Отчет о самообследовании

муниципального  общеобразовательного учреждения

Митрофановской основной  общеобразовательной школы

Шилкинского района Забайкальского края

 Содержание

1.      Общие сведения об образовательном учреждении.

2.      Организация образовательного процесса.

3.      Участники образовательного процесса.

4.      Условия организации образовательного процесса.

5.      Качество подготовки выпускников.

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

Общая характеристика ОУ

 

 Наименование ОУ

(в соответствии с Уставом)

Полное наименование ОУ:

Муниципальное  общеобразовательное  учреждение Митрофановская основная общеобразовательная школа

Сокращенное наименование ОУ

МОУ Митрофановская ООШ

Место нахождения ОУ

- юридический адрес

(по Уставу)

 

- фактический адрес

 

Юридический адрес:

индекс:

673370

район

Шилкинский

город: (другой населенный пункт)

село Митрофаново                                     

улица:

Глазова

номер дома

4

Фактический адрес:

индекс:

673370

район:

Шилкинский

город (другой населенный пункт):

село Митрофаново                                      

улица:

Глазова

номер дома

4

телефон:

(830244)2-50-34

факс:

830244)2-50-34

e-mail:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Учредитель

название органа власти, юридического или физического лица

Муниципальное образование Шилкинский  район

Организационно-правовая форма

учреждение

Муниципальное учреждение

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Кем выдано:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Забайкальскому краю

Серия

75

№ документа

002180922

ОГРН

1027500952621

- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ

Кем выдано:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы№7 по Забайкальскому краю

Серия

75

№ документа

002202431

ИНН

7527005960

№ документа

002202431

Дата: число, месяц, год

24декабря 1997г.

Банковские реквизиты

образовательного учреждения

КПП

752701001

 

БИК

047601001

расчетный счет

40701810700001000240

наименование банка

Отделение№8600/091 Сбербанка России

лицевой счет

 

 

 

 

 

 

 РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах

 

Наименование лицензированных образовательных программ

Уровень,

направленность

Нормативный срок освоения

Начало реализации образовательных программ (по лицензии)

Отметить

аккредитованные

образовательные

программы

(поставить

знак +)

1.

Начальное общее образование

Общеобразовательная

4 года

2009г.

+

2.

Основное общее образование

Общеобразовательная

5 лет

2009г.

+

3.

 

дополнительный

От 1 года

 2009г.

+

2.2.Временные характеристики образовательного процесса

 

 

I ступень

II ступень

Продолжительность учебной недели

1 классы – 5 дней

2-4 классы - 6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (мин.)

1 классы – 35-40 минут

2-4 классы – 45 минут

45 минут

Продолжительность перерывов: минимальная (мин.)

10 минут

10 минут

Продолжительность перерывов: максимальная (мин.)

20 минут

20 минут

Периодичность проведения промежуточной аттестации

(четверть,  полугодие)

четверть

четверть

 

2.3. Реализуемые общеобразовательные программы

 

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-2 ступени

Имеются

соответствуют

Соответствие рабочих программ учебных    курсов,    предметов, дисциплин (модулей)

1-2 ступени

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;

соответствуют

- структуре рабочей программы;

соответствует

 

 

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

соответствуют

реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема)

100%

 

 2.4. Система воспитательной работы

     Цели воспитательной системы МОУ  Митрофановской ООШ:

- создание единой системы урочной и внеурочной деятельности, применение современных образовательных и воспитательных технологий;

- использование воспитательных возможностей социума, расширение воспитательного пространства;

- оптимизация стиля взаимоотношений между обучающимися и педагогами, обучающимися и родителями, родителями и педагогами;

- повышение роли семьи, превращение семьи в настоящее содружество близких людей;

- разрешение противоречия между личностью ребёнка и детским сообществом, стремление к утверждению у ребёнка чувства защищённости в системе межличностных отношений;

 

      Задачи воспитательной системы   МОУ  Митрофановской ООШ:

-создание в школе благоприятной среды для творческого развития, процветания детей, приобщение к творчеству тех, кто для этого не имел склонностей и потребностей творить;

- повышение уровня профессионального мастерства и эффективности работы специалистов школы;

- развитие взаимоотношений с учреждениями дополнительного образования и расширение культурно-образовательного пространства развития детей посредством организации совместных мероприятий собучающимися других сельских школ, экскурсионных поездок.

- совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей досуг школьников и  их физическое, интеллектуальное и духовное развитие.

     Воспитательная система МОУ  Митрофановской ООШ  создается усилиями всех субъектов педагогической деятельности:  педагоги, обучающиеся, родительская общественность, а также социокультурное окружение школы.

     Ядром воспитательной системы  является школьный коллектив, представляющий единство педагогического и ученического коллективов. Педагоги и дети – это субъекты воспитательной системы.

   Программа воспитательной системы регламентирует жизнедеятельность школьного организма на основе преемственности обучения и воспитания, основного и дополнительного образования школьного и семейного воспитания.

      Целью  воспитательной работы  в школе  является создание единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, имеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

       Приоритетные направления воспитательной деятельности школы:

1. Познавательное (через систему урочной деятельности,  предметных кружков и консультаций)

2.   Гражданско-патриотическое (формирование человека-патриота, готового служить своей Родине, любящего свою семью, школу, город).

3.   Спортивно-оздоровительное  (формирование здорового образа жизни, повышение уровня здоровья обучающегося, профилактика).

4. Правовое  (правовое просвещение школьников, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних)

      Основными формами воспитательной деятельности являются:

1. Учебная деятельность по предметам

2. Система классных часов

3. Работа объединений дополнительного  образования

4. Работа библиотеки

7. Традиционные общешкольные коллективно-творческие дела

8. Формирование органов классного и общешкольного ученического самоуправления

     Работа  по содержанию системы воспитания ведётся  по  направлениям:

1.     Работа с учителями.

2.     Работа с обучающимися.

3.     Работа с родителями.

4.     Работа с внешкольными организациями.

              Работа с учителями.

    Педагогические кадры – важнейшее структурное образование системы, являющееся генератором и организатором идей общешкольного коллектива.

Мы выделяем следующие направления:

 - профессиональная и личностная диагностика учителей-предметников (классных руководителей);

    - планирование и моделирование, анализ и составление программ жизнедеятельности классного   коллектива;

   - семинары,  психолого-педагогическое консультирование.

 

      Работа с обучающимися.

     Основные  направления:

1. Диагностика уровня воспитанности обучающихся (ценностные ориентации обучающихся; уровень коммуникативной культуры; направленность личности (на себя, на общение, на дело); операциональные (организаторские  умения).

 2. На основе анализа диагностики создание  КТД

      Работа с родителями.

     Основные  направления:

  1. Диагностика родительской позиции.

  2. Проведение психолого–педагогических консультаций.

  3. Привлечение родителей к проведению КТД в школе.

4.Профилактическая  работа с родителями.

     Взаимодействие с родителями в нашей школе носит характер встречного движения. В работе с родителями стараемся избегать конфликтных ситуаций,а  при возникновении рассматривать с пониманием и тактом по отношению ко всем сторонам.

       Классные руководители  проводят 1 раз в четверть и по мере необходимости   для родителей  родительские всеобучи, где рассматриваются    правовые, этические, здоровьесберегающие, психологические  аспекты воспитания обучающихся. Администрация проводит  общешкольные родительские собрания, приглашая на эти встречи  представителей ГИБДД, специалиста ФАП (по вопросам профилактики наркомании, вредных привычек и соблюдения гигиены человека), представителей  инспекции по делам несовершеннолетних. Ведется  индивидуальная работа с родителями, учителями предметниками,  классными руководителями  по поводу конкретных проблем (неудовлетворительное поведение обучающихся в школе, неуспеваемость учеников и т.д.)

