Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Митрофановская средняя общеобразовательная школа-интернат с кадетскими классами»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Общая характеристика учреждения
Общие сведения об образовательном учреждении
Информационная справка о школе
История нашей школы начинается с 1901 года и за годы своего существования школа прошла различные этапы реорганизаций.
Значимым годом для нашего учреждения стал 2016, когда был изменен статус и наименование МОУ Митрофановская ООШ на МОУ «Митрофановская средняя общеобразовательная школа-интернат с кадетскими классами».
В настоящее время в школе обучается 126 детей. Из них 65 кадет, проживающих в пришкольном интернате, в котором созданы все необходимые условия для полноценной жизнедеятельности.
В школе 22 педагогических работника. Из них имеют:
Высшее образование – 16 человек,
Среднее специальное - 6 человек.
Режим работы школы:
Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого конкретного ученика.
Школа работает в режиме пятидневной недели.
Школьные занятия начинаются в 8 часов 20 минут. Длительность уроков – 40 минут. Занятия проводятся в одну смену. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования: кружковой, досуговой деятельности, факультативных занятий и элективных курсов.
Структурная модель школы:
Дошкольное образование- 1 разновозрастная группа, 25 человек
I ступень – начальная школа – 1-4 классы, 3 класса-комплекта
II ступень – основная школа – 5-9 классы, 6 классов-комплектов
III ступень – средняя школа – 10-11 классы, 1 класс-комплект
Количество обучающихся:
Классы |
2017 - 2018 |
Дошкольное образование |
25 |
1-4 классы |
30 |
5-9 классы |
88 |
10 класс |
8 |
итого |
151 |
Средняя наполняемость обучающихся в классах на 01 сентября 2017 года – 13 человек.
В основу образовательной деятельности МОУ Митрофановская СОШИ положены следующие нормативные документы:
Закон РФ «Об образовании в РФ»;
Конвенция о правах ребенка;
Федеральная целевая программа развития образования;
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного, начального и основного общего образования;
Устав школы;
ООП НОО;
ООП ООО;
ООП СОО
Программа развития и т.д.
Содержание начального и основного общего образования регламентируется основными образовательными программами для 1 – 4, 5,6,7 классов в соответствии с требованиями ФГОС и для 8 – 9 классов, в соответствии с ГОС.
В 2017-2018 учебном году деятельность школы отражена в следующих документах:
план работы школы на 2017 – 2018 учебный год;
план внутришкольного контроля;
план работы с одаренными и способными детьми;
план работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;
план методической работы и повышения профессионального уровня педагогов;
план воспитательной работы школы;
план по подготовке к государственной итоговой аттестации и другие.
Направления работы школы в 2017-2018 учебном году:
В 2017- 2018 учебном году педагогический коллектив школы работал над решением следующих задач:
1. Продолжить обеспечение условий для организации учебно - воспитательного процесса, самореализации, творческого развития обучающихся в целях достижения нового образовательного результата в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
2. Создавать условия, обеспечивающие уровень интеллектуального и профессионального развития педагогов в свете внедрения новых ФГОСов.
3. Совершенствовать систему учебной, внеурочной и внеклассной деятельности по предметам обучения.
- Реализация ФГОС НОО
- Реализация ФГОС ООО
- Продолжить активизацию самостоятельной работы обучающихся и педагогов с электронными ресурсами, каталогами.
- Совершенствовать учебно-воспитательный процесс на основе информационно-коммуникативных технологий, индивидуализации и интеграции обучения.
4. Регулировать образовательный процесс в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 2012 года.
Совершенствовать нормативно-правовую базу школы.
5. Обеспечить предоставление качественного образования, творческого и интеллектуального развития обучающихся на всех уровнях обучения.
- Вовлекать обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
- Усиление контроля за системой подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.
- Усилить роль педагогического коллектива в решении вопросов профилактики здорового образа жизни, сохранению и укреплению физического здоровья обучающихся.
- Организовать мониторинг достижений, обучающихся по отдельным предметам с целью определения качества усвоения учебного материала в соответствии с динамикой развития обучающегося.
Внеурочная деятельность представлена следующими направлениями:
Направление внеурочной деятельности |
Кружки |
Кол-во часов |
Общеинтеллектуальное |
Шахматный клуб |
3 |
Научное общество обучающихся |
1 |
|
Общекультурное |
Хореография |
5 |
Хоровое пение |
3 |
|
Отряд юных барабанщиков |
4 |
|
Духовно нравственное |
Этика и этикет |
3 |
Социальное |
Кружок «Основы декоративно-прикладного творчества» |
3 |
Основы психологии |
2,5 |
|
Спортивно-оздоровительное |
||
Греко- римская борьба |
6 |
Дополнительное образование ведется согласно утверждённому учебному плану.
