Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
МОУ СОШ им.Г.П.Богомягкова Выполнение программного материала за 2013 – 14 уч.год
предметы |
5 класс |
6 класс |
7класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
русский |
204 |
204 |
204 |
201 |
136 |
137 |
102 |
102 |
68 |
68 |
68 |
69 |
102 |
102 |
литература |
68 |
69 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
102 |
102 |
102 |
100 |
102 |
102 |
англ. язык |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
103 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
математика |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
169 |
информат |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
68 |
69 |
34 |
34 |
34 |
34 |
история |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
70 |
68 |
68 |
102 |
102 |
102 |
102 |
обществозн |
- |
- |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
68 |
68 |
68 |
69 |
география |
- |
- |
68 |
67 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
34 |
34 |
34 |
34 |
природов |
68 |
68 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
физика |
- |
- |
- |
- |
68 |
68 |
68 |
67 |
68 |
69 |
68 |
69 |
68 |
68 |
химия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
67 |
68 |
68 |
68 |
34 |
35 |
34 |
34 |
биология |
- |
- |
68 |
68 |
68 |
69 |
67 |
68 |
68 |
68 |
34 |
35 |
34 |
34 |
музыка |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИЗО |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МХК |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
технология |
68 |
70 |
68 |
62 |
68 |
68 |
34 |
34 |
- |
- |
34 |
36 |
34 |
34 |
ОБЖ |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
35 |
34 |
34 |
физкультура |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
100 |
102 |
101 |
102 |
100 |
черчение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
34 |
35 |
34 |
35 |
- |
- |
- |
- |
школа
|
предметы |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
Богомягковская СОШ год |
Русский язык Обучение грамоте Письмо |
165 |
165 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
169 |
Литературное чтение |
136 |
136 |
102 |
102 |
136 |
136 |
|||
Математика |
132 |
132 |
170 |
170 |
170 |
170 |
136 |
136 |
|
Окружающий мир |
66 |
66 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
|
Музыка |
33 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
ИЗО |
33 |
33 |
34 |
34 |
34 |
35 |
34 |
34 |
|
Технология |
33 |
33 |
34 |
34 |
68 |
68 |
68 |
68 |
|
Физкультура |
99 |
99 |
102 |
101 |
102 |
102 |
102 |
102 |
|
Английский язык |
- |
- |
68 |
68 |
68 |
62 |
68 |
68 |
|
Забайкаловедение |
- |
- |
- |
- |
34 |
35 |
34 |
35 |
|
ОПК |
|
|
|
|
|
|
34 |
34 |
|
МКШ с.Кыэкен год |
Русский язык Обучение грамоте Письмо |
165 |
164 |
|
|
170 |
172 |
|
|
Литература |
132 |
134 |
|
|
102 |
102 |
|
|
|
Математика |
132 |
132 |
|
|
136 |
136 |
|
|
|
Окружающий мир |
66 |
66 |
|
|
68 |
68 |
|
|
|
Музыка |
33 |
33 |
|
|
34 |
35 |
|
|
|
ИЗО |
33 |
31 |
|
|
34 |
32 |
|
|
|
Технология |
33 |
33 |
|
|
68 |
68 |
|
|
|
Физкультура |
99 |
97 |
|
|
102 |
100 |
|
|
|
Английский язык |
- |
- |
|
|
68 |
68 |
|
|
|
МКШ с.Кия год |
Обучение грамоте Чтение |
|
|
132 |
138 |
|
|
102 |
104 |
Русский язык письмо |
|
|
170 |
170 |
|
|
170 |
170 |
|
Математика |
|
|
132 |
137 |
|
|
136 |
137 |
|
Окружающий мир |
|
|
68 |
68 |
|
|
68 |
68 |
|
Музыка |
|
|
34 |
34 |
|
|
34 |
34 |
|
ИЗО |
|
|
34 |
34 |
|
|
34 |
34 |
|
Технология |
|
|
34 |
34 |
|
|
68 |
68 |
|
Физкультура |
|
|
102 |
102 |
|
|
102 |
102 |
|
Английский язык |
|
|
68 |
68 |
|
|
68 |
68 |
|
ОПК |
|
|
|
|
|
|
34 |
34 |
|
МКШ с.Кокуй год |
Русский язык
|
165 |
165 |
|
|
|
|
|
|
Литература |
132 |
132 |
|
|
|
|
|
|
|
Математика |
132 |
132 |
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
66 |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
Музыка |
33 |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
ИЗО |
33 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
Технология |
33 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
Физкультура |
99 |
99 |
|
|
|
|
|
|
|
Английский язык |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Анализ МО начальных классов за учебный 2013-2014год.
задачи |
реализация |
выводы |
1.Изучение программ и методик преподавания ФГОС.