В течении года с целью обследования бытовых условий проживания , контроля за семьей и ребенком , оказания помощи семье, классные руководители посещают обучающихся на дому. Выявляются семьи находящиеся в социально- опасном положении, вследствие чего формируется  банк данных по каждой семье. Регулярно посещаются семьи опекаемых детей.

        Для решения  проблем  с успеваемостью, поведением, предупреждению правонарушений  обучающихся в школе работает Совет профилактики правонарушений( на основании положения  о школьном совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от 01.09.2014 года).  

Основные направления:

1.Создание в школе необходимых условий для успешного обучения и воспитания обучающихся .

2.Предупреждение правонарушений и отклоняющего поведения обучающихся.

3.Пропаганда здорового образа жизни В.Т.Ч. профилактика наркомании и различных ее проявлениях: курение, употребление алкоголя, токсикомания, употребление наркотических препаратов.

4.Рассмотрение персональных дел обучающихся , требующих особого воспитательно- педагогического внимания.

5.Организационная работа по вовлечению обучающихся «группы риска», в спортивные секции, кружки художественной самодеятельности.

6.Осуществление профилактической работы с неблагополучными семьями.

       7. Помощь в организации  каникул,   массовых мероприятиях, конкурсов   оказывают вовлечённые в педагогический процесс школы родители. Главная наша задача – развитие и упрочнение связей семьи и школы.

       Работа с внешкольными организациями.

     Воспитательная система школы – это открытая система, консолидирующая все имеющиеся социальные институты вокруг решения её задач.

     Внешние связи нашей школы достаточно разнообразны. В первую очередь школа сотрудничает с теми учреждениями, которые могут быть полезны ей в повышении уровня образования и воспитания детей.

Выделяются:

- ДК сельского поселения «Митрофанова»;

- Пожарная часть  г. Шилка;

- ГИБДД г. Шилка;

- КДН, ПДН г. Шилка;

- Музей г.Нерчинск.

2.5. Формы внеурочной работы

Формы

Объединения

секции

 

Название

 

«СМИД»- 5-9кл

 

 

« Лестница –чудесница» 1-4 кл

«Теннис»

« Подвижные игры»

«Волейбол»

« Пионербол»

 

 
 
 
 
 
 

 

 2.6. Организация детского самоуправления

 

В школе  действует   детское общественное объединение учащихся 5-9 класс

 «СМИД»  и  объединение в начальной школе «Лестница - чудесница». 

 Цель организации детских объединений:

Воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина через создание системы целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика.

 

Количество детских и молодежных организаций

Название детских и молодежных организаций

Охват обучающихся (в % соотношении от общего количества обучающихся)

 

2

«Лестница - чудесница» (1-4 кл.)

ДОО «СМИД» (Союз мальчишек и девчонок  5-9 кл)

100%

84%

 

2.7. Организация досуга обучающихся

(при заполнении таблицы каждый обучающийся учитывается один раз)

                                    

Количество обучающихся, охваченных организованными формами досуга (в % соотношении от общего количества)

В том числе в самом учреждении

(каждый обучающийся учитывается один раз)

В образовательных учреждениях дополнительного образования детей (каждый обучающийся учитывается один раз)

 

78%

 

78%

 

78 %

 

2.8. Организация дополнительного образования детей в ОУ:

 

Учебный год

2011/2012

2012/2013

2013/2014

количество кружков, организованных в ОУ

2

2

1

в том числе: - платных

-

-

-

количество спортивных секций, организованных в ОУ

4

4

5

 в том числе: - платных

-

-

-

% обучающихся, охваченных дополнительным образованием

66%

74%

78 %

в том числе: % обучающихся, пользующихся бесплатными дополнительными образовательными услугами

 

66%

 

74%

 

