Исполнение бюджета муниципального района за январь-май 2025 года составило:
- по доходам 936 034,0 тыс. рублей, в том числе собственные доходы 278 950,9 тыс. рублей, безвозмездные перечисления 657 083,1 тыс. рублей.
- по расходам 899 346,2 тыс. рублей.
- профицит бюджета 14 544,13 тыс. рублей.
ДОХОДЫ
|
Годовые назначения |
Исполнено январь-май 2025 года |
В % к годовым бюджетным назначениям 2025 года |
Собственные доходы всего, в том числе: |
632 079,1 |
278 950,9 |
44,1 |
Налоговые доходы всего, в том числе: |
621 629,1 |
273 672,9 |
44,0 |
Налог на доходы физических лиц |
405 219,0 |
150 304,3 |
37,1 |
Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации |
29 602,5 |
12 658,0 |
42,8 |
Налоги на совокупный доход |
19 354,0 |
13 691,8 |
70,7 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
159 853,6 |
88 282,5 |
55,2 |
Госпошлина |
7 600,0 |
8 736,3 |
115,0 |
Неналоговые доходы всего, в том числе: |
10 450,0 |
5 278,0 |
50,5 |
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
7 500,0 |
2 544,5 |
33,9 |
Платежи за пользование природными ресурсами |
600,0 |
1 857,1 |
310,0 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государства |
0,0 |
0,0 |
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
550,0 |
285,8 |
52,0 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
1 800,0 |
590,6 |
32,8 |
Прочие неналоговые доходы |
0 |
0 |
|
Безвозмездные перечисления |
1 281 381,9 |
657 083,1 |
51.2 |
Доходы от возврата остатков средств, имеющих целевое значение, прошлых лет |
0 |
0 |
0 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
0 |
-48,1 |
0 |
Прочие безвозмездные перечисления |
1 150,0 |
3 050,0 |
265,2 |
ВСЕГО доходов |
1 921 146,6 |
936 034,0 |
48,7 |
РАСХОДЫ
|
Годовые назначения |
Исполнено январь-май 2025 года |
В % к годовым бюджетным назначениям 2025 года |
Общегосударственные вопросы |
122 086,8 |
47 728,7 |
39,1 |
Национальная оборона |
44,9 |
44,9 |
100,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
7 095,1 |
3 145,7 |
44,3 |
Национальная экономика |
129 594,2 |
24 240,1 |
18,7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
12 774,2 |
4 989,3 |
39,1 |
Охрана окружающей среды |
8 894,3 |
5 016,9 |
56,4 |
Образование |
1 398 297,7 |
700 910,0 |
50,1 |
Культура |
101 584,4 |
44 296,1 |
43,6 |
Средства массовой информации |
1 750,0 |
1 475,0 |
84,3 |
Спорт и физическая культура |
56 506,5 |
22 836,7 |
40,4 |
Социальная политика |
31 403,3 |
11 216,2 |
35,7 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
4,7 |
1,0 |
21,3 |
Межбюджетные трансферты |
83 329,3 |
33 445,6 |
40,1 |
ВСЕГО |
1 953 365,4 |
899 346,2 |
46,0 |
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Источниками финансирования дефицита бюджета являются:
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере -35 527,8 тыс. руб.
- погашение бюджетом муниципального района кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы: -1 960,0 тыс. руб.
КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
(тыс.руб.)
|
На 01.01.2025г. |
На 01.06.2025г. |
Динамика к 01.01.2025г. |
Всего: |
34 549,9 |
47 543,1 |
+12 993,2 |
В т.ч. просроченная |
1 908,2 |
- |
- 1 908,2 |
По заработной плате и начислениям |
1 272,4 |
40 122,7 |
+38 850,3 |
В т.ч. просроченная |
0 |
0 |
0 |
По оплате за коммунальные услуги |
26 050,7 |
3 655,6
|
-22 395,1
|
В т.ч. просроченная |
0 |
0 |
0 |