- Информация о материале
- Просмотров: 1042
Уважаемые ветераны и работники налоговой службы!
Сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником –
Днем работника налоговых органов Российской Федерации!
Ваш труд требует глубоких знаний и очень часто – настойчивости в реализации налогового законодательства. От вашего профессионализма, компетентности, порядочности и умения работать с людьми зависит стабильность и благополучие нашего района, его жителей. Вы выполняете необыкновенно важную работу, в том числе, по обеспечению налоговых поступлений в бюджет. От этого зависит дальнейшее развитие районной экономики и повышение уровня жизни наших граждан – их социальной защищенности и уверенности в своем будущем.
От всей души благодарим вас за достойную службу, трудолюбие и верность долгу. Искренне желаем крепкого здоровья, большой удачи, семейного благополучия и, конечно, новых успехов и высоких показателей в работе!
С уважением Сергей Воробьев - Глава
муниципального района « Шилкинский район»,
Сергей Швец – председатель
Совета муниципального района
- Информация о материале
- Просмотров: 828
21 ноября отмечается День работника налоговых органов Российской Федерации (1991), который был установлен указом Президента РФ 11 ноября 2000 года.
По информации начальника Межрайонной ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю Людмилы Никитковой, слаженный действующий коллектив представляют 75 работников, в том числе 64 государственных служащих. Под контролем инспекции ведется работа и в других районах: Могочинском, Балейском, Тунгокоченском, Тунгиро-Олекминском (Тупик) и, конечно, в Шилкинском. Главная задача сотрудников коллектива - наполнение бюджетов всех уровней: федерального, регионального, местного. С января 2017 года действует новшество: администрирование страховых взносов на пенсионное, медицинское и социальное страхование передано налоговым органам, в связи с чем, работа инспекции конечно увеличилась. Средний возраст работников - 35 лет. Приходят молодые специалисты и служат в разных отделах. Основные отделы инспекции: общего обеспечения, аналитический, учета и работы с налогоплательщиками, камеральных проверок, выездных проверок, информационных технологий.
По словам начальника отдела учета и работы с налогоплательщиками Тамары Демченко, служба направлена на качество и своевременное оказание государственных услуг налогоплательщикам. Оценить качество и своевременность предоставления государственных услуг налогоплательщики могут с помощью СМС-информирования, Q-анкетирования, с помощью сайта "Ваш контроль". На основании оценок делается вывод о работе сотрудников службы с клиентами. Регламент обслуживания одного клиента составляет 15 минут, а максимальный срок ожидания в очереди - не более 30 минут. Клиенты приезжают также и из других районов. Более 90 % индивидуальных предпринимателей и организаций сдают отчетность в электронном виде и этим самым – экономят свое рабочее и личное время. Для экономии своего времени физическим лицам также лучше пользоваться электронными сервисами на сайте ФНС России (www.nalog.ru), в том числе, зарегистрироваться в Личном кабинете налогоплательщика. Для этого необходимо обратиться в любой налоговый орган или зарегистрироваться с помощью записи ЕПГУ Портала государственных услуг. С помощью Личного кабинета налогоплательщики могут отслеживать свои объекты налогообложения, своевременно уплачивать налоги, направлять налоговые декларации для получения налоговых вычетов, просматривать сведения о доходах, а также направлять письменные обращения для получения разъяснения по налоговому законодательству и т.д. ФНС России создает все условия для удобства граждан и организаций.
Конечно, грамотность налогоплательщиков повышается, это наблюдается из года в год. Многие читают полезную информацию на сайте ФНС России, в средствах массовой информации, получают консультацию в налоговых органах, часто посещают семинары. Многие индивидуальные предприниматели и организации участвуют в информировании своих работников по имущественным налогам. Из года в год налогоплательщики становятся исполнительными, законопослушными.
В школах обслуживаемых районов сотрудники отдела учета и работы с налогоплательщиками проводят уроки налоговой грамотности. В основном такие уроки проходят в кабинетах информатики с использованием современных технологий, так молодой специалист Марина Марченко 10 ноября провела урок налоговой грамотности с учащимися средней общеобразовательной школы № 2. Открыты классы по разъяснению налогового законодательства для безработных граждан, вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Консультационный день - каждый четверг с 14 до 15 часов. В период декларационной кампании по НДФЛ и уплате имущественных налогов проводятся Дни открытых дверей, то есть четыре раза в год (марте и апреле, октябре и ноябре).
Начальник инспекции Людмила Никиткова с любовью рассказывает о ставшей ей родной службе, коллективе работников. Традиционно они участвуют в ежегодном профессиональном конкурсе УФНС России по Забайкальскому краю "Инспектор года". Неоднократно занимали призовые места. В позапрошлом году вышли на третье место, в прошлом году - на второе. В этом году, 17 ноября они также приняли участие (результат можно узнать по телефону у ДТА). Конкурсы обычно проходят в ноябре, накануне профессионального праздника.
Еще сотрудники принимают участие в конкурсах на лучшее исполнение патриотических песен, где также занимают призовые места.
Первый летний месяц июнь открывается спартакиадой в ГАУСО РЦ "Шиванда". Участники спортивных состязаний приезжают со всего Забайкальского края.
Фотоконкурсы о профессиональной деятельности, об отдыхе во время отпуска, родной природе не оставляют равнодушными работников инспекции. Многие с удовольствием участвуют. К тому же налоговые сотрудники принимают участие в общественной жизни города.