78 %

в том числе по ступеням обучения

I

10

15

15

II

56

59

63

Наименование направленностей дополнительных

 образовательных программ

Спортивное

3

4

4

Гражданско-патриотическое

1

1

1

           

 

 2.9. Вовлеченность в систему дополнительного образования досуга и отдельных групп обучающихся:

 

Группа обучающихся

Формы

Охват в %

Вовлеченность детей с особыми образовательными потребностями в систему дополнительного образования и досуга

Творческие проекты

Исследовательская деятельность

60%

15%

 

 

Вовлеченность детей группы социального риска в систему дополнительного образования и досуга

 

секции

 

78%

 

 

2.10. Результативность участия в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. зонального, муниципального, регионального уровней за последние три года:

 

 

Наименование

конкурса

Класс

Уровень конкурса

 

Год

Результаты

(место)

 

 

2011-2012 учебный год

Подготовка школ к новому учебному году  номинация « Сельские школы»

 1-9

районный

2012

3 место

 

Игровой конкурс по естествознанию» Человек и природа»

5-9

всероссийский

2012

сертификат

 

 

Конкурс по благоустройству детского сада и школы.

1-9

районный

2012

Грамота 1 место

 

 

«Шаг в науку»

7 класс

районный

2011

сертификат

 

 

Заочная экологическая  викторина « Что? Где? Когда?»

3 класс

районный

2011

грамота

 

2012-2013 учебный год

«200 лет назад..

посвященный событиям 1812 года

7 кл

Районный

2012

 

 

сертификат

 

 

Региональная экологическая акция

«Охранять природу – значит любить Родину»

 

Районный

2013

 

 

 

 

 

Заочный фотоконкурс « Родной свой край, люби и знай»

5 кл

районный

2013

3 место

 

 

 

 

Экологический конкурс презентаций « Я вижу мир»

7 класс

 районный

2013

1 место

 

 

Экологический конкурс исследовательских работ « Страницы истории родного села»

5 класс

районный

2013

1 место

 

 

Конкурс сочинений « Забайкальский лес»

6 класс

районный

2013

сертификат

 

 

Научно-практическая конференция «Мои первые шаги в науку»

4 класс

районный

2012

грамота

 

 

Краевая заочная олимпиада побиологии» Цветы и искусство»

7 класс

краевой

2013

грамота

 

 

Любимой школе посвящается

учителя

районный

2012

грамота

 

2013-2014

Учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс рисунков

« Надо жить честно»

5-6 класс

районный

2013

сертификаты

 

 

Конкурс чтецов « Живая классика»

6 класс

Районный

2013

сертификат

 

 

Конкурс рисунков

 « Дружат дети на планете»

5-6-7 класс

Районный

2013

сертификаты

 

 

Районный легкоатлетический кросс ( бег на 100 метров)

8-9 класс

районный

2013

Грамота 2 место

 

 

Конкурс творческих  проектных работ

6 класс

районный

2013

грамота

 

 

Учительско- родительская конференция

 

 

родители

Районная

2013

Участие

 

 

 

 

 

Фотоконкурс

« Мое Забайкалье»

6 класс

районный

2014

Грамота

Ценный подарок

 

 

Конкурс « Самый классный, классный!»

9 класс

районный

2014

Грамота в номинации « Оригинальность»

 

 

Всероссийская олимпиада по ОБЖ

9 класс

районная

2014

Грамота 3 место

 

 

Конкурс сочинений и рисунков « Будущее рождается сегодня»

8-9 класс

районный

2014

участие

 

 

«Безопасное колесо»

4 класс

районный

2014

Грамота 1 место в номинации « Оказание первой помощи «

 

 

Всероссийская олимпиада школьников  по ОБЖ

7 класс

районный

2014

Грамота 2 место

 

 

Всероссийская олимпиада школьников  по русскому языку

7 класс

районный

2014

Грамота 2 место

 