Учебный план дополнительного образования
МОУ «Митрофановской средней общеобразовательной
школы- интернат с кадетскими классами»
на 2017-2018 учебный год
Индивидуальные и групповые занятия кадетского компонента
|
Количество часов в неделю
|
||
5 |
6-7 |
8-10 |
|
Строевая подготовка
|
2 |
3 |
2 |
Основы военной службы
|
1 |
||
Огневая подготовка |
1 |
1 |
|
Итого |
2 |
4 |
4 |
Общие сведения об обучающихся
|
2015-2016
|
2016-2017 |
2017-2018 |
Количество обучающихся (всего на конец года) |
62 |
91 |
126 |
-начальная школа |
32 |
30 |
30 |
- основная школа |
30 |
61 |
88 |
- средняя школа |
- |
- |
8 |
Количество классов комплектов |
8 |
8 |
10 |
-1 ступень обучения |
3 |
3 |
3 |
- 2 ступень обучения |
5 |
5 |
6 |
- 3 ступень |
- |
- |
1 |
Отсев обучающихся |
0 |
0 |
0 |
Не получили аттестат |
0 |
0 |
0 |
Окончили ОУ с аттестатом особого образца |
0 |
0 |
0 |
По сравнению с прошлым годом количество обучающихся увеличилось на 35 человек, что связано с пополнением кадетских классов.
Контингент обучающихся довольно разнороден.
Сведения о социальном составе обучающихся
Показатель
|
2015/2016 |
2016/2017 |
2017/2018 |
|||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|
Кол-во учащихся, обучающихся в образовательном учреждении. Из них: |
62 |
100 |
91 |
100 |
126 |
100 |
1. Дети из полных семей |
42 |
69 |
57 |
63 |
83 |
66 |
2. Дети из неполных семей |
20 |
31 |
22 |
24 |
34 |
26 |
3. Дети из многодетных семей |
14 |
23 |
21 |
23 |
20 |
15 |
4. Дети, находящиеся под опекой |
0 |
0 |
5 |
5 |
14 |
|
5. Дети-сироты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Дети-инвалиды
|
0 |
0 |
- |
- |
0 |
0 |
7. Дети из семей «социального риска» |
15 |
25 |
10 |
10 |
10 |
8 |
8. Обучающиеся, стоящие на внутришкольном контроле |
8 |
13 |
5 |
5 |
5 |
4 |
9. Обучающиеся, стоящие на учете в КДН, ПДН |
4 |
7 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Организация воспитательного процесса
Целью воспитательной работы является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели воспитательной работы решаются следующие задачи:
Направление «Я – кадет»:
- воспитание интеллектуально, культурно, духовно и физически развитой личности кадета, адаптированной к жизни в обществе, и подготовленной к осознанному выбору служения Отечеству на гражданском и военном поприще;
Направление «Я - гражданин»:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
Направление «Я – человек»
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
Направление «Я и труд»:
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
Направление «Я и здоровье»
- формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни;
Направление «Я и природа»:
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
Направление «Я и культура»:
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Воспитательная работа школы основывается на Программе воспитания и социализации обучающихся, плане воспитательной работы школы, а также на программах воспитания классных руководителей. Воспитательная работа школы реализуется как в процессе обучения, так и во внеурочной деятельности. Внеурочная воспитательная деятельность осуществлялась по тематическим периодам, которым соответствовали общешкольные и классные мероприятия.
I четверть |
|
Сентябрь |
Торжественная линейка «Россия, устремленная в будущее» Всероссийский урок мира (Классные руководители). |
Сентябрь |
Классные часы «Детям Беслана посвящается».
