Отчет о самообследовании
муниципального общеобразовательного учреждения
Митрофановской основной общеобразовательной школы
Шилкинского района Забайкальского края
Содержание
1. Общие сведения об образовательном учреждении.
2. Организация образовательного процесса.
3. Участники образовательного процесса.
4. Условия организации образовательного процесса.
5. Качество подготовки выпускников.
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Общая характеристика ОУ
|
|||
Наименование ОУ (в соответствии с Уставом) |
Полное наименование ОУ: |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Митрофановская основная общеобразовательная школа |
|
Сокращенное наименование ОУ |
МОУ Митрофановская ООШ |
||
Место нахождения ОУ - юридический адрес (по Уставу)
- фактический адрес
|
Юридический адрес: индекс: |
673370 |
|
район |
Шилкинский |
||
город: (другой населенный пункт) |
село Митрофаново |
||
улица: |
Глазова |
||
номер дома |
4 |
||
Фактический адрес: индекс: |
673370 |
||
район: |
Шилкинский |
||
город (другой населенный пункт): |
село Митрофаново |
||
улица: |
Глазова |
||
номер дома |
4 |
||
телефон: |
(830244)2-50-34 |
||
факс: |
830244)2-50-34 |
||
e-mail: |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
||
|
|
||
|
|||
|
|||
Учредитель |
название органа власти, юридического или физического лица |
Муниципальное образование Шилкинский район |
|
Организационно-правовая форма |
учреждение |
Муниципальное учреждение |
|
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц |
Кем выдано: |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Забайкальскому краю |
|
Серия |
75 |
||
№ документа |
002180922 |
||
ОГРН |
1027500952621 |
||
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ |
Кем выдано: |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы№7 по Забайкальскому краю |
|
Серия |
75 |
||
№ документа |
002202431 |
||
ИНН |
7527005960 |
||
№ документа |
002202431 |
||
Дата: число, месяц, год |
24декабря 1997г. |
||
Банковские реквизиты образовательного учреждения |
КПП |
752701001
|
|
БИК |
047601001 |
||
расчетный счет |
40701810700001000240 |
||
наименование банка |
Отделение№8600/091 Сбербанка России |
||
лицевой счет |
|||
|
|
|
|
РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах
№ |
Наименование лицензированных образовательных программ |
Уровень, направленность |
Нормативный срок освоения |
Начало реализации образовательных программ (по лицензии) |
Отметить аккредитованные образовательные программы (поставить знак +) |
1. |
Начальное общее образование |
Общеобразовательная |
4 года |
2009г. |
+ |
2. |
Основное общее образование |
Общеобразовательная |
5 лет |
2009г. |
+ |
3. |
|
дополнительный |
От 1 года |
2009г. |
+ |
2.2.Временные характеристики образовательного процесса
|
I ступень |
II ступень |
Продолжительность учебной недели |
1 классы – 5 дней 2-4 классы - 6 дней |
6 дней |
Продолжительность уроков (мин.) |
1 классы – 35-40 минут 2-4 классы – 45 минут |
45 минут |
Продолжительность перерывов: минимальная (мин.) |
10 минут |
10 минут |
Продолжительность перерывов: максимальная (мин.) |
20 минут |
20 минут |
Периодичность проведения промежуточной аттестации (четверть, полугодие) |
четверть |
четверть |
2.3. Реализуемые общеобразовательные программы
Показатель |
Фактический показатель |
|
Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-2 ступени |
Имеются соответствуют |
|
Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) 1-2 ступени |
- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок; |
соответствуют |
- структуре рабочей программы; |
соответствует |
|
|
- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения. |
соответствуют |
реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема) |
100% |
2.4. Система воспитательной работы
Цели воспитательной системы МОУ Митрофановской ООШ:
- создание единой системы урочной и внеурочной деятельности, применение современных образовательных и воспитательных технологий;
- использование воспитательных возможностей социума, расширение воспитательного пространства;
- оптимизация стиля взаимоотношений между обучающимися и педагогами, обучающимися и родителями, родителями и педагогами;
- повышение роли семьи, превращение семьи в настоящее содружество близких людей;
- разрешение противоречия между личностью ребёнка и детским сообществом, стремление к утверждению у ребёнка чувства защищённости в системе межличностных отношений;
Задачи воспитательной системы МОУ Митрофановской ООШ:
-создание в школе благоприятной среды для творческого развития, процветания детей, приобщение к творчеству тех, кто для этого не имел склонностей и потребностей творить;
- повышение уровня профессионального мастерства и эффективности работы специалистов школы;
- развитие взаимоотношений с учреждениями дополнительного образования и расширение культурно-образовательного пространства развития детей посредством организации совместных мероприятий собучающимися других сельских школ, экскурсионных поездок.
- совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей досуг школьников и их физическое, интеллектуальное и духовное развитие.
Воспитательная система МОУ Митрофановской ООШ создается усилиями всех субъектов педагогической деятельности: педагоги, обучающиеся, родительская общественность, а также социокультурное окружение школы.
Ядром воспитательной системы является школьный коллектив, представляющий единство педагогического и ученического коллективов. Педагоги и дети – это субъекты воспитательной системы.
Программа воспитательной системы регламентирует жизнедеятельность школьного организма на основе преемственности обучения и воспитания, основного и дополнительного образования школьного и семейного воспитания.
Целью воспитательной работы в школе является создание единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, имеющей ориентироваться в социокультурных условиях.
Приоритетные направления воспитательной деятельности школы:
1. Познавательное (через систему урочной деятельности, предметных кружков и консультаций)
2. Гражданско-патриотическое (формирование человека-патриота, готового служить своей Родине, любящего свою семью, школу, город).
3. Спортивно-оздоровительное (формирование здорового образа жизни, повышение уровня здоровья обучающегося, профилактика).
4. Правовое (правовое просвещение школьников, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних)
Основными формами воспитательной деятельности являются:
1. Учебная деятельность по предметам
2. Система классных часов
3. Работа объединений дополнительного образования
4. Работа библиотеки
7. Традиционные общешкольные коллективно-творческие дела
8. Формирование органов классного и общешкольного ученического самоуправления
Работа по содержанию системы воспитания ведётся по направлениям:
1. Работа с учителями.
2. Работа с обучающимися.
3. Работа с родителями.
4. Работа с внешкольными организациями.
Работа с учителями.
Педагогические кадры – важнейшее структурное образование системы, являющееся генератором и организатором идей общешкольного коллектива.
Мы выделяем следующие направления:
- профессиональная и личностная диагностика учителей-предметников (классных руководителей);
- планирование и моделирование, анализ и составление программ жизнедеятельности классного коллектива;
- семинары, психолого-педагогическое консультирование.
Работа с обучающимися.
Основные направления:
1. Диагностика уровня воспитанности обучающихся (ценностные ориентации обучающихся; уровень коммуникативной культуры; направленность личности (на себя, на общение, на дело); операциональные (организаторские умения).
2. На основе анализа диагностики создание КТД
Работа с родителями.
Основные направления:
1. Диагностика родительской позиции.
2. Проведение психолого–педагогических консультаций.
3. Привлечение родителей к проведению КТД в школе.
4.Профилактическая работа с родителями.
Взаимодействие с родителями в нашей школе носит характер встречного движения. В работе с родителями стараемся избегать конфликтных ситуаций,а при возникновении рассматривать с пониманием и тактом по отношению ко всем сторонам.
Классные руководители проводят 1 раз в четверть и по мере необходимости для родителей родительские всеобучи, где рассматриваются правовые, этические, здоровьесберегающие, психологические аспекты воспитания обучающихся. Администрация проводит общешкольные родительские собрания, приглашая на эти встречи представителей ГИБДД, специалиста ФАП (по вопросам профилактики наркомании, вредных привычек и соблюдения гигиены человека), представителей инспекции по делам несовершеннолетних. Ведется индивидуальная работа с родителями, учителями предметниками, классными руководителями по поводу конкретных проблем (неудовлетворительное поведение обучающихся в школе, неуспеваемость учеников и т.д.)
В течении года с целью обследования бытовых условий проживания , контроля за семьей и ребенком , оказания помощи семье, классные руководители посещают обучающихся на дому. Выявляются семьи находящиеся в социально- опасном положении, вследствие чего формируется банк данных по каждой семье. Регулярно посещаются семьи опекаемых детей.