 

Турнир по волейболу

Команда школьников

районный

2014

Грамота 3 место

 

 

 

               

 

2.11. Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся. Преступность, правонарушения:

 

Фактические данные за последние 3 года

2011 / 2012

учебный год

2012 / 2013

учебный год

2013/2014

учебный год

Совершили преступления

0

0

0

Совершили правонарушения

0

0

0

Состоят на учете в подразделении по делам несовершеннолетних

0

0

0

Состоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

9

8

5

Состоят на внутришкольном учете

12

14

11

 

 РАЗДЕЛ III. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

3.1.  Количество руководящих и педагогических работников ОУ

 РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 Директор - Косякова Надежда Николаевна   2- 50 - 34

Ф.И.О. полностью,  служебный  телефон

 Заместители директора:

По учебной работе: Тюменцева Татьяна Андреевна  2-50-34

                                                        вид деятельности, Ф.И.О. полностью,   служебный телефон

по воспитательной работе: Самодурова Марина Анатольевна 2-50-34

вид деятельности, Ф.И.О. полностью,  служебный телефон

по АХЧ: Золотухина Елена Викторовна 2-50-34

вид деятельности, Ф.И.О. полностью,  служебный телефон

 

 

3.2. Сведения о кадровом составе О

 

ФИО педагогического работника (полностью)

Год рождения

Образование

Должность в ОО

Звание, награды(грамоты, благодарности) год получения

Косякова Надежда Николаевна

1957г

Высшее

Директор

Почётный работник общего образования

Грамота УО 2012г

Тюменцева Татьяна Андреевна

1981г

Высшее

ЗДУВР

 

Самодурова Марина Анатольевна

1969г

Ср.спец.

ЗДВР

Грамота УО

2013г

Косякова Оксана Владимировна

1974г

Высшее

Учитель матема-тики,физики

Почётная грамота Читинской областной думы 2007г

Почётная грамота УО 2014г

Березовский Лев Сергеевич

1987г

Высшее

Учитель истории, общест-я, ОБЖ

Благодарность УО 2013г

Благодарность УО 2014г

Даниленко Тамара Ивановна

1963г

Высшее

Учитель русского языка и литературы

Благодарность УО

2008г

Грамота МОУ ДОД ДДЮ

2014г

Почётная грамота УО 2013г

Почётная грамота УО 2014г

Викторова Раиса Рашитовна

1959г

Высшее

Учитель химии, биоло-гии,географии

Благодарность УО 2005г Благодарность УО 2008г

Почётная грамота УО 2009г

Благодарность МОУ ДОД ДДЮ

2014г

Почётная грамота УО 2014г

Петрова Вероника Александровна

1990г

н/в

Учитель начальных классов

 

Парыгина Наталья Юрьевна

1971г

Ср.спец.

Учитель начальных классов

Благодарность УО 2012г

Благодарность УО 2014г

Грицких Надежда Романовна

1969г

Высшее

Учитель физической культуры

 

Чурсина Ольга Валерьевна

1971г

Высшее

Учитель начальных классов

 

Черных Елена Александровна

1984г

Высшее

Учитель начальных классов, информатики

 

 

 3.3. Общие сведения о возрастных группах работников ОУ

 

Категории

работников

по возрастным группам

количество

до 30 лет

от 30 до 40 лет

от  40 до 50 лет

от 50 до 65 лет

свыше 65 лет

Директор школы

1

 

 

 

1

 

Заместитель директора школы

3

 

1

2

 

 

Учителя 1-4 классов

4

2

 

2

 

 

Учителя 5-11

5

1

 

2

2

 

 3.4. Сведения о стаже работников ОУ

 

0-5  года

5-10  лет

10-20  лет

20-25  лет

Свыше  25  лет

2

1

3

3

3

 3.5 Характеристика педагогического состава по образованию

Всего учителей

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

12

9

1

2

 