Рассмотрены и изучены следующие документы: Системно –деятельностный подход на уроках в начальных классах по УМК «Гармония»;
|
Реализация системно –деятельностного подхода осуществляется на уроках с 1по 3классы, учителями Козловой Е.А., Варфоломеевой Е.А., Тюменцевой Л.С. |
Технология деятельностного метода включает в себя следующую последовательность деятельностных шагов: 1. Самоопределение к деятельности (орг. момент). 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. 3. Постановка учебной задачи. 4. Построение проекта выхода из затруднения детьми нового знания. 5. Первичное закрепление во внешней речи. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 7. Включение в систему знаний и повторение. 8.Рефлексия деятельности (итог урока) Использование такой технологии подготовки и проведения уроков в соответствии с новыми целями образования обеспечит оценку эффективности деятельности учителя в новых условиях.
|
Внеурочная деятельность. Виды и формы программ дополнительного образования. |
Внеурочная деятельность осуществлялась по следующим направлениям: интеллектуальному («Учимся решать логические задачи» 2кл Варфоломеева Е.А.) Общекультурному «Раду- га» учимся быть читателями 1кл Козлова Е. А. «Вокальный практикум» 2-3кл Лисичникова Е. С.
|
Учились решать логические задачи на пространственные отношения между предметами табличным и графическим способами. Формирование умений оценивать истинность высказываний на основе построения умозаключений из условий. Полученные умения позволили детям участвовать различных международных общероссийских конку- рсах конкурсах («Логическое мышление» «Новый урок») «Радуга» учащиеся научились читать выразительно, принимали участие в школьном конкурсе чтецов «Помним на века» ученица 1кл Николаева Н. заняла 1-е место среди начальных классов. « Вокальный практикум» учащиеся 2-3кл приняли участие в районном конкурсе, заняли 3-е место.
|
2.Повысить успешность обучения через использование ИК Т за счет учебной и творческой мотивации учащихся. |
Использование мультимедийных презентаций на уроках сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и телевизионное изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации ( принцип привлекательности). Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Достаточно широкое распространение мультимедиа проекторов позволяет значительно увеличить наглядность за счет использование учителем в ходе урока мультимедиа презентации. Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ 1. Владеть основами работы на компьютере. 2. Иметь навыки работы с мультимедийными программами. 3. Владеть основами работы в Интернет. В своей практике широко используют фотографии (репродукции)картин электронной энциклопедии «Кирилл и Мефодий», видеоролики, клипы песен, мелодии, презентации по определенной теме, различные тесты, задания, развивающего характера учителя : Козлова Е.А. (открытый урок по русскому языку 1кл «Устная и письменная речь» использовалось ИКТ) Варфоломеева Е.А.(открытый урок по математике 2кл «Сравнение произведений. Замена умножения сложением» использовалось ИКТ ) Бородина Ж.Н. (Открытый урок по литературному чтению 4кл «И.Суриков Весна.»
|
Применение ИКТ на уроках усиливает: - положительную мотивацию обучения - активизирует познавательную деятельность обучающихся Использование ИКТ на уроке позволили в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности: ü Принцип равенства позиций ü Принцип доверительности ü Принцип обратной связи ü Принцип занятия исследовательской позиции. Применение ИКТ: v расширяет возможность самостоятельной деятельности; v формирует навык исследовательской деятельности; v обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; а в общем, способствует повышению качества образования. Дидактический материал ИКТ разнообразный по содержанию и по форме. Самыми часто применяемыми являются: фотографии (репродукции) электронной энциклопедии «Кирилл и Мефодий», видеоролики, клипы песен, мелодии, презентации по определенной теме, различные тесты, задания, развивающего характера. Основной целью применения ИКТ является: -развитие мышления -формирование приемов мыслительной деятельности. Кроме этого, используя компьютерные технологии, можно создавать как учителю, так и учащимся, различные обучающие и демонстрационные программы, модели, игры. Такие эффективные разработки формируют позитивное отношение учащихся к учению. Применение новых информационных технологий раскрывает неограниченные возможности для повышения качества знаний обучающихся, обеспечивая интеллектуальное развитие каждого ребенка; обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся. Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя. Это способствует значительному повышению качества образования, что ведет к решению главной задачи образовательной политики. .
|
3. Формирование творческой продуктивности и саморазвития педагогов через темы самообразования. |
Варфоломеева Е.А работала по теме: Использование ИКТ на уроках в начальной школе.
|
При активном использовании ИКТ уже во втором классе успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения. Использование ИКТ на различных уроках позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися. Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными, включается в процесс восприятия не только зрение, но и слух эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал. Такое дополнение оказывается более эффективным, даёт возможность сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому усвоению изучаемого материала. Возникла положительная мотивация усвоения знаний, пробудился интерес у детей к познанию нового. На уроках литературного чтения использовала аудио средства( записи образцового чтения).Это обучает выразительному чтению, умению прочувствовать настроение, определить характер персонажа. Вызывает желание самим попробовать чтение стихов под удачно подобранную фонограмму ,чтобы вызвать бурю эмоций. Повышают творческий и интеллектуальный потенциал уроки-викторины по сказкам, расширяют и закрепляют полученные знания
|
|
Бородина Ж.Н. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения. |
|
|
Козлова Е. А. Работала над развитием продуктивного мышления у младших школьников на уроках технологии по программе «Технология » Н.М.Конышевой |
По авторской программе «Художественно - конструкторская деятельность» нашёл отражение дизайнерский подход к созданию учебных изделий как части предметной среды; это в наибольшей степени отвечает современному социальному заказу применительно к учебному курсу «Технология». Однако школьники не обременены формальным изучением специальных вопросов по теории дизайна и не нацеливаются на их заучивание. Весь материал осваивается по существу в непосредственной связи с практическим решением задач, касающихся создания предметов материального мира. Такой подход позволяет уйти от формального запоминания материала и формировать у учеников реальную систему необходимых компетентностей – знаний о правилах создания гармоничной среды обитания и умения применять их в собственной деятельности. Проведённые методики были направлены на формирование дизайнерского мышления. Данные методики позволили определить степень новизны ,оригинальности, склонности к творческой деятельности, уровню знаний о цвете ,форме, пространственном отношении, а также стилевом чутье. Выявили уровень именно дизайнерского мышления включающие знания о цвете, элементах и всё что связано с вещами.
