План работы школы учебный год по доступной среде на 2019-2020 учебный год

МОУ Шилкинская СОШ № 51

 

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Финансирование

Ответственные

Нормативно-правовая база

1.

Формирование банка данных детей - инвалидов от 7 до 18 лет.

сентябрь

 

Котов С.М., зам. дир

2

Формирование банка данных о педагогах, осуществляющих образовательный процесс детей-инвалидов, в том числе обучающихся на дому

сентябрь

 

Котов С.М., зам. дир

3

Формирование банка учебников в программно-методического обеспечения для учащихся с ОВЗ

август

 

Суюнда В.В. Дир. школы,

Кананчукова Т.А.., Библ.

4

Создание рабочих программ по работе с обучающимися, имеющими ОВЗ, модификация образовательных программ с учетом индивидуальных психофизических особенностей детей с ОВЗ

Ежегодно к 1.09 или по мере поступления нового ученика

 

Котов С.М., зам. дир

5

Создание журналов «Журнал индивидуального обучения»

Ежегодно к 1.09 или по мере поступления нового ученика

 

Пастухова О.А. психолог

6

Обследование детей с целью определения будущего образовательного маршрута

Ежегодно по плану ПМПК

 

Пастухова О.А., психолог,

Учителя, Субботина О.В.., фельдшер

7

Тарификация учителей, осуществляющих обучение на дому или индивидуальное обучение в школе

Ежегодно к 1.09 или по мере поступления нового ученика

 

Суюнда В.В. Дир. школы,

Ушакова гл.бухгалтер.

 

Кадровый состав

1

Повышение квалификации учителей и специалистов, осуществляющих обучение на дому или индивидуальное обучение в школе,  по отдельному плану

Согласно плану повышения квалификации

 

Суханова О.В. зам.дир

2

Подготовка расписание занятий с обучающимися индивидуально, знакомство с ними родителей (опекунов) и обучающихся

Ежегодно к 15.09 или по мере поступления нового ученика

 

Котов С.М., зам. дир

3

Участие в районных, краевых и зональных совещаниях, практических семинарах, , консультациях по развитию доступного образования

По плану УО

 

УО

Котов С.М., Суханова О.В.. зам.дир

4

Обмен опыта организации индивидуальных занятий на дому и индивидуальной работы с обучающимися, имеющие ОВЗ в классе

ПАО плану УО

 

УО

Котов С.М., Суханова О.В. зам.дир

Образовательная деятельность

 

1

Развитие дистанционного обучения:

v  Анкетирование, собеседование, организация профильной и предпрофильной подготовке;

v  Создание для детей с ОВЗ, корректировка банка для дистанционного обучения;

v  Проведение совещаний со специалистами ПМПК ОУ по организации дистанционного обучения;

v  Сбор необходимой документации:

v  Проведение социально-бытовых и технических условий семей детей с ОВЗ:

v  Собеседование с родителями детей ОВЗ учавствующих в дистанционном обучении.

В течение года

 

УО

РМЦ

Специалисты

2

Пропаганда возможностей и достижений детей с ОВЗ:

v  выставки художественного творчества;

v  смотр-конкурс художественной самодеятельности:

v  спартакиады

Постоянно

 

Калчугин А.Н. зам дир.

Классные руководители

Пастухова О.А.. психолог

Учителя

3

Расширение социальных контактов детей с ОВЗ

Проведение внеклассных и внешкольных, районных мероприятий

Постоянно

 

Калчугин А.Н. зам дир.

Классные руководители

Пастухова О.А. психолог

Учителя

4

Формирование к здоровому образу жизни

Постоянно

 

Савватеева Н.А. соц. педагог

Классные руководители,

Учителя

5

Формирование толерантного отношения в обществе с проблемами детей с ограниченными возможностями:

v  участие в декаде инвалидов;

v  Участие в ежегодном фестивале творчества детей-инвалидов;

v  Усиление просветительской деятельности;

v  Оформление страниц на сайтах УО, ПМПК и школьных по организации инклюзивного образования в ОУ с целью постоянного информирования всех заинтересованных лиц.

Постоянно

 

Савватеева Н.А. соц. педагог

Классные руководители,

Учителя

Материально-техническая база

1

v  Формирование доступной среды жизнедеятельности для детей с ОВЗ.

v  Обеспечение доступности МОУ СОШ № 51

v  оснащение ОУ специальным оборудованием и учебно-методичекими комплексами (оборудование кабинета психолога)

2015 у.г.

150,000

УО

Суюнда В.В. Дир. школы

 

2

Приобретение оборудования для кабинета психологической разгрузки

2015 у.г.

 

УО

Суюнда В.В. Дир. школы

Работа с родителями

1

Организация работы по созданию «Школы для родителей»

Май

 

Суханова О.В. зам.дир

Савватеева Н.А.соц. педагог

 

2

Индивидуальное консультирование детей и родителей

В течение года

 

Кузнецова Ю.С, психолог Савватеева Н.А.соц. педагог

Учителя

Зам.директора

3

Психолого-педагогическое и учебно методическое сопровождение родителейц и детей с ОВЗ

В течение года

 

Савватеева Н.А. соц. педагог

Учителя

Зам.директора

4

 Анкетирование , беседа с родителями и представителями детей, оценка удовлетворения качеством оказания услуг и коррекция УВП

В течение года

 

Котов С.М., зам. дир

Маркетинг

1

Информирование общественности о развитии доступной среды.

В течение года

 

Учителя

2

Публикации в СМИ

В течение года

 

Учителя

3

Участие в круглых столах, конференциях Интернет - опросах, родительских собраниях

В течение года

 

Учителя

4

Публичный отчет директор школы.

1 раз в год

 

Суюнда В.В.

Директор школы

Котов С.М., зам. дир

Савватеева Н.А. соц. педагог

Калчугин А.Н. зам дир.Суханова О.В.. зам.дир

Связь с общественностью

1

Организация взаимодействие с районным обществом инвалидов

В течение года

 

Суюнда В.В.

Директор школы Савватеева Н.А. соц. педагог

2

Взаимодействие с районным центром «Сибиряк»

В течение года

 

Суюнда В.В.

Директор школы Савватеева Н.А.соц. педагог