3.6. Структура контингента обучающихся

    Численность обучающихся и классов-комплектов

 

Классы

2011/2012

2012/2013

2013/2014

Кол-во классов – комплек-

тов

кол-во обучаю-щихся

Кол-во классов – комплек-

тов

кол-во обучающихся

Кол-во классов – комплек-

тов

кол-во обучающихся

0

-

-

1

13

1

9

1

1

10

1

3

1

12

2

1

12

1

10

1

4

3

1

9

1

10

1

10

4

1

10

1

11

1

12

5

1

7

1

11

1

9

6

1

16

1

9

1

9

7

1

14

1

15

1

12

8

1

15

1

14

1

14

9

1

17

1

17

1

15

Итого

9

110

10

113

10

106

 

 3.7. Родители (законные представители) обучающихся

Качественный состав:

Количество семей

Процент

полных семей

31

69%

неполных семей

12

27%

опекаемых семей

1

2,3%

многодетных

6

13,4%

Характеристика семей:

Количество семей

Процент

малообеспеченных

25

55,5%

неблагополучных

9

20 %

семей из числа беженцев

-

-

 

 

 

РАЗДЕЛ IV. УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 4.1. Характеристика здания

 

 

Тип здания

Типовое, одноэтажное

характеристика здания

год ввода в эксплуатацию

1994  год

дата последнего капитального ремонта

 

общая площадь

2449 кв.м

площадь, занятая под образовательную деятельность

2449 кв.м

проектная мощность (предельная численность)

168 человек

фактическая мощность (количество обучающихся)

106 человек

 4.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс

 

Помещения, используемые в образовательном процессе

Количество

Площадь

Всего классных комнат, используемых в образовательном процессе

 

 

в том числе :

кабинет химии и биологии

 

1

 

42

кабинет физики и математики

1

43

кабинет начальных классов

3

40/38/35

мастерские

1

59

лаборатории

2

16/16

спортивный зал

1

154

кабинет иностранного языка

1

35

кабинет истории

1

35

кабинет русского языка

 1

35

кабинет информатики

1

35

4.3. Организация питания

                 Форма: столовая

- площадь – 30,8 кв.м.

- число посадочных мест – 40

-обеспеченность оборудованием пищеблока  70 %;

Охват горячим питанием ( % от общего количества обучающихся по ступеням)

I ступень

100 %

II ступень

100 %

 

4.4. Медицинское обеспечение осуществляется  по договору с Шилкинской ЦРБ (договор от 29.05.2014г. О безвозмездном оказании медицинских услуг (при отсутствии кабинета)

4.5. Обеспеченность ОУ учебной, учебно-методической и художественной литературой в 2013/14 учебном году

 

Библиотечный фонд ОУ

5022

Количество художественной литературы

250

Количество методической литературы

533

Количество электронных учебников, используемых в образовательном процессе

нет

 

4.6. Компьютерное обеспечение

4.7. Обеспечение учебным оборудованием

Всего компьютеров  и ноутбуков в  ОУ      - 18

       Наличие кабинетов, оборудованных вычислительной техникой и персональными компьютерами:

Назначение

кабинета

Количество

 ЭВМ, вид

Мультимедийное

оборудование

Выход в интернет

информатика

10 компьютеров

1

1 компьютер

 

начальные классы

3 компьютера

Мультимедийная доска, 2 проектора

 

математика

Ноутбук

Мультимедийная доска, проектор

 

 

Наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д.

