Муниципальный  район

«Шилкинский район»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы  самообследования

общеобразовательного учреждения

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Мирсановская средняя общеобразовательная казачья школа»                                                                      

наименование образовательного учреждения                                                                        

в соответствии с уставом

 

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

 

 

 

 

 

 

                                       2019год
Разделы самообследования:

 

1. Общие сведения об ОУ.

2. Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ.

3. Динамика развития ОУ.

4. Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса.

Форма паспорта стандартизована, вносимая в нее информация должна быть конкретной и достоверной.

Раздел I  «Общие сведения» включает общие сведения об ОУ, о                                               содержании и результатах его деятельности на момент заполнения аккредитационного паспорта.

Раздел II  «Сведения об итоговой аттестации выпускников» предложен для заполнения в виде таблиц, в которые строго по указанным формам следует внести данные за три (пять) учебных года, предшествующих аккредитации ОУ.

Информация об итоговой аттестации выпускников, зафиксированная в таблицах по ступеням обучения (начальной, основной, средней (полной)),            является наиболее значимой при экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

Аналитические выводы, сделанные по результатам итоговой аттестации выпускников ОУ за три (пять) предыдущих учебных года, могут служить как необходимым и достаточным условием для начала процедуры аккредитационной экспертизы, так и объективным основанием для отказа в ее проведении.

Раздел III  «Динамика развития ОУ»  предусматривает анализ динамики развития ОУ (не менее чем за три (пять) предыдущих учебных года) с точки зрения самого ОУ. Этот анализ может быть представлен в произвольной                  форме, однако при этом необходимо затронуть следующие вопросы:

1.     Качественные изменения состава и квалификации педагогических  кадров.

2.     Количественная и качественная успеваемость обучающихся.

3.     Индивидуальные достижения обучающихся (на олимпиадах, конкурсах,               соревнованиях, научных конференциях городского, областного уровня и выше), связанные с их занятиями в школьных кружках, секциях, научных обществах и т.п. под руководством тьютора – работника ОУ, ВУЗа, других учреждений.

4.     Основные направления воспитательной работы, организация самоуправления.

5.     Анализ трудоустройства или поступления для продолжения учебы выпускников ОУ за три (пять) последних года.

6.     Внедрение в образовательный процесс современных технических средств.

7.     Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.

В этом разделе могут быть даны комментарии и пояснения к I и II разделам паспорта, характеризующие динамику развития ОУ, а также другая                информация,  раскрывающая наиболее существенные (с точки зрения педагогического коллектива)  достижения, возникающие трудности, намеченные пути развития и ожидаемые результаты.

Во II и  III разделы паспорта заносятся данные за 3 года, предшествующих аккредитации, для образовательных учреждений, проходящих процедуру аккредитации  первый раз; для ранее аккредитованных образовательных               учреждений информация предоставляется  за 5 предшествующих лет.

Раздел IV «Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса» содержит сведения о материальном обеспечении и технических средствах обучения в ОУ.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I

 

Общие сведения об общеобразовательном учреждении

 

 

1.     ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

1.1. Полное наименование  ОУ  в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый  государственный  реестр  юридических  лиц

__Муниципальное общеобразовательное учреждение « Мирсановская средняя    общеобразовательная казачья школа» (МОУ «Мирсановская СОКШ»)                                                                                                                                    

                                                                                                                             1.2.Адрес места нахождения ОУ _673632, Забайкальский край, Шилкинский район, с Мирсаново. улица Кирова 101 - а                                                                                                                                                                                                                                                               

1.3.Адреса мест фактического осуществления образовательной деятельности___673632, Забайкальский край, Шилкинский район, с Мирсаново. улица Кирова 101 - а                                                                                                                                                                                                                                                              

Телефоны _ 8(30244) 3 – 26 - 10        

ФаксАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.                                                                                                                                      

сайт   ОУ_шилкинский РФ.              

1.4.Год основания- 1967г.

1.5.Учредитель   Муниципальный район «Шилкинский район»                                                                                                                          

название организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон

1.6. Регистрация устава в МИФНС №7 по Забайкальскому краю

От            . за государственным регистрационным номером            (ОГРН __________) 

1.7.Предыдущая лицензия от  30.06.2009г.     серия     А     №  265

Министерство образования,    науки  и  молодежной  политики                          Забайкальского края,     до 20 октября 2013 года                                                                                                                                                

кем   выдана, срок действия

1.8.Действующая лицензия от______________ серия   _________№__________ ____________________________________________________________________                                                                                                                                                

кем   выдана, срок действия

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации 

от 20 мая 2010г.           серия  ОП  011103                                 № 414

Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края – по 21 мая 2015г.                                                                                                                                               

кем   выдана, срок действия

 

 

2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

2.1. Директор __________Сомов Сергей Викторович____________

Ф.И.О. полностью,  служебный  телефон

 

2.2. Заместители директора:

 

По УВР    Новгродова Галина Фёдоровна____________________

                          вид деятельности, Ф.И.О. полностью,   служебный телефон

по ВР Дягилева Лариса Петровна_____________________________

                     вид деятельности, Ф.И.О. полностью,  служебный телефон

по_ВПВ__Винская Оксана Андреевна

вид деятельности, Ф.И.О. полностью,  служебный телефон

по__________________________________________________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью,  служебный телефон

по__________________________________________________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью,  служебный телефон

 

 

3.      ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  

 

Контингент обучающихся

Таблица 1.3.1

    Ступень       обучения
Количество обучающихся
Начальная

школа
Основная

школа

 
Средняя

(полная) школа
Всего ОУ
Общее количество обучающихся
43
33
11
97
Общее количество классов (групп)

в том числе:
3
5
2
10
- общеобразовательных
3
3
 
6
- профильных
 
 
 
 
- с углублённым изучением отдельных предметов
 
2
2
4
- другие
 
 
 
 
Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов
1/14
 
 
 
 

Примечание: В таблице 1.3.1  указывается дробью: в числителе - количество соответствующих классов, в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25.

 

 

Профильность  обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

(указать конкретные классы)

                                                                                             Таблица 1.3.2

Профиль  классов
I ступень

 (начальная школа)
II ступень

 (основная школа)
III ступень

 (полная школа)
Общеобразовательные классы

 
4
4
 
Гуманитарные классы

 
 
 
 
Физико-математические классы

 
 
 
 
Химико-биологические классы

 
 
 
 
Классы с углубленным изучением предметов                                 

 
 
1
2
Классы компенсирующего обучения
 
 
 
Специальные (коррекционные) классы (с указанием вида)
 
 
 
Другие
 
 
 
 

Примечание: обозначаются все имеющиеся классы параллели с указанием литера. Например, гуманитарные классы  –  8а, 9а, 10а, 11а

Условия комплектования классов

                                                                       Таблица 1.3.3

 
1-4е классы
5-9е классы
10-11-е классы
иные
по поселению

краевой набор
4
2

2
 

2
 
 

Организация урочной деятельности

Таблица 1.3.4

 

 
Начальная школа
Основная

 школа
Средняя

(полная) школа
Продолжительность учебной недели (дней)

Продолжительность уроков (минут)

Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

 - четверть

 

 - полугодие

 - год
5 дней

45 минут

 

3/10 мин

2/20 мин

 

 

1,2,3,4 четверть,год
5 дней

45 минут

 

3/10 мин

2/20 мин

 

 

1,2,3,4 четверть,год
6 дней

45 минут

 

3/10 мин

2/20 мин

 

 

 

1,2 полугодие. год
 

4.      ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ

1.Общеобразовательная программа  ДОУ

2.Общеобразовательная программа начальной школы (первая ступень обучения)-1

3.Общеобразовательная программа основной школы ФГОС (вторая ступень обучения)-1

4.Общеобразовательная программа основной школы ФК ГОС (вторая ступень) - 1

5.Общеобразовательная программа средней (полной) школы (третья ступень обучения)-1

6. Программы дополнительного образования.(«Казачок», «Рукопашный бой») - 2

Примечание:

 

1. Указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ.

 

2.В случае реализации указываются образовательные  программы дошкольного образования, образовательные программы дополнительного образования детей

 

5.      МЕТОДИЧЕСКАЯ   РАБОТА

 

Тема__  «Управление профессионально – личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях ФГОС».

Кем и когда утверждены тема  Решение педсовета №1 от 31.08.17г

Руководитель  Павлова Наталья Владимировна

(Ф.И.О., ученая  степень, звание, должность)

(Если школа является базовой для других общеобразовательных учреждений, добавить краткое описание работы в данном направлении, итоги взаимодействия, описание ППО)

 

 

6.      ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА

 

Тема_______________________________________________________________

Кем и когда утверждены тема и программа_______________________________

Научный руководитель________________________________________________

(Ф.И.О., ученая  степень, звание, должность)

 

 

7.      СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Сведения об администрации ОУ

Таблица 1.6.2

№ п/п
Должность

 (преподаваемый предмет)
Ф.И.О.

 
Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания
Квалификационная категория
Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)
1

 
Директор

(физическая культура ОБЖ)
Сомов Сергей Викторович
Учитель физкультуры и ОБЖ
Соответствие занимаемой должности.

Защита на 1 категорию 22.03.18
2015 АОН «Санкт Петербургский центр дополнительного образования

«Учебно – познавательные задачи как средства достижения образовательных результатов на уроке физкультуры в контексте ФГОС» - 108 ч.
2
ЗДУВР

(география)
Новгородова Галина Фёдоровна
Учитель географии.

ЧГПИ им Н.Г. Чернышевского 1989 г
Соответствие занимаемой должности
 
3
ЗДВР

 
Дягилева Лариса Петровна
 
 
 
4
 ЗДВПР
Винская Оксана Андреевна

 
Сретенское педучилище 1990.

Технический университет

2006 г
Соответствие занимаемой должности
 
 

8.       

 

Состав и квалификация педагогических кадров ОУ

Таблица 1.6.1

 
Всего
Процент

к общему числу педагогических работников
Имеют образование:

- высшее педагогическое

- высшее непедагогическое

- незаконченное высшее

- среднее профессиональное (педагогическое)

- среднее профессиональное (непедагогическое)

- другое
 
 
Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

- вторую

- другое
 
 
 

Сведения о педагогических кадрах

Таблица 1.6.2

№ п/п
Ф.И.О.

 
Должность

 по тарификации

(преподаваемый предмет)
Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания
Квалификационная категория
Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)
педагогический стаж
1.
Винская Оксана  Андреевна
Учитель ИЗО, черчение, искусство, ОРКСЭ.
2006 г. Технический университет

Социолог.
Прошла аттестацию в феврале 2018г. на 1 категорию
«Научно – методическое сопровождение введения ФГОС» 72 ч
27
2.
Стерликова Марина Сергеевна
Учитель русского языка и литературы.
4 курс ЗабГГУ

филология
 
 
2
3
Золотарёва Наталья Васильевна
Учитель математики
Сретенское пед.училищеУчитель начальных классов с правом преподавания математики, физики  в основной школе.
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.

Г Пермь, ул. Революции 5/1

(дистанционно)
«Профессиональная деятельность учителя математики  в условиях перехода на ФГОС»
10
4
Овсянникова Елена Николаевна
Учитель математики, физики.
ЧГПИ им.Н.Г.Чернышевского

1990 г. учитель математики и ИКТ
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.

Г Пермь, ул. Революции 5/1

(дистанционно)
«Обучение школьников математике и физике в условиях ФГОС» 72 ч

«Обновление содержания и технологии обучения детей с ОВЗ в условиях ФГОС» 72 ч
25
5
Павлова Наталья Владимировна
Учитель истории и обществознания.
 Пединститут им.Хоше –Мина

Учитель немецкого языка
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.

Г Пермь, ул. Революции 5/1

(дистанционно)
«Научно методическое сопровождение введения ФГОС»

72 ч
18
6
Комогорцева  Людмила Витальевна
Учитель начальных классов.
Сретенское педучилище, 1980 г. учитель начальных классов
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.

Г Пермь, ул. Революции 5/1

(дистанционно)
«Обновление содержания и технологии обучения детей с ОВЗ в условиях ФГОС»

104 часа.
38
7
Кривошеев Иннокентий Вениаминович.
Учитель начальных классов.
ЧГПИ им.Н.Г.Чернышевского

1976 г. учитель географии
Г Шилка.
«Обновление содержания и технологии обучения детей с ОВЗ в условиях ФГОС»

72 часа.
45
8
Мирсанов Николай Николаевич.
Учитель технологии и ОБЖ
сельхозтехникум  г.Чита

1978 г.механик
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.

Г Пермь, ул. Революции 5/1

(дистанционно)
«Современные тенденции преподавания технологии в школе»

108 ч
17
9
Пошивалова Светлана Александровна
Учитель технологии.

Физической культуры

 

Педагог-

библиотекарь
Агинский пед.колледж им.Б.Ринчино

2017 г. учитель физической культуры
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.

Г Пермь, ул. Революции 5/1

(дистанционно)

Переподготовка

Педагог-

Библиотекарь 2017 г.

 
«Технология и предпринимательство»

108 ч

«Библиотековедение и библиография» 520 ч.
13
10
Сомов Сергей Викторович.
Учитель физической культуры
Балейский пед. колледж

Учитель физической культуры и ОБЖ
АНО «Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования»
«Учебно – познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов на уроке физкультуры в контексте ФГОС» 108 ч.
10
11.
Новгородова Галина Фёдоровна
Учитель географии
ЧГПИ им.Н.Г.Чернышевского

1989 г. учитель географии
ЗАБКИПРО
«Современные технологии и методики обучения биологии и географии» 72 ч.
37
12.
Мирсанова Евгения Евгеньевна
Учитель начальных классов
Агинский пед.колледж им.Б.Ринчино

2017 г. учитель начальных классов
 
Молодой специалист
2
13
Попова Ксения Андреевна
Учитель английского языка
Балейский пед. колледж учитель английского языка, биологии в основной школе

 
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.

Г Пермь, ул. Революции 5/1

(дистанционно)

Переподготовка учитель биологии
Учитель биологии в средней школе. (500)

Переподготовка
4
14
Устьянцева Марина Сергеевна.
Учитель начальных классов.
Сретенский пед. колледж

2001 г.учитель начальных классов.

Байкальский ГУ психолог1
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.

Г Пермь, ул. Революции 5/1

2017
«Методика обучения  в начальной  школе в условиях реализации ФГОС ОО» (102)

 
17
15
Димова Людмила Борисовна
Воспитатель ДОУ
 Июнь 2014
ЗАБКИПРО

 
«Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
27
16
Бабудоржина Валентина Александровна
Воспитатель ДОУ
АПК им Базара Ринчино.2017 г.учитель начальных классов

 
ЗабГГУ

1 курс ,учитель начальных классов
 АПК им Базара Ринчино.

Учитель начальных классов.
6
17
Бондарик Надежда Владимировна
Педагог организатор
Г. Сретенск. Педколедж.

2017г. учитель начальных классов
 
Молодой специалист
1
18
Комогорцева Виктория Александровна
Учитель начальных классов
Сретенск педколедж Учитель начальных классов.
.
Молодой специалист
1
19
Леонов Илья Александрович
Учитель истории и литературы
Учитель истории и обществознания.
ЗабГГУ

5 курс, учитель истории и обществознания
Молодой специалист
3
20
Нагимов Евгений Рашитович
Офицер воспитатель, учитель ОБЖ
Г Иркутск ИКУ2018 02

педагогическое образ, профиль

«Физическая культура»
 
Молодой специалист
2
21
Тылькевич Светлана Юрьевна
Учитель биологии химии
ИркутскийГУ 1994

Учитель биологии химии.
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.

Г Пермь, ул. Революции 5/1

2017

ЗабКПИПКРО 2017
«Обучение школьников химии в условиях ФГОС в средней школе» 102 ч.

«Обучение школьников биологии в условиях ФГОС в средней школе» 102 ч

Переподготовка, учитель дефектолог.
2
22
Дягилева Лариса Петровна
ЗДВР
Индустриально – педагогический техникум1994, мастер производственного обучения.
 
«Воспитание как приоритетное направление в развитии образования»

72 ч.
17
23
Коркунова Галина Тимофеевна
Учитель английского языка
ЧГПИ им.Н.Г.Чернышевского

1980 г. учитель английского языка
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.

Г Пермь, ул. Революции 5/1

2017
«Обучение школьников английскому языку в условиях ФГОС в основной школе» 102 ч

 
38
24
Григорьева Антонина Григорьевна
Учитель математики
ЧГПИ им.Н.Г. Чернышевского,1989 г.

 учитель математики
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.

Г Пермь, ул. Революции 5/1

2017
«Современные технологии и методики обучения математики» 72 ч.
42
 

Примечание. В таблице 1.6.2 указать сведения по всем педагогическим должностям, включая учителей, психологов, социальных работников, и др. 

Данные о совместителях отразить в отдельной таблице, с указанием основного места работы.

Раздел II

Сведения об итоговой аттестации выпускников

Контингент выпускников по годам и ступеням обучения

Таблица 2.1.1

Ступени обучения,

номер, литер класса
Количество выпускников (на конец каждого учебного года) за 3 (5) предыдущих учебных года
2014…-2015…
2015…-2016….
2016…-2017…
Начальная школа

всего выпускников:
 
 
 
           4
5
5
6
Основная школа

всего выпускников:
 
 
 
           9
8
2
11
 

Примечание.

В графе 1 указать номер, литер каждого выпускного класса по ступеням и годам обучения. В таблице указывается общее количество выпускников на конец учебного года.

 

Пример:  9-а (общеобразовательный); 11-б (физико-математический)

 

Сводная ведомость годовых оценок выпускников начальной школы

за 3 (5)  учебных года

         Таблица 2.2.1 

Перечень предметов по учебному плану, подлежащих

аттестации

(в конце учебного года)
Итоговые оценки, полученные выпускниками 4-х классов,

 по каждому предмету в конце каждого учебного года

 (в абсолютных единицах и в процентах)
2014- 2015
2015- 2016…
2016- 2017
Общее количество выпускников по годам
5…-100%
…5…-100%
…6…-100%
 
н/а
2
3
4/5
н/а
2
3
4/5
н/а
2
3
4/5
Предметы базового цикла (уровня изучения):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.              Русский язык
-/-
-/-
4/80%
1/10%
-/-
-/-
3/60%
2/40%
-/-
-/-
3/50%
3/50%
2.              Лит чтение
-/-
-/-
2/40%
3/60%
-/-
-/-
3/60%
2/40%
-/-
-/-
2/38,5%
4/62,%
3.              Англ яз
-/-
-/-
2/505
2/50%
-/-
-/-
4/80%
1/10%
-/-
-/-
3/50%
3/50%
4.              Математ.
-/-
-/-
3/60%
2/40%
-/-
-/-
2/40%
3/60%
-/-
-/-
-/-
-/-
5.              Окруж мир
-/-
1/20%
3/60%
1/20%
-/-
-/-
1/20%
4/80%
-/-
1/16,5%
2/38,5%
3/50%
6.              Технолог
-/-
-/-
 
5/100%
-/-
-/-
-
5/100%
-/-
-/-
-/-
6/100%
7.              ИЗО
-/-
-/-
4/80%
1/20%
-/-
-/-
-
5/100%
-/-
-/-
-/-
6/100%
8.              Физ – ра
-/-
-/-
1/20%
4/80%
-/-
-/-
-
4/80%
-/-
-/-
-/-
6/100%
9.              Музыка.
-/-
-/-
4/80%
1/20%
-/-
-/-
-
5/100%
-/-
-/-
-/-
6/100%
Примечание.
1 обучающаяся ОВЗ (8 вид)
1 обучающийся ОВЗ

«Ребёнок – инвалид).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Примечание. Сведения для таблицы 2.2.1 подсчитываются в абсолютных единицах по данным классных журналов и записываются по графам в соответствующие ячейки таблицы в виде дроби: в числителе указывается суммарное количество годовых оценок в баллах, полученных выпускниками по каждому предмету в конце каждого учебного года; в знаменателе указывается процентный показатель. Например, в 2004-2005 уч. г. 63 выпускника изучали русский язык на базовом уровне; из них по итогам года: а) "не аттестовано" - нет, б) получили "2" - 2 чел.; в) получили "3" - 29 чел.; г) получили "4" и "5" - 32 чел. За два последующих уч. года количественные показатели изменились.

 

      Кроме того, в примечании указывается количество выпускников, освобожденных от физической культуры по состоянию здоровья; предметы, которые не преподавались и др.

 Сводная ведомость итоговых оценок  выпускников основной школы

за 3 (5)  учебных года

 

  Таблица 2.2.2

Перечень предметов,

включенных

в аттестат,

 за курс основного общего образования
Итоговые оценки, полученные выпускниками 9 классов, по предметам учебного плана, вошедшим в аттестат об основном общем образовании (в абсолютных единицах и в %)
2014- 2015
2015- 2016
2016- 2017
Общее количество выпускников по годам
…8-100%
…2-100%
…11…-100%
 
3
4/5
3

 
4/5
3

 
4/5
Предметы базового цикла (уровня изучения):
 
 
 
 
 
 
1.Русский язык
7/87,5%
1/12,5%
2/100%
-/-
7/64%
4/36%
  2.Литература
3/37,5%
472,5
2/100%
-/-
7/64%
4/36%
3.Англ язык
6/75%
2/25%
2/100%
-/-
6/55%
5/45%
4 Алгебра
7/87,5%
1/12,5%
2/100%
-/-
7/64%
4/36%
5. Геометрия
7/87,5%
1/12,5%
2/100%
-/-
7/64%
4/36%
6.История
6/75%
2/25%
2/100%
-/-
4/36%
7/64%
7.Обществознание
5/62,5
2/25%
2/100%
-/-
6/55%
5/45%
8.География
1/12,5%
7/87,5%
2/100%
-/-
5/45%
6/55%
9.Биология
1/12,5%
7/87,5%
2/100%
-/-
6/55%
5/45%
10.Физика
6/75%
2/25%
2/100%
-/-
8/72%
3/28%
11Физкультура
1/12,5%
7/87,5%
1/50%
1/50%
 
11/100
12.Химия
1/12,5%
7/87,5%
2/100%
-/-
5/45%
6/55%
13.Искусство
5/62,5
2/25%
2/100%
-/-
4/36%
7/64%
14.Информатика
5/62,5
3/37,5%
2/100%
-/-
3/28%
8/72%
15.Черчение
5/62,5
3/37,5%
2/100%
-/-
5/45%
6/55%
16.ОБЖ
4/50%
4/50%
2/100%
-/-
 
 
Примечание
1 обучаящаяся ОВЗ (8 вид)
1 обучающийся ОВЗ

«Ребёнок – инвалид»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Примечание. Сведения для таблиц 2.2.2, 2.2.3 подсчитываются в абсолютных единицах по данным аттестатов  об основном общем, среднем (полном) общем образовании.

Кроме того, в примечании указывается количество выпускников, не допущенных к итоговой аттестации, не прошедших итоговую аттестацию, освобожденных от физической культуры и др. предметов по состоянию здоровья; предметы, которые не преподавались и др.

Формы проведения итоговой аттестации

выпускников основной и средней (полной) школы за 3 (5) учебных года

 

Таблица 2.3.1

Таблица 2.3.1а

Формы итоговой аттестации
2014- 2015
2015- 2016
2016- 2017
                                                       Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации
1. ОГЭ

 
8
2
11
 

Примечание: В таблицах 2.3.1, 2.3.1а по годам выпуска отметить количество выпускников,                   избравших формы проведения итоговой аттестации и предметы за курс основной и средней (полной) школы. Таблицы заполняются по ступеням образования раздельно. Указать количество выпускников, сдававших  выпускные экзамены в щадящем режиме.

 

                           Результаты экзаменов за курс основной школы 

за 3 (5)  учебных года

Таблица 2.4.1

Перечень предметов, выносимых

 на аттестацию, за курс основной школы
Аттестационные оценки, полученные выпускниками 9 классов,

 по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %)
2014…- 2015…
2015…- 2016…
2016…- 2017…
Общее количество выпускников, сдававших экзамены
…8…-100%
…2…-100%
…11…-100%
 
2
3
4/5
2
3
4/5
2
3
4/5
Предметы базового цикла (уровня изучения):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     1.             Русский язык
-/-
6/75%
2/25%
-/-
 1/50%
1/50%
-/-
6/55%
5/45%
     2.             Математика
-/-
4/66%
3/34%
-/-
2/100%
-/-
-/-
5/45%
6/55%
     3.             Обществоз
-/-
-/-
-/-
-/-
1/100%
-/-
-/-
1/10%
-/-
     4.             Биология
-/-
-/-
-/-
-/-
1/100%
-/-
-/-
8/80%
2/20%
     5.             География
-/-
-/-
-/-
-/-
 
-/-
-/-
7/70%
3/30%
Примечание
1 обуч ОВЗ (8 вид)

Экзамен технология
1 обуч ОВЗ (7 вид) ГВЭ
1 обуч ОВЗ (7 вид) ГВЭ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Примечание: В таблицах 2.4.1, 2.4.2 фиксируются аттестационные оценки в абсолютных единицах и в процентах, полученные выпускниками 9 и 11 классов на выпускных экзаменах.

 

 

 

Раздел III

 

Динамика развития

Раздел «Динамика развития» заполняется в произвольной форме.             В разделе показываются положительные тенденции в развитии общеобразовательного учреждения за 3 (5) лет, отрицательные тенденции и возможности их              устранения, определяются задачи на ближайшую перспективу.

При анализе динамики развития цель и задачи общеобразовательного           учреждения, пути решения, основные направления воспитательной работы,                   организация самоуправления, показательные оценки результативности деятельности общеобразовательного учреждения подлежат лаконичному описанию.

 

Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров

Таблица 3.1.1

Параметры

 
2015…- 2016…

 
2016…-2017…

 
2017…-2018…

 
1. Образование:

высшее педагогическое

высшее непедагогическое

среднее профессиональное (педагогическое)

среднее профессиональное (непедагогическое)
 

6

 

6

 

 

1
 

7

 

6

 

1
 

8

 

11

 

1
2. Квалификационные категории:

высшая

первая

вторая
 

 

1

6
 

 

1

6
 

-

-

6
3. Количество молодых специалистов
0

 
1
5
 

 Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров

 

Таблица 3.2.1

Направления деятельности
200…- 200…

 
200…-200…

 
200…-200…

 
1. Приобщение учителей к поисковой опытно-экспериментальной деятельности
 

 
 
 
2. Стимулирование развития педагогического опыта творчества и инициативы учителей
 

 

 
 
 
3. Результативность методической

работы и самообразования учителей
 

 

 
 
 
4. Внедрение методических идей (рекомендаций) в педагогическую практику
 

 

 
 
 
5. Другое (по усмотрению образовательного учреждения)
 

 

 
 
 
 

Количественная и качественная успеваемость обучающихся

Таблица 3.3.1

Ступени обучения, классы
2014…-2015
2015…-2016
2016…-2017…
количество обучающихся
количественная

успеваемость
качественная

 успеваемость
количество обучающихся
количественная

успеваемость
качественная

 успеваемость
количество обучающихся
количественная

успеваемость
качественная

 успеваемость
1 классы
10
 
 
8
-
-
14
-
-
2 классы
4
100%
2/50%
10
100%
6/60%
7
6/85,7
3/42.8
3 классы
5
100%
2/40%
4
100%
2/50%
10
100%
4/40%
4 классы
5
100%
1/20%
5
100%
1/20%
7
6/85,7%
3/42,85%
итого по

начальной школе
24
100%
5/35,7%
27
100%
9/47,3%
38
22/91,6
10/41%
5 классы
7
100%
3/42,8%
5
100%
1/20%
7
100%
2/29%
6 классы
9
100%
3/33%
7
100%
3/42,8%
8
100%
 
7 классы
7
100%
2/28,5
9
100%
3/33%
12
91,65
3/25%
8 классы
2
100%
 
7
100%
1/14,2%
10
100%
3/30%
9 классы
8
100%
1/12,5%
2
100%
-
11
100%
3/27%
итого по

основной школе
33
100%
9/27,2
30
100%
8/26,6%
48
95,8%
11/22,9%
10 классы
 
 
 
 
 
 
8
100%
3/37,5%
11 классы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
итого по средней (полной) школе
 
 
 
 
 
 
8
100%
3/37,5%
итого по ОУ
 
 
 
 
 
 
94
95,7%
24/30%
 

Примечание.

Сведения для таблицы 3.3.1 записываются по графам в соответствующие ячейки таблицы в виде дроби: в числителе указывается суммарное количество обучающихся, в знаменателе указывается процентный показатель.

 

Достижения обучающихся

Таблица 3.4.1

2014…- 2015…

участники / призёры
2015-2016

участники / призёры
2016…-2017…

участники / призёры
За Занятое 2 место по итогам сдачи ОГЭ в 2013 -14 уч. году.27.08.2014

За активное участие в Дне Здоровья.

26.09.14

За активное участие в проведении Года Села и Года Культуры. 19.12.14.

Команда женщин за 2 место в спортивном многоборье. 05.03.14

За подготовку и проведение творческого отчета. Управление образования 2014 г.

Министерство ПР и пром политики, за участие в региональной экологической акции. 2014 г

Сертификат ботанико - краеведческого конкурса «О Забайкалье с любовью» - 2, 2014г.

«Радуга талантов2 1 место в номинации «Художественная лепка»3.05.14.

Сертификат участника межрайонной конференции пед .работников «качество образования: проблемы итоговой аттестации».- 2 8.05.14.
За занятое 3 место в соревнованиях «Безопасное колесо»

15.09.15.

Грамота УО Администрации муниципального района «Шилкинский район» Томских Марианну Петровну учителя русского языка и литературы. 2015.

Диплом победителя конкурса «Забайкальской митрополии «В добром крае – добрые люди»

Проект «Первые казачата» 2015.

Сертификат «Традиция и  инновации, :культура, общество, личность».11.12.15.

Благодарность Администрации сельского поселения «Мирсановское:

За подготовку и проведение мероприятий посвящённых 70 летию Великой победы.11.12.15

За 3 место в конкурсе по санитарному состоянию в 2015 г

11.12.15.Грамота «Семейские ТВ»

За 2 место в районном итоговом эколого – туристско - патриотическом конкурсе «Мой мир».14.04.15.

Грамота за активное участие в районной акции «Письмо ветерану» 04.2015.

Грамота за занятое 3 место в районном итогов фестивале «Радуга» 16.04.15.

Диплом МО науки и молодёжи Забайкальского края за занятое 3 место в военно – исторической викторине «Я Забайкальский казак»07.07.15

Диплом 2 степени Загвоскиной Любовь за 2 место в открытом первенстве Забайкальского края по кумите, по правилам всестилевого карате. 31.01.2016

Диплом 2 степени Степанову Никите за 2 место в открытом первенстве Забайкальского края по кумите, по правилам всестилевого карате. 31.01.2016

 

Атаманская благодарность награждается команда МОУ «Мирсановская СОКШ»  «За проявление командного духа к победе в рамках конкурсных испытаний слёта казачьей молодёжи 3КВ.20.07.16

Почётная грамота второго отделение казачьего взвода МОУ «Мирсановская ООКШ»

За занятое 1 место в ориентировании на местности в Слёте казачьей молодёжи ЗКВ.2016

Диплом участника районного смотра конкурса песни и строя посвящённого Дню защитника Отечества. 20.02.2016.

 
Грамота Атаманская Косовой Ксении Андреевне за весомый вклад в возрождение и становление Забайкальского казачества..2016 г.

Грамота МОУ «Мирсановская СОКШ» за активное участие в районной шахматной олимпиаде среди ОУ Шилкинского района

20.10.2017..

Грамота за занятое 3 место в турнире по хоккею на валенках.2017.

За занятое 3 место в Первенстве района по баскетболу среди девушек 99 г. 28.02.17.

Диплом лауреата Всероссийского заочного конкурса исследовательских работ учащихся 1 – 4 классов «Юный академик – 2016»

Бабудоржин Аюр за исследовательскую работу «Герой – казак».2017

Минфизкультуры спорта Заб. края

Сомову Сергею Викторовича добросовестный труд, развитие физкультуры и спорта в крае.2017.

Минфизкультуры  и спорта Заб. Края команду МОУ Мирсановская ООШ

За 2 место в первенстве по Шилкинскому району по шахматам 2016.

Команда юношей МОУ «Мирсановская СОКШ» за лучшее исполнение строевой песни в районном смотре – конкурсе посвящённого Дню защитника Отечества.21.02.17.

Награждается МОУ «Мирсановская СОКШ» за занятое 3 место в районном этапе Спартакиады школьников по волейболу среди девушек под девизом «Прославим наше Забайкалье».

2017

Грамота за занятое 1 место в районном смотре – конкурсе песни и строя, посвящённом Дню защитника Отечества.21.02.2017

.Грамота за занятое 1 место в районной Спартакиаде 2017 года по уличному баскетболу.2017

.Грамота за занятое 2 место в районной Спартакиаде 2017 года по уличному баскетболу.2017

 

Сертификат Вокальной группе МОУ «Мирсановская СОКШ» в фестивале патриотической песни «Пою тебе, моя Россия»

16.12.17.

Грамота Сомова Сергея Викторовича МОУ «Мирсановская СОКШ» за 1 место в районной спартакиаде работников образования Шилкинского района по потягиванию 2017

Диплом за занятое 1 место в конкурсе «Знание материальной части стрелкового оружия» регионального этапа смотра – конкурса на звание «Лучший казачий кадетский класс» Забайкальского края» в 2018 году. 2018

Диплом за занятое 3 место в конкурсе на звание «Лучший казачий кадетский класс» Забайкальского края» в 2018 году. 2018

Диплом за занятое 2 место в конкурсе на звание «Лучший казачий кадетский класс» Забайкальского края» в 2018 году. Номинация «Визитная карточка команды» 2018

Благодарственное письмо Мирсановским казакам за содействие по выставлению прибора фото - видеоролик «Арена» и фиксирование29 нарушений. ООО Эверест 2018
 
Грамота атамана ХКО «Знаменский хутор» за активную работу, значимый вклад в возраждение и становление Забайкальского казачества, пропаганду казачьих обычаев и традиций в духе преданности и любви к Отечеству награждена Косова Ксения Андреевна
Благодарность администрации сельского поселения «Мирсановское» за активное участие в мероприятиях, проводимых в поселении, направленных на дальнейшее улучшение благосостояния сельского поселения «Мирсановское» 08.12.2017 года
 
 
Грамота от директора МУДО Шилкинский ДДЮ от 20.10.2017 г. за активное участие в районной шахматной олимпиаде среди образовательных учреждений Шилкинского района награждена команда МОУ «Мирсановская СОКШ»
 

Устройство выпускников после окончания основной школы

Таблица 3.6.1

 
2014…- 2015…

количество

выпускников /

 процент
2015…-2016…

количество

выпускников /

 процент
2016…-2017…

количество

выпускников /

 процент
1. 10 класс
 
1/50%
4/36%
2. ПУ
2/25%
 
18%
3. ССУЗ
2/25%
 
 
4. Трудоустройство
4/505
1/50%
546%
5. Другое
 
 
 
итого
 
 
 
 

                                                     Раздел IV

Материальные условия и технические средства обеспечения

образовательного процесса

1.     МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.  Тип здания – двух этажное, каменное.        

2.  Год ввода в эксплуатацию – 1967 г

3.  Проектная мощность          - 240 обучающихся

4.  Реальная наполняемость    - 121 ч

5.  Перечень  учебных кабинетов:

     а) Русский язык и литература – 2(№6,№15);

     б) Математика. физика – 2; (№8,№11)

     в) Английский язык – 1(№10)

     г) Начальные классы – 2 (№7,№9)

     д) ОБЖ, ВПВ, история, обществознание-1; (№5)

     ж)Биология, химия, география – 1; (№12)

     з) Технология (девочки) – 1; (№13)

 

 6. Перечень мастерских:

а) Мастерские – 1;

 

7.   Библиотека: площадь  - 44 кв. м; книжный фонд – 7.026, в том числе учебники -  997, методическая литература – 796, электронное сопровождение - 200 шт.

8.   Спортивный зал - 1, площадь -160 кв. м   

9.   Спортивная площадка -1, площадь - 134 кв. м   

10.  Столовая  - 1, площадь - 160 кв. м, число посадочных мест - 50

11.  Актовый зал - нет, площадь - 0 кв. м   

12.  Медицинский кабинет - нет

13.  Другое

2. ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Дополнительное оборудование

  Таблица 4.2.2

Наименование
Характеристики
Количество
Производитель

 
сканер

 
 
1
EPSON 2480 PHOTO
принтер

 
 
4
SAMSUHG
проекционная система

 
 
6
SAMSUHG, LQ
телевизор

 
 
6
SAMSUHG, LQ
видеомагнитофон

 
 
1
LQ
видеокамера

 
 
1
SAMSUHG
другие средства ТСО
 
3
SAMSUHG
                  

Результаты самообследования  рассмотрены  на заседании      педагогического совета Протокол №3                                                                                                                                                                 
"___"_______________ 20_ г.

Директор:         _________________                                         С.В. Сомов

                               (подпись)                                                            (Ф.И.О.)

Ознакомлен:

Руководитель   Комитета образования  ______________ Н.Ф. Рюхова