оценки качества образования ориентирована на решение следующих задач:

Систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата.

Максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению соответствующего качества образования.

2.2. Цели внутренней системы оценки качества образования:

Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе;

Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

Предоставления всем участникам образовательного процесса и общественной достоверной информации о качестве образования;

Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

Прогнозирование развития образовательной системы школы.

2.3. В основу ВСОКО положено следующие принципы:

Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования; Реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания;

Открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;

Доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

Рефлексивности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;

Оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования;

Инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

Минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными показателями;

Взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости;

Соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в школе.

3. Организационная и функциональная структура ВСОКО.

3.1. Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию школы, педагогический совет, методические объединения учителей-предметников.

3.2. Администрация школы:

Формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО школы и приложений к ним, утверждает приказом директора школы и контролирует их выполнение;

Разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования школы, участвует в этих мероприятиях;

Обеспечивает на основе образовательной программы проведение в школе контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;

Организует систему оценки качества образования, осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне школы;

Организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;

Обеспечивает условия для подготовки работников школы по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

Обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования; формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы школы за учебный год, публичный доклад и т.д.);

Принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.

3.3. Методические объединения учителей-предметников:

Участвуют в разработке методики оценки качества образования; участвуют в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школы;

Участвуют в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов школы;

Содействуют проведению подготовки работников школы по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

Проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию;

Готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне школы.

3.4. Педагогический совет:

Содействует определению стратегических направлений развития системы образования в школе;

Принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования школы;

Принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования;

Принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации учебного процесса в школе;

Участие в оценке качества и результативности труда работников школы;

Содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

Принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в школе;

Принимает решение о перечне учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию.

4. Содержание ВСОКО

Оценка качества образования осуществляется по следующим направлениям:

1. Качество образовательных результатов:

предметные результаты обучения (включая внутреннюю и внешнюю диагностики, в том числе ГИА обучающихся 9,12х классов);

метапредметные результаты обучения (включая внутреннюю и внешнюю диагностики);

личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);

здоровье обучающихся (динамика);

достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;

удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов;

профессиональное самоопределение обучающихся.

2. Качество реализации образовательного процесса:

основные образовательные программы;

рабочие программы по предметам УП

программы внеурочной деятельности

реализация учебных планов и рабочих программ;

качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;

качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);

удовлетворённость учеников и родителей уроками и условиями в школе;

адаптация обучающихся к условиям школьного обучения и при переходе на следующий уровень образования.

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:

материально-техническое обеспечение;

информационно-развивающая среда;

санитарно-гигиенические и эстетические условия;

психологический климат в образовательном учреждении;

использование социальной сферы микрорайона и города;

кадровое обеспечение;

общественно-государственное управление (управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, ученическое самоуправление);

документооборот и нормативно-правовое обеспечение.

2.9. Анализ показателей деятельности организации.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п Показатели Значение Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1. Общая численность учащихся 96 человек
1.2.
1.3. Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 24 человек
1.4. Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 72 человек
1.5. Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 96/12 человек/%
1.6. Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 15 балл
1.7. Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 13 балл
1.8. Средний балл единого государственного экзамена выпускников 12 класса по русскому языку 48,6 балл
1.9. Средний балл единого государственного экзамена выпускников12класса по математике 8 балл
1.10. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0/0 человек/%
1.11. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0/0 человек/%
1.12. Численность/удельный вес численности выпускников 12 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 12 класса 0 человек/%
1.13. Численность/удельный вес численности выпускников 12 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 12 класса 28 человек/%
1.14. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/%
1.15. Численность/удельный вес численности выпускников 12 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 12 класса 28 человек/%
1.16. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/%
1.17. Численность/удельный вес численности выпускников 12 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 12 класса 0 человек/%
1.18. Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.19. Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 0 человек/%
1.19.1. Регионального уровня 0 человек/%
1.19.2. Федерального уровня 0 человек/%
1.19.3. Международного уровня 0 человек/%
1.20. Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.21. Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.22. Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.23. Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.24. Общая численность педагогических работников, в том числе: 9 человек
1.25. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 9 человек/%
1.26. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 9 человек/%
1.27. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 0 человек/%
1.28. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 0 человек/%
1.29. Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/%
1.29.1. Высшая 0 человек/%
1.29.2. Первая 0 человек/%
1.30. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.30.1. До 5 лет 0 человек/%
1.30.2 Свыше 30 лет 6 человек/%
1.31. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 0 человек/%
1.32. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 6 человек/%
1.33. Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 0 человек/%
1.34. Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 0 человек/%
2. Инфраструктура
2.1. Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,12 единиц
2.2. Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 17 единиц
2.3. Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота нет да/нет
2.4. Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет да/нет
2.4.1. С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет да/нет
2.4.2. С медиатекой нет да/нет
2.4.3. Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет да/нет
2.4.4. С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет да/нет
2.4.5. С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет да/нет
2.5. Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся человек/%
2.6. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 0 кв. м