|
Сентябрь |
Участие в губернаторском проекте «Успешная школа успешное будущее» в номинации «Моя школа – моя гордость»
|
Сентябрь |
Веселые старты «Здоровым быть – здорово жить! » |
Сентябрь |
Посвящение в кадеты. Принятие присяги |
Октябрь |
Торжественная линейка посвященная Дню учителя |
Октябрь |
Субботник «Сделаем планету чище» |
Октябрь |
Неделя финансовой грамотности. Встреча с представителями Пенсионного фонда |
Октябрь |
Неделя безопасности дорожного движения |
II четверть |
|
Ноябрь |
Каникулярные мероприятия |
Ноябрь |
Декада правовых знаний «Свои права хочу я знать» |
Ноябрь |
День матери -«Самая прекрасная из женщин-женщина с ребенком на руках». |
Декабрь |
Единые уроки мужества -День неизвестного солдата, День героев России |
Декабрь |
День Конституции. Классные часы, беседы. |
Декабрь |
Новогодние мероприятия |
III четверть |
|
Январь |
Веселое рождество каникулярные мероприятия |
Январь |
Зимние забавы спортивно – игровая программа |
Январь – февраль |
Линейка, посвященная 75 – летию Сталинградской битвы. Классные часы «Русский народ — настоящий патриот», посвященные Дню памяти о россиянинах, исполнявших свой служебный долг за пределами Отечества.
|
Февраль |
Классные часы «Защитникам Отечества посвящается» |
Март |
«А ну-ка девушки» |
Март |
«Наши финансы» лекции, классные часы |
Апрель |
«Космос – это мы» |
Апрель |
День здоровья. |
Апрель |
Уборка территории «Раз субботник на дворе дайте дело детворе |
Апрель |
День открытых дверей, своеобразный отчет работы с детьми |
IV четверть |
|
Апрель-май |
Декада «Победа входит в каждый дом» |
Май |
Митинг у памятника «Они сражались за Родину» |
Май |
Всемирный день детского телефона доверия |
Май |
Торжественная линейка «Последний звонок»
|
Июнь |
Работа пришкольного лагеря
|
В течение учебного года |
Работа по профилактике и предупреждению правонарушений среди подростков. (Классные часы, посещение детей группы риска)
|
Значимыми мероприятиями года стали: Участие в губернаторском проекте «Успешная школа успешное будущее» в номинации «Моя школа – моя гордость», День Знаний, трудовые субботники, проводимые в течение года, День учителя, Дни здоровья, Посвящение в кадеты, День Матери, День героев Отечества, Новогодние представления, День защитника Отечества, 8 марта, День открытых дверей, Митинг на 9 мая, «Последний звонок».
В сентябре 2016 года в нашем образовательном учреждении были созданы кадетские классы. Теперь в нашей школе обучаются не только дети села Митрофаново, но и дети из 8 районов Забайкальского края и республики Бурятия. Открытие кадетских классов послужило толчком для развития школы. Качественно изменился состав обучающихся. Школа активно принимает участие в сельских, городских и районных мероприятиях. Одними из приоритетных направлений воспитательной работы школы теперь являются военно-патриотическое и гражданско-патриотическое.
Учитывая возрастные особенности обучающихся, продуманно и грамотно ведётся работа в классных коллективах.
Классные руководители в своей работе используют разнообразные формы: КТД, классные собрания, классные часы, диспуты, трудовые десанты, уроки мужества, вечера.
Воспитательная система школы является системой только тогда, когда она направлена на взаимодействие с родителями. Администрацией школы, педагогами усилия были направлены на изучение семей обучающихся, обеспечение участия родителей в подготовке и проведении КТД в классе и школе.
В школе в течение года работал Совет школы, решая вопросы по улучшению учебно-воспитательной работы в школе. Была создана комиссия по работе с детьми и семьями « группы риска», которая посещала семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию, и оказывала им посильную помощь и поддержку, занималась решением вопроса о постановке ребят на внутришкольный контроль, контролировала посещаемость и поведение обучающихся.
Результаты участия детей в мероприятиях муниципального, регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней
2017-2018 учебный год.
№ п/п |
Мероприятия |
Дата, месяц проведения |
Уровень мероприятия (районный, краевой) |
Количество участников |
Результат (призовое место, ФИО) |
1 |
Х первенство Забайкальского края по Греко-римской борьбе |
сентябрь |
Краевой г. Нерчинск |
2 |
1 место Бобрышев Кирилл 2 место Чистохин Юрий грамоты, кубки, медали |
2 |
Открытый краевой турнир по кикбоксингу «Кубок Сибири» |
октябрь |
Межрегиональный г. Красноярск |
1 |
Попов Степан «Поинтфайтинг» - 2 место «Лайт-контакт» - 3 место грамоты, медали
|
3 |
Шахматный турнир |
Октябрь |
районный г. Шилка |
3 |
2 место в командном соревновании - Тюменцев Кирилл Чистохин Юрий Восканян Кирилл 2 место в личном первенстве -Тюменцев Кирилл |
4 |
Районный осенний легко- атлетический кросс «Золотая осень» |
октябрь |
районный г. Шилка |
Команда |
1 место командное 1 место -Бобрышев Кирилл 2 место – Осколкова Татьяна 3 место – Голобоков Олег |
5 |
Благотворительный турнир по тайскому боксу |
октябрь |
краевой г. Чита |
1 место – Попов Степан медали, грамоты |
|
6 |
Межрегиональный турнир по греко-римской борьбе |
ноябрь |
районный г. Шилка |
Кубки, медали, благодарственные письма 2 место – Седов Роман 2 место – Бобрышев Кирилл 3 место – Синчилов Александр
|
|
7 |
Конкурс исследовательских работ «Мое Забайкалье» среди учащихся 3-6 классов образовательных учреждений посвященное 80-летию со дня образования Читинской области |
ноябрь |
районный г. Шилка |
3 |
1 место – Мыльникова Виктория «История села Митрофаново» 2 место – «История школы» Нижегородцев Кирилл Петрова Татьяна |
8 |
Чемпионат школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ» |
ноябрь |
районный г. Шилка |
Команда |
Участие |
9 |
Интеллектуально-творческий конкурс «Зеленый огонек» среди учащихся 5-х классов г. Шилка |
ноябрь |
районный г. Шилка |
3 |
2 место – Восканян Кирилл Петрова Татьяна Сафиулин Андрей Грамоты, сертификат |
10 |
Открытый чемпионат и первенство Забайкальского края по кикбоксингу в разделах К-1 и кик-лайт |
ноябрь |
краевой г. Чита |
1 |
2 место Попов Степан |
11 |
Открытые соревнования по тестированию ударной техники |
ноябрь |
краевой г. Чита |
Кубок, медали, грамоты |
|
12 |
Соревнование по мини-футболу, посвященного памяти А.Н. Назарова |
декабрь |
районный г. Шилка |
команда |
4 место, лучший игрок Кубок Родин Сергей |
13 |
Районный конкурс плакатов «Зимняя сказка» |
декабрь |
районный г. Шилка |
2 |
Участие Мыльникова Виктория 6 б класс, Гурулев Феодор 5 класс |
14 |
Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам
|
Ноябрь-декабрь |
районный г. Шилка |
14 |
По физической культуре 1 место – Голобоков Олег 4 место – Подшивалов Валерий По физике 3 место – Козина Алина 15 |
15 |
30 Юбилейный турнир по греко-римской борьбе на призы СДЮШОР «Ермак» |
декабрь |
г. Ангарск |
1 медаль, грамота за 1 место – Судаков Александр |
|
16 |
Командный турнир по Греко-римской борьбе на призы мера г. Шилка |
Январь 2018 |
г. Шилка |
команда |
Командное – 4 место Бобрышев Кирилл до 76кг. - 1 место Подшивалов Валерий до 58кг. - 3 место Синчилов Александр до 55кг. – 3 место Макаров Александр до 50кг.-1 место |
17 |
Районный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку» для начального, среднего, старшего звена |
Январь 2018 |
г. Шилка |
2 |
Федорова Ульяна Федорова Милана «Зеленая аптечка Шилкинского района» руководитель Парыгина Н.Ю. (заочно) |
18 |
Районный конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Шаги в науку» |
Январь -февраль |
районный г. Шилка |
3 |
Никитина Лада 1 место «Тайны выращивания кристаллов», Гореева Анастасия, Литавина Татьяна 3 место «Влияние регуляторов роста на скорость корнеобразования» руководитель Викторова Р.Р.
|
19 |
«Будущее Забайкалья 2017» |
февраль |
Районный г. Шилка |
3 |
1-место Победитель конкурса Попов Степан 6 а класс |
Районный конкурс исследовательских работ «Грани науки» среди учащихся 5-11 классов |
февраль |
Районный г. Шилка |
5 |
1 место Никитина Лада «Тайна выращивания кристаллов» 2 место Старников Егор «Математические фокусы» |
|
20 |
Х Фестиваль патриотической песни «Во славу России» |
февраль |
Районный г. Шилка |
19 |
Сертификат участника «Лучший солист» Пичуев Павел Сертификат участника «Лучшая инсценированная песня» коллектив педагогов и детей Сертификат участника «Лучший исполнитель среди педагогов» благодарственное письмо коллективу школы за ежегодное участие в фестивале |
21 |
IV Научно-практическая конференция школьников«Юные исследователи Забайкалья» |
февраль |
Районный г. Шилка |
1 |
Забелина Даниэла 1 место «История семьи в истории страны», Лужанчук Н.Ю. руководитель |
|
|
|
|
|
|
22 |
Районный шахматный турнир «Белая ладья» |
март |
Районный г. Шилка |
4 |
I командное место Тюменцев Кирилл, Чистохин Юрий, Восканян Кирилл, Кавригина Ангелина |
23 |
Районный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку» для начального, среднего, старшего звена |
апрель |
Районный г. Шилка |
1 |
Сертификат участника Пичуева Анастасия Руководитель Чурсина О.В. |
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Коллектив отличается стабильностью. Количество молодых специалистов составляет 7%.