Для решения проблем с успеваемостью, поведением, предупреждению правонарушений обучающихся в школе работает Совет профилактики правонарушений( на основании положения о школьном совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от 01.09.2014 года).
Основные направления:
1.Создание в школе необходимых условий для успешного обучения и воспитания обучающихся .
2.Предупреждение правонарушений и отклоняющего поведения обучающихся.
3.Пропаганда здорового образа жизни В.Т.Ч. профилактика наркомании и различных ее проявлениях: курение, употребление алкоголя, токсикомания, употребление наркотических препаратов.
4.Рассмотрение персональных дел обучающихся , требующих особого воспитательно- педагогического внимания.
5.Организационная работа по вовлечению обучающихся «группы риска», в спортивные секции, кружки художественной самодеятельности.
6.Осуществление профилактической работы с неблагополучными семьями.
7. Помощь в организации каникул, массовых мероприятиях, конкурсов оказывают вовлечённые в педагогический процесс школы родители. Главная наша задача – развитие и упрочнение связей семьи и школы.
Работа с внешкольными организациями.
Воспитательная система школы – это открытая система, консолидирующая все имеющиеся социальные институты вокруг решения её задач.
Внешние связи нашей школы достаточно разнообразны. В первую очередь школа сотрудничает с теми учреждениями, которые могут быть полезны ей в повышении уровня образования и воспитания детей.
Выделяются:
- ДК сельского поселения «Митрофанова»;
- Пожарная часть г. Шилка;
- ГИБДД г. Шилка;
- КДН, ПДН г. Шилка;
- Музей г.Нерчинск.
2.5. Формы внеурочной работы
Формы |
Объединения |
секции |
|
Название |
«СМИД»- 5-9кл
« Лестница –чудесница» 1-4 кл |
«Теннис» « Подвижные игры» «Волейбол» « Пионербол»
|
|
2.6. Организация детского самоуправления
В школе действует детское общественное объединение учащихся 5-9 класс
«СМИД» и объединение в начальной школе «Лестница - чудесница».
Цель организации детских объединений:
Воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина через создание системы целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика.
Количество детских и молодежных организаций |
Название детских и молодежных организаций |
Охват обучающихся (в % соотношении от общего количества обучающихся) |
2 |
«Лестница - чудесница» (1-4 кл.) ДОО «СМИД» (Союз мальчишек и девчонок 5-9 кл) |
100% 84% |
2.7. Организация досуга обучающихся
(при заполнении таблицы каждый обучающийся учитывается один раз)
Количество обучающихся, охваченных организованными формами досуга (в % соотношении от общего количества) |
В том числе в самом учреждении (каждый обучающийся учитывается один раз) |
В образовательных учреждениях дополнительного образования детей (каждый обучающийся учитывается один раз) |
78% |
78% |
78 % |
2.8. Организация дополнительного образования детей в ОУ:
Учебный год |
2011/2012 |
2012/2013 |
2013/2014 |
||
количество кружков, организованных в ОУ |
2 |
2 |
1 |
||
в том числе: - платных |
- |
- |
- |
||
количество спортивных секций, организованных в ОУ |
4 |
4 |
5 |
||
в том числе: - платных |
- |
- |
- |
||
% обучающихся, охваченных дополнительным образованием |
66% |
74% |
78 % |
||
в том числе: % обучающихся, пользующихся бесплатными дополнительными образовательными услугами |
66% |
74% |
78 % |
||
в том числе по ступеням обучения |
I |
10 |
15 |
15 |
|
II |
56 |
59 |
63 |
||
Наименование направленностей дополнительных образовательных программ |
|||||
Спортивное |
3 |
4 |
4 |
||
Гражданско-патриотическое |
1 |
1 |
1 |
||
2.9. Вовлеченность в систему дополнительного образования досуга и отдельных групп обучающихся:
Группа обучающихся |
Формы |
Охват в % |
Вовлеченность детей с особыми образовательными потребностями в систему дополнительного образования и досуга |
