|
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) |
Количество потребителей (человек) |
|||
отчетный финансовый 2014 год |
текущий финансовый |
отчетный финансовый 2015 год |
очередной финансовый |
||
дошкольная группа |
безвозмездная |
12 |
50 |
50 |
50 |
1-4 класс |
безвозмездная |
54 |
46 |
46 |
52 |
5-9 класс |
безвозмездная |
76 |
78 |
78 |
73 |
10-11 класс |
безвозмездная |
14 |
17 |
17 |
10 |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги
3.1. Показатели качества муниципальной услуги
Наименование |
Единица |
Формула |
Значения показателей качества |
Источник |
|||
отчетный финансовый |
текущий финансовый |
отчетный финансовый |
Очередной финансовый |
||||
Укомплектованность кадрами |
% |
Необходимое количество педагогических работников на фактически работающих * 100 % |
100 |
100 |
100 |
94 |
Статистический отчет на начало учебного года. ОШ-1 |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов; |
% |
Кол-во педагогического персонала с высшим образованием на общее кол-во педагогического персонала *100% |
65 |
66 |
52,4 |
43 |
Статистический отчет на начало учебного года. ОШ-1 |
Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в три года. |
% |
Кол-во педагогического персонала, прошедших курсы повышения в течение 3 лет на общее кол-во педагогического персонала *100% |
100 |
100 |
100 |
100 |
РИК-83 Штатное расписание Тарификация |
Выполнение федерального компонента |
% |
Кол-во предметов федерального компонента реализуемых ОУ на кол-во предметов федерального компонента по БУП |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчет РИК-83 Штатное расписание |
Выполнение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
% |
Процент освоения воспитанниками требования ФГОС дошкольного образования |
65 |
65 |
70 |
73 |
Данные диагностики |
Доля освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования выпускниками ДОУ |
% |
Количество детей подготовительных групп, освоивших основную общеобразовательную программу дошкольного образования на общее количество воспитанников подготовительных групп*100% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Данные диагностики |
Удельный вес выпускников 4-х классов, освоивших начальный уровень образования на «4» и «5» |
% |
Численность выпускников 4 классов, окончивших на 4 и 5.
|
22,2 |
23 |
28,5 |
33 |
Мониторинговые исследования. Статистические данные |
Удельный вес выпускников 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию. |
% |
Количество выпускников 9 классов, сдавших ГИА на общее количество выпускников 9 классов * 100%. |
100 |
100 |
100 |
100 |
Учебный план ОУ |
Удельный вес выпускников 9-х классов, освоивших основной уровень образования на «4» и «5» |
% |
Численность выпускников 9 классов, окончивших 9 классов на 4 и 5 на общее количество выпускников 9 классов * 100%
|
20 |
21 |
55 |
18 |
Мониторинговые исследования. Статистические данные |
Удельный вес выпускников 11 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию. |
% |
Количество выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на общее количество выпускников 11 классов * 100%. |
100 |
100 |
66 |
100 |
Учебный план ОУ |
Удельный вес выпускников 11-х классов, освоивших средний уровень образования на «4» и «5» |
% |
Численность выпускников 11 классов, окончивших 11 классов на 4 и 5 на общее количество выпускников 11 классов * 100%
|
50 |
16 |
19 |
40 |
Мониторинговые исследования. Статистические данные |
Удельный вес воспитанников, охваченных системой дополнительного образования (кружки, студии, др.) |
% |
Количество воспитанников, охваченных системой дополнительного образования на общее количество воспитанников *100% |
80 |
83 |
93 |
70 |
Мониторинговые исследования. Статистические данные |
Степень удовлетворённости потребителей качеством предоставления услуги. |
% |
Количество родителей, удовлетворенных качеством муниципальных образовательных услуг на количество участвовавших в опросе. |
81 |
82 |
93 |
80 |
Анкетирование |
Удельный вес учащихся, охваченных летним трудом и отдыхом |
% |
Количество учащихся в возрасте от 6,6 до 15 лет, охваченных летним трудом и отдыхом, от общего числа учащихся данной возрастной категории |
40 |
45 |
88 |
50 |
Программа летнего отдыха |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование |
Единица |
Значение показателей объема |
Источник информации о значении показателя |
|||
отчетный |
текущий |
очередной |
первый |
|||
1. Обеспеченность площадью на одного занимающегося |
М2 |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
