Формы обращений

Обращения граждан могут быть изложены в письменной или устной форме.
Письменное обращение гражданина должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа предложения, заявления, жалобы, фамилию, имя, отчество обращающегося, адрес, дату и его личную подпись.
Обращение, не содержащее его личной подписи, фамилии, имени, отчества обратившегося и данных о месте жительства, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Устное обращение оформляется справкой должностного лица, принявшего обращение.
Обращение регистрируется в течение суток с момента их поступления.
По просьбе заявителя на втором экземпляре обращения делается отметка о регистрации обращения.
Анонимные обращения, содержащие сведения о совершении преступлений, направляются по подведомственности соответствующим правоохранительным органам.

Почтовый адрес для направления обращений:

673384 Забайкальский край, Шилкинский район, село Ононское, улица Советская, 17а.

Адрес электронной почты для направления обращений: poselenieopx@mail.ru.

Телефон: 8(30244)33-6-01

График работы помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема обращений и заявлений физических и юридических лиц (филиалов):

Понедельник – пятница, перерыв с 12.00ч. – 13.00 ч.

Личный приём граждан главой сельского поселения «Ононское» Павловым Андреем Иннокентьевичем:

понедельник – четверг с 16:00 в здании администрации по адресу:

 

с. Ононское, ул. Советская, 17а. телефон 8 (30244) 33-6-01

 

3

Порядок обжалования муниципальных правовых актов

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Согласно статье 78 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты, решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в судах общей юрисдикции или в арбитражном суде в установленном законом порядке. Порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными полномочиями, должностных лиц, муниципальных служащих регулируется главами 21, 22, 24 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ). Порядок оспаривания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц регулируется главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту АПК РФ).

1. Основные положения главы 21 КАС РФ

Правом на обращение в суд с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части обладают лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы, иные лица в соответствии со статьей 208 КАС РФ. Административные дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции, за исключением административных дел об оспаривании нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, представительного органа муниципального образования, которые рассматриваются краевым судом в качестве суда первой инстанции (статьи 19, 20 КАС РФ). Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим в силу части 6 статьи 208 КАС РФ может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта. Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ. Административные дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются судом в срок, не превышающий двух месяцев со дня подачи административного искового заявления (статья 213 КАС РФ). Вступившее в законную силу решение суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, их представителями и иными лицами, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются решением суда (статья 217 КАС РФ).

2. Основные положения главы 22 КАС РФ

Правом на обращение в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, муниципального служащего обладают гражданин, организация, иные лица в соответствии со статьей 218 КАС РФ. Административные исковые заявления подаются в районный суд по месту нахождения органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, а также в районный суд по месту жительства гражданина, являющегося административными истцом, в соответствии со статьями 19, 22 и 23 КАС РФ. Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, предусмотрены статьей 220 КАС РФ. Административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов, если КАС РФ не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд (статья 219 КАС РФ). Административные дела рассматриваются судом в течение одного месяца, если иное не предусмотрено КАС РФ (статья 226 КАС РФ).

3. Основные положения главы 24 КАС РФ

Правом на обращение в суд с административным исковым заявлением о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации обладают избиратели, участники референдума и иные лица в соответствии со статьей 239 КАС РФ. Административные дела об оспаривании избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции (статья 19 КАС РФ). Согласно части 1 статьи 240 КАС РФ административное исковое заявление о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда административному истцу стало известно или должно было стать известно о нарушении его избирательных прав или права на участие в референдуме, законодательства о выборах и референдумах, если иное не предусмотрено КАС РФ. Если иное не предусмотрено КАС РФ, административное исковое заявление о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, поступившее в суд в период избирательной кампании, кампании референдума до дня голосования, должно быть рассмотрено и разрешено в течение пяти дней со дня его поступления, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а заявление, поступившее в день, предшествующий дню голосования, в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. В случае, если факты, содержащиеся в указанном административном исковом заявлении, требуют дополнительной проверки, оно должно быть рассмотрено и разрешено не позднее чем через десять дней после дня его подачи «(часть 1 статьи 241 КАС РФ).