Творческие проекты Исследовательская деятельность |
60% 15%
|
Вовлеченность детей группы социального риска в систему дополнительного образования и досуга |
секции |
78% |
2.10. Результативность участия в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. зонального, муниципального, регионального уровней за последние три года:
|
Наименование конкурса |
Класс |
Уровень конкурса
|
Год |
Результаты (место) |
|
|
2011-2012 учебный год |
Подготовка школ к новому учебному году номинация « Сельские школы» |
1-9 |
районный |
2012 |
3 место |
|
|
Игровой конкурс по естествознанию» Человек и природа» |
5-9 |
всероссийский |
2012 |
сертификат |
|
||
|
Конкурс по благоустройству детского сада и школы. |
1-9 |
районный |
2012 |
Грамота 1 место |
|
|
|
«Шаг в науку» |
7 класс |
районный |
2011 |
сертификат |
|
|
|
Заочная экологическая викторина « Что? Где? Когда?» |
3 класс |
районный |
2011 |
грамота |
|
|
2012-2013 учебный год |
«200 лет назад.. посвященный событиям 1812 года |
7 кл |
Районный |
2012 |
|
|
|
сертификат |
|
||||||
|
Региональная экологическая акция «Охранять природу – значит любить Родину» |
|
Районный |
2013 |
|
|
|
|
|
||||||
|
Заочный фотоконкурс « Родной свой край, люби и знай» |
5 кл |
районный |
2013 |
3 место |
|
|
|
|
||||||
|
Экологический конкурс презентаций « Я вижу мир» |
7 класс |
районный |
2013 |
1 место |
|
|
|
Экологический конкурс исследовательских работ « Страницы истории родного села» |
5 класс |
районный |
2013 |
1 место |
|
|
|
Конкурс сочинений « Забайкальский лес» |
6 класс |
районный |
2013 |
сертификат |
|
|
|
Научно-практическая конференция «Мои первые шаги в науку» |
4 класс |
районный |
2012 |
грамота |
|
|
|
Краевая заочная олимпиада побиологии» Цветы и искусство» |
7 класс |
краевой |
2013 |
грамота |
|
|
|
Любимой школе посвящается |
учителя |
районный |
2012 |
грамота |
|
|
2013-2014 Учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурс рисунков « Надо жить честно» |
5-6 класс |
районный |
2013 |
сертификаты |
|
|
|
Конкурс чтецов « Живая классика» |
6 класс |
Районный |
2013 |
сертификат |
|
|
|
Конкурс рисунков « Дружат дети на планете» |
5-6-7 класс |
Районный |
2013 |
сертификаты |
|
|
|
Районный легкоатлетический кросс ( бег на 100 метров) |
8-9 класс |
районный |
2013 |
Грамота 2 место |
|
|
|
Конкурс творческих проектных работ |
6 класс |
районный |
2013 |
грамота |
|
|
|
Учительско- родительская конференция |
родители |
Районная |
2013 |
Участие
|
|
|
|
Фотоконкурс « Мое Забайкалье» |
6 класс |
районный |
2014 |
Грамота Ценный подарок |
|
|
|
Конкурс « Самый классный, классный!» |
9 класс |
районный |
2014 |
Грамота в номинации « Оригинальность» |
|
|
|
Всероссийская олимпиада по ОБЖ |
9 класс |
районная |
2014 |
Грамота 3 место |
|
|
|
Конкурс сочинений и рисунков « Будущее рождается сегодня» |
8-9 класс |
районный |
2014 |
участие |
|
|
|
«Безопасное колесо» |
4 класс |
районный |
2014 |
Грамота 1 место в номинации « Оказание первой помощи « |
|
|
|
Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ |
7 класс |
районный |
2014 |
Грамота 2 место |
|
|
|
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку |
7 класс |
районный |
2014 |
Грамота 2 место |
|
|
|
Турнир по волейболу |
Команда школьников |
районный |
2014 |
Грамота 3 место |
|
|
|
|
||||||
2.11. Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся. Преступность, правонарушения:
Фактические данные за последние 3 года |
2011 / 2012 учебный год |
2012 / 2013 учебный год |
2013/2014 учебный год |
Совершили преступления |
0 |
0 |
0 |
Совершили правонарушения |
0 |
0 |
0 |
Состоят на учете в подразделении по делам несовершеннолетних |
0 |
0 |
0 |
Состоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
9 |
8 |
5 |
Состоят на внутришкольном учете |
12 |
14 |
11 |
