Публичный доклад   директора

за 2014 — 2015 учебный год

МОУ СОШ им.Г.П.Богомягкова

Шилкинского района Забайкальского края

 

Общая характеристика школы

 

Полное наименование ОУ:

Муниципальное  общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная  школа им. Г.П.Богомягкова

Сокращенное наименование ОУ: МОУ СОШ им.Г.П.Богомягкова

Лицензия бессрочная № 895 серия РО 009061 от 19 мая 2011г.

Свидетельство о государственной аккредитации № 904 от 16.06.2011 года

Экономические и социальные условия территории нахождения: Муниципальное общеобразовательное учреждение   средняя общеобразовательная школа им. Г.П.Богомягкова расположено на территории селаБогомягково Шилкинского района Забайкальского края, по улице  Г.П.Богомягкова, д. 23..                                                                                                                                                    В  селе функционируют следующие организации: фельдшерско-акушерский пункт,

дом культуры, сельская библиотека, 4 магазина, сельхозартель «Богомягковская», АЗС.                                        Школа имеет филиалы: Начальная образовательная школа (НОШ)с. Средняя Кия    расположенная по адресу :Забайкальский край, Шилкинский район, с. Средняя Кия, ул. Школьная,1, реализующая программу дошкольного образования, начального общего образования;

Начальная образовательная школа (НОШ)с. Кокуй-Комогорцево    расположенная по адресу Забайкальский край, Шилкинский район,с. Кокуй-Комогорцево,, ул. Центральная, 10/2, реализующая программу  начального общего образования;

Начальная образовательная школа (НОШ)с. Кыэкен,    расположенная по адресу :Забайкальский край, Шилкинский район,с. Кыэкен,, ул. Центральная, реализующая программу  начального общего образования;

Характеристика контингента обучающихся: Общая численность обучающихся в 2014-2015 учебном году составила 133 человека. Из них 2 учащихся обучались по специальной (коррекционной) программе 8 — го вида 1 учащийся 9 класса обучался по общеобразовательной программе индивидуально.

Из 133 учащихся школы дети из неполных семей составляют 35 человек, дети сироты - 5человек, дети, оставшиеся без попечения родителей -8, дети из многодетных семей - 41 человек.

Социальный статус семей учащихся

Категории семей

Количество

1. Многодетные (с учетом детей, находящихся на иждивении родителей)

22

2. Неполные семьи

29

3. Неблагополучные (семьи, злоупотребляющие спиртным, создающие антисанитарные условия содержания, жестоко обращающиеся с детьми, создающие условия, опасные для жизни и здоровья детей )

15

4.Выявленные дети, лишенные родительского попечения

-

5. Опекаемые дети

9

6. Дети, направляемые в учреждения для детей-сирот

-

7. Дети, состоящие на учет в ПДН

 

8.Дети, стоящие на педучете

2

9. Семьи, состоящие на педучете

2

10. Дети, не приступившие к занятиям на начало учебного года и уклоняющиеся от учебы

-

11. Дети, направляемые на медико-педагогическую комиссию и прошедшие через ПМПК из контингента учащихся

1

12.Дети-инвалиды с детства

2

13. Дети – вынужденные беженцы и переселенцы

-

 

Приоритетные направления работы

  • Повышение научной информативности в области знаний учебного предмета и смежных дисциплин;
  • Организация дошкольного образования
  • Организация предпрофильной и профильной подготовки.
  • Информатизация школьного образования.
  • Совершенствование института классного руководителя
  • Внедрение и апробация новых образовательных программ
  • Построение здоровьесберегающей среды в школе
  • Медико-социально-психолого-педагогического сопровождение учащихся

Структура управления: Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

   Формами  самоуправления  являются  Совет школы,  педагогический  совет  школы,  общее  собрание    коллектива работников школы.