Служба работников налоговых органов ответственная, требовательная. Здесь каждый на своем рабочем месте. Совершенство, инновации, современные требования - всевозможные методы учитываются в работе сотрудников налоговой службы.
- Информация о материале
- Просмотров: 931
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2017 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.
Личный прием заявителей в (государственный орган или орган местного самоуправления) в общероссийский день приема граждан будет проводить (уполномоченное лицо, ответственное за организацию и проведение общероссийского дня приема граждан). Личный прием будет проходить по адресу: (почтовый адрес государственного органа или органа местного самоуправления, номер кабинета).
- Информация о материале
- Просмотров: 1504
15 ноября 2017 года состоялось расширенное совещание, на повестке дня которого обсуждались острые проблемы сферы образования Шилкинского района, начиная от сельских школ и до Комитета образования муниципального района , актуальные по настоящее время.
Мероприятие проходило на базе МОУ СОШ № 52 г. Шилка. В совещании приняли участие: Глава муниципального района "Шилкинский район" Сергей Воробьев, Председатель Совета депутатов района Сергей Швец, начальник Комитета образования муниципального района Нина Рюхова, Заместитель Шилкинского межрайонного прокурора Валентина Бронникова , Елена Конакова- руководитель Комитета по финансам Администрации района, Анна Романова - председатель Шилкинской районной организации Профсоюза, Директор МУДО Шилкинский ДДЮ Светлана Хасанова,а также заведующие детских садов, директора школ города и района.
Открыла совещание представитель Шилкинской межрайонной прокуратуры - Валентина Геннадьевна Бронникова. Поприветствовав всех присутствующих, осветила вопросы, касающиеся выплат заработной платы работникам и блокировки счетов образовательных учреждений. Специалист озвучила еще одну актуальную проблему - проблему, связанную с начислением заработной платы работникам по МРОТ. В связи с чем Валентина Геннадьевна предложила создать руководителям образовательных учреждений комиссию по трудовым спорам, главной целью которой является урегулирование всех возникающих споров и их дальнейшее решение. Специалист отметила: "Главное здесь то, чтобы формальности в этой работе не было, только тогда будет должный результат".
Продолжила разговор начальник Комитета образования муниципального района Н. Ф. Рюхова: "Мне хотелось сказать несколько слов о двух существующих проблемах. Первая - исполнительская дисциплина по сдаче публичных отчетов образовательных учреждений. Следующий вопрос, который очень серьезный и вызывает тревогу, связан с тем, что у нас в образовательной среде будет реализовываться программа национального роста учителя. Соответственно, в штатный режим в будущем войдут новые профессиональные стандарты".
В ходе беседы начальником Комитета образования были озвучены и другие вопросы, связанные с кадровым обеспечением сферы образования района. Руководитель озвучила результаты проведенного мониторинга по возрастному составу учителей, стажу их работы и уровню образования педагогов. Главная задача , стоящая перед руководителями образовательных учреждений на сегодняшний день, по словам Нины Федоровны, заключается в том, чтобы привлечь как можно больше молодых специалистов в школы района.
Еще один участник совещания – директор МОУ СОШ № 51 Виктор Суюнда озвучил проблему обеспеченности школ учебными пособиями и проблему приобретения учебников для учащихся школ. Виктор Владимирович предложил закупать учебники на аукционах. Главная цель: экономия денежных средств, выделяемых на эти цели.
В ходе совещания особое внимание было уделено теме эффективности совместной работы МКУ "Центр бухгалтерского обслуживания учреждений муниципального района "Шилкинский район" со школами и детскими садами района. Каждый из руководителей озвучил проблемы, которые регулярно возникают в данном направлении в процессе работы над многими финансовыми документами и отчетностью образовательных учреждений.
Представителями детских садов района на совещании была озвучена актуальная на сегодняшний день проблема- проблема сокращения штатных единиц в детских садах. Данная тема была поддержана председателем Шилкинской районной организации Профсоюза Анной Романовой. Она обратилась к главе района с просьбой о том, чтобы пересмотреть данный вопрос и все же попытаться сохранить штат детских садов в полном объеме. По словам Анны Александровны: « Иначе будут ущемлены, прежде всего, интересы наших детей. Этого, конечно, допустить нельзя».
В рамках работы совещания были озвучены и многие другие вопросы:
- Вопросы организации пожарной безопасности в учебных заведениях района (С. Литвинцев - директор МОУ СОШ с. Верхняя Хила);
- Одной из острых проблем, которая стоит перед руководителями школ, является проблема перевозки детей, а также проблема технического обслуживания транспортных средств в школах района. Эти вопросы осветила Светлана Хасанова - директор Шилкинского Дома детства и юношества. Кроме этого, Светлана Валерьевна затронула тему организации летнего отдыха детей в пришкольных и загородных лагерях на территории Шилкинского района.
После выступления всех приглашенных специалистов, слово было предоставлено Главе муниципального района «Шилкинский район» - Сергею Воробьеву. В ходе выступления Сергей Владиславович отдельно прокомментировал каждую проблему, озвученную присутствующими в ходе настоящего совещания. Глава района внес свои предложения для решения поставленных задач и предложил всем руководителям образовательных учреждений собраться еще раз в более тесной рабочей обстановке для детального обсуждения озвученных проблем и конструктивного их решения.