РАЗДЕЛ III. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Количество руководящих и педагогических работников ОУ
РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Директор - Косякова Надежда Николаевна 2- 50 - 34
Ф.И.О. полностью, служебный телефон
Заместители директора:
По учебной работе: Тюменцева Татьяна Андреевна 2-50-34
вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон
по воспитательной работе: Самодурова Марина Анатольевна 2-50-34
вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон
по АХЧ: Золотухина Елена Викторовна 2-50-34
вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон
3.2. Сведения о кадровом составе О
ФИО педагогического работника (полностью) |
Год рождения |
Образование |
Должность в ОО |
Звание, награды(грамоты, благодарности) год получения |
Косякова Надежда Николаевна |
1957г |
Высшее |
Директор |
Почётный работник общего образования Грамота УО 2012г |
Тюменцева Татьяна Андреевна |
1981г |
Высшее |
ЗДУВР |
|
Самодурова Марина Анатольевна |
1969г |
Ср.спец. |
ЗДВР |
Грамота УО 2013г |
Косякова Оксана Владимировна |
1974г |
Высшее |
Учитель матема-тики,физики |
Почётная грамота Читинской областной думы 2007г Почётная грамота УО 2014г |
Березовский Лев Сергеевич |
1987г |
Высшее |
Учитель истории, общест-я, ОБЖ |
Благодарность УО 2013г Благодарность УО 2014г |
Даниленко Тамара Ивановна |
1963г |
Высшее |
Учитель русского языка и литературы |
Благодарность УО 2008г Грамота МОУ ДОД ДДЮ 2014г Почётная грамота УО 2013г Почётная грамота УО 2014г |
Викторова Раиса Рашитовна |
1959г |
Высшее |
Учитель химии, биоло-гии,географии |
Благодарность УО 2005г Благодарность УО 2008г Почётная грамота УО 2009г Благодарность МОУ ДОД ДДЮ 2014г Почётная грамота УО 2014г |
Петрова Вероника Александровна |
1990г |
н/в |
Учитель начальных классов |
|
Парыгина Наталья Юрьевна |
1971г |
Ср.спец. |
Учитель начальных классов |
Благодарность УО 2012г Благодарность УО 2014г |
Грицких Надежда Романовна |
1969г |
Высшее |
Учитель физической культуры |
|
Чурсина Ольга Валерьевна |
1971г |
Высшее |
Учитель начальных классов |
|
Черных Елена Александровна |
1984г |
Высшее |
Учитель начальных классов, информатики |
|
3.3. Общие сведения о возрастных группах работников ОУ
Категории работников |
по возрастным группам |
|||||
количество |
до 30 лет |
от 30 до 40 лет |
от 40 до 50 лет |
от 50 до 65 лет |
свыше 65 лет |
|
Директор школы |
1 |
|
|
|
1 |
|
Заместитель директора школы |
3 |
1 |
2 |
|
|
|
Учителя 1-4 классов |
4 |
2 |
2 |
|
||
Учителя 5-11 |
5 |
1 |
2 |
2 |
3.4. Сведения о стаже работников ОУ
0-5 года |
5-10 лет |
10-20 лет |
20-25 лет |
Свыше 25 лет |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3.5 Характеристика педагогического состава по образованию
Всего учителей |
Высшее образование |
Незаконченное высшее |
Среднее специальное |
12 |
9 |
1 |
2 |
3.6. Структура контингента обучающихся
Численность обучающихся и классов-комплектов
Классы |
2011/2012 |
2012/2013 |
2013/2014 |
|||
Кол-во классов – комплек- тов |
кол-во обучаю-щихся |
Кол-во классов – комплек- тов |
кол-во обучающихся |
Кол-во классов – комплек- тов |
кол-во обучающихся |
|
0 |
- |
- |
1 |
13 |
1 |
9 |
1 |
1 |
10 |
1 |
3 |
1 |
12 |
2 |
1 |
12 |
1 |
10 |
1 |
4 |
3 |
1 |
9 |
1 |
10 |
1 |
10 |
4 |
1 |
10 |
1 |
11 |
1 |
12 |
5 |
1 |
7 |
1 |
11 |
1 |
9 |
6 |
1 |
16 |
1 |
9 |
1 |
9 |
7 |
1 |
14 |
1 |
15 |
1 |
12 |
8 |
1 |
15 |
1 |
14 |
1 |
14 |
9 |
1 |
17 |
1 |
17 |
1 |
15 |
Итого |
9 |
110 |
10 |
113 |
10 |
106 |
3.7. Родители (законные представители) обучающихся
Качественный состав: |
Количество семей |
Процент |
полных семей |
31 |
69% |
неполных семей |
12 |
27% |
опекаемых семей |
1 |
2,3% |
многодетных |
6 |
13,4% |
Характеристика семей: |
Количество семей |
Процент |
малообеспеченных |
25 |
55,5% |
неблагополучных |
9 |
20 % |
