Для подачи документов через интернет необходим сертификат ключа подписи (СКП), выданный удостоверяющим центром. Кроме того, обязательно наличие программы «CryptoPro». Направление документов осуществляется заявителем или нотариусом через сайт ФНС России в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» с использованием электронной подписи (ЭЦП). Документы для государственной регистрации направляются в регистрирующий орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образцами документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ.

После регистрации отправитель получает сообщение, содержащее уникальный номер, который позволит получить на сайте в подразделе «Информирование о результатах обработки ранее поданной заявки» сведения о прохождении документов в регистрирующем органе. Предусмотрена также возможность получения заявителем экземпляра документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, постановку на учёт в налоговом органе, учредительных документов либо решения об отказе в регистрации, на бумажных носителях.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.