СанПин 2.4.2.2821-10 с учетом требований по безопасности для здоровья рекомендуются следующие затраты времени на подготовку к
занятиям дома для соответствующего возраста школьников:
4-5 класс – 2 часа - 20-25 мину
6-8 класс - 2,5 часа - 25-30 минут
9-11 классы - 3,5 часа - 30-40 минут
Технология 7 класс
| Тема урока | Требования | Содержание | Время (минуты) |
Ресурсы |
| Блюда из молока и кисломолочных продуктов. Кисло-молочные продукты и виды бактериальных культур для их приготовления (7 класс) |
– Объяснять значение и ценность молока и молочных продуктов; – Знать условия и сроки хранения молока и кисломолочных продуктов, - Понимать значение бактериальных культур для приготовления кисломолочных продуктов |
1. Запишите тему урока в тетрадь 2.Прочитайте раздел параграфа 5 (при отсутствии учебника пройти по ссылке https://reader.lecta.rosuchebnik.ru/read/8098-62) 3. Презентация к теме урока https://infourok.ru/prezentaciya-blyuda-iz-moloka-i kislomolochnih-produktov-1244536.html 4. Заполните таблицу в тетради: 5. Практика ориентированное задание Определение количества жира в молочных продуктах. План работы: На отдельные листочки бумаги капнете |
1 5 5 10 4 |
Учебник - параграф 5 Интернет ресурсы – см. в колонке |
| Название продукта |
Содержание макро- и микроэлементов |
Польза для здоровья |
Сроки хранения (часов) |
| Молоко | |||
| Творог | |||
| Сметана | |||
| Кисломолочные продукты |
| молоко, сливки, положите маленький кусочек масла и сыра. Затем сверху листочки накройте листом пергамента для запекания. Сравните пятна, которые остались на бумаге — их размеры и интенсивность. Сделайте вывод: «Какие молочные продукты наиболее жирные?» |
|
| ИТОГО | 25 минут |