|
Технический паспорт школы ОШ-2, ОШ-1 |
2. Прямые затраты в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
- зарплата педагогических работников,
начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
8713,0 |
11774,8 |
7246,1 |
|
Штатное расписание. Тарификация. Лимитные обязательства |
3. Косвенные затраты на предоставление образовательных услуг в т.ч.: |
- |
|
- |
- |
- |
Штатное расписание. Тарификация. |
- заработная плата, начисления на оплату труда не педагогических работников |
тыс.руб. |
6613,7 |
8504,6 |
7188,3 |
|
Штатное расписание. Тарификация. Лимитные обязательства |
- затраты (Коммунальные выплаты ст.223, связь ст.221, транспорт ст.222, увеличение стоимости материальных запасов ст.340, увеличение стоимости основных средств ст.310, услуги на содержание имущества ст.225, прочие услуги ст.226) |
тыс.руб. |
3170,0 |
4188,1 |
3039,1 |
|
Лимитные обязательства |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Конституция РФ;
Закон Российской Федерации ФЗ № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015г;
Закон РФ от 17.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 "О лицензировании образовательной деятельности"
(вместе с "Положением о лицензировании образовательной деятельности");
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2015 г.N HT-670/08 «Методические рекомендации по организации самоподготовки обучающихся при осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 августа 2015 г.N АК-256/0508 «Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ»;
Федеральный закон от 21.07.2007г. № 194 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с установлением обязательности общего образования;
Закон РФ от 24.07.98 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
ФЗ РФ от 01.12.2007г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;
ФЗ от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189 «Об утверждении САНПИН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013года №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
СанПиН 2.4.1.3049-13 « Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» ;
Постановление Правительства РФ от 18.08.2008г. № 617 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ об образовательных учреждениях, в которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья»;
Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования с изменениями и дополнениями в редакции приказа Минобрнауки России от 7.07.2015 года № 693, вступившего в силу с 01.08.2015;
Письмо Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора от 31.07.2015 №10-505; |
Приказ Минобрнауки России от 07.07.2015 №693 по внесению изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 №1400; |
Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования с изменениями и дополнениями в редакции приказа Минобрнауки России от 07.07.2015 года №692;
Письмо Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора от 12.08.2015 №10-518 |
О внесении изменений в Порядок проведения ГИА-9; Приказ Минобрнауки РФ от 07.07.2015г. № 692 О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 25.12.2013 г. №1394; |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки) от 31.03.2014г. №253
« Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 декабря 2014г. №1559 «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2013г. № 1047»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №576 от 8 июня 2015г. «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. №253»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1644 от 29 декабря 2014г. «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004г. № 1312 в редакции приказов МОРФ от 03 июня 2011 №1994, от 31 января 2012 г № 69, от 01 февраля 2012 №74) «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
Приказы МО РФ от 06 октября 2009 г №373, от 26 ноября 2010 г №1241, от 17 декабря 2010 г №1897 «Об утверждении ФГОС»;
Письмо Минпроса РСФСР от 08.07.1980г. № 281-М, Минздрава РСФСР от 28.07.80г. № 17-13-186 «О перечне заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»;
Приказ Минобразования РФ от 30 июня 1999г. № 56 «Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования»;
Письмо МО РФ от 27.03.2000г. №27/901-6 «О ПМПК»;
ППБ 01-03 – Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (Утверждены приказом МЧС России от 18 июня 2003г. №313. Зарегистрированы в Минюсте РФ 27.06.2003г. Регистрационный номер 4838);
НПБ 104-03 Нормы пожарной безопасности Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях.
НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации. (Утверждены приказом МЧС России от 18.06.2003г. № 315)
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2009г. № 593 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
Приказ Минобразования РФ от 24.03.2010г. № 209 «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
Приказ № 906 от 19 ноября 2015 г. "Об установлении соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к высшей и первой квалификационным категориям на основе оценки их профессиональной деятельности"
Приказ Минобразования Забайкальского края от 09.03.2011г. № 158 «Об утверждении Правил проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Забайкальского края»;
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края №520 от 04 июня 2014г. «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей обучающихся (законных представителей), нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организвациях»;
«Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для ССР 15.09.1990)»;
Распоряжение Правительства Забайкальского края №129 от 18марта 2014г. «О внесении изменений в распоряжение Правительства забайкальского края от 27 февраля 2013г. №93-р;
Распоряжение Правительства Забайкальского края №71-р от 21 февраля 2014г. «Об организации отдыха, оздоровления, временной трудовой занятости детей и молодежи в 2014г.»;
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
Приказ МОН и МП Забайкальского края от 22.12.2010 № 990 «О внедрении и реализации ФГОС в образовательных учреждениях Забайкальского края»
Письмо Минпроса РСФСР от 08.07.1980г. № 281-М, Минздрава РСФСР от 28.07.80г. № 17-13-186 «О перечне заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»;
Проект закона Забайкальского края «Об отдельных вопросах в сфере образования» от12.04.2013г;
Проект закона Забайкальского края «Об отдельных вопросах в сфере образования» от 20.052013г;
Проект закона Забайкальского края «Об отдельных вопросах в сфере образования» от 04.06.2013г;
Закон Забайкальского края от 11 июля 2013 года №858-ЗЗК "Об отдельных вопросах в сфере образования" :
Приказ МОН и МП Забайкальского края от 22.12.2010 № 990 «О внедрении и реализации ФГОС в образовательных учреждениях Забайкальского края»
СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"
Приказ Минобрнауки России о 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
Устав Муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края, утвержденный Советом муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края 22декабря 2011г. № 301
Устав МОУ Богомяковская СОШ.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ |
Состав размещаемой (доводимой) |
Частота обновления |
Родительские собрания |
Знакомство с Уставом ОУ, административными регламентами. Права и обязанности детей и родителей, условия оказания муниципальных услуг. |
1 раз в четверть/ |
Информационный стенд |
Регламент оказания муниципальной услуги |
постоянно / |
Использование СМИ |
Информация о деятельности ОУ, о социальнозначимых мероприятиях. |
1 раз в полугодие/ |
Сайт МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова |
Анализ, отчеты по результатам предоставленных муниципальных услуг, участия в школьных, районных, областных мероприятиях. Регламент образовательных услуг. Условия оказания муниципальных услуг |
в течение 30 дней после опубликования/ |
Публичный доклад |
Деятельность ОУ: Содержание образования и управления Результаты учебной деятельности Здоровьесбережение Обеспечение безопасности ОУ Развитие МТБ и финансово-экономической деятельности ОУ перспектива развития ОУ |
1 раз в год/ |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
Ликвидация, реорганизация МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова (Устав МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова, Приложение № 1 к постановлению Администрации муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края от 18.11.2011г. «Положение о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации и муниципальных учреждений муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края, а также Постановление об утверждении Порядка утверждения уставов, изменений или (и) дополнений к уставу образовательных организаций муниципального района «Шилкинский район» № 870 от 5 июня 2014г.):
При реорганизации Учреждение вправе осуществлять определенные настоящим Уставом виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации до окончания срока действия этих лицензий и свидетельства в следующих случаях:
- при его реорганизации в форме преобразования;
- при присоединении к нему юридического лица, не являющегося образовательным учреждением;
- при создании автономного образовательного учреждения путем изменения его типа.
Ликвидация Учреждения может осуществляться:
- по решению Учредителя;
- по решению суда в случае осуществления Учреждением деятельности без надлежащих лицензий, либо деятельности запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе
Платные услуги не оказываются.