Директор школы –Лисичникова Любовь Сергеевна

Заместитель директора по УВР – Тюменцева Ольга Прокопьевна

Заместитель директора по ВР – Лисичникова Екатерина Сергеевна

Телефон/факс: 8(30244)33428

E-mail: bogomyagkovo@mail.rucайт: сош-богомягково.шилкинский.рф

 

Особенности образовательного процесса

Школа обеспечивает доступное дошкольное, начальное, общее и среднее образование учащихся. Соблюдаются требования Закона РФ «Об образовании» в части предоставления прав на бесплатное, доступное, качественное образование, защиты прав и свобод участников образовательного процесса.

Продолжительность обучения по уровням образования:

дошкольное образование – 5 лет.

начальное образование – 4 года;

основное образование – 5 лет;

среднее образование – 2 года.

Продолжительность учебного года в школе для учащихся 1 класса составляет 33 учебные недели, для учащихся 2-11 классов – 34 учебные недели. Учебный план создаётся на основе федерального базисного учебного плана и  национально - регионального  компонента  учебного плана с учетом специфики школы, а также потребностей и выбора обучающихся.

Дошкольное образование.

Комплексной программой реализуемой группой дошкольного образования является

программа под редакцией Н. Е. Веракса, Т.Н. Комаровой, М. А. Васильевой «От рождения до

школы». В разновозрастной группе детского сада требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров, т.е. характеристик возможных достижений ребѐнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.

  2015, 2016 годы – это период создания условий для обеспечения введения ФГОС ДО.

С этой целью проведено ряд мероприятий, которые реализуются в соответствии со сроками, указанными в плане действий по обеспечению введения ФГОС ДО.

Начальная школа

1-4 классы занимаются по УМК «Гармония».

В учебном плане представлены все предметы федерального и регионального компонента: русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир (человек, природа, общество), искусство, технология, физическая культура.       

Предмет «Искусство» представлен отдельными предметами: музыка и ИЗО.

Учебный предмет « Окружающий мир» (человек, природа, общество) изучается в количестве 2-х часов в неделю, является интегрированным, в его содержание введены развивающие модули и разделы социально – гуманитарной направленности, а так же элементы основ безопасности жизнедеятельности.

 Учебный предмет «Иностранный язык» (английский язык) изучается со второго класса.

На уроках предмета «Технология» в 4  классе  в качестве учебного модуля вводится «Информатика и ИКТ», направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности.

Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» с 2012-2013 учебного года введен в обязательное изучение в объёме 34 часов (1 час в неделю).

Основная школа

Цель образовательной программы основного  образования: обеспечить реализацию права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

   В учебном плане 5-9 классов представлены все предметы Федерального, регионального компонента: русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, природоведение, искусство, технология, физическая культура, обществознание (включая экономику и право), биология, география.

  Учебный предмет «Искусство» в 5-7 классах представлен отдельными предметами: музыка- и ИЗО. В 8 и 9 классе –  предметом Искусство.  

Средняя школа

Основная цель – создание в школе образовательной среды, способствующей раскрытию учебных ресурсов обучающихся и их реализацию.

  Учебный план для 10-11 классов ориентирован на 2-х летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего  общего образования.  

На 2014 - 15 учебный год школой были поставлены следующие задачи: Переход основной школы на ФГОС (подготовка ОПООО, курсовая подготовка учителей, посещение районных семинаров). Повышение качества обученности, через использование новых технологий. Повышение педагогического мастерства учителя. Актуальные вопросы внеурочной деятельности.

Учебный год мы закончили со 100% успеваемостью, качество знаний составило 31,9%. В районе успеваемость составила 99%, качество 40%, для сравнения в прошлом году 98,% и 38% соответственно. Программный материал выполнен в полном объеме, каждый учитель предметник закончил учебный год со 100% успеваемостью.

На протяжении учебного года наши ученики участвовали в различных олимпиадах и конкурсах.

Декабрь 2014 года.

