Формы работы дистанционного обучения МУ ДО «ДШИ» п.Первомайский

Направление деятельности

Программа работы

Тип урока

1.

«Живопись»,

-Организация видео -уроков (изучение материала поэтапно); - дополнительный теоретический материал (ссылки на сайты); -обратная связь — фото и видео выполненных заданий. В обучении используются мессенджеры Viber, WatsApp, Вконтакте

групповой

2.

Индивидуальные дисциплины «Фортепиано», , «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Фольклорное пение»

- Проведение индивидуальных онлайн уроков по предметам; - аудио- и видео-записи отдельных элементов для отработки исполнительских приемов; - дополнительный теоретический материал посредством фото; - рассылка аккомпанемента изучаемых произведений каждому обучающемуся; - рассылка записи мелодии с аккомпанементом каждому обучающемуся; - видео- и аудиозапись с распевками, скороговорками и артикуляционными упражнениями по классам; - обратная связь -проверка и корректировка домашних заданий посредством видео-записи. В обучении используются мессенджеры Viber, WatsApp

индивидуальный

3.

Групповые дисциплины (сольфеджио, слушание музыки ,музыкальная литература, хор,) «Фортепиано», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Хоровое пение».

- Онлайн уроки по видеосвязи; - рассылка заданий по предметам в электронном виде в группы по классам; - индивидуальные консультации по видеосвязи; - музыкальные викторины в электронном виде; - организация и проведение уроков-вебинаров в режиме реального времени по предмету «Слушание музыки»; - тестирование в электронном виде; - конспекты уроков в электронном виде; - теоретические задания по сольфеджио и ритмике в электронном виде; - фото хоровых партий и рекомендации по их разучиванию; - исполнение хоровых партий по видео- или аудио-записи; - размещение видео-уроков по предмету «Хор» на сайте школы; - размещение домашних заданий в группах хора по классам; - рассылка ссылок к просмотру музыкальных спектаклей, детских опер, мюзиклов; - обратная связь — фото, видео- и аудио-отчеты о домашней работе, ответы на вопросы к конспектам уроков в электронном виде, проверка и корректировка домашних заданий посредством видеозаписи; отзывы обучающихся о просмотренных музыкальных спектаклях, детских операх, мюзиклах; В обучении используются мессенджеры Viber, WatsApp, WatsApp групповая форма, TeamLink.

групповой

4.

«Хореографическое искусство»

- Онлайн-уроки по всем предметам; - видеозаписи практического исполнения танцевальных элементов с объяснением; - ссылки на просмотр танцев, мастер-классов и исполнений отдельных движений; - теоретические задания (музыкальная грамота, музыкальная литература, история ИХИ) в электронном виде; - обратная связь -проверка и корректировка домашних заданий посредством видео-записи, фото, видео-отчеты о домашней работе, ответы на вопросы к конспектам уроков в электронном виде. В обучении используются мессенджеры Viber, WatsApp, WatsApp групповая форма, TeamLink.

групповой

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ:

  1. будут осуществляться посредством приложений — мессенджеров, которые позволяют совершать видеосвязь через интернет (ViberWhatsAppSkypeи другие);
  2. расписание составляется по договоренности с преподавателем в рамках рабочего времени;
  3. обновление заданий каждую неделю.

 

Связь с преподавателем через WhatsApp

 

Уважаемые родители!

Пока дети сидят дома - могут провести время с эстетической и культурной пользой! Виртуальные музеи и галереи, библиотеки, вот ссылки на некоторые:

☑виртуальные туры (музей-заповедник А.П. Чехова   «Мелихово»);

☑уникальные коллекции (МВК   «Новый Иерусалим»);

☑олимпиады для школьников (музей-заповедник  Д. И. Менделеева и А. А. Блока);

☑приложения-гиды («Музей Пушкина» для   iOS  и   Android);

☑видеозаписи спектаклей на YouTube (Губернский театр,   Театр юного зрителя,   Областная филармония);

☑коллекция замечательных   спектаклей  российских театров;

  концерты  музыкантов страны и мира;

☑лучшие балетные постановки   Большого театра.

☑самая большая    онлайн-библиотека.

☑ на портале   Культура.рф вам доступны 100 фильмов для школьников.

☑Эрмитаж
https://bit.ly/33nCpQg

☑ Путешествие по Эрмитажу
https://bit.ly/39VHDoI

☑ Metropolitan Opera анонсировала бесплатные стримы Live in HD со следующей недели каждый день, в понедельник Кармен, в четверг Травиата, 22-го Евгений Онегин
https://bit.ly/2TTSr1f

☑ Венская опера проводит бесплатные трансляции на период карантина
https://bit.ly/39OINlQ

☑Трансляции балетов Большого театра, 29 марта "Ромео и Джульетта" Прокофьева
https://www.bolshoi.ru/about/relays/

☑ проект Гугла Arts and Culture
https://artsandculture.google.com/

☑ Амстердамский музею Ван Гога с функцией google street view:
https://bit.ly/2TRdiSQ

☑ Третьяковская галерея
https://artsandculture.google.com/partner/the-state-tretyakov-gallery

☑ Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum), Вена
https://bit.ly/3d08Zfm

☑ цифровые архивы Уффици
https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives

☑ Лувр
https://bit.ly/2WciGBi
https://www.louvre.fr/en/media-en-ligne

☑ Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)
https://bit.ly/2IOQDjq

☑ Британский музей, онлайн-коллекция одна из самых масштабных, более 3,5 млн экспонатов
https://www.britishmuseum.org

☑ Британский музей, виртуальные экскурсии по музею и экспозициям на официальном YouTube канале
https://www.youtube.com/user/britishmuseum

☑ Прадо, фото более 11 тысяч произведений, поиск по художникам (с алфавитным указателем) и тематический поиск
https://www.museodelprado.es

☑ музеи Ватикана и Сикстинская капелла
http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html

☑ Метрополитен-музей, Нью-Йорк
https://www.metmuseum.org

☑ онлайн-коллекция нью-йоркского музея современного искусства (МоМА), около 84 тысяч работ
https://www.moma.org/collection/?=undefined&page=3&direction=fwd

☑ онлайн-коллекция музея Гуггенхайм
https://www.guggenheim.org/collection-online

☑ музей Сальвадора Дали
https://bit.ly/33iHVmX

☑ Смитсоновский музей
https://www.si.edu/exhibitions/online

☑ Национальный музей в Кракове
https://bit.ly/3d29dT0

☑ Музей изобразительных искусств в Будапеште
https://bit.ly/3d08L80