Всего 2017-2018 уч.г. (13 учителей) |
|
Образование: |
|
высшее |
10 |
незаконченное высшее |
0 |
среднее специальное |
3 |
Квалификационные категории: |
|
высшая |
0 |
первая |
1 |
соответствие занимаемой должности |
6 |
Почетные звания |
0 |
Материально-техническая база осуществления учебно-воспитательного процесса
Общая площадь всех помещений составляет 2449 м2. В школе 12 кабинетов, включая лаборантские, общей площадью 439 м2, хорошо оснащённый кабинет информатики на 9 мест с доступом в интернет. В каждом втором кабинете имеется необходимая компьютерная техника (16 ПК, 4 ноутбука). Административных помещений – 3. Имеется спортивный зал, площадью 146 м2, который был капитально отремонтирован летом 2016г.Было приобретено спортивного оборудования на сумму 100.000 руб.
Школа огорожена по периметру. Работает тревожная кнопка, в порядке все системы противопожарной сигнализации.
Что касается помещений для осуществления образовательного процесса в соответствии с СанПин, то в основном они соответствуют требованиям по площади, освещенности, воздухо-тепловому режиму. Организация питания и активной деятельности обучающихся соответствуют нормам безопасности и комфортной организации учебной и внеучебной деятельности для участников образовательного процесса. Ежегодно в ОУ проводится необходимый текущий ремонт до начала учебного года. Общая обеспеченность оборудованием составляет 40%. В постоянном режиме работает школьная библиотека. В 2017-2018 учебном году в фонд библиотеки поступило 252 экземпляра учебной литературы.
Организация питания обучающихся
Работа столовой организована в соответствии с требованиями, предъявленными нормативными актами к организации питания в школе.
2017-2018 |
||
Категория питающихся |
Количество человек |
% |
Всего обучающихся |
126 |
100 |
Платное питание |
99 |
79 |
Бесплатное питание |
17 |
14 |
Всего питается |
116 |
92 |
Результаты обученности учащихся в сравнении за три года:
Год |
% успеваемости |
% качества |
2015-2016 |
96 |
33 |
2016-2017 |
96 |
41 |
2017-2018 |
97 |
46 |
Результаты государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору 9 кл.
2015-2016 уч.г.
Русский язык |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||
2(ОВЗ) |
0 |
2 |
0 |
0 |
Математика |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||
2(ОВЗ) |
1 |
0 |
1 |
0 |
2016-2017 уч.г.
Русский язык |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
6 |
3 |
3 |
0 |
0 |
Математика |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
6 |
2 |
2 |
2 |
0 |
Биология |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
География |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
Химия |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Обществознание |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
2017-2018 уч.г.
Русский язык |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
8 |
2 |
2 |
4 |
0 |
Математика |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
8 |
0 |
1 |
7 |
0 |
Биология |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
География |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
4 |
0 |
3 |
1 |
0 |
Физика |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
Обществознание |
Кол-во обуч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||
6 |
0 |
3 |
3 |
0 |
Не получивших аттестаты – нет. Результаты ГИА-9 по обязательным предметам и предметам по выбору -100%.
Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.
Публичный доклад директора за 2017-2018 учебный год будет размещен на школьном сайте, доступном для ознакомления.
Задачи, поставленные перед образовательным учреждением на отчетный период, выполнены:
- все категории обучаемых получают доступное качественное образование;
- программный материал выполняется в полном объеме;
- продолжается внедрение ФГОС ООО;
- преподавание ведется с использованием современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
- материально-техническая база школы постепенно пополняется.
Перспективы и планы развития.
Повышение методического уровня педагогов школы.
Повышение качества подготовки выпускников школы к государственной итоговой аттестации.
Реализация ФГОС ООО.
Совершенствование системы общественно-государственного управления.
Повышение результативности работы с одаренными и способными детьми.
Оказание профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора будущей профессиональной деятельности.