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку «Инфоурок» - 3 (Варфоломеев А. 5 класс 1 место, Мешалкин В 3 класс 2 место);

Международная дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок»- 4 (Королев Э 3 зкласс 1 место, Антоновский О. 3 класс 1 место, Егорова Я. 2 класс 2 место, Виневский В. 2 класс 2 место)

Международная дистанционная олимпиада по всемирной истории «Инфоурок» -1

Международная дистанционная олимпиада по предмету «Окружающий мир»  «Инфоурок» - 1  (Мухин С. 1 место 2 класс)

«Русский медвежонок» - языкознание для всех, приняло участие 17 учеников.

В 1 муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников от нашей школы приняли участие  14 учеников по предметам: английский язык, русский язык, физкультура, химия, ОБЖ, биология, МХК, математика, литература.

Результаты муниципального 2 этапа Всероссийской олимпиады школьников: Ширенков Денис 2 место физкультура (10 класс); Тюменцева Инна 3 место по химии (11 класс).

Во 2 краевом этапе олимпиады в г.Чите участвовало 24 ученика из разных школ района. Победитель1 из 52 школы по экономике. 4 призера (история, обществознание, технология) из школы № 5 (2уч.) из Казаново (1) и из Холбона (1 уч). 8 участников заняли места с 4 по 8. Тюменцева И. принимала участие в межвузовской олимпиаде «Будущее Сибири» по химии, из 55 участников 11 класса, шестой результат, прошла во второй этап олимпиады который состоялся 1 марта.

3 четверть 2015 года

Инфоурок 12 участников окружающий мир 12 уч. Литература 1 уч. русский яз. 3 уч. Кулаева К. 3 место. математика 5 уч. Егорова Я. 2 место Виневский В. 3 место.

«Кенгуру - математика для всех». 7 участников.

Результаты муниципального 2 этапа Всероссийской олимпиады школьников: Ширенков Денис 2 место физкультура (10 класс); Тюменцева Инна 3 место по химии (11 класс).

Во 2 краевом этапе олимпиады в г.Чите участвовало 24 ученика из разных школ района. Победитель1 из 52 школы по экономике. 4 призера (история, обществознание, технология) из школы № 5 (2уч.) из Казаново (1) и из Холбона (1 уч). 8 участников заняли места с 4 по 8.

Темы самообразования.

Козлова Е.Ю. «Выращивание овощных культур в резко - континентальном климате». (влияние удобрений, климата на рост овощей).

Варфоломеева Е.А. использование ИКТ на уроках в начальной школе. Во втором полугодии учащиеся 3 класса выполняли проекты: Наши питомцы - кошки; Собаки - лучшие друзья. Дети работали по группам, находили информацию, делали рисунки. Защищали свои проекты. Проект: Какими были жилища наших предков ребята представили в виде поделок домов.

Наделяева С.В. Технология педагогических мастерских. Проведен открытый урок в 4 классе по русскому языку по ФГОС. Сложные предложения, знаки препинания, союзы (с использованием новых приемов и методов в рамках технологии педагогических мастерских).

Шароглазова Ю.О. Использование проектной деятельности на уроках английского языка в рамках ФГОС. Открытый урок по ФГОС в 3 классе.

Хромовских Е.Л. «Использование метода проектов на уроках информатики с целью развития мышления и познавательного интереса учащихся». По теме выполнен проет микромира на уроке в 6 классе в рамках курса «Логомиры» Тема: Автомобили на дороге». Проведен открытый урок в 5 классе по теме «Алгоритмы».

Шеломенцева Е.В. «Решение текстовых задач» Проведен открытый урок в 4 классе.

Тюменцева Л.С. Формирование самостоятельности у учащихся на уроках в условиях перехода на ФГОС. Провела открытый урок в 5 классе по истории.

Кулаева С.В.  На уроках использовала различные методические приемы для работы с одаренными детьми, предлагались задания повышенной сложности,  как на уроке, так и в качестве домашнего задания.  Система работы с одаренными детьми. Провела 2 открытых урока в 11 класс по истории, в 8 классе по литературе.

Бронникова Н.А. Активные формы обучения на уроках русского языка и литературы, новые образовательные технологии. Провела открытый урок в 9 классе по теме: Обобщающий урок. Синтаксис и пунктуация. Трое учащихся приняли участие в муниципальном этапе олимпиады школьников: Шелеметьева К 9  класс и Соболева В. 10 класс по русскому языку; Петрова А. 10 класс МХК.

Курсовая подготовка.

Тюменцева Любовь Сергеевна. «Обучение безопасности жизнедеятельности в условиях перехода на ФГОС».

Лисичникова В.К. «Воспитание как приоритетное направление в развитии образования».

Тюменцев О.А.  «Профессиональная деятельность учителя математики в условиях перехода на ФГОС».

Хромовских Н.Д. «Обучение химии в условиях перехода на ФГОС».

Шеломенцева Е.В. «Профессиональная деятельность учителя математики в условиях перехода на ФГОС.

Новиков И.С. «Обучение физической культуре в условиях введения ФГОС общего образования».

Кулаева С.В. КПК история.

Бронникова Н.А. КПК искусство.

Не прошли курсы повышения квалификации Малков В.Н. и Козлова Е.Ю. на будущий год будут закомплектованы.

Аттестация на соответствие занимаемой должности.

Тюменцева Люб. Серг. Лисичникова Л.Д. Граченко А.И. Хромовских Е.Л. Шароглазова Ю.О.

Участие в научно - практических конференциях.

Тюменцева Инна учащаяся 11 класса приняла участие по теме: «Математическое моделирование в биологии на примере размножения бактерии сенной палочки». Руководитель Шеломенцева Е.В.

Проведены тематические педсоветы:

1.      Переход основной школы на ФГОС (ООПООО). (Тюменцева О.П.)

2.      Качество образования в условиях перехода на ФГОС. (Лисичникова Л.С.)

3.      Работа с трудными детьми. (Лисичникова Е.С.)

 

 

 

 

 

Итоги ОГЭ 

9 класс.

2012-13 уч. год

Предмет

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

Математика

Шеломенцева Е.В.

-

10

2

1

100

23,1

Русский язык

Наделяева С.В.

-

5

7

1

100

61,5

История

Тюменцева Л.С.

 

1

 

 

100

0

2013-14 уч. год

Предмет

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

Математика

Шеломенцева Е.В.

-

11

2

-

100

15,4

Русский язык

Бронникова Н.А.

-

7

6

-

100

46,2 (53,8)

 

2014-15 уч. год

Предмет

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

Математика

Шеломенцева Е.В.

-

9

3

-

100

25

Русский язык

Бронникова Н.А.

-

3

7

2

100

75

 

Сельские школы сдали русский язык и математику со средним тестовым баллом выше районного и выше краевого, по математике 6 место,  по русскому языку _____, 1 место Новоберезовка, 2 В- Хила, 3 место Чирон. Общее 3 место по русскому языку и математике. ( 1место Арбагар, 2 место В - Хила). 9 учеников района сдавали выборные экзамены. 5 выпускников в районе не получили аттестаты.

Самоопределение выпускников:

1.    Деревщиков В.  п. Мангут филиал Нерчинского аграрного техникума.

2.    Егорова А.  с г.Тында. Дальневосточный государственный Университет путей ообщения, СПО.

3.    Кунц Э. г.Шилка, лицей.

4.    Тюменцев А. г.Шилка, лицей.

5.    Петухов Н. п. Первомайский, лицей.

6.    Савватеев А.

7.    Ананьева А.

6       человек идут в 10 класс (Горбецкая А. Козлова Т. Ревенкова Е. Козина Е. Шелеметьева К. Лисичникова В.)

 

 

 

 

Итоги ЕГЭ.

2014-15 уч. год

Предмет

Учитель

0-пор

Пор-55

56 -70

Более 70б

Средний тестовый балл

% успев - ти

Математика (база)

Шеломенцева Е.В.

 «2» - 1

«3»-5

 

 

Кач-во - 0

85,7

Математика (профиль)

Шеломенцева Е.В.

6

 

1

 

 

14,3

Русский язык

Наделяева С.В.

