Публичный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение Первомайская основная общеобразовательная школа № 1
Разделы самообследования:
1. Общие сведения об ОУ
2. Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ
3.Динамика развития ОУ
4.Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса
Раздел I
Общие сведения об общеобразовательном учреждении
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Муниципальное общеобразовательное учреждение Первомайская основная общеобразовательная школа № 1
1.2.Адрес места нахождения ОУ: 673390 Забайкальский край, Шилкинский район, пгт. Первомайский, ул. Чкалова, дом 2
1.3.Адреса мест фактического осуществления образовательной деятельности 673390 Забайкальский край, Шилкинский район, пгт. Первомайский, ул. Чкалова, дом 2
Телефоны 8 (30-262) 4-27-75
Факс 8 (30-262) 4-27-75
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
сайт ОУ http://оош1первомайский.шилкинский.рф
1.4.Год основания 1968 г
1.5.Учредитель: Муниципальный район «Шилкинский район»
1.6. Регистрация устава в ИФНС от 04 февраля 2015г _за государственным регистрационным номером 2157527030660 (ОГРН 10275952412)
1.7.Лицензия от 11 марта 2015г № 113_ Министерство образования, науки и молодежной политики
1.8. Свидетельство о государственной аккредитации От 28 мая 2010г серия ОП_№_011102 __ Министерство образования, науки и молодежной политики по 13 мая 2015г
2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Директор Номоконова Евгения Васильевна 8 (30-262) 4-27-75
2.2. Заместитель директора: по учебной части Иванова Светлана Викторовна 8 (30-262) 4-27-75
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Контингент обучающихся
Ступень обучения |
Количество обучающихся |
|||
Начальная школа |
Основная школа
|
Средняя (полная) школа |
Всего ОУ |
|
Общее количество обучающихся |
4/15 |
5/22 |
- |
9/19 |
Общее количество классов (групп)в том числе: |
|
|
|
|
- общеобразовательных |
4/15 |
5/22 |
- |
9/19 |
Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов |
нет |
нет |
|
нет |
Профильность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами
Профиль классов |
I ступень (начальная школа) |
II ступень (основная школа) |
Общеобразовательные классы
|
1, 2, 3, 4 |
5, 6, 7 ,8 ,9 |
Условия комплектования классов
|
1-4е классы |
5-9е классы |
иные |
по микрорайону |
|
|
По заявлению родителей |
Организация урочной деятельности
|
Начальная школа |
Основная школа |
Продолжительность учебной недели (дней)
|
1 кл. – 5 дней, 2-4 кл. – 6 дней |
6 дней |
Продолжительность уроков (минут) |
Не более 45 минут |
Не более 45 минут |
Продолжительность перерывов: - минимальный - максимальный |
10 20 |
10 20 |
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: - четверть - полугодие - год |
Четверть, год
|
Четверть, год
|
4. ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ
4.1.1. Общеобразовательные программы
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)
Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)
4.1.2. Образовательные программы индивидуального обучения
4.1.3. Адаптированные образовательные программы
Нестандартные формы освоения образовательных программ
Класс (параллель) |
Семейное образование |
Самообразование |
Обучение по индивидуальному учебному плану |
Всего |
3 |
Нет |
Нет |
2 (на дому) |
2 |
4 |
Нет |
Нет |
2 (УО) |
2 |
5 |
Нет |
Нет |
1 (на дому) |
1 |
6 |
Нет |
Нет |
3 (УО) |
3 |
7 |
Нет |
Нет |
1 (на дому) 2 (УО) |
3 |
8 |
Нет |
Нет |
1 (на дому) 2 (УО) |
3 |
9 |
Нет |
Нет |
1 (на дому) 3 (УО) |
4 |
Итого |
Нет |
Нет |
18 |
18 |
5. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Тема: Дифференцированный подход в обучении и воспитании как одно из средств повышения качества образования. Формирование экологической культуры обучающихся. Применение современных педагогических технологий в период перехода на ФГОС нового поколения.
Кем и когда утверждены тема: директором школы Номоконовой Е.В., приказ № 52/9 от 29.08.2014 г.
Руководитель: заместитель директора по учебной работе Иванова С.В.
6. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
Тема: Создание здоровьесберегающего экологического пространства, проект «Экология. Здоровье. Школа» в рамках Байкальского межрегионального соглашения по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования
Кем и когда утверждены тема и программа: Приказ № 170 от 13.02.2006 г., Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области
Научный руководитель: Е.Н. Дзятковская, ведущий научный сотрудник ИСМО РАО, доктор биологических наук, профессор.
2. Тема: РИП проекта «Экология. Здоровье. Школа» в рамках Байкальского межрегионального соглашения по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования.
Кем и когда утверждены тема и программа: Приказ № 1437 от 30.12.2011 г., Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.
7. СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Сведения об администрации ОУ
№ п/п |
Должность (преподаваемый предмет) |
Ф.И.О.
|
Образование и специальность по диплому, название вуза, год окончания |
Квалификационная категория |
Сведения о повышении квалификации (тематика, сроки, место проведения курсов, количество часов) |
1
|
Директор школы
|
Номоконова Евгения Васильевна |
Высшее, учитель математики ЧГПИ, 1976 г. |
Высшая |
2011 г.: «Совершенствование правового положения ОУ», 24 ч.; 2012 г.: «Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда», 45 ч.; 2013 г.: «Научно-методическое сопровождение введения ФГОС», 72 ч.; «Обучение школьников математике и физике в условиях введения ФГОС», 72 ч. 2014 г.: «Пожарно-технический минимум» |
2 |
Заместитель директора по учебной работе |
Иванова Светлана Викторовна |
Высшее, социолог ЧГУ, 2004 г. |
Первая |
2011 г.: «ФГОС в основной школе: содержание и технология введения», 72 ч.; «Введение в ФГОС», 24 ч.; «Практика и проблемы управления инновационными ресурсами ОУ в условиях реализации ФГОС II поколения», 20 ч.; 2012 г.: «Управление качеством образования», 26 ч.; «Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда», 45 ч.; 2013 г.: «Научно-методическое сопровождение введения ФГОС», 72 ч.; 2014 г.: «Инновационный менеджмент», 108 ч. 2015 г.: Краевая психолого-педагогическая мастерская по профилактике суицидального поведения детей и подростков в ОУ |
1. Состав и квалификация педагогических кадров ОУ
|
Всего 18 чел. |
Процент к общему числу педагогических работников |
Имеют образование: - высшее педагогическое - высшее непедагогическое - незаконченное высшее - среднее профессиональное (педагогическое) - среднее профессиональное (непедагогическое) - другое |
9 3 1 5 0 0 |
50 17 5 28 0 0 |
Имеют квалификационные категории: - высшую - первую - вторую - не имеют категорию |
2 10 0 6 |
11 56 0 33 |
Сведения о педагогических кадрах
№ п/п |
Должность по тарификации (преподаваемый предмет) |
Ф.И.О.
