проект


СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МИРСАНОВСКОЕ»

Р Е Ш Е Н И Е

от «___» __________20___года №_______


с.Мирсаново

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В сельском поселении «Мирсановское»


В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 33 Устава сельского поселения «Мирсановское», Совет сельского поселения «Мирсановское» решил(-а):

1. Установить Порядок ведения реестра муниципальных служащих в сельском поселении «Мирсановское».
2. Настоящее решение вступает после его официального опубликования (обнародования).

 
Глава сельского поселения
«Мирсановское»                                                                                                              Абрамова С.Ф.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета сельского поселения «Мирсановское»
от «__»_______20__года №___


ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В сельском поселении «Мирсановское»

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования, требования к содержанию и ведению реестра муниципальных служащих администрации сельского поселения «Мирсановское» (далее – реестр).
2. Основная цель ведения реестра – формирование базы данных о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения «Мирсановское», аппарате избирательной комиссии сельского поселения «Мирсановское» (далее – муниципальные служащие).
3. Реестр муниципальных служащих является внутренним документом для служебного пользования.

2. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих

4. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина на муниципальную службу в органы местного самоуправления сельского поселения «Мирсановское», аппарат избирательной комиссии сельского поселения «Мирсановское» (далее – муниципальная служба).
5. Основаниями для исключения из реестра являются:
-увольнение с муниципальной службы;
-смерть (гибель) муниципального служащего;
-признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу безвестно отсутствующим;
- объявление муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу умершим.
Специалист Администрации по кадровым вопросам в день получения сведений исключает указанных лиц из реестра.
6. Ведение реестра осуществляется специалистом администрации по кадровым вопросам.
7. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде.
Реестры подписываются специалистом администрации по кадровым вопросам и руководителем Администрации, подшиваются в номенклатурное дело и подлежат постоянному хранению.

3. Содержание реестров

11. В реестр включаются следующие сведения о муниципальных служащих:
11.1. фамилия, имя, отчество;
11.2. замещаемая должность муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Забайкальском крае, утвержденным Законом Забайкальского края от 08 июня 2009 года № 192-ЗЗК «О Реестре должностей муниципальной службы в Забайкальском крае»;
11.3. наименование органа местного самоуправления, избирательной комиссии;
11.4. категория должностей («руководители», «специалисты», «обеспечивающие специалисты»);
11.5. группа должностей (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);
11.6. дата рождения;
11.7. дата назначения на должность;
11.8. стаж муниципальной службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу.
11.9. стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
11.10. данные об образовании;
11.11. наименование и год окончания учебного заведения;
11.12. квалификация по диплому, специальность или направление подготовки;
11.13. ученая степень, ученое звание;
11.14. наименование и дата присвоения классного чина муниципального служащего в Забайкальском крае;
11.15. место и дата получения дополнительного профессионального образования;
11.16. дата прохождения последней аттестации;
11.17. отметка о временном отсутствии муниципального служащего (с указанием причины).

4. Заключительные положения

12. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в реестре, возлагается на руководителей органов местного самоуправления сельского поселения «Мирсановское», аппарата избирательной комиссии сельского поселения «Мирсановское».
_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих
сельского поселения «Мирсановское»

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ сельского поселения «Мирсановское»


п\п Ф.И.О.
муниципального служащего Замещаемая должность муниципальной службы Наименование органа местного самоуправления, наименование территориального, отраслевого органа, комитета, управления, отдела (при их наличии) Категория должностей Группа должностей Дата рождения Дата назначения на должность Стаж муниципальной службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу Стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет Данные об образовании Наименование и дата присвоения классного чина муниципального служащего в Забайкальском крае Место и дата получения дополнительного профессионального образования
Наименование и год окончания учебного заведения Квалификация по диплому, специальность или направление подготовки Ученая степень, ученое звание