|
4. Итоги проверки тетрадей по русскому языку учащихся 2-4классов.
|
Цель проверки: регулярность проверки(ежедневно); оформление записей; написание цифр, букв. |
Тетради проверяются регулярно, оформление записей правильное, каллиграфия проводится у отдельных учащихся. |
5.Участие в олимпиадах и конкурсах |
Приняли участие в международных общероссийских конкурсах: «Русский медвежонок», «КИТ»-6чел «Логические задачи»-16 чел, «Пегас»-2чел.,дистанционный конкурс «Новый урок» -12чел. и др. |
Учащиеся получили дипломы участников, сертификаты участников, а так же дипломы 2степени(2место) -1чел. и 3степени(3место) -3чел. |
|
Проводилась школьная Неделя математики |
Учащиеся начальной школы приняли активное участие различных конкурсах : аппликации и объёмные поделки из геометрических фигур, ребусы , пословицы и поговорки с цифрами и числами, рисунки цифр, шашечные турниры , математические олимпиады. Участники награждены за 2-е 3-и места и за активное участие в Недели математики. |
Анализ качества знаний учащихся за год |
|
1кл. С комплексной работой на высоком уровне справились 6 чел (54,5%) на среднем уровне -2 чел. (18,1%) на низком -2чел. (18,1%) . Один учащийся оставлен на повторное обучение по заявлению родителей.
2кл. успеваемость -100 % качество 50 %
3кл. успеваемость -100 % качество 33,3 %
4кл. успеваемость -100 % качество 26,7% |
Обмен опытом. Проведены открытые уроки Козлова Е.А. по русскому языку 1кл «Устная и письменная речь», Варфоломеева Е.А. по математике 2кл «Сравнение произведений. Замена умножения сложением». Бородина Ж.Н. по литературному чтению 4кл «И.Суриков Весна»
|
В течение года учителями начальных классов было организованно посещение уроков в своей школе. А также посещены районные семинары по ФГОС в УО г. Шилке по созданию творческих групп по УМК «Гармония» ,в творческую группу вошла Варфоломеева Е.А., творческие отчеты школ района в сёлах Новоберезовка, Митрофаново. ВШК осуществлялся через посещение уроков учителей начальных классов завучем школы, руководителем МО нач. классов в 1-4классах; через проверку тетрадей, тетрадей для контрольных работ с1-4классы. Оформление работ соответствует требованиям и нормам. |
Normal 0 false false false st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Мониторинг по учителям 2013-2014 учебный год
№ п/п |
ФИО |
предмет |
1 четверть Успев/кач-во/ср.балл |
2 четверть |
3 четверть |
год |
1. |
Кулаева С.В. |
Русский язык
Литература
История России
Всеобщая история |
100 22,2 3,3 100 55,5 3,8 -
- |
100 37,5 3,2 100 62,5 3,8 100 50 3,6 100 64,2 3,7 |
100 20 3,3 100 90 4 -
- |
100 37,5 3,5 100 75 3,8 100 64,2 3,7 100 57,1 3,7 |
2. |
Наделяева С.В. |
Русский язык
Литература |
100 25 3,4 100 58 3,8 |
100 25 3,4 100 40 3,6 |
100 25 3,4 100 41,7 3,6 |
100 30 3,5 100 45 3,6 |
3. |
Лисичникова Е.С. |
Англ.яз
Музыка |
100 75,8 4,1 - |
100 44,4 4,4 100 100 5 |
100 100 4,5 - |
|
4. |
Шеломенцева Е.В. |
Матем.
Алгебра
Геометр. |
100 23 3,15 93 43 3,4 93 43 3,6 |
92 21 3,2 100 35 3,5 98 47 3,7 |
100 26 3,3 100 29 3,4 100 36 3,6 |
100 29 3,4 100 36,4 3,5 100 49 3,8 |
5. |
Тюменцев О.А. |
Матем
|
100 48,6 3,45 |
- |
|
|
7. |
Лисичникова Л.С. |
Природовед
География
|
100 62 3,8 100 65 3,76 |
100 50 3,5 100 63 3,7 |
100 69,5 3,9 100 62 3,8 |
100 58,3 3,8 100 60 3,8 |
8. |
Хромовских Н.Д. |
Биология
Химия |
98 67,4 4 100 36 3,4 |
100 46,2 3,6 100 43 3,6 |
100 48 3,5 100 40 3,5 |
100 58,5 3,7 100 37,5 3,5 |
9. |
Тюменцева О.П. |
Физика
Математика
Алгебра
Геометрия |
97 50 3,6 |
98 48 3,6 100 40 3,7 |
100 48,6 3,6
100 30 3,5 100 40 3,5 |
100 42 3,5
100 30 3,5 100 40 3,5 |
11. |
Лисичникова В.К. |
с/х труды |
100 100 4,5 |
- |
- |
|
12. |
Селин А.И. |
Физ-ра |
100 75,3 4,2 |
100 91 4,4 |
100 90,8 4,5 |
100 90 4,4 |
13. |
Малков В.Н. |
ОБЖ |
- |
100 57,1 3,7 |
- |
100 85,7 4,1 |
14. |
Горбецкая Н.Н. |
Технология |
- |
100 75,7 4,1 |
100 66,1 4 |
100 85,1 4,3 |
15. |
Лисичникова Л.Д.
|
Англ. язык |
100 75 4 |
100 67 3,9 |
100 58 3,7 |
100 77,2 4 |
16. |
Бронникова Н.А. |
Русский язык
Литература
МХК |
100 38,3 3,4 100 63 3,9 - |
100 32 3,3 100 53 3,7 100 60 3,9 |
100 28 3,3 100 76 3,6 - |
100 31,4 3,3 100 59,2 3,8 100 67,4 3,4 |
17 |
Тюменцева Л.С. |
История
Обществознание
ОБЖ |
100 65 3,5 -
- |
100 49,3 3,6 100 44,6 3,6 100 58,7 3,8 |
100 87,7 3,6 |
100 45,1 3,5 100 50,8 3,6 100 57,3 3,8 |
18 |
Шароглазова Ю.О. |
ИЗО
Черчение
Английский язык |
-
-
100 51,8 3,7
|
100 54,3 3,6 100 41,4 3,4 100 47,4 3,6 |
-
-
100 55,4 3,9 |
100 73,9 4 100 48,3 3,7 100 49,5 3,8 |
19 |
Хромовских Е.Л. |
Информатика
Математика |
100 75 4 - |
100 86,5 4,7 100 25 3,3 |
100 83,3 4 100 16,6 3,2 |
100 86 4,3 100 25 3,2 |
20 |
Бородина Ж.Н. |
3 класс |
100 12,5 |
100 26,7 |
100 26,7 |
100 26,7 |
21 |
Варфоломеева Е.А. |
1 класс |
100 57,1 |
100 - 2 класс 57,1 100 - 3 класс 33,3 |
100 - 2 класс 50 100 3 класс 33,3 |
100 - 2 кл 50 100 3 кл 33,3 |
22 |
Тюменцева Люд. С. |
2 класс |
100 28,6 |
100 12,5 |
100 16,7 |
100 14,3 |
23 |
Козлова Е.Ю. |
с/х труд |
|
|
|
100 100 4,8 |
Граченко А.И. Использование информационных технологий как средство повышения познавательного интереса учащихся к предмету. Провела открытый урок по теме: Подвиг.
Шеломенцева Е.В. Решение текстовых задач. Районно-практическая конференция «Шаг в будущее – 2013» «Экономико-математическое моделирование» 2 место Тюменцева И. 10 класс.
Молодые специалисты работали по темам самообразования связанным с использованием ИКТ на уроках. Шароглазова Ю.О. При такой теме самообразования нужно иметь стационарный компьютер с доской, каждый раз просится в кабинет к какому - либо учителю не всегда удобно.
Хромовских Н.Д. Использование метода проектов на уроках информатики для развития мышления и познавательного интереса учащихся. 9 класс Информационный буклет.
Хромовских Н.Д. Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии. открытый урок в 8 классе - Железы внутренней секреции. гормоны.
Тюменцева Л.С. Формирование самостоятельных навыков у учащихся на уроках обществознания в условиях перехода на ФГОС.
Курсы:
Хромовских Е.Л. Графика и анимация.
Кулаева С.В. Формирование УУД в условиях ФГОС.
Граченко А.И. Библиотековедение и библиография.
Малков В.Н. Обучение безопасности жизнедеятельности в условиях перехода на ФГОС.
Лисичникова Е.С. Организация труда руководителей.
Наделяева С.В. Бронникова Н.А. Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС.
Участие учащихся школы в международных и всероссийских конкурсах:
Русский медвежонок - 8 Казанова А. 74 балла из 120
КиТ - 4 Тюменцев А. 1 место в школе, 2-3 в районе из 12 участников.
Пегас - 5 Ларионова К. 1 место в школе, в районе 11-15 из 31 участника, Казанова А. 12 - 14 место из 19 участников.
Кенгуру - 5 Король Ю. 1 место в школе.
Логические задачи - 16
Новый урок - 12
ЧИП - 7
Всего участвовало - 57 учащихся, что на 10 больше по сравнению с прошлым годом.
Районные конкурсы:
1. Золотой Олимп - 1 уч (Тюменцева И. 10 класс)
2. Самый классный класс - 3 место (7 класс, Граченко А.И.)
3. Учитель года - 3 место (Кулаева С.В. учитель русского языка и литературы)
4. Научно практическая конференция «Шаг в будущее» 2 место. (Шеломенцева Е.В. - Тюменцева И.)
5. Районная выставка «Педагогическое мастерство учителя» (Шароглазова Ю.О. - грамота за участие)
Районные предметные олимпиады:
ФИ |
предмет |
результат |
Алексеев А. |
ОБЖ |
76 б - 7 м (12 уч) |
Лисичникова Т. |
Физика Физкультура МХК |
6б - 4 р (5уч) 44,5 б - 5 м (6 уч) 50 б - 4м (5уч) |
Старновский С. |
физкультура |
54,2 б - 2 м (6 уч) |
Лисичникова В. |
физкультура |
28,9б - 5 м (6 уч) |
Эпова Е. |
математика |
0б - (10 уч - 7 по 0б) |
Аксенов В. |
Английский язык Русский язык |
33 б - 5 м (6 уч) 14 б - 7 р (14 уч) |
Дьяченко Е. |
Англ. язык Русский язык |
6б - 7 м (8уч) 10 б - 13 р (16 уч) |
Тюменцева И. |
Англ.яз Русский язык |
22 б - 4 м (7уч) 11,5 б - 10р (13 уч) |
Ширенков Д. |
Физкультура |
36,1 б - 4 м (5уч) |
Курсы:
Хромовских Е.Л. Графика и анимация.
Кулаева С.В. Формирование УУД в условиях ФГОС.
Граченко А.И. Библиотековедение и библиография.
Малков В.Н. Обучение безопасности жизнедеятельности в условиях перехода на ФГОС.
Лисичникова Е.С. Организация труда руководителей.
Наделяева С.В. Бронникова Н.А. Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС.
Итоги ГИА И ЕГЭ.
9 класс.
2012-13 уч. год
Предмет |
Учитель |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
% успеваемости |
% качества |
Математика |
Шеломенцева Е.В. |
- |
10 |
2 |
1 |
100 |
23,1 |
Русский язык |
Наделяева С.В. |
- |
5 |
7 |
1 |
100 |
61,5 |
История |
Тюменцева Л.С. |
|
1 |
|
|
100 |
0 |
2013-14 уч. год
Предмет |
Учитель |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
% успеваемости |
% качества |
Математика |
Шеломенцева Е.В. |
- |
11 |
2 |
- |
100 |
15,4 |
Русский язык |
Бронникова Н.А. |
- |
7 |
6 |
- |
100 |
46,2 (53,8) |
ОГЭ сдали хуже прошлогоднего и по русскому языку и по математике.
11 класс
2011-12г
|
Русский яз. Математика Физика Обществознание Биология |
9 9 1 3 1 |
100 66,6 100 100 100 |
49,9 ср.б 30,2 ср.б 62 ср.б 48,7 ср.б 46 |
2012-13г |
Русский яз. Математика Физика Обществознание История Англ.язык |
6 6 1 2 1 1 |
100 50 100 100 100 100 |
53,7ср.б 30,7 ср.б 48 ср.б 44,5 ср.б 69 ср.б 43 ср.б |
2013- 14г |
Русский яз. Математика Физика Обществознание
|
5 5 2 2 |
100 100 100 100 |
63,4 33,6 48,5 65 |
Русский язык учитель Кулаева С.В. самый высокий средний тестовый балл за все годы сдачи ЕГЭ, выше районной и краевого, математика выше прошлогоднего на 2,9, физика выше на 0,5. Обществознание учитель Тюменцева Л.С. самый высокий средний тестовый балл за все годы сдачи ЕГЭ, выше районного.
1 класс. итоги комплексной работы см. приложение.
Техника чтения.
Не справились с техникой чтения: Мухин Степан 11 слов, Котельников О. 18 слов, Беляев Н. отказался читать, Овсянников К. 18 слов. При норме 20 - 25 слов Муравейко В. 30 слов, при норме 60 - 70 слов; Барахтина А. 34 слова. при норме 40 - 50 слов.
4 класс Лисичников Д. 55 слов, Непомнящих А. 52; Петухов П. 62, Рожкова Л. 68; Томских Г. 70; Тюменцева А. 68. При норме 80 - 90 слов.
4 класс. см. приложение. ( результаты русского и математики)
Участие в спортивных мероприятиях за 2013-14 учебный год.
1. Районный л/а кросс:
девушки |
10-11 классы |
1 место |
1 место общее |
девушки |
5-9 классы |
2 место |
|
юноши |
10-11 классы |
2 место |
|
юноши |
5-9 классы |
3 место |
2. Районные соревнования по баскетболу юноши 5 место, девушки 4 место.
3. Районная олимпиада по физкультуре:
Старновский С. 2 место - 11 класс
Ширенков Д. 4 место - 9 класс
Лисичникова Т. 5 место - 11 класс
Лисичникова В. 5 место - 8 класс
4. Спартакиада допризывной молодежи: Кунц А. 1 место, 10 класс (2000м); Король С. 3 место, 10 класс (2000м)
5. Эстафета на приз газеты «Шилкинская правда»: старшая группа 1 место, младшая группа 3 место.
6. Кустовые соревнования по л/а в с. Казаново:
Лапердина С. |
1 место |
60м, 1000м, прыжки в длину. |
Девочки |
2 место |
Эстафета 4 по 100м |
Юноши |
2 место |
Эстафета 4 по 100м |
Ревенков А. |
2 место 3 место |
60м Метание мяча |
Брух А. |
3 место |
Прыжки в длину |
Петухов Н. |
3 место |
1000м |
Савватеев В |
3 место |
1000м |
7. Краевой л/а кросс: Кунц А. 4 место, Петухов Н. 6 место, Лапердина С. 5 место, Король Ю. 6 место.
8. Краевой чемпионат по л/а: Лапердина С. 2 место (200м); 3 место (400м); Король Ю. 4 место (200м), 6 место (400м).
Спортивно - массовая и оздоровительная работа в МОУ СОШ им.Г.П.Богомягкова.
Сентябрь: общешкольный л/а кросс.
Октябрь: соревнования по прыжкам в высоту.
3 четверть: Соревнования по баскетболу; товарищеская встреча по баскетболу коллектив женщин и девушек школы; «Веселые старты»; товарищеская встреча по баскетболу между учащимися Богомягковской и Н-Березовской школами; проведены соревнования между юношами по силовому многоборью в рамках праздника «А ну - ка парни».
Обновление МТБ.
1. Новые компьютеры в кабинет информатики, старые пошли на оснащение других кабинетов.
2. Кабинет начальных классов.
3. МКШ оснащены стационарными компьютерами.
Normal 0 false false false /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
МОУ СОШ им. Г.П. Богомягкова.
Анализ воспитательной работы за 2013 – 2014 учебный год.
На начало учебного года были запланированы мероприятия, КТД, открытые тематические классные часы, где были задействованы специалисты сферы воспитания, педагоги, учащиеся школы и их родители.
Цель программы – создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.
Задачи воспитательной программы –
- развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;
- формирование гуманистичеких отношений к окружающему миру;
- формирование гражданского самосознания, ответственность за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
-координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;
- развитие и упрочнение детской организации как основы ученического самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося.
В начале сентября прошла акция «Все дети в школу», в ходе которой проверялись семьи, дети которых должны идти в школу. В результате акции выяснилось, что все учащиеся школы им. Г.П. Богомягкова были готовы пойти в школу.
В течение учебного года были проведены МО классных руководителей, где решались вопросы, касающиеся календарного планирования мероприятий по реализации воспитательных целей и задач, вносились коррективы в годовой план.
Были проведены мероприятия, посвященные памяти воина – интернационалиста Марату Мухамедьярову
- классные часы ( посвященные памяти М. Мухамедьярова - воина – интернационалиста, погибшего в Афганистане);
- легкоатлетическая эстафета на переходящий кубок Марата Мухамедьярова;
В октябре и апреле проводилась уборка территории «Бунт», где весь коллектив школы и ученики принимали участие в уборке и очистке территории школы от мусора, были посажены саженцы.
Большая работа была проделана при проведении акции «Спорт против наркотиков»,
Легкоатлетический кросс и День прыгуна, где учащиеся принимали активное участие в обивании рекордов и установки собственных. В ходе проведения кросса учащиеся показали хорошие физические навыки, трудолюбие и выносливость.
На ноябрь и апрель были запланированы и проведены встречи с сотрудниками ГИБДД и инспектором КДН, ПДН.
В декабре были проведены КТД «Новогодний карнавал» в младшем (4 кл с кл.рук Бородина Ж.Н.) среднем (6 кл Хромовских Н.Д.) и старшем звене (9 кл Тюменцева Л.С.). На новогодний маскарад все учащиеся пришли в новогодних костюмах, принимали активное участие в конкурсах, шутках и танцах.
В течение января и февраля были проведены соревнования по баскетболу, где наши ученики показали хорошие результаты. Сильными командами по игре оказались ученики 9 и 11 классов. На игре своих учеников присутствовали их классные руководители, давая им эмоциональную поддержку. Также Анатолием Ивановичем было проведено «Силовое многоборье «А ну-ка, парни» среди 9-11 классов.
17 февраля педагоги и учащиеся приняли участие в конкурсе патриотической песни «Песни великого подвига», где были удостоены сертификатами участия.
Проводился месячник антинаркотического воспитания «Родительский урок», в котором была задействована система взаимодействия родителя, школы и ученика для борьбы с употреблением наркотических веществ.
В апреле месяце был проведен творческий отчет школы, который помог выявить талантливых детей и педагогов. 11 апреля была проведен митинг, посвященный Г.П. Богомягкову.
Участие в конкурсе «Классный классный» Граченко А.И. со своим 7 классом и заняли 3 место.
Специалистами сферы воспитания были проведены тематические классные часы, посвященные памяти М Мухамедьярова, Г.П. Богомягкова и классные часы, посвященные Дню Победы, также была проведена концертная программа «День Победы» в зале ДК.
Учащиеся нашей школы принимали участие в легкоатлетической эстафете на приз газеты «Шилкинская правда», в которой заняли I и II места среди сельских школ; в соревнованиях по легкой атлетике.
В июне месяце была проведена летняя оздоровительная кампания «Территория здоровья», в которой были осуществлены задачи:
1. Организация досуга детей в период летних каникул в условиях пришкольного лагеря.
2. Укрепление здоровья детей через организацию занятий и подвижных игр на свежем воздухе.
3. Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей через их участие в различных конкурсах, творческих мастерских, кружках.
Формирование навыков позитивного общения со сверстниками в процессе подготовки и проведения разнообразных мероприятий.
Таким образом, все запланированные мероприятия (конкурсы, олимпиады по предметам, спортивные мероприятия, КТД, советы дела, советы по профилактике) послужили положительной работе для реализации воспитательного процесса в школе.
Normal
0
false
false
false
st1\:*{behavior:url(#ieooui) }
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Мониторинг 4 класса
Русский язык 4 класс (апрель 2012 г.)
Район __________________ Школа МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова
Ф.И.О. учителя Варламова Е.С.
Программа Гармония
Автор учебника Соловейчик
1 часть (таблица №1)
№ |
Разделы
|
Фонетика |
Состав слова |
Морфология |
|
|
|
||||||||||
|
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
||||
|
Количество баллов |
0 1
|
0 1
|
0 1 |
0 1 |
0 1 |
0 1 2 3 4 |
0 1
|
0 1 |
|
|
|
|||||
|
Ф.И. учащихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1. |
Варфоломеев Александр |
|
1 |
1 |
|
1 |
4 |
1 |
1 |
|
|||||||
2. |
Бакшеева Екатерина |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
|
||||||
3. |
Дьяченко Екатерина |
|
1 |
1 |
|
1 |
4 |
|
1 |
|
|
||||||
4. |
Лисичников Дмитрий |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
1 |
|
|
|
|
||||
5. |
Королева Татьяна |
1 |
|
1 |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
6. |
Емельянова Кристина |
|
|
1 |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
7. |
Гусева Анастасия |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
||||||
8. |
Тюменцева Алена |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
||||||
9. |
Петухов Павел |
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
|
|||||||
10. |
Лариона Ксения |
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|||||
11. |
Непомнящих Анна |
|
|
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
|
||||||
12. |
Скворцова Ксения |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
||||||
13. |
Рожкова Лилия |
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
1 |
|
|
||||||
14. |
Томских Галина |
|
|
1 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
||||||
15. |
Подгорбунская Маргарита |
|
|
|
|
1 |
2 |
|
|
|
|
||||||
16. |
Козина Павел |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
|
||||||
17. |
Тюменцев Сергей |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
1 |
|
|
||||||
18. |
Малков Дмитрий |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
1 |
|
|
||||||
2 часть (таблица №1)
Орфография |
Синтаксис и пунктуация |
Общее количество баллов, за выполнение всей работы |
||||||||
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
0 1 |
0 1 |
0 1 2 |
0 1
|
0 1 |
0 1 |
0 1 |
0 1 |
0 1 |
0 1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
15 |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
1 |
1 |
|
|
14 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
1 |
13 |
|
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
1 |
12 |
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
9 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
9 |
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
8 |
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
8 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
8 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
7 |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
7 |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
1 |
|
7 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
7 |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
|
|
6 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
6 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
8 |
№ п/п |
Фамилия, имя |
Числа и арифметические действия |
Текстовые задачи |
Геометрический материал |
Величины и их измерения |
|
Б |
|||||||||||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10 |
13 |
16 |
20 |
6 |
19 |
11 |
7 |
12 |
17 |
8 |
14 |
9 |
15 |
18 |
|
1. |
Варфоломеев Александр |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
31 |
2. |
Королева Татьяна |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
|
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
29 |
3. |
Бакшеева Екатерина |
1 |
1 |
|
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
26 |
4. |
Томских Галина |
1 |
1 |
|
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
2 |
1 |
24 |
5. |
Рожкова Лилия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
|
20 |
6. |
Дьяченко Екатерина |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
1 |
2 |
20 |
7. |
Петухов Павел |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
|
1 |
1 |
|
2 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
|
19 |
8. |
Лисичников Дмитрий |
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
2 |
2 |
18 |
9. |
Ларионова Ксения |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
17 |
10. |
Гусева Анастасия |
|
|
1 |
4 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
17 |
11. |
Тюменцева Алена |
|
|
1 |
4 |
1 |
|
1 |
1 |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
17 |
12. |
Скворцова Ксения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
15 |
13. |
Подгорбунская Маргарита |
1 |
|
1 |
4 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
14 |
14. |
Непомнящих Анна |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
13 |
15. |
Емельянова Кристина |
1 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
10 |
16. |
Козина Павел |
1 |
|
|
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
11 |
17. |
Малков Дмитрий |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
1 |
2 |
1 |
15 |
18. |
Тюменцев Сергей |
1 |
1 |
|
2 |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
2 |
2 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Normal
0
false
false
false
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Анализ работы с учащимися,
входящими в «группу риска» и состоящих на ВШК
Целью программы являлось сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного решения их психолого-педагогических, медицинских и социальных проблем. Цель достигалась с помощью решения следующих задач:
- создание условий для формирования культуры здорового образа жизни;
- обеспечение условий для эффективного взаимодействия субъектов профилактики детских правонарушений;
- содействие решению социальных проблем, развитие гражданской и социальной активности;
- создание условий для патриотического и духовно- нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития подростков.
- совершенствование нормативно-правовой базы, направленной на защиту и поддержку несовершеннолетних, оказавшихся в трудной ситуации;
- создание школьного банка данных о различных категориях учащихся школы;
-организация работы совета профилактики правонарушений;
- дальнейшее развитие форм ученического самоуправления;
- взаимодействие с прокуратурой, ОВД Шилкинского района;
- организация занятости и досуга несовершеннолетних подростков;
- воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека.
На начало учебного 2013-2014 года в «группе риска» и внутришкольном контроле состояло 30 учащихся: по причине попустительского стиля воспитания, педагогически некомпетентной семьи, асоциальной семьи, неполной семьи, правонарушений, употребления ПАВ. На внутришкольном контроле состояло 5 учащихся - Веслополов Артем (5 кл), Савватеев Владимир (5 кл), Подгорбунский Вадим (7 кл), Деревщиков Владимир (8 кл).