|
Образование и специальность по диплому, название вуза, год окончания |
Квалификационная категория |
Сведения о повышении квалификации (тематика, сроки, место проведения курсов, количество часов) |
1 |
Учитель (начальные классы) |
Бородина Наталья Павловна |
Ср/сп., учитель начальных классов Сретенское пед. училище, 1993 г. |
Первая |
2010 г.: «Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС», 104 ч.; 2013 г.: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях коррекционно-развивающего и интегрированного обучения в ОУ», 72 ч.; 2014 г.: «Здоровьесберегающая деятельность в ОО в условиях введения и реализации ФГОС», 72 ч. |
2 |
Учитель (начальные классы, математика) |
Колобова Ольга Ивановна |
Ср/сп., учитель начальных классов Балейское пед. училище, 1974 г. |
Первая |
2011 г.: «Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС», 104 ч.; «Введение в ФГОС», 24 ч.; 2014 г.: «Экологосообразная модель здоровьесберегающей деятельности в ОО в условиях внедрения и реализации ФГОС», 36 ч. |
3 |
Учитель (начальные классы, математика) |
Сокова Наталья Александровна |
Ср/сп., учитель начальных классов, воспитатель Сретенское пед. училище, 1990 г. |
Первая |
2011 г.: «Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС», 104 ч. 2014 г.: 2014 г.: «Здоровьесберегающая деятельность в ОО в условиях введения и реализации ФГОС», 72 ч. |
4 |
Учитель (начальные классы) |
Голобокова Наталья Иннокентьевна |
Ср/сп., учитель начальных классов, воспитатель Петровск-Заб пед. училище, 1985 г. обучается в ЗабГПУ, учитель русского языка и литературы |
Первая |
2012 г.: «Актуальные вопросы преподавания нового курса «ОРКСЭ»», 72 ч. |
5 |
Учитель (русский язык, литература) |
Коренева Валентина Валерьевна |
Высшее, учитель русского языка и литературы ЧГПИ, 1998 г. |
Первая |
2011 г.: «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы», 144 ч. |
6 |
Учитель (английский язык) |
Лобина Нина Олеговна |
Высшее, учитель английского языка ЗабГПУ, 2009 г. |
Нет |
2013 г.: «Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях введения ФГОС», 108 ч.; 2014 г.: «Современные подходы к организации иклюзивного образования детей с ОВЗ, 36 ч. |
7 |
Учитель (математика, физика, информатика и ИКТ) |
Парыгина Елена Петровна |
Высшее, учитель математики и физики ЧГПИ, 1989 г. |
Первая |
2011 г.: «Обучение математике на основе системно-деятельностного подхода», 108 ч.; 2013 г.: «Обучение школьников математике и физике в условиях введения ФГОС», 72 ч.; «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях коррекционно-развивающего и интегрированного обучения в ОУ», 72 ч.; «Использование ЭОР в обучении младших школьников», 36 ч.
|
8 |
Учитель (история, обществознание, фольклор и литература Забайкалья) |
Лядова Тамара Павловна |
Высшее, учитель истории Благовещенский гос. пед. университет, 2000 г. |
Нет |
2014 г.: «Здоровьесберегающая деятельность в ОО в условиях введения и реализации ФГОС», 72 ч. |
9 |
Учитель (география, экология, ОБЖ) |
Пушкарева Елена Александровна |
Высшее, учитель географии ЧГПИ, 1983 г. |
Первая |
2011 г.: «Современные технологии и методики обучения географии», 72 ч.; 2012 г.: «Экспертная деятельность в условиях введения нового порядка аттестации», 36 ч. |
10 |
Учитель (биология, химия) |
Матафонова Лариса Петровна |
Высшее, учитель географии, биологии ЧГПИ, 1982 г. |
Нет |
2014 г.: «Здоровьесберегающая деятельность в ОО в условиях введения и реализации ФГОС», 72 ч. |
11 |
Директор школы
Учитель (математика) |
Номоконова Евгения Васильевна |
Высшее, учитель математики ЧГПИ, 1976 г. |
Высшая |
2011 г.: «Совершенствование правового положения ОУ», 24 ч.; 2012 г.: «Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда», 45 ч.; 2013 г.: «Научно-методическое сопровождение введения ФГОС», 72 ч.; 2014 г.: «Пожарно-технический минимум» 2013 г.: «Обучение школьников математике и физике в условиях введения ФГОС», 72 ч. |
Нет |
|||||
12 |
Заместитель директора по учебной работе, социальный педагог |
Иванова Светлана Викторовна |
Высшее, социолог ЧГУ, 2004 г. |
Первая |
2011 г.: «ФГОС в основной школе: содержание и технология введения», 72 ч.; «Введение в ФГОС», 24 ч.; «Практика и проблемы управления инновационными ресурсами ОУ в условиях реализации ФГОС II поколения», 20 ч.; 2012 г.: «Управление качеством образования», 26 ч.; «Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда», 45 ч.; 2013 г.: «Научно-методическое сопровождение введения ФГОС», 72 ч.; 2014 г.: «Инновационный менеджмент», 108 ч. 2015 г.: Краевая психолого-педагогическая мастерская по профилактике суицидального поведения детей и подростков в ОУ |
Высшая |
|||||
13 |
Педагог-психолог
Учитель (русский язык, литература) |
Манчевская Зинаида Ивановна |
Высшее, психолого-социальная работа Санкт-Петерб. ГУ, 1997 г.
Учитель русского языка и литературы ЧГПИ, 1986 г.
|
Первая |
2013 г.: «Особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику злоупотребления ПАВ и профилактику суицидального поведения учащихся», 16 ч.; «Организация сурдокоммуникации. Русский жестовый язык», 72 ч.; «Организация деятельности педагога-психолога в ОУ в условиях реализации ФГОС», 108 ч.; 2014 г.: «Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС», 144 ч.; «Здоровьесберегающая деятельность в ОО в условиях введения и реализации ФГОС», 72 ч.; «Проектирование и реализация образовательного процесса с учетом требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 24 ч.; «Требования к условиям получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в рамках внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 8 ч. 2015 г.: Краевая психолого-педагогическая мастерская по профилактике уицидального поведения детей и подростков в ОУ |
Нет |
|||||
14 |
Педагог-организатор Учитель (музыка) |
Митяшкина Татьяна Геннадьевна |
Высшее, социолог ЧГУ, 2006 г. |
Нет |
2015 г.: Краевая психолого-педагогическая мастерская по профилактике уицидального поведения детей и подростков в ОУ |
15 |
Библиотекарь Воспитатель ГПД Учитель (технология) |
Толоконина Светлана Кимовна |
Ср/сп., педагог-организатор театрализованных форм досуга Читинское областное училище культуры, 1996 г. |
Нет |
2011 г.: «Библиотековедение и библиография», 108 ч.; 2014 г.: «Здоровьесберегающая деятельность в ОО в условиях введения и реализации ФГОС», 72 ч. |
Внешние совместители
№ п/п |
Должность по тарификации (преподаваемый предмет) |
Ф.И.О.
