Основные виды деятельности.
|
- - Реализация деятельностного подходак организации образовательного процесса, основанного на использовании разнообразных видов и форм совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности с учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка;
- - системность в отборе и предоставлении образовательного материала, основанного на интеграции образовательных задач познавательно – речевого, художественно – эстетического, социально – личностного, физическое развитие дошкольников и обогащении содержания образования;
- - комплексно – тематическое построение образовательного процесса на год, месяц, неделю, включающий адекватные возрасту формы работы с детьми и их родителями;
- -инновационность, предполагающая определение новых форм, средств, технологий используемых в педагогической практике, ориентированных на индивидуальность ребенка и развитие его способности;
- - гарантированность достижения планируемых результатов освоения ФГОС и основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- - мониторинг результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, уровня развития качеств личности ребенка и готовности к школьному обучению;
- - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; обогащение двигательного опыта и развитие физических качеств, формируя начальные представления о здоровом образе жизни.
|
Иные виды деятельности, не являющиеся основными.
|
- Организация дополнительного образования
- Кружки: «Здоровячок», «Крепыши», «Родничок», «Безопасность», «Сказка за сказкой», «Веселая иголочка», «Тили – тили - тесто», «Разноцветные бусинки», «Английский язык».
|