0

4

2

1

57,3

100

Биология

Хромовских Н.Д.

 

 

1

 

 

 

Обществознание

Тюменцева Л.С.

 

1

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

1

 

 

 

ФИ

Русский

язык

Математика

Химия

Биология

Общество

пр

база

Варламова Е.

62

18

3

 

 

 

Гусева И.

40

5

2

 

 

 

Дьяченко Т.

62

18

3

 

 

53

Егоров В.

55

9

3

 

 

 

Кунц А.

45

18

3

 

 

 

Король С.

55

14

3

 

 

 

Тюменцева И.

82

59

-

72

69

 

Ср. тестовый балл

57,3

20,1

2,8

72

69

53

 

ЕГЭ по русскому языку в прошлом году средний тестовый балл составил 63,4 в позапрошлом 53,7. Обществознание в прошлом году 65, в позапрошлом 44,5.

Не прошла итоговую аттестацию, не получила аттестат Гусева И. Тюменцева И. закончила школу с золотой медалью.  В районе в этом году золотые медали получили 13 учеников, серебряных 4 ученика, в прошлом году серебряных медалей было 9.Самоопределение выпускников: Дьяченко Т. и Варламова Е. (коммерция) поступили в ЖД техникум, Тюменцева И. медицинскую академию, Гусева И. Нерчинский с/х техникум, Король С. и Кунц А. курсы шоферов от биржи, Егоров В. г. Шилка, лицей.

По результатам ЕГЭ в районе наша школа заняла общее 7 место, последнее 8 место у Чиронской школы. По русскому языку 5 место из 8, математика (база) 7 место последнее, математика (профиль) 6 место последнее. Математику профиль сдавали 155 выпускников, не сдали 61.  40 выпускников не сдали ни базу ни профиль. Русский язык не сдал 1 выпускник в Первомайской школе № 5. В прошлом учебном году по результатам ЕГЭ район занимал 10 место в крае, в этом году 21. (21 место по математике (база)) 21 место по математике (профиль) 17 место по русскому языку. Не получили аттестаты 14 учеников района.

        Выводы: Совершенствовать педагогическое мастерство учителя (прохождение курсовой подготовки, аттестации на соответствие и на категорию участие в работе педсоветов, семинаров). Участие учащихся школы, как в предметных, так и во внепредметных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях районного и краевого уровня. Решать вопрос об оплате внеклассной работы. Повышение МТБ кабинетов.

    Ритм работы школы поддерживается как в урочное, так и внеурочное время. Во второй половине дня дети посещают факультативные занятия, кружки, спортивные секции.

На начало учебного года были запланированы мероприятия, КТД, открытые тематические классные часы, где были задействованы специалисты сферы воспитания, педагоги, учащиеся школы и их родители, работники ДК сельского поселения «Богомягковское».

Цель программы – создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

Задачи воспитательной программы –

- развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием  является развитие личности ребенка;

- формирование гуманистичеких отношений к окружающему миру;

- формирование гражданского самосознания, ответственность за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;

-координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;

- развитие и упрочнение детской организации как основы ученического самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося.

В течение   учебного года были проведены МО классных руководителей, где решались вопросы, касающиеся календарного планирования мероприятий по реализации воспитательных целей и задач, вносились коррективы в годовой план.

Были проведены мероприятия, посвященные памяти воина – интернационалиста Марату Мухамедьярову

- классные часы ( посвященные памяти М. Мухамедьярова  - воина – интернационалиста, погибшего в Афганистане), а у 6 класса открытый классный час «Время выбрало нас».

 - легкоатлетическая эстафета на переходящий кубок Марата Мухамедьярова;

В октябре и апреле проводилась уборка территории «Бунт», где весь коллектив школы и ученики принимали участие в уборке и очистке территории школы от  мусора, были посажены саженцы.

Учащиеся 10 класса  с ссв Тюменцевой Л.С. провели классные часы в 1-11 классах о понятии «толерантность».