|
Образование и специальность по диплому, название вуза, год окончания |
Квалификационная категория |
Сведения о повышении квалификации (тематика, сроки, место проведения курсов, количество часов) |
Основное место работы |
1 |
Учитель (физкультура) |
Еньков Виктор Владимирович |
Ср/сп., учитель физической культуры Пед. училище, г. Петровск-Заб., 2002 г. |
Первая |
2014 г.: «Здоровьесберегающая деятельность в ОО в условиях введения и реализации ФГОС», 72 ч. |
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Первомайский детский дом» |
2 |
Учитель (ИЗО, черчение) |
Климова Вера Прокопьевна |
Высшее, инженер-строитель Новосиб. инженерно-строит. институт, 1988 г. |
Первая |
2014 г.: «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе», 36 ч. |
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Первомайский детский дом» |
3 |
Учитель (начальные классы) |
Мальцева Татьяна Александровна |
Высшее, учитель начальных классов, ЗабГПУ, 2000 г. |
Нет |
- |
МОУ ДОД Дом детского творчества |
Раздел II
Сведения об итоговой аттестации выпускников
Контингент выпускников по годам и ступеням обучения
Ступени обучения, номер, литер класса |
Количество выпускников (на конец каждого учебного года) за 3 (5) предыдущих учебных года |
||
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
|
Начальная школа всего выпускников: |
29 |
19 |
19 |
4 (общеобразовательный) |
29 |
19 |
19 |
Основная школа всего выпускников: |
21 |
17 |
22 |
9 (общеобразовательный) |
21 |
17 |
22 |
Сводная ведомость годовых оценок выпускников начальной школы за 3 учебных года
Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) |
Итоговые оценки, полученные выпускниками 4-х классов, по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах и в процентах) |
|||||||||||||
2011- 2012 |
2012 - 2013 |
2013 - 2014 |
||||||||||||
Общее количество выпускников по годам |
||||||||||||||
29/100% . |
19/100% |
19/100% |
||||||||||||
|
н/а |
2 |
3 |
4/5 |
н/а |
2 |
3 |
4/5 |
н/а |
2 |
3 |
4/5 |
||
Предметы базового цикла (уровня изучения): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. Русский язык |
-/- |
-/- |
19/66 |
10/34 |
-/- |
-/- |
11 |
8 |
-/- |
-/- |
11/58 |
8/42 |
||
2. Лит. чтение |
-/- |
-/- |
14/48 |
15/52 |
-/- |
-/- |
8 |
11 |
-/- |
-/- |
8/42 |
11/58 |
||
3. Математика |
-/- |
-/- |
17/59 |
12/41 |
-/- |
-/- |
11 |
7 |
-/- |
-/- |
9/47 |
10/53 |
||
4. Англ. яз. |
-/- |
-/- |
13/46 |
15/54 |
-/- |
-/- |
9/50 |
9/50 |
-/- |
-/- |
8/44 |
10/56 |
||
5. Окруж. мир |
-/- |
-/- |
12/41 |
17/59 |
-/- |
-/- |
10 |
9 |
-/- |
-/- |
8/42 |
11/58 |
||
6. Музыка |
-/- |
-/- |
-/- |
28/100 |
-/- |
-/- |
-/- |
18/100 |
-/- |
-/- |
-/- |
18/100 |
||
7. ИЗО |
-/- |
-/- |
-/- |
28/100 |
-/- |
-/- |
1/5 |
18/95 |
-/- |
-/- |
-/- |
18/100 |
||
8. Физкультура |
-/- |
-/- |
-/- |
28/100 |
-/- |
-/- |
-/- |
18/100 |
-/- |
-/- |
-/- |
18/100 |
||
9. Технология |
-/- |
-/- |
-/- |
28/100 |
-/- |
-/- |
-/- |
18/100 |
-/- |
-/- |
-/- |
18/100 |
||
10. Информатика и ИКТ |
-/- |
-/- |
14/50 |
14/50 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
||
11. Забайкаловедение |
-/- |
-/- |
13/46 |
15/54 |
-/- |
-/- |
5/28 |
13/72 |
-/- |
-/- |
3/17 |
15/83 |
Примечание. По программе индивидуального обучения в 2011-2012 уч.г. обучался 1 ученик, в 2012-2013 уч.г. – 1 ученик, в 2013-2014 г. – 1 ученик, предметы «Английский язык», «Музыка», «ИЗО», «Физкультура», «Технология», «Информатика и ИКТ», «Забайкаловедение» не изучались.
|
2004-2005 уч.г. |
2005-2006 уч.г. |
2006-2007 уч.г. |
|||||||||
63/100 % |
75/100 % |
69/100 % |
||||||||||
н/а |
2 |
3 |
4/5 |
н/а |
2 |
3 |
4/5 |
н/а |
2 |
3 |
4/5 |
|
1. Русский язык |
-/- |
2/3 |
29/46 |
32/51 |
-/- |
-/- |
27/36 |
48/64 |
1/1 |
-/- |
28/41 |
40/58 |
Сводная ведомость итоговых оценок выпускников основной школы за 3 учебных года
Перечень предметов, включенных в аттестат, за курс основного общего образования |
Итоговые оценки, полученные выпускниками 9 классов, по предметам учебного плана, вошедшим в аттестат об основном общем образовании (в абсолютных единицах и в %) |
|||||
2011- 2012 |
2012 - 2013 |
2013 - 2014 |
||||
Общее количество выпускников по годам |
||||||
21/100% |
17/100% |
22/100% |
||||
|
3 |
4/5 |
3
|
4/5 |
3
|
4/5 |
Предметы базового цикла (уровня изучения): |
|
|
|
|
|
|
1. Русский язык |
20/95 |
1/5 |
13/76 |
4/24 |
15/68 |
7/32 |
2. Литература |
12/57 |
9/43 |
12/71 |
5/29 |
12/55 |
10/45 |
3. Английский язык |
15/71 |
6/29 |
16/81 |
3/19 |
14/67 |
7/33 |
4. МХК |
8/38 |
13/62 |
8/50 |
8/50 |
11/55 |
9/45 |
5. Алгебра |
20/95 |
1/5 |
15/88 |
2/12 |
16/73 |
6/27 |
6. Геометрия |
16/76 |
5/24 |
11/69 |
5/31 |
14/70 |
6/30 |
7. Информ. и ИКТ |
13/62 |
8/38 |
8/50 |
8/50 |
8/40 |
12/60 |
8. Физика |
16/76 |
5/24 |
11/69 |
5/31 |
13/62 |
8/38 |
9. Биология |
10/48 |
11/52 |
11/65 |
6/35 |
11/50 |
11/50 |
10. История России |
12/57 |
9/43 |
9/53 |
8/47 |
12/55 |
10/45 |
11. Всеобщ. история |
13/62 |
8/38 |
6/50 |
6/50 |
10/50 |
10/50 |
12. Обществознание |
13/62 |
8/38 |
7/44 |
9/56 |
9/45 |
11/55 |
13. География |
16/76 |
5/24 |
13/76 |
4/24 |
15/68 |
7/32 |
14. Физкультура |
10/48 |
11/52 |
4/31 |
9/69 |
8/40 |
12/60 |
15. География Заб. |
14/66 |
7/34 |
7/58 |
5/42 |
12/60 |
8/40 |
16. Химия |
11/52 |
10/48 |
13/81 |
3/19 |
13/62 |
8/38 |
17. Черчение |
13/62 |
8/38 |
13/81 |
3/19 |
10/50 |
10/50 |
18. Музыка |
-/- |
21/100 |
1/6 |
15/94 |
-/- |
21/100 |
19. ИЗО |
4/19 |
17/81 |
3/19 |
13/81 |
2/9 |
19/91 |
20. Технология |
3/14 |
18/86 |
8/50 |
8/50 |
3/14 |
18/86 |
21. ОБЖ |
10/48 |
11/52 |
10/67 |
5/33 |
8/42 |
11/58 |
22. Экология |
8/40 |
12/60 |
-/- |
-/- |
12/60 |
8/40 |
Примечание. В 2011-2012 уч.г.в 9 классе обучалось 22 ученика; не допущен до итоговой аттестации 1 ученик, т. к. не аттестован по 5 предметам, имел одну неудовлетворительную оценку. Аттестаты выданы 21 чел.
1 ученик не имеет оценки по предмету «Экология», т.к. прибыл из другой школы, данные предмет не изучал.
В 2012-2013 уч. г. в 9 классе обучалось 17 учеников, в т.ч. 4 – по программе СКОУ 8 вида, не изучали предметы «Всеобщая история», «География Заб. края»; 1 ученик обучался индивидуально по программе СКОУ 8 вида, предметы «Английский язык», «МХК», «Геометрия», «Информатика и ИКТ», «Физика», «Всеобщая история», «Обществознание», «Физкультура». «География Заб. края», «Химия», «Черчение», «Музыка», «ИЗО» «Технология», «ОБЖ» не изучал.
1 ученик не имеет оценки по прдемету «ОБЖ», т.к. прибыл из другой школы, данный поредмет не изучался.
3 ученика освобождены от занятий физкультурой.
В 2013-2014 уч.г. обучалось 22 ученика, в т.ч. 1 – по программе СКО 8 вида, не изучал предметы: «Английский язык», «МХК», «Геометрия», «Информатика и ИКТ», «Физика», «Всеобщая история», «Обществознание», «География Заб. края», «Химия», «Черчение», «ОБЖ»
1 ученик обучался индивидуально, предметы «МХК», «Геометрия», «Информатика и ИКТ», «Всеобщая история», «Обществознание», «Физкультура». «География Заб. края», «Черчение», «Музыка», «ИЗО» «Технология», «ОБЖ», «Экология» не изучал.
1 ученик освобожден от занятий физкультурой.
1 ученик не имеет оценки по предмету «ОБЖ», т.к. прибыл из другой школы, данные предмет не изучал.
1 ученик не имеет оценки по предмету «Экология», т.к. прибыл из другой школы, данные предмет не изучал.
Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы за 3 (5) учебных года
Формы итоговой аттестации |
2011 - 2012 |
2012 - 2013 |
2013 - 2014 |
Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации |
|||
1. Устные экзамены по билетам: - физкультура - технология |
7 - |
4 5 (8 вид) |
- 1 (8 вид) |
2. Письменные экзамены: - математика - русский язык |
17+4 (щадящ. реж.) 17+4 (щадящ. реж.) |
9+3 (щадящ. реж.) 9+3 (щадящ. реж.) |
14(ОГЭ)+7 (ГВЭ) 14(ОГЭ)+7 (ГВЭ) |
3. Защита выпускных экзаменационных работ (рефератов): - биология - физкультура - МХК |
6 3 6 |
2 - - |
- - - |
4. Тестирование: - биология - география Заб. кр. - обществознание - география - МХК |
2 - 5 11 2 |
6 11 - - 1 |
- - - - - |
5. Собеседование |
- |
- |
- |
Результаты экзаменов за курс основной школы за 3 учебных года
Перечень предметов, выносимых на аттестацию, за курс основной школы |
Аттестационные оценки, полученные выпускниками 9 классов, по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %) |
||||||||||
2011 - 2012 |
2012 - 2013 |
2013 - 2014 |
|||||||||
Общее количество выпускников, сдававших экзамены |
|||||||||||
21/100% |
12/100% |
21-100% |
|||||||||
|
2 |
3 |
4/5 |
2 |
3 |
4/5 |
2 |
3 |
4/5 |
||
Предметы базового цикла (уровня изучения): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. Русский язык |
-/- |
15/71 |
6/29 |
-/- |
8/67 |
4/33 |
-/- |
11/52 |
10/48 |
||
2. Математика |
-/- |
17/71 |
4/19 |
-/- |
6/50 |
6/50 |
-/- |
17/81 |
4/19 |
||
3. Биология |
-/- |
2/25 |
6/75 |
-/- |
3/37 |
5/63 |
- |
- |
- |
||
4. География Заб.кр. |
- |
- |
- |
-/- |
6/55 |
5/45 |
- |
- |
- |
||
5. География |
-/- |
6/55 |
5/45 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6. МХК |
-/- |
2/25 |
6/75 |
-/- |
-/- |
1/100 |
- |
- |
- |
||
7. Физкультура |
-/- |
6/60 |
4/40 |
-/- |
3/75 |
1/25 |
- |
- |
- |
||
8. Обществознание |
-/- |
4/80 |
1/20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
9. Технология |
- |
- |
- |
-/- |
3/60 |
2/40 |
-/- |
-/- |
1/100 |
Раздел III
Динамика развития
Учитывая уровень учебно-воспитательного процесса, сложившиеся традиции, запросы и потребности учителей, обучающихся, их родителей (законных представителей), состояние учебно-материальной базы, а также особенностей состава обучающихся, школа продолжает работать по методической теме «Дифференцированный подход в обучении и воспитании как одно из средств повышения качества образования. Формирование экологической культуры обучающихся. Применение современных педагогических технологий в период перехода на ФГОС нового поколения». Цель методической работы – повышение качества образования, формирование нового мировоззрения и образа жизни, находящегося в гармонии с окружающей средой.
Методическая работа направлена на выполнение поставленных задач:
1. Совершенствование методического мастерства учителей с целью повышения качества образования через внедрение современных образовательных технологий и создание условий их эффективного применении. Повышение эффективности работы по предупреждению неуспеваемости.
2. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса при введении и реализации ФГОС начального общего образования.
3. Создание условий для развития потенциальных возможностей ребенка через применение дифференцированного подхода в обучении и воспитании.
4. Создание системы экологического образования на основе приоритетных ценностей гармоничного развития природы, человека и общества. Формирование экологической культуры обучающихся.
5. Совершенствование системы мер по обеспечению сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Для реализации поставленных задач в школе имеется необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.
Формы организации методической работы над единой методической темой следующие:
- методический совет;
- тематические педагогические советы;
- заседания методических объединений;
- работа учителей над темами самообразования;
- семинары, круглые столы;
- открытые уроки, их анализ;
- взаимопосещение уроков;
- предметные декады;
- педагогические чтения;
- неделя инновационных проектов;
- педагогический мониторинг;
- курсовая система повышения квалификации;
- творческий отчет.
Для решения целей и задач созданы следующие условия:
1. Составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень усвоения государственного стандарта образования.
2. Методические объединения работают по планам в соответствии с методической темой школы.
3. Разнообразие форм и оперативность внутришкольного контроля, как одно из условий эффективности работы.
4. Система работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни обучающихся.
Методическая работа школы строится на основе годового планирования.
Каждое методическое объединение имеет свой план работы в соответствии с темой и целью методической работы школы.
Ежегодно составляется план прохождения КПК. Все учителя школы своевременно повышают и подтверждают свою квалификацию в соответствии с планом.
Продолжается работа по созданию банка данных участия учителей в мероприятиях различных уровней (школьных, муниципальных, краевых).
Участие в конференциях, педагогических чтениях, семинарах:
1) Межрайонный семинар в рамках социального партнерства участников межрегионального Байкальского проекта «Экология. Здоровье. Школа» и РИП по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования (2011 г.)
2) Краевые педагогические чтения «Экологическое образование в рамках проекта «Экология. Здоровье. Школа» в соответствии с требованиями ФГОС» (2011 г.)
3) Школьные педагогические чтения «Экология и педагогика» (2012 г.)
4) Участие в творческих мастерских педагогов МБОУ СОШ № 1 г. Нерчинска в рамках социального партнерства участников межрегионального Байкальского проекта «Экология. Здоровье. Школа» и РИП по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования (2012 г.)
5) Краевые педагогические чтения «Экологическое образование в рамках проекта «Экология. Здоровье. Школа» в соответствии с требованиями ФГОС» (2012 г.)
6) Краевая конференция по проблемам экологического образования и воспитания детей (2012 г.)
7) Творческий отчет школы «Формирование экологической культуры обучающихся средствами урочной и внеурочной деятельности» (2013 г.)
8) Симпозиум с международным участием «Современные подходы к организации инклюзивного образования детей с ОВЗ»
9) Районный семинар учителей английского языка, доклад «Программная оболочка «Hot potates»
10) Районная конференция «Итоги внедрения ФГОС»
11) Районный конкурс «Лучшее методичсекое объединение учителей» (1 место)
12) Районный семинар заместителей директоров по учебной работе, доклад «Специфика нормативно-правового регулирования процессов модернизации системы общего образования».
13) Семинар-совещание «Особенности организации деятельности школьных библиотек в условиях введения ФГОС», ЗабКИПКРО.
Создан банк данных участия педагогов в работе методического совета, методических совещаний, педагогического совета, в котором фиксируются все выступления учителей в течение учебного года.
В начале и в течение учебного года проводятся собеседования с каждым учителем по вопросам:
- учебной нагрузки, тарификации;
- учебно-методического обеспечения;
- разработки рабочих программ;
- результатов работы по четвертям (по классам и по предметам);
- выполнения программного материала;
- ведения школьной документации.
Рабочие программы рассматриваются на методических объединениях, принимаются методическим советом школы.
Согласно плану внутришкольного контроля организовано посещение уроков администрацией школы, классными руководителями, руководителями МО.
Учителя школы посещают семинарские занятия, открытые уроки в рамках районных методических объединений.
Работы над единой методической темой
Единая методическая тема «Дифференцированный подход в обучении и воспитании как одно из средств повышения качества образования. Формирование экологической культуры обучающихся. Применение современных педагогических технологий в период перехода на ФГОС нового поколения» определена для всего педагогического коллектива. При ее определении коллектив руководствовался запросами, интересами и возможностями педагогического и ученического коллективов, актуальностью, региональными особенностями. Методическая тема охватывает как учебную, так и внеурочную воспитательную работу школы. На первом этапе изучалась документация, методическая литература по проблеме, составлены планы работы, определена тематика педагогических советов, методических совещаний, предметных недель, сформулированы методические темы школьных МО, темы самообразования учителей, составлен план контроля. Второй этап включил в себя практическую деятельность: работа над темой внутри МО, проведение методических совещаний, педагогических советов, реализация планов, осуществление контроля. Третий этап: мониторинг, составление отчетов, анализ работы педколлектива над темой, определение задач на следующий учебный год.
Работа педагогического совета школы
Высшей формой методической работы школы является педагогический совет, который проводится для рассмотрения и решения вопросов учебно-воспитательной работы школы.
Работа методического совета, методических объединений учителей
На протяжении многих лет в школе работает методический совет (МС), в состав которого входят директор школы, заместители директора, руководители МО, учителя, имеющие высшую и первую квалификационные категории, социальный педагог, педагог-психолог; председателем МС является заместитель директора по учебной работе.
В течение года методический совет осуществляет координацию деятельности методических объединений и определяет стратегические задачи развития школы. Работа совета осуществляется на основе годового плана.
В школе действуют следующие методические объединения учителей:
1. МО учителей-предметников.
2. МО учителей начальной школы.
3. МО классных руководителей.
Каждое методическое объединение работает над темой, имеет свой план работы, в соответствии с темой и целью методической службы школы:
МО |
Тема |
МО учителей-предметников |
Повышение качества знаний обучающихся по предметам БУП путем применения индивидуального и дифференцированного подходов и современных педагогических технологий. Применение здоровьесберегающих технологий, формирование экологической культуры обучающихся. Изучение ФГОС нового поколения. |
МО учителей начальной школы |
Реализация ФГОС нового поколения |
МО классных руководителей |
Здоровый образ жизни – основа формирования гражданских качеств личности ученика. Воспитание экологической культуры |
В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений. В методических объединениях успешно решаются проблемы преемственности между разными ступенями обучения и между разными классами в рамках одной ступени путем своевременной координации программно-методического обеспечения, взаимопосещений уроков, обмена информацией на заседаниях методических объединений, проведения совместных общешкольных мероприятий и административных совещаний. В планировании методической работы школы методические объединения стараются отобрать тот комплекс мероприятий, который позволяет системно и эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.
Учителя школы в своей работе используют различные приемы и формы обучения с целью формирования интереса к знаниям: лекции, семинары, конференции, практикумы, уроки-КВН и др. В своей работе учителя используют дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся.
Педагогические работники посещают районные семинары, уроки и мероприятия своих коллег. Выступают по определенным темам на педсоветах, методических совещаниях, заседаниях методических объединений. Учителя проводят открытые уроки и внеклассные мероприятия.
Оценивая работу учителей, следует отметить профессионализм, научно-методический уровень уроков и внеклассных мероприятий. Все уроки проводятся согласно тематическому планированию и расписанию. К каждому уроку план-конспект (5-9 кл.), в которых указываются образовательная, воспитательная и практическая цели урока. Учителя, работающие по новым ФГОС при проектировании урока применяют новый вид планирования –технологическую карту урока.
Уделяется внимание формированию у обучающихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды, формированию экологической культуры. Ученики школы ежегодно принимают участие в районной НПК «Шаг в будущее», в районном конкурсе творческих работ «Шаг в науку» («Юниор»), в районной НПК «Мои первые шаги в науке», муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Традиционным видом методической работы является проведение предметных декад. В течение учебного года проводится 5 предметных декад, неделя физкультуры и спорта, декада психологии, в ходе которых применяются самые разнообразные методы и формы их проведения.
Воспитательная работа школы осуществляется на основе программы воспитания и социализации «Здоровый образ жизни – основа формирования гражданских качеств личности ученика. Воспитание экологической культуры».
Целью воспитания в школе является воспитание высоконравственной, творчески развитой, социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, ведущей здоровый образ жизни, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуального и духовного потенциала личности обучающихся.
Воспитательные задачи:
· формирование гражданского и патриотического сознания;
· развитие творческих и познавательных интересов;
· развитие ответственности, трудовой учебной дисциплины;
· формирование здорового образа жизни и экологической культуры.
Воспитательная деятельность включает:
· общешкольные праздники, творческие и познавательные мероприятия;
· развитие ученического самоуправления;
· дополнительное образование;
· создание безопасных условий жизнедеятельности обучающихся;
· социальную работу;
· физкультурно-оздоровительную работу;
· совершенствование работы классных руководителей;
Ученическое самоуправление в школе способствует созданию условий для формирования и развития социально-активной личности, развитию коммуникативных умений, воспитанию культуры поведения, общения и культуры досуга, формирует умение самоорганизации.
Результативность методической работы школы
1. Выполнение Федерального закона «Об образовании в РФ»
Большое внимание уделяется повышению качества знаний, формированию экологического мировоззрения, обучению по новым стандартам начального общего образования, проведению промежуточной и итоговой аттестации.
Учебные программы и практические части к ним выполняются по всем предметам.
2. Учебный план.
Учебный план школы разработан в соответствии с нормативами РБУП, а также Программой развития, Образовательной программой МОУ Первомайской ООШ № 1, основной образовательной программой начального общего образования.
ШУП МОУ Первомайской ООШ № 1 на учебный год разрабатывается в преемственности с планом предыдущего учебного года.
Особенностью учебного плана является его направленность на формирование экологической культуры обучающихся, социальное развитие каждого ребенка, освоение здоровьесберегающих технологий, решение проблем преемственности начальной и основной школы. Учебный план построен с соблюдением норм предельно-допустимой нагрузки школьника.
Согласно рекомендациям ЦПМПК и ВК осуществляется индивидуальное обучение детей по индивидуально составленным учебным планам.
Вывод: учебный план выполняется.
3. Образовательная деятельность.
Одним из важнейших факторов внутришкольного контроля школы является ежегодная оценка учебной деятельности обучающихся, оценка деятельности учителей, осуществление которой проводилось в ходе мониторинга успеваемости классов в целом, а также по отдельным предметам и в разрезе учителей.
Контроль качества обучения в школе осуществляется согласно плану ВШК и в рамках проекта «Наша новая школа». В течение каждого учебного года проводится мониторинг успеваемости, качества знаний по предметам, мониторинги в 1, 2, 3, 4, 5, 9 классах.
По каждому виду мониторинга проводится анализ, выявляются проблемные области, разрабатываются предложения и рекомендации.
Большое внимание уделяется подготовке обучающихся 9 кл. к итоговой государственной аттестации, в т. ч. в форме ОГЭ и ГВЭ. Прорабатывается множество учебно-тренировочных заданий по русскому языку, математике, большое количество разнообразных тестов, дидактических материалов. Все эти задания частично включаются в различные этапы уроков, а основная их часть прорабатывается во внеурочное время.
Работа с обучающимися, имеющими высокий уровень мотивации.
Целью этой работы является создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей. Составлен план работы с детьми данной категории.
Обучающиеся школы принимают активное участие в конкурсах, соревнованиях школьного, поселкового, муниципального, краевого, федерального уровней:
- школьные предметные олимпиады;
- муниципальные предметные олимпиады;
- школьные НПК;
- районная НПК «Шаг в науку»;
- районный конкурс научно-исследовательских работ «Шаг в науку» («Юниор»);
- районная НПК «Мои первые шаги в науку»;
- всероссийские конкурсы «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа», «Британский бульдог»;
- мультитест;
- заочные олимпиады (ИРШО);
- политоринг;
- районный конкурс «Безопасное колесо»;
- районные конкурсы рисунков, сочинений;
- краевой конкурс «Безопасное колесо»
- межрайонные, краевые, межрегиональные по боксу;
- районные, краевые спортивные соревнования по футболу, легкой атлетике, волйболу, баскетболу, шахматам.
МОУ Первомайская ООШ № 1 работает над:
1. Совершенствованием методического мастерства учителей с целью повышения качества образования через внедрение современных образовательных технологий и создание условий их эффективного применения для повышения качества образования.
2. Выявлением одаренных обучающихся и создание условий для работы с ними, раскрытием интересов и склонностей обучающихся к интеллектуальной, научно-поисковой и исследовательской деятельности.
3. Повышением эффективности работы по предупреждению неуспеваемости, устранению пропусков уроков без уважительной причины.
4. Изучением и внедрением в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности.
5. Изучением новых федеральных государственных стандартов основного общего образования.
Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров
Параметры
|
2011- 2012 17 чел. |
2012-2013 15 чел. |
2013-2014 17 чел. |
2014-2015 18 чел. |
1. Образование: высшее педагогическое высшее непедагогическое среднее профессиональное (педагогическое) среднее профессиональное (непедагогическое) |
9/53 2/12
6/35 0
|
9/60 1/7 5/33 0 |
12/70 1/6 4/24 0 |
9/50 3/17 6/33 0 |
2. Квалификационные категории: высшая первая вторая |
4/24 7/41 4/24 |
3/20 8/53 0 |
3/18 12/71 0 |
2/11 10/56 0 |
3. Количество молодых специалистов |
0 |
0 |
0 |
0 |
Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров
Направления деятельности |
2011- 2012
|
2012-2013
|
2013-2014
|
2014-2015
|
1. Приобщение учителей к поисковой опытно-экспериментальной деятельности |
Участие педагогов в: 1 Проекте «Экология. Здоровье. Школа» по созданию здоровьесберегающего экологического пространства, в рамках Байкальского межрегионального соглашения по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования. 2. РИП проекта «Экология. Здоровье. Школа» в рамках Байкальского межрегионального соглашения по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования. |
Участие педагогов в: 1 Проекте «Экология. Здоровье. Школа» по созданию здоровьесберегающего экологического пространства, в рамках Байкальского межрегионального соглашения по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования. 2. РИП проекта «Экология. Здоровье. Школа» в рамках Байкальского межрегионального соглашения по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования. |
Участие педагогов в: 1 Проекте «Экология. Здоровье. Школа» по созданию здоровьесберегающего экологического пространства, в рамках Байкальского межрегионального соглашения по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования. 2. РИП проекта «Экология. Здоровье. Школа» в рамках Байкальского межрегионального соглашения по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования. |
Участие педагогов в: 1 Проекте «Экология. Здоровье. Школа» по созданию здоровьесберегающего экологического пространства, в рамках Байкальского межрегионального соглашения по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования. 2. РИП проекта «Экология. Здоровье. Школа» в рамках Байкальского межрегионального соглашения по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования. |
2. Стимулирование развития педагогического опыта творчества и инициативы учителей |
Материальное поощрение |
Материальное поощрение |
Материальное поощрение |
Материальное поощрение |
3. Результативность методической работы и самообразования учителей |
Повышение качества образования |
Повышение качества образования |
Повышение качества образования |
Повышение качества образования |
4. Внедрение методических идей (рекомендаций) в педагогическую практику |
Методические рекомендации внедряются в педагогическую практику |
Методические рекомендации внедряются в педагогическую практику |
Методические рекомендации внедряются в педагогическую практику |
Методические рекомендации внедряются в педагогическую практику |
5. Другое (по усмотрению образовательного учреждения) |
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах |
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах |
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах |
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах |
Количественная и качественная успеваемость обучающихся
Ступени обучения, классы |
2011 - 2012 |
2012 - 2013 |
2013 - 2014 |
||||||
количество обучающихся |
количественная успеваемость |
качественная успеваемость |
количество обучающихся |
количественная успеваемость |
качественная успеваемость |
количество обучающихся |
количественная успеваемость |
качественная успеваемость |
|
1 классы |
24 |
-/- |
-/- |
9 |
-/- |
-/- |
7 |
-/- |
-/- |
2 классы |
17 |
17/100 |
9/53 |
20 |
20/100 |
15/75 |
11 |
11/100 |
3/30 |
3 классы |
20 |
20/100 |
7/35 |
21 |
21/100 |
10/48 |
22 |
22/100 |
15/71 |
4 классы |
29 |
29/100 |
8/28 |
19 |
19/100 |
8/50 |
19 |
19/100 |
8/44 |
итого по начальной школе |
90 |
66/100 |
24/36 |
69 |
60/100 |
33/50 |
59 |
59/100 |
26/46 |
5 классы |
33 |
33/100 |
12/36 |
25 |
25/100 |
3/13 |
17 |
17/100 |
7/47 |
6 классы |
20 |
20/100 |
6/30 |
29 |
29/100 |
9/33 |
26 |
26/100 |
5/20 |
7 классы |
24 |
24/100 |
5/21 |
20 |
19/95 |
5/31 |
31 |
30/97 |
8/28 |
8 классы |
16 |
16/100 |
3/19 |
21 |
21/100 |
5/25 |
17 |
16/94 |
5/36 |
9 классы |
22 |
21/95 |
3/14 |
17 |
17/100 |
2/17 |
22 |
22/100 |
5/24 |
итого по основной школе |
115 |
114/99 |
29/25 |
112 |
111/99 |
24/24 |
113 |
111/98 |
30/29 |
итого по средней (полной) школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого по ОУ |
205 |
180/99,4 |
53/29 |
181 |
171/99,4 |
57/36 |
172 |
170/99 |
56/3 |
Примечание.
В 2012-2013 уч.г. во 2-9 кл.обучалось 16 чел. по программам СКО 8 вида, в т.ч.: 4 кл. – 3 чел, 5 кл. – 1 чел., 6 кл. – 2 чел., 7 кл. – 3 чел., 8 кл. – 1 чел., 9 кл. – 5 чел. При подсчете качественной успеваемости результаты данных детей не учитывались.
В 2013-2014 уч.г. во 2-9 кл. обучалось 12 чел. по программам СКО 8 вида, в т.ч.: 2 кл. – 1 чел, 3 кл. – 1 чел., 4 кл. – 1 чел., 5 кл. – 2 чел., 6 кл. – 1 чел., 7 кл. – 2 чел., 8 кл. – 3 чел., 9 кл. – 1 чел. При подсчете качественной успеваемости результаты данных детей не учитывались.