4. Основные положения главы 24 АПК РФ

Правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, обладают граждане, организации и иные лица, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также иные субъекты в соответствии со статьей 198 АПК РФ. Заявление о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действия (бездействия) незаконными должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 199 АПК РФ. Дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц рассматриваются судьей единолично в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления соответствующего заявления в арбитражный суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу, если иной срок не установлен федеральным законом. Срок может быть продлен председателем арбитражного суда до шести месяцев в связи с особой сложностью дела, со значительным числом участников арбитражного процесса (статья 200 АПК РФ). Со дня принятия решения арбитражного суда о признании недействительным ненормативного правового акта полностью или в части указанный акт или отдельные его положения не подлежат применению.

Почтовый адрес для направления обращений: 673384 Забайкальский край, Шилкинский район, село Ононское, улица Советская, 17а. Адрес электронной почты для направления обращений: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Телефон: 8(30244)33-6-01 График работы помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема обращений и заявлений физических и юридических лиц (филиалов): Понедельник – пятница, перерыв с 12.00ч. – 13.00 ч. Личный приём граждан главой сельского поселения «Ононское» Павловым Андреем Иннокентьевичем: понедельник – четверг с 16:00 в здании администрации по адресу: с. Ононское, ул. Советская, 17а. телефон 8 (30244) 33-6-01

Обзор обращений граждан в администрацию сельского поселения «Ононское» за 1 квартал 2021 год Всего обращений -0 Из них: к главе поселения – 0 в ОП МО полиции – 0 Рассмотрено главой поселения - 0

№ 18 "О первоочередных мерах по подготовке к пожароопасному периоду 2021г"

1.№ 22 от 01.10.2014 « О введении на территории сельского поселения «Ононское» муниципального района «Шилкинский район» режима повышенной готовности»

2.№ 13 от 31.03.2014 «О введении на территории сельского поселения «Ононское» режима повышенной готовности»

3.№ 9 от 25.04.2013 « Об обеспечении первичных мер безопасности в границах сельского поселения «Ононское»»

4.№ 8 от 25.04.2013 «О мерах по профилактике безопасности людей на реках территории сельского поселения «Ононское»

5.№ 12 от 27.04.2012 «О мерах пожарной безопасности на территории сельского поселения «Ононское»

6.№ 56 от 21.12.2011 «О мерах по предупреждению пожаров и возникновению чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения «Ононское»

7.№ 49 от 18.10.2011 «Об утверждении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности»

 

8.№ 12 от 04.04.2011 «О мерах по профилактике безопасности людей на реках территории сельского поселения «Ононское»

№96 от 18.09.2018 "О первоочередных мерах по подготовке к пожароопасному периоду 2018"

№20 от 30.03.2019 "О проведении месячника по санитарной очистке и благоустройству территории сельского поселения "Ононское"

. № 23 О первоочередных мерах по подготовке к пожароопасному периоду 2019 г.

Порядок обжалования муниципальных правовых актов

Порядок обжалования нормативных правовых актов закреплен в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации (далее - ГПК РФ) и Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации (АПК РФ).
В соответствии с требованиями ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и обнародованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются из права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Заявления об оспаривании нормативных правовых актов органов местного самоуправления или должностного лица подаются по подсудности, установленной статьей 24 ГПК РФ в районный суд в качестве суда первой инстанции. В районный суд заявление подается по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.
Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ (требования к форме и содержанию искового заявления) и содержать дополнительные данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством и когда обнародован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суда не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в течение одного месяца.

 

Информация  по вопросу замещения вакантных должностей

Администрация сельского поселения "Ононское"

Тел.8(30244)33691

Дата информирования Информация о вакансиях
19.11.2014 Специалист по работе с молодёжью
   
   

Информация на 01.01.2016 год

В 2015 году конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения "Ононское" не проводились..