В декабре 2013 года на внутришкольный контроль из «группы риска» был введен ученик 5 класса Горский Андрей, как состоящий на учете в ПДН по причине правонарушения.
Для работы с детьми, входящими в «группу риска» и стоящими на внутришкольном контроле в начале учебного года:
- была разработана программа «Дети группы риска» на 2014-2017 учебные годы;
- обновлялся банк данных в течение всего учебного года (принимались решения по вопросу постановки и снятия с контроля отдельных учащихся);
- проводилось 5 заседаний Совета профилактики по вопросам профилактики правонарушений, повышения уровня успеваемости и посещаемости среди учащихся, усиление контроля со стороны родителей над своими детьми. На двух из них присутствовали инспекторы ПДН, КДН и ГИБДД МО МВД РОССИИ «Шилкинский».
Классными руководителями проводились беседы с детьми и их родителями, классные часы по проблемам воспитания детей, проводились различные мероприятия (тематические встречи, круглые столы, дискуссии).
На 2014-2015 учебный год будет проводиться интенсивная работа по программе «Дети группы риска», классными руководителями будет продолжена работа с детьми и их родителями по проблемам воспитания.
Normal
0
false
false
false
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Анализ работы с неблагополучными семьями и учащимися
из неблагополучных семей за 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году на учете в школе стояло 22 семей, в них 38 ребенка, из них 33 школьников. Основной причиной неблагополучия семей является отсутствие семейных ценностей, низкий уровень образования и культуры родителей, в некоторых семьях воспитанием детей занимается бабушка, которая не справляется с воспитанием ребенка. К этим семьям относятся: Голубенко Эдуард (8 класс); Скворцова Ксения (5 класс); Варламов Александр (7 класс); Егоровы Виктор (11 класс) и Мария (7 класс). А также семьи, в которых предпочтение отдается попустительскому стилю воспитания, где родители не проявляют интереса к школьной жизни детей, не интересуются успеваемостью и поведением. В свою очередь, дети из таких семей часто не дисциплинированы и совершают правонарушения, проявляют низкий познавательный интерес к учебной деятельности. При отсутствии результатов в работе с этими семьями администрация школы сотрудничает с администрацией поселения «Богомягковское», КДН и ЗП, ПДН МО МВД России «Шилкинский».
На 2014 – 2015 учебный год в школе: 15 неблагополучных семей в них 30 детей, из которых 23 школьника, 20 многодетных семей в них 64 ребенка, 40 из которых школьники. Совместно с социальным педагогом и другими специалистами администрации «Богомягковское» были запланированы и проведены мероприятия для работы с неблагополучными семьями:
№ п/п |
Дата проведения |
Содержание занятия |
Ответст. |
1. |
сентябрь |
Организация работы с неблагополучными семьями в ОУ. Планирование работы с неблагополучными семьями и детьми из этих семей. |
Здвр соц. педагог ссв |
2. |
сентябрь-октябрь |
Основные этапы профилактической работы с неблагополучными семьями. Составление социального паспорта семьи. |
Здвр соц. педагог
|
3. |
ноябрь |
Социальная динамика семьи и диагностика семейных проблем. |
Здвр соц. педагог ссв |
4. |
декабрь –январь |
Беседа с презентацией о правовой поддержке детей. |
Соц.педагог |
5. |
февраль |
Оказание помощи в реализации социальных потребностей подростка из неблагополучной семьи (профориентационная работа) |
учитель технологии |
7. |
март |
Групповые и индивидуальные беседы с неблагополучными семьями. |
Ссв 1-11 кл |
8. |
апрель-май |
Анализ работы за год. |
Здвр, соц. педагог
|
Анализ работы комиссии по примирению за 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году заседания школьной службы примирения состоялись два раза:
на них рассматривались и разрешались конфликтные ситуации, возникшие между учащимися школы. На первом заседании рассматривалась конфликтная ситуация между ученицей 10 класса Гусевой Ириной и ученицей 11 класса Гусевой Александрой. Причиной конфликта являлся молодой человек. Для разрешения конфликта были приглашены родители обеих девушек. Конфликт благополучно был решен, родителям одной из девушек были даны психолого – педагогические рекомендации. Заседание школьной службы примирения в 2014-2015 учебном году будут проводиться по мере необходимости, при возникновении конфликтных ситуаций среди учащихся.
Анализ работы Совета профилактики за 2013 – 2014 учебный год
На 2013-2014 учебный год было запланировано 4 заседания Совета профилактики, а также не исключалась возможность проведения внеплановых заседаний. Целью этих заседаний являлось профилактика правонарушений, повышение уровня успеваемости и посещаемости среди учащихся, усиление контроля со стороны родителей над своими детьми, повышение уровня правовой культуры школьников. В течение учебного года было проведено 5 заседаний Совета профилактики. На двух из них присутствовали инспекторы ПДН, КДН и ГИБДД МО МВД РОССИИ «Шилкинский».
На 2014- 2015 учебный год запланировано 4 заседания Совета профилактики, а также встречи с инспекторами ПДН, КДН и ГИБДД МО МВД РОССИИ «Шилкинский». Для улучшения негативной ситуации, связанной с вопросами воспитания, обучения и посещаемостью детьми ОО было принято решение проводить Советы профилактики совместно с административной комиссией при администрации поселения «Богомягковское» на базе поселения с привлечением участкового оперуполномоченного.