Достижения обучающихся
Достижения |
2011- 2012 участники / призёры |
2012-2013 участники / призёры |
2013-2014 участники / призёры |
2014-2015 участники/ призёры |
1.На олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научных конференциях областного, городского уровней и др. |
1.Всероссийская акция «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам» 40/2. 2.Всероссийский конкурс «Человек и природа» 35/9. 3.Всероссийский конкурс «Кенгуру» 23/4. 4. Краевой конкурс «Рыцари дорожной безопасности»9/2. 5. Районный конкурс «Любовью продиктованные строки…» 2/2. 6. Районный творческий конкурс «Экологический бумеранг» 3/2. 7.Поселковый фестиваль «Молодёжь 3-го тысячелетия» 20/6 8.Районная НПК «Мои первые шаги в науку»21/3 9.Всероссийский турнир по боксу 6/2. 10.Поселковый конкурс патриотической песни 2/1 11.Поселковая ярмарка 52/3. 12.Поселковые соревнования «А ну-ка мальчики»12\6. 13.Поселковые соревнования «Год подростков – поколение будущего»14/4. 14. Поселковый конкурс рисунков к 9 мая 26/4. 15. «Алло, мы ищем таланты» 6/2. 16.Районный конкурс «Безопасное колесо»4 /1 17.Акция «Чистый посёлок»126 18.Мероприятия в Музее поселка 18/4 |
1.Всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»42/3 2.Всероссийских соревнованиях по футболу клуба «Кожаный мяч»3/2 3.Межрегиональном турнире по боксу 6/3 4.ВКраевом турнире по боксу на приз Мэра города Читы. 1/1 5.Первенство по боксу пгт. Первомайский. 6/3 6.Атлетическая эстафета посвящённая Дню Победы 18/4 7.Краевой тур по мини-футболу 1/1 8. Всероссийской олимпиады по географии 2/1 9.«Кенгуру» Всероссийский турнир 6/3. 10.Конкурс чтецов г.Шилка 1/1 11. Ярмарка талантов 2013 п Первомайский 39/5 12.«Безопасное колесо» гШилка 16/8 13.Региональная экологическая акция «Охранять природу – значит любить Родину»26/12 14. Акции «Чистый посёлок» 50 15.Всероссийская олимпиада школьников по физкультуре 28/9 16. .Первенство посёлка по конькобежному спорту среди Первомайских школ 4/2 17.Поселковые соревнования по баскетболу 19/8 |
1.Всероссийский конкурс по естествознанию «Человек и природа»54/4 2.Всероссийский турнир по боксу класса «Б» «Кубок Мэра города Читы вес 46 кг» 6/2 3.Всероссийская олимпиада школьников по биологии 3/1 4.Всероссийская олимпиада по физической культуре 10/4 5.Всероссийская олимпиада по обществознанию 2/1 6.Всероссийская олимпиада по экологии 1/1 7.Всероссийская олимпиада по биологии 3/1 8. п. Первомайский Первенстве по боксу 4/2 9. Турнир по боксу «Рождественские старты» г. Чита 2/1 10. Чемпионат и первенство Сибирского Федерального округа по боксу среди женщин, юниорок, девушек 1/1 11. Краевой турнир по хоккею с мячом 7/1 12.Первенство Забайкальского края по боксу среди юношей 3/1 13.Районный фестиваль патриотической песни 4/2 14.Районный творческий конкурс «Цветы и искусство» 3/2 15. Краевой турнир по боксу памяти героя России Евгения Эпова 4/2 16.Общероссийский конкурс «Логическое мышление» 10/4 17.Первенство посёлка по конькобежному спорту среди Первомайских школ 5/2 18.Поселковые соревнования по баскетболу 9-11 классы 34/12 19. Краевой конкурс «Музыкальный дождик»1/1 20. Краевой конкурс «Безопасное колесо» 9/5 |
1.Поселковый праздник урожая «Золотая сотка» 39/2 2.Районная викторина «В мире ПДД» 16/8 3.Районный фотоконкурс «Наша «классная» мама – водитель» 4/2 4.Всероссийская олимпиада школьников по физкультуре 29/17 5.Всероссийская олимпиада школьников по информатике 4/4 6.Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 3/1 7.Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку 2/1 8.Всероссийская олимпиада школьников по технологии 3/3 9.Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ 4/1 10.Всероссийская олимпиада школьников по биологии 2/2 11.. Всероссийская олимпиада школьников по математики 3/1 12.Краевой фестиваль «Внуки победы – поколение победителей» 1/1 13.Рождественский турнир по баскетболу среди школ 24/9 14.Поселковый турнир по хоккею на валенках 1997-1999г.р. 18/5 15. .Поселковый турнир по хоккею на валенках 2000-2002г.р. 12/6 16.Поселковые соревнования по баскетболу среди школьников8/8 17.Краевой конкурс «Музыкальный дождик» 1/1 18.Районная научно-практическая конференция 3/3 19. Районный конкурс по экологии «Здоровье планеты в моих руках» 5/5 20.Соревнование по бегу на коньках среди школ 7/2 |
2. Достижения, связанные с занятиями в школьных объединениях, секциях, научных обществах |
1.Школьный конкурс патриотической песни 6/2. 2.Акция «Салют победы»120/9 3. «Осенний кросс» 62/9. 4. «День здоровья»78/15 5. «Декада физкультуры и спорта» 156/32 6.Школьные олимпиады 120/50. 7. НПК 12/6 8. Выступление участников объединений в школьных мероприятиях 20/6 9.Школьный турнир по боксу 8/3. 10. Школьная осеняя ярмарка 98/12. 11. Школьные соревнования «А ну-ка мальчики»18/9 12. Конкурс рисунков к 9 мая 61 /18 13. «Алло, мы ищем таланты» 22/9 14.«Интеллектшоу» по географии 15/3. 15.Школьные соревнования «Правила поведения при ЧС» 27/9 16.Школьное мероприятие «Юный математик» 10/3 17.Конкурс осеннего букета. 36\3 18.Конкурс новогоднего плаката. 12/3 19. Акция «Кормушка и Скворечник» 59/12 20. «Веселые старты» 36/12 21. «Народные забавы» 54/12 |
1 Школьная олимпиада по окружающему миру.25/9 2. Олимпиада школьная по математике 42/13 3. Олимпиада школьная по русскому языку. 42/9. 4.Конкурс презентаций. 9/1 5.Конкурс «Рыцари дорожной безопасности» 24/5 6. Конкурс рисунков «Сказки гуляют по свету»64/12 7.Школьный конкурс «Мы этой памяти верны!»10/3 8.«Мои первые шаги в науку» 6/2 9.«Экология – залог здоровья» 24/6 10. «Юный турист» 19/7 11. Декада физкультуры и спорта 102/45 12 Декада математики 34/13 13. День здоровья 42/9 14.Соревнования по н/теннису среди 5-9 классов 10/5
|
1. «Осеннее первенство по футболу» среди учащихся 42/24 2.«Помоги птицам зимой» 12/5 3. «Шаг в науку» группа Юниор 7/5 4.Соревнования по баскетболу среди учащихся 8-9 классов 48/6 5.Соревнования по баскетболу среди учащихся 6-7 классов 42/6 6.Соревнования по подвижным играм «Снайпер» среди 5-6 классов 36/6 7.Соревнования по подвижным играм «Снайпер» среди 6-7 классов (девочки) 17/9 8.Соревнования по н/теннису среди 5-9 классов 14/3 9. «Мои первые шаги в науку» 7/3 10.«Веселые и находчивые» 8/2 11.Соревнования «А ну-ка девочки» 38/14 12.Конкурс рисунков «Здоровье и спорт» 31/7 13.Соревнование «Лед нашей надежды» 28/11 14.Игра «Снайпер» 35/15 |
1.Соревнования по русской лапте 38/18. 2. «Лучшая овощная поделка» 14/3 3.Конкурс – игра «Кенгуру» 10/3 4.Конкурс рисунков и сочинений «Будущее рождается сегодня» 18/3 5.Конкурс открыток «Поздравление маме»65/17 6.Новогодний турнир по стрит-баскету12/12 7.Новогодний турнир по волейболу 26/10 8.Декада гуманитарных наук 34/5 9.Конкурс стихов на английском языке 5/2 10.Соревнование по баскетболу среди мальчиков 24/8 11.Соревнование по волейболу среди девочек 24/8 12. Соревнование по волейболу среди мальчиков 24/8 13.Соревнование «А ну-ка мальчики» 18/9 14.Конкурс рисунков «Здоровье и спорт» 45/9
|
Выпускники, получившие аттестат об основном общем образовании с отличием
учебный год |
количество выпускников
|
2011 - 2012 |
0 |
2012 - 2013 |
1 |
2013 - 2014 |
0 |
итого |
1 |
Устройство выпускников после окончания основной школы
|
2011- 2012 количество выпускников / процент |
2012-2013 количество выпускников / процент |
2013-2014 количество выпускников / процент |
1. 10 класс |
1/5 |
3/18 |
0 |
2. ПУ |
19/90 |
13/76 |
20/91 |
3. ССУЗ |
1/5 |
1/6 |
2/9 |
4. Трудоустройство |
0 |
0 |
0 |
5. Другое |
0 |
0 |
0 |
итого |
21 |
17 |
22 |
Раздел IV
Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса
1. МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. Тип здания - типовое двухэтажное
2. Год ввода в эксплуатацию –1968г
3. Проектная мощность- 300 чел.
