УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ Мирсановская ООШ
______________ Винская О.А.

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕТОДИЧЕСКОМ ДНЕ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ


Общие положения

1. Педагогическим работникам школы на основании коллективного договора предоставляется методический день.
Он устанавливается при условии объема учебной нагрузки, не нарушающей учебного режима школы, не создающей перегрузки обучающихся.
Цель предоставления методического дня - создание необходимых условий для повышения педагогического мастерства, совершенствование методической подготовки учителя.
Методический день не является дополнительным выходным днем.

2. Режим методического дня

2.1.Методический день предоставляется учителям – предметникам, имеющим не более 20 часов учебной нагрузки.
В методический день учителя занимаются самообразованием:
изучением законодательных актов и нормативных документов по вопросам образования и воспитания;
работой по тематическому планированию по проблеме школы; овладением конкретными педагогическими технологиями, адаптацией их к своим условиям;
изучением передового педагогического опыта;
знакомством с новинками научно-педагогической литературы;
разработкой методических материалов по своему предмету, а также по внеклассной работе;
разработкой индивидуальных планов для учащихся;
посещают библиотеку, лекции специалистов, работают в методическом кабинете.
Педагогические работники школы представляют заместителю директора по учебно-воспитательной работе примерный план разработки методических материалов и предполагаемые результаты по темам самообразования (согласованные с методическим объединением учителей-предметников).
Обязанности учителя-предметника в методический день:
присутствовать и участвовать в работе всех общественных, заранее запланированных мероприятий в школе и вне ее;
при необходимости заменять болеющих учителей;

Контроль за соблюдением режима методического дня

Контроль за соблюдением режима методического дня осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
Контролирует работу учителей по самообразованию.
Дает индивидуальные рекомендации учителям по темам их самообразования.
Организует и проводит методические недели, теоретические и практические семинары.
Осуществляет помощь в составлении индивидуальных программ самообразования.
Организует и проводит диагностику результатов работы учителей и повышения их мастерства.