Интегрированные занятия дают воспитаннику более широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, взаимосвязи явлений и предметов, взаимопомощи, существовании многообразного мира материальной и художественной культуры. Основной акцент приходится не столько на усвоение определённых знаний, сколько на развитие образного мышления. Это подтверждает значимость использования данного вида занятий в практике работы с детьми.  Воспитатели старшей и подготовительной групп МДОУ Детский сад п.Холбон провели такие открытые интегрированные занятия. 

Занятие в старшей группе «Путешествие в сказку», воспитатель Ефремова Н.В.

 На занятии ребята побывали в сказочной стране, а прилетели они туда на ковре-самолете. В ходе образовательной деятельности дети помогли героям сказки «Теремок» попасть в домик, выполнив множество нелегких заданий. Выполняя задания, дети проявили сообразительность, показали свои умения логически мыслить, находить выход из поисковых ситуаций, порадовали своими знаниями по математике и окружающему миру. Ребята с интересом приняли участие в веселой физкультминутке «Найди себе пару».  Воспитанники не только показали свою умственную активность и смекалку, а также поработали творчески, смастерив домики для зверят из счетных палочек. 


Занятие в подготовительной группе «Знакомство с русским народным костюмом», воспитатель Ляпина О.В.

 В ходе занятия ребята познакомились с укладом жизни наших предков, расширили свои знания о русской культуре, обогатили свой словарный запас. Ребята с удовольствием облачились в красочные костюмы, сарафаны, рубахи, примерили праздничные головные уборы. Дети узнали много интересного из истории русского народного костюма: в какие праздники носили, как украшали, какие были приметы и поверья и т.д.  Ребята повторили много пословиц по теме занятия, разгадывали загадки, водили хороводы. В завершении дети сделали коллективную аппликацию русского сарафана.


 Занятие в подготовительной группе «Стойкий оловянный солдатик», воспитатель Метелева О.А.

 На данном открытом занятии воспитанники получили загадочное письмо от детского писателя Г.Х.Андерсена и, с помощью различных подсказок, узнали о какой сказке пойдет речь на занятии. Воспитатель рассказала ребятам немного о биографии писателя. Дети с увлечением вспомнили персонажей и содержание сказки сначала с помощью настольного кукольного театра, а потом по красочным иллюстрациям. Дети красноречиво охарактеризовали каждого персонажа, вспоминая интересные моменты из сказки. Ребята даже представили, что они находятся на настоящем балу и станцевали чудесный вальс. А после занимательной беседы, воспитатель предложила детям заняться творчеством и разукрасить одного из персонажей сказки-солдатика.