4. Реальная наполняемость - 171 чел.
5. Перечень учебных кабинетов:
- математики 2 каб.
- русского языка 2 каб.
- информатики 1 каб.
- химии, биологии, физики 1 каб.
- истории 1каб.
- начальные классы 4 каб.
- английского языка 2 каб.
- географии 1 каб.
- технологии 1 каб.
- музыки, ИЗО 1 каб.
- спортзал 1
6. Библиотека: площадь - 63, 5 кв.м.; книжный фонд – 7000 экз., в том числе учебники - 2287 экз., методическая литература – 864 экз.
7. Спортивный зал - 1, площадь – 145 кв.м
8. Спортивная площадка -1, площадь – 2450 кв.м
9. Тренажерный зал – 1, площадь – 43 кв.м
10. Столовая:
пищеблок – 60 кв.м, зал для приема пищи - 1, площадь – 60,9 кв.м, число посадочных мест - 60
11. Актовый зал - 1, площадь – 127,5 кв.м
12. Медицинский кабинет – 15,2 кв.м
13. Кабинет педагога-психолога – 15,2 кв.м
14. Кабинет воспитательной работы – 1
2. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Компьютерные классы и комплексы
№ |
Описание компьютерного класса или комплекса (количество, спецификации серверов, рабочих станций) |
Установлен (кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.) |
Использование (предметы)
|
Год установки
|
|
Компьютерный класс – 1 |
Кабинет информатики |
Информатика и ИКТ |
2000 |
Дополнительное оборудование
Наименование |
Характеристики |
Количество |
Производитель
|
Модем
|
D-Link, модель: DSL-2500U |
1 |
Китай |
Принтер + Сканер + Ксерокс
|
Canon. Лазерный, MF3110 |
2 |
Китай |
Факс
|
Panasonic, компактный факсимильный аппарат с автоответчиком на простой бумаге, KX –FP363RU |
1 |
Япония |
Принтер (библиотека)
|
Лазерный принтер Модель: Epson EPL-6200 |
2 |
Seiko EPSON Corporation Синдзюку, Япония |
Проектор |
XL5U SL4Su |
2 |
Япония |
Телевизор
|
Цветной, диагональ 54/51/37, потребляемая мощность 206В |
1 |
Россия |
Видеомагнитофон
|
LG. 110-240В |
1 |
Корея |
Видеокамера
|
Цифровая, Panasonic, NV-GS 47, 7,9/7/2В |
1 |
Япония |
Компьютер (библиотека) |
CLR Entrada. Объем памяти – 1 Гб, напряжение питания – 2,5 V. |
|
Россия |
Ноутбук |
LENOVO, портативный персональный |
3 |
Сингапур |
Моноблок |
|
|
|
Фотоаппарат |
6,85 мм (тип ½,7), цветной ПЗС, первичный цветной светофильтр. 4231000 пикселов. Объектив с 3х увеличением. автоматическая экспозиция, ручная экспозиция, выбор съемочного плана (7 режимов). Внутренняя память 32 Мбайта. Потребление энергии 1,1 Вт. Размеры 96,6х64,4х40,11 мм |
1 |
Сони Корпорейшн, Япония |
Музыкальный центр |
RX-D26 PANASONIK, переменный ток 230-240В, 50Гц Размеры 408х163х273мм. Потребление энергии 1,1 Вт |
2 |
Corporation Япония |
Электронные учебники, пособия
№ |
Вид (подвид) образования, уровень образования, наименование образовательной программы, профессии, специальности (для программ среднего профессионального образования), наименование предмета, дисциплины в соответствии с учебным планом* |
Наименование и краткая характеристика электронных образовательных и информационных ресурсов (электронных изданий и информационных баз данных) |
Количество экземпляров, точек доступа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Начальное общее образование |
|
|
|
Предметы, дисциплины в соответствии с учебным планом |
|
|
|
Русский язык
Окружающий мир
Математика
Технология Изобразительное искусство Музыка |
- интерактивное наглядное пособие. Русский язык 1-4 кл - интерактивное наглядное пособие. Словарные слова - интерактивное наглядное пособие. Введение в цветоводство - интерактивное наглядное пособие. Летние и осенние изменения в природе - интерактивное наглядное пособие. Основы безопасности жизнедеятельности - интерактивное наглядное пособие. Безопасное поведение школьников - интерактивное наглядное пособие. Математика 1-4 классы - интерактивное наглядное пособие. Геометрические фигуры и величины - интерактивное наглядное пособие. Математические таблицы для начальной школы - интерактивное наглядное пособие. Основные правила и понятия - интерактивное наглядное пособие. Технология. Справочные материалы - интерактивное наглядное пособие. Основы декоративно-прикладного искусства - интерактивное наглядное пособие. Музыка |
1 № 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
2. |
Основное общее образование |
|
|
|
Русский язык
Биология
МХК
ОБЖ
География
Физика
Математика
|
- 9кл: подготовка к урокам; тестирование знаний; сопровождение уроков; составление рефератов; интерактивных докладов - 1-9 кл: все правила орфографии и пунктуации; специальный блок для; подготовки к выпускным и вступительным экзаменам; мгновенная реакция на каждую ошибку; автоматические подсказки в случае затруднения; значительное повышение уровня грамотности и письма - Лабораторный практикум 6-9: лаборатория классификации и систематика; клетка; системы человеческого организма; генетика; экосистемы; коллекция видеозаписей - 7 класс: бактерии, грибы, лишайники - репетитор 5-9: ботаника; зоология; человек; общая биология - документальное кино Эрмитаж искусство западной Европы: Галантный век. Старые мастера. Живопись Франции 17- 18 век. Впечатление, Живопись Франции 19-20 век. Эпоха возрождения Италии. Мир Голландии. Золотой век Фландрии - 9кл: художественная культура древнейшей цивилизации - художественная культура античности - Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства - Эрмитаж искусство западной Европы - Шедевры русской живописи 7-9кл: основные ситуации и действия в них; основы медицинских знаний; ЗОЖ основы военной службы. - интерактивное наглядное пособие - Евразия. Физическая карта. Методические рекомендации - видеофильм: чудеса священные и загадочные, Великие творения людей - от Амазонки до Арктики. От Австралии до Китая. От Венеции до Нила - 6-9кл: начальный курс: материки, океаны, народа, страны; природа и население; хозяйство и регионы. - практикум 7-9кл: - Живая физика: механика - Открытая физика 1.1 - Тесты: учебные материалы по физике - 6-9 кл:- гравитационное; электростатическое, магнитное поле - 6-9 кл. Живая геометрия: геометрические чертежи; анализ исследования построений, доказательств, решения задач -7-9кл.: Тесты: учебные материалы по математике - Математика 5-7 кл. - Интерактивная математика
|
1 № 8, №9
1 №7
1
1 1 №8, №9
1 1 1 1 1 1 №8, №9 № 18
1 № 5 1
1
1 1 № 7 1 1 №7 1 №7 1 № 10, № 12 1 1 1 1 № 10, №12
1
|
|
Химия
История
Английский язык
Музыка |
-Химия для всех 21 век - Тесты: учебные материалы по химии 8-9 кл: - решение задач - таблицы - 8-9кл: виртуальная лаборатория; оборудование лаборатории; свойства неорганических веществ -5-9кл: урок; решение задач; таблицы - История России 20 век ч.1. - История России ч. 2. - История России 20 век ч. 3. - История России 20 век ч. 4. - Россия на рубеже третьего тысячелетия - Энциклопедия Истории России - Английский язык без акцента: курс английской фонетики; курс английской грамматики - Энциклопедия классической музыки |
1 №7 1№ 7 1 1 1 1 №7 1 № 7 1 № 6 1 1 1 1 1№ 6 1 № 14, №15 1 № 18 |
|