image

Цель акций: Пропаганда правил дорожного движения среди детей и населения; предупреждение дорожно-транспортного травматизма; обеспечение безопасности детей.

Задачи: 1. Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.                                              2. Провести массово - разъяснительную работу по пропаганде правил дорожного движения среди населения с использованием технических средств пропаганды.                                                                                3. Вовлекать родителей в воспитательно - образовательный процесс.

Участники акций: Инспектор ОГИБДД ОМВД лейтенант полиции - Мышкин Артем