семей из числа беженцев |
- |
- |
РАЗДЕЛ IV. УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
4.1. Характеристика здания
|
Тип здания |
Типовое, одноэтажное |
характеристика здания |
год ввода в эксплуатацию |
1994 год |
дата последнего капитального ремонта |
||
общая площадь |
2449 кв.м |
|
площадь, занятая под образовательную деятельность |
2449 кв.м |
|
проектная мощность (предельная численность) |
168 человек |
|
фактическая мощность (количество обучающихся) |
106 человек |
4.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
Помещения, используемые в образовательном процессе |
Количество |
Площадь |
Всего классных комнат, используемых в образовательном процессе |
|
|
в том числе : кабинет химии и биологии |
1 |
42 |
кабинет физики и математики |
1 |
43 |
кабинет начальных классов |
3 |
40/38/35 |
мастерские |
1 |
59 |
лаборатории |
2 |
16/16 |
спортивный зал |
1 |
154 |
кабинет иностранного языка |
1 |
35 |
кабинет истории |
1 |
35 |
кабинет русского языка |
1 |
35 |
кабинет информатики |
1 |
35 |
4.3. Организация питания
Форма: столовая
- площадь – 30,8 кв.м.
- число посадочных мест – 40
-обеспеченность оборудованием пищеблока 70 %;
Охват горячим питанием ( % от общего количества обучающихся по ступеням)
I ступень |
100 % |
II ступень |
100 % |
4.4. Медицинское обеспечение осуществляется по договору с Шилкинской ЦРБ (договор от 29.05.2014г. О безвозмездном оказании медицинских услуг (при отсутствии кабинета)
4.5. Обеспеченность ОУ учебной, учебно-методической и художественной литературой в 2013/14 учебном году
Библиотечный фонд ОУ |
5022 |
Количество художественной литературы |
250 |
Количество методической литературы |
533 |
Количество электронных учебников, используемых в образовательном процессе |
нет |
4.6. Компьютерное обеспечение
4.7. Обеспечение учебным оборудованием
Всего компьютеров и ноутбуков в ОУ - 18
Наличие кабинетов, оборудованных вычислительной техникой и персональными компьютерами:
Назначение кабинета |
Количество ЭВМ, вид |
Мультимедийное оборудование |
Выход в интернет |
информатика |
10 компьютеров |
1 |
1 компьютер
|
начальные классы |
3 компьютера |
Мультимедийная доска, 2 проектора |
|
математика |
Ноутбук |
Мультимедийная доска, проектор |
Наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д.
Помещения, используемые в образовательном процессе |
Уровень обеспеченности в процентном соотношении от требуемого количества |
кабинет физики |
80 % |
кабинет химии |
60 % |
мастерские |
70 % |
спортивный зал |
55 % |
4.8. Наличие и использование пришкольного участка
полное ограждение территории ОУ |
имеется |
футбольное поле |
----- |
баскетбольная площадка |
|
волейбольная площадка |
|
легкоатлетическая площадка |
|
полоса препятствий |
|
другие спортивные сооружения |
---- |
сад |
|
зеленая зона |
имеется |
огород |
|
опытный участок |
имеется |
стадион |
|
4.9. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
Группа здоровья |
2011/2012 |
2012/2013 |
2013/2014 |
||||
число |
% |
число |
% |
число |
% |
||
I группа |
7 |
6% |
5 |
4% |
2 |
2% |
|
II группа |
96 |
88% |
96 |
84% |
93 |
88% |
|
III группа |
7 |
6% |
14 |
11% |
11 |
10% |
|
IV — V группа, инвалиды
|
- |
- |
2 |
1% |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность обучающихся подвозом к образовательному учреждению - нет
Виды травматизма |
2011/2012 |
2012/2013 |
2013/2014 |
число случаев |
|||
общее количество случаев травматизма |
0 |
0 |
0 |
из них: зафиксировано во время образовательного процесса |
0 |
0 |
0 |
- в том числе оформлено актами Н-2 |
0 |
0 |
0 |
число дорожно-транспортных происшествий |
0 |
0 |
0 |
4.10. Организация психолого-педагогической службы осуществляется на уровне психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе
4.11 Информация о реализации образовательных программ.