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Главный распорядитель (распорядители) средств бюджета/Администрация муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края, отраслевой (функциональный) орган Администрации муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
Внешние формы контроля |
|
|
1. Мониторинговые исследованияё |
по мере необходимости |
Управление образования Администрации муниципального района «Шилкинский район» |
2.Диагностирование учебных результатов |
по четвертям |
Управление образования Администрации муниципального района «Шилкинский район» |
3.Составление акта о готовности ОУ к новому учебному году |
1 раз в год |
Управление образования Администрации муниципального района «Шилкинский район» |
4. Результаты итоговой государственной аттестации учащихся |
1 раз в год |
Управление образования Администрации муниципального района «Шилкинский район» |
Внутренние формы контроля |
|
|
1.Комплексный |
согласно планового контроля |
Администрация Муниципального общеобразовательного учреждения , МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова |
2.Тематический |
согласно рабочей программы |
Администрация Муниципального общеобразовательного , МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова |
3.Персональный |
в период аттестации работника |
Администрация Муниципального общеобразовательного МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова |
4.Классно-обобщающий |
по результатам мониторинговых исследований |
Администрация Муниципального общеобразовательного учреждения МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова |
5. Промежуточная аттестация |
по итогам учебного года |
Администрация Муниципального общеобразовательного учреждения МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование |
Единица |
Значение, утвержденное |
Фактическое |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Значение, утвержденное
|
Фактическое |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) |
||||
Качество муниципальной услуги |
|
|
||||||||||
Укомплектованность кадрами: плановая/фактическая |
% |
100 |
100 |
|
94 |
|
|
Отчет по итогам учебного года |
||||
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов; |
% |
66 |
52,4 |
|
43 |
|
|
Различные виды отчетности в КУО по итогам учебного года |
||||
Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в пять лет. |
% |
100 |
100 |
|
100 |
|
|
Тарификационные списки, ОШ-1, РИК-83 |
||||
Выполнение федерального компонента |
% |
100 |
100 |
|
100 |
|
|
Отчет РИК-83 Штатное расписание |
||||
Выполнение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
% |
65 |
70 |
|
73 |
|
|
Отчет РИК-83 Штатное расписание |
||||
Доля освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования выпускниками ДОУ – детьми подготовительных к школе групп |
% |
100 |
100 |
|
100 |
|
|
Результаты диагностики |
||||
Удельный вес выпускников 4-х классов, освоивших начальный уровень образования на «4» и «5» |
% |
23 |
28,5 |
|
33,3 |
|
|
Итоги мониторинговых исследований в конце учебного года. |
||||
Удельный вес выпускников 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию. |
% |
100 |
100 |
|
100 |
|
|
Выполнение УП по итогам текущего года и всех его составляющих. |
||||
Удельный вес выпускников 9-х классов, освоивших основной уровень образования на «4» и «5» |
% |
21 |
55 |
|
18 |
|
|
Итоги мониторинговых исследований в конце учебного года. |
||||
Удельный вес выпускников 11 классов, успешно прошедших единый государственный экзамен. |
% |
100 |
66 |
|
100 |
|
|
Выполнение УП по итогам текущего года и всех его составляющих. |
||||
Удельный вес выпускников 11-хклассов, освоивших средний уровень образования на «4» и «5» |
% |
16 |
19 |
|
40 |
|
|
Итоги мониторинговых исследований в конце учебного года. |
||||
Удельный вес воспитанников, охваченных системой дополнительного образования (кружки, студии, др.) |
% |
83 |
93 |
|
70 |
|
|
Мониторинговые исследования |
||||
Степень удовлетворённости потребителей качеством предоставления услуги. |
% |
82 |
|
|
80 |
|
|
Анкетирование |
||||
Удельный вес учащихся, охваченных летним отдыхом |
% |
45 |
88 |
|
50 |
|
|
Программа летнего отдыха |
||||
Объем муниципальной услуги |
|
|
||||||||||
1. Обеспеченность площадью на одного занимающегося |
М2 |
5,1 |
|
|
|
|
|
Соответствие требованиям СанПина / фактической площади помещений школы |
||||
2. Прямые затраты в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- зарплата педагогических работников, начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Средства заработной платы израсходованные по факту с налоговыми выплатами |
||||
3. Косвенные затраты на предоставление образовательных услуг в т.ч.: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- заработная плата, начисления на оплату труда не педагогических работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Средства заработной платы израсходованные по факту с налоговыми выплатами |
||||
- затраты (Коммунальные выплаты ст.223, связь ст.221, транспорт ст.222, увеличение стоимости материальных запасов ст.340, увеличение стоимости основных средств ст.310, услуги на содержание имущества ст.225, прочие услуги ст.226) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Сумма предоставленных услуг по факту (отчет бухгалтерии) |
||||
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
декабрь 2016 года
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания