Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Литературное чтение»на уровне начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» на уровне начального общего образования составлена на основе:
•Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования 2009г
•Примерной программы по учебному предмету (Примерная основная
образовательная программа начального общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. No 1/15
•Основной образовательной программы начального общего образования
МОУ Чиронской СОШ
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОС.
В программе предложен авторский подход в части структурирования учебного
материала, определения последовательности его изучения.
Обучение ведется по УМК «Перспективная школа».
Цели:
Изучениекурсалитературногочтения направленонадостижение следующихцелей:
·овладениеосознанным, правильным, беглымивыразительнымчтениемкакбазовым
Навыкомвсистемеобразования младшихшкольников; формированиечитательского
кругозора иприобретениеопытасамостоятельнойчитательскойдеятельности; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
·развитиехудожественно-творческихипознавательных способностей, эмоциональной
Отзывчивостипричтениихудожественныхпроизведений, формированиеэстетического
Отношениякискусствуслова; овладениепервоначальныминавыкамиработысучебными
Инаучно-познавательнымитекстами;
·обогащениенравственногоопытамладшихшкольников, формированиепредставлений
Одобреизле; развитиенравственныхчувств, уваженияккультуренародовмногонациональной России и других стран.
Приоритетной цельюобучения литературному чтению в начальной школе является
формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной
потребности в книге и чтении
На изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе отводится: 4учебных часав неделю в течение каждого года обучения (2 класс) и по 3 часа 3,4 классы
F:\САЙТ\Рабочие пргораммы\Михайлова ОМ\РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 1 КЛАССF:\САЙТ\Рабочие пргораммы\Кузнецова ТА\2 классF:\САЙТ\Рабочие пргораммы\Михайлова ОМ\РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 3 КЛАССF:\САЙТ\Рабочие пргораммы\Кузнецова ТА\4 класс\4 класс
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}