Реализуемая программа |
Учебные предметы, курсы и т.д. |
Образовательная программа начального общего образования |
Русский язык, литература, английский язык, математика, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология, физкультура, основы религиозных культур и светской этики, забайкаловедение, факультативы по русскому языку, математике, литературному чтению. |
Образовательная программа основного общего образования |
Русский язык, литература, английский язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, природоведение, физика, химия, биология, музыка, ИЗО, физкультура, МХК, технология, ОБЖ, физическая культура, региональная экология, зеленый мир, знакомство с профессиями, факультативы по русскому языку, математике. |
РАЗДЕЛ V. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
5.1. Данные о результатах итоговой аттестации выпускников 9
классов за последние 3 года
Итоги государственной итоговой аттестации выпускников IX класса за 2011/2012 учебный год
Класс |
Кол-во учащихся, сдававших |
Предмет |
Отметка |
% успев-ти |
% кач-ва |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
9 класс
Всего – 9 |
ГИА – 9 |
Математика |
- |
1 |
8 |
4 |
70% |
8% |
ГИА – 9 |
Русский язык |
- |
5 |
5 |
3 |
77% |
39% |
|
В традиционной форме |
Физкультура |
1 |
3 |
3 |
- |
100 |
57% |
|
В традиционной форме |
Биология |
- |
2 |
4 |
- |
100 |
33% |
|
В трад.форме |
Литература |
- |
2 |
- |
- |
100 |
100 |
|
в трад. форме |
Обществознание |
- |
3 |
3 |
- |
100 |
50% |
|
в традиционной форме |
ОБЖ |
1 |
1 |
11 |
- |
100 |
15% |
Итоги государственной итоговой аттестации выпускников IX класса
за 2012/2013 учебный год
Класс |
Кол-во учащихся, сдававших |
Предмет |
Отметка |
% успев-ти |
% кач-ва |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
9 класс
Всего 11 |
ГИА –13 |
Математика |
- |
4 |
6 |
1 |
91% |
36% |
ГИА –13 |
Русский язык |
- |
4 |
7 |
- |
100 |
36% |
|
В традиционной форме -3 |
Физкультура |
- |
3 |
- |
100 |
100% |
||
В традиционной форме-7 |
ОБЖ |
2 |
1 |
4 |
- |
100 |
43% |
|
|
В традиционной форме - 3 |
Биология |
- |
3 |
- |
- |
100 |
100% |
|
В традиционной форме - 1 |
География |
1 |
- |
- |
- |
100 |
100% |
|
В традиционной форме - 11 |
Обществознание |
- |
4 |
7 |
- |
100 |
36% |
|
В традиционной форме - 3 |
Литература |
1 |
2 |
- |
- |
100 |
67% |
Итоги государственной итоговой аттестации выпускников IX класса
за 2013/2014 учебный год
Класс |
Кол-во учащихся, сдававших |
Предмет |
Отметка |
% успев-ти |
% кач-ва |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
9 класс
Всего 15 |
ГИА – |
Математика |
- |
1 |
10 |
- |
100 |
36% |
ГИА – |
Русский язык |
1 |
7 |
3 |
- |
100 |
73% |
|
ГИА – 4 в трад.форме |
Математика |
- |
- |
4 |
- |
100 |
0 |
|
ГИА-4 в трад.форме |
Русский язык |
- |
- |
4 |
- |
100 |
0 |
Директор ______________________ Н.Н.Косякова
(подпись) (расшифровка подписи)