Помещения, используемые в образовательном процессе

Уровень обеспеченности в процентном соотношении от требуемого количества

кабинет физики

80 %

кабинет химии

60 %

мастерские

70 %

спортивный зал

55 %

 

4.8. Наличие и использование пришкольного участка

полное ограждение территории ОУ

имеется

футбольное поле

-----

баскетбольная площадка

 

волейбольная площадка

 

легкоатлетическая площадка

 

полоса препятствий

 

другие спортивные сооружения

----

сад

 

зеленая зона

имеется

огород

 

опытный участок

имеется

стадион

 

 

4.9. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

 

Группа здоровья

2011/2012

2012/2013

2013/2014

число

%

число

%

число

%

I группа

7

6%

5

4%

2

2%

II группа

96

88%

96

84%

93

88%

III группа

7

6%

14

11%

11

10%

IV — V группа, инвалиды

 

-

-

2

1%

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 Обеспеченность обучающихся подвозом к образовательному учреждению   - нет

 

Виды травматизма

2011/2012

2012/2013

2013/2014

число случаев

общее количество случаев травматизма

0

0

0

из них:

зафиксировано во время образовательного процесса

0

0

0

- в том числе оформлено актами Н-2

0

0

0

число дорожно-транспортных происшествий

0

0

0

 

 4.10. Организация психолого-педагогической службы осуществляется на уровне психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе

4.11 Информация о реализации образовательных программ.

Реализуемая программа

Учебные предметы, курсы и т.д.

Образовательная программа начального общего образования

Русский язык, литература, английский язык, математика, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология, физкультура, основы религиозных культур и светской этики, забайкаловедение, факультативы по русскому языку, математике, литературному чтению.

Образовательная программа основного общего образования

Русский язык, литература, английский язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, природоведение, физика, химия, биология, музыка, ИЗО, физкультура, МХК, технология, ОБЖ, физическая культура, региональная экология, зеленый мир, знакомство с профессиями, факультативы по русскому языку, математике.

 

РАЗДЕЛ V. КАЧЕСТВО  ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 5.1. Данные о результатах итоговой аттестации выпускников 9

        классов  за последние 3 года

 Итоги государственной итоговой аттестации выпускников IX класса за 2011/2012 учебный год

Класс

Кол-во учащихся, сдававших

Предмет

Отметка

% успев-ти

% кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»

9 класс

 

Всего – 9

ГИА – 9

Математика

-

1

8

4

70%

8%

ГИА – 9

Русский язык

-

5

5

3

77%

39%

В традиционной форме

Физкультура

1

3

3

-

100

57%

В традиционной форме

Биология

-

2

4

-

100

33%

В трад.форме

Литература

-

2

-

-

100

100

 в трад. форме

Обществознание

-

3

3

-

100

50%

в традиционной форме

ОБЖ

1

1

11

-

100

15%

 

 Итоги государственной итоговой аттестации выпускников IX класса

за 2012/2013 учебный год

Класс

Кол-во учащихся, сдававших

Предмет

Отметка

% успев-ти

% кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»

9 класс

 

Всего 11

ГИА –13

Математика

-

4

6

1

91%

36%

ГИА –13

Русский язык

-

4

7

-

100

36%

В традиционной форме -3

Физкультура

-

3

 

-

100

100%

В традиционной форме-7

ОБЖ

2

1

4

-

100

43%

 

В традиционной форме - 3

Биология

-

3

-

-

100

100%

 

В традиционной форме - 1

География

1

-

-

-

100

100%

 

В традиционной форме - 11

Обществознание

-

4

7

-

100

36%

 

В традиционной форме - 3

Литература

1

2

-

-

100

67%

 Итоги государственной итоговой аттестации выпускников IX класса

за 2013/2014 учебный год

Класс

Кол-во учащихся, сдававших

Предмет

Отметка

% успев-ти

% кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»

9 класс

 

Всего 15

ГИА –

Математика

-

1

10

-

100

36%

ГИА –

Русский язык

1

7

3

-

100

73%

ГИА – 4 в трад.форме

Математика

-

-

4

-

100

0

 

ГИА-4 в трад.форме

Русский язык

-

-

4

-

100

0

 Директор      ______________________                                                 Н.Н.Косякова

                                                         (подпись)                                                                                                      (расшифровка подписи)