В рамках акции «Спорт против наркотиков» была проведена игра «Веселые старты» среди учащихся 4 – 11 классов (Новиков И.С.),  1- 4 классы с родителями (Граченко А.И.).

В декабре были проведены КТД «Новогодний карнавал» в младшем (4 кл с кл.рук Шароглазова Ю.О.) среднем (6 кл Шеломенцева Е.В.) и старшем звене (9 кл Бронникова Н.А.).

В течение января и февраля были проведены соревнования по баскетболу.

В  феврале педагоги и учащиеся (группа риска – 4 человека) приняли участие в конкурсе патриотической песни «Песни великого подвига», где были награждены сертификатами участия.

 Проводился месячник антинаркотического воспитания «Родительский урок», в котором была задействована система взаимодействия родителя,  школы и ученика для борьбы с употреблением наркотических веществ.

Совместно с ДК с. Богомягково была проведена Масленица с играми и чаепитием с блинами.

В апреле месяце был проведен творческий отчет школы, который помог выявить талантливых детей и педагогов.

К празднованию 70 – летия  Победы в Великой Отечественной войне была проделана огромная работа в подготовке и участия в шествии «Бессмертного полка», митинге и концертной программе. Был проведен классный час в 8 классе с приглашением Кокориной Г.С. и Юркиной Т.И.

Учащиеся нашей школы принимали участие в легкоатлетической эстафете на приз газеты «Шилкинская правда», в которой заняли    место в старшей группе и   место в младшей группе.

В июне месяце была проведена летняя оздоровительная кампания «Территория здоровья», в которой были осуществлены задачи:

1.       Организация досуга детей в период летних каникул в условиях пришкольного лагеря.

2.      Укрепление здоровья детей через организацию занятий и подвижных игр на свежем воздухе.

3.      Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей через их участие в различных конкурсах, творческих мастерских, кружках.

Формирование навыков позитивного общения со сверстниками в процессе подготовки и проведения разнообразных мероприятий.

Таким образом, все запланированные мероприятия (конкурсы, олимпиады по предметам, спортивные мероприятия, КТД, советы дела, советы по профилактике) послужили положительной работе   для реализации воспитательного процесса в школе.

 

Для реализации оптимизационной модели внеурочной деятельности  школа располагает спортивным залом,  библиотекой,  также имеется кабинет информатики. К работе в рамках реализации модели внеурочной деятельности привлечены: учителя начальных классов, физической культуры, ИЗО; социальный педагог школы; работник библиотеки, другие педагоги.

Материально – техническое обеспечение воспитательной деятельности слабо соответствует требованиям. Проведение воспитательных мероприятий усложняет отсутствие актового зала.

 

 

Условия осуществления образовательного процесса

                      

Школа работала в режиме шестидневной рабочей недели, филиалы – в режиме пятидневной учебной недели. Учебный процесс организован в одну смену.  Во  второй  половине  дня   учащиеся  посещают   индивидуально-групповые  занятия   по  предметам  и  кружковые  занятия по  интересам.  

 

   Начало   учебных   занятий - 8-30. Окончание – 14.00.

    Начало   работы  кружков  по  интересам – 16.00-19.00

 

МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова  располагается в типовом здании в 1 этаж, в цокольном этаже располагаются столярные мастерские и столовая на 70 мест. Здание построено в 1966 году. Сегодня школа располагает  спортивным залом,  библиотекой, учебными кабинетами, компьютерным классом, хозяйственными помещениями. 

 

Материально- техническая база школы

 

В школе созданы все необходимые условия  для обучения. На территории  школы имеются цветник, зеленая зона,  пришкольный огород  площадью 0,6 га.

Школа располагает техническими средствами обучения, в наличии компьютеры для учебной работы,  рабочее место  заместителя директора по ВР,заместителя директора по УВР, библиотекаря,  заведующего хозяйством, а также  рабочее место руководителя.

В кабинетах имеется учебное оборудование. Столовая, помещения хозяйственного назначения, спортивный зал оснащены технологическим  и спортивным оборудованием.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляет фельдшер ФАПа. 

