МОУ Верх-Хилинская СОШ |
|
|
Номер документа |
Дата составления |
ПРИКАЗ |
|
|
с.Верхняя Хила.
Об организации учебно – воспитательной деятельности в Учреждении
в период ограничительных мероприятий.
В соответствии со 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации, Рекомендацией по организации работы общеобразовательных организаций Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.20210г. № 02/16587-2020-24, Рекомендацией по организации работы общеобразовательных организаций Федеральной службы Роспотребнадзора от 12.08.2020г. № ГД-1192/03, Рекомендацией Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю от 01.08.2020г. №75-00-05/109-1702-2020, Рекомендацией Управления Федеральной службы Роспотребнадзора от 10.08.2020г. №02/16335-2020-24, № 02/9060-2020-24 от 08.05.2020г., Рекомендацией Министерства просвещения Российской Федерации по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность к началу учебного года от 14.03.2020г. № ВБ-593/03, Приказом Комитета образования Администрации муниципального района «Шилкинский район» № 1725 от 19.08.2020г. «О проведении дополнительных санитарно – противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Организовать реализацию образовательных программ в Учреждении в штатном режиме с соблюдением санитарно – эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения новой коронавирусной инфекции (2019 - nCoV) с 01.09.2020 г.
- Провести праздничную линейку, посвященную Дню Знаний для обучающихся 1,5,9,10 классов на открытом воздухе в 11.00, тематические, организационные классные часы в 11.30. Ответственный: заместитель директора по воспитательной работе Овчинникова И.В.
- В период с 28.08.2020 по 31.08.2020г. провести генеральную уборку всех помещений Учреждения с применением дезинфицирующих средств. Ответственный: зам.директора по АХЧ Арсентьев Н.В.
- Утвердить локальные нормативные акты Учреждения по организации учебно – воспитательной деятельности:
- Список обучающихся Учреждения, воспитанников детского сада;
- Список обучающихся и воспитанников на подвоз;
- Расписание движения школьного автобуса, маршрут;
-Примерное 10- дневное меню;
- Штатное расписание;
- Режим дня;
- Учебный план Учреждения на 2020-2021 учебный год;
- Образовательная программа среднего общего образования;
- Расписание уроков начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным и адаптированным образовательным программам; расписание уроков для обучающихся по индивидуальному учебному плану;
- Рабочие программы учителей – предметников, классных руководителей;
- План воспитательной работы Учреждения;
- Программа воспитания и социализации обучающихся;
-Комплекс (план) неотложных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (2019- nCoV).
- График посещения столовой Учреждения;
- Довести до сведения родителей (законных представителей) обучающихся информацию по организации учебно – воспитательной деятельности Учреждения посредством сети интернет в срок до 31.08.2020 года. Ответственный: классные руководители обучающихся.
- Ответственного за безопасность Котельникову И.А. назначить ответственным за проведение профилактических и противоэпидемиологических мероприятий по гриппу, ОРВИ, новой коронавирусной инфекции.
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы: С.Ю.Литвинцев
МОУ Верх-Хилинская СОШ
Утверждено:
Директор школы:_________
С.Ю.Литвинцев
Приказ № ___от « »_________20__г.
График посещения столовой Учреждения
№ п/п |
Смена |
Классы
|
Время посещения |
Количество детей |
Время перемены для приема пищи |
1 |
I |
5 6 7 |
10.00 10.05 10.10
|
16 17 19 |
20 мин. |
2 |
II |
1 2 3 4 |
10.20 10.25 10.30 10.35
|
14 16 17 26 |
30 мин. |
3 |
III |
8 9 10 11 |
11.00 11.05 11.10 11.15
|
13 13 7 6 |
20 мин. |