Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

 

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Литературное чтение»на уровне начального общего образования

 

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» на уровне начального общего образования составлена на основе:

 

•Федерального государственного образовательного стандарта начального

 

общего образования 2009г

 

•Примерной программы по учебному предмету (Примерная основная

 

образовательная программа начального общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. No 1/15

 

•Основной образовательной программы начального общего образования

 

МОУ Чиронской СОШ

 

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОС.

 

В программе предложен авторский подход в части структурирования учебного

 

материала, определения последовательности его изучения.

 

Обучение ведется по УМК «Перспективная школа».

 

Цели:

 

Изучениекурсалитературногочтения направленонадостижение следующихцелей:

 

·овладениеосознанным, правильным, беглымивыразительнымчтениемкакбазовым

 

Навыкомвсистемеобразования младшихшкольников; формированиечитательского

 

кругозора иприобретениеопытасамостоятельнойчитательскойдеятельности; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

 

·развитиехудожественно-творческихипознавательных способностей, эмоциональной

 

Отзывчивостипричтениихудожественныхпроизведений, формированиеэстетического

 

Отношениякискусствуслова; овладениепервоначальныминавыкамиработысучебными

 

Инаучно-познавательнымитекстами;

 

·обогащениенравственногоопытамладшихшкольников, формированиепредставлений

 

Одобреизле; развитиенравственныхчувств, уваженияккультуренародовмногонациональной России и других стран.

 

Приоритетной цельюобучения литературному чтению в начальной школе является

 

формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной

 

потребности в книге и чтении

 

На изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе отводится: 4учебных часав неделю в течение каждого года обучения (2 класс) и по 3 часа 3,4 классы

 

 

 

 

F:\САЙТ\Рабочие пргораммы\Михайлова ОМ\РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 1 КЛАССF:\САЙТ\Рабочие пргораммы\Кузнецова ТА\2 классF:\САЙТ\Рабочие пргораммы\Михайлова ОМ\РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 3 КЛАССF:\САЙТ\Рабочие пргораммы\Кузнецова ТА\4 класс\4 класс

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}