Школа имеет локальную сеть , выход в Интернет, сайт.

Оптимальный уровень оснащенности спортивным инвентарем позволяет проводить занятия по физической культуре на должном  уровне и добиваться значительных успехов в работе с учащимися.  Происходит планомерное пополнение и обновление библиотечного фонда за счет бюджетных средств.

Ежегодно при школе работает лагерь дневного пребывания для оздоровления учащихся, где учащимся предлагаются различные мероприятия оздоровительной, интеллектуальной, патриотической, экологической направленности. В этом году лагерь работал в одну смены,  отдохнуло – 40 учащихся школы. Ребята посещали сельский Дом культуры, сельскую библиотеку.

   Обеспечение безопасности, поддержка и сохранение здоровья

 

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

- имеется вся нормативно- правовая база по безопасности;

- разработаны инструкции по безопасности;

- персонал планомерно и регулярно проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности;

- регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые;

- постоянно осуществляется технический осмотр здания школы;

- проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни;

- систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС;

 

Кадровое обеспечение

Образовательное учреждение укомплектовано педагогическим составом согласно штатному расписанию. В школе разработан план переподготовки педагогических кадров, который ежегодно реализуется.

 Курсовая подготовкапройдена следующими педагогами:

Тюменцева Любовь Сергеевна. «Обучение безопасности жизнедеятельности в условиях перехода на ФГОС».

Лисичникова В.К. «Воспитание как приоритетное направление в развитии образования».

Тюменцев О.А.  «Профессиональная деятельность учителя математики в условиях перехода на ФГОС».

Хромовских Н.Д. «Обучение химии в условиях перехода на ФГОС».

Шеломенцева Е.В. «Профессиональная деятельность учителя математики в условиях перехода на ФГОС.

Новиков И.С. «Обучение физической культуре в условиях введения ФГОС общего образования».

Кулаева С.В. КПК история.

Бронникова Н.А. КПК искусство.

Не прошли курсы повышения квалификации Малков В.Н. и Козлова Е.Ю. на будущий год будут закомплектованы.

                        Аттестация на соответствие занимаемой должности.

Тюменцева Люб. Серг. Лисичникова Л.Д. Граченко А.И. Хромовских Е.Л. Шароглазова Ю.О.

 

Финансово – экономическая деятельность

 

Годовой бюджет в 2014г. МОУ СОШ им Г.П.Богомягкова составил –,19332570,73 рубля, из них:

·        ФОТ   - 15326687,02 рублей

·        методическая литература —

·        классное руководство —235036рублей

·        услуги связи —35586,31  рублей

·        приобретение учебной литературы –209550,00 рублей

·        коммунальные услуги —292264,37рублей

·        услуги по содержанию имущества, в том числе ремонт здания —180340рублей

·        учебные расходы – 45271,42 рублей

·        приобретение основных средств —89175рублей

·        горячие завтраки -253223,60 рублей

·        внебюджетные средства – 89175 рублей

·        приобретение материальных запасов (уголь,дрова, гсм, продукты)-2095336,57рублей

 

 

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

            Обсуждение публичного доклада директора состоялось на педагогическом совете школы. Цели и задачи, поставленные на 2014-2015 учебный год выполнены не в полном объеме. В 2015-2016 учебном году продолжить работу над повышением качества образования.

 

Заключение. Перспективы и планы развития.

            Перед педагогическим коллективом встает цель: «Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

•                     Обеспечить непрерывность образования.

•                     Обеспечить повышение качества знаний учащихся, а для этого: организовать работу с одаренными детьми, повышение квалификации педагогических кадров.

•                     Обеспечить нормальное функционирование школьной медиатеки и распространение опыта работы творческих учителей.

•                     Продолжить создание необходимых условий для внедрения эффективных технологий обучения.

•                     Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями.

•                     Совершенствование условий для поэтапного перехода на стандарты второго поколения.

•                     Формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью.

•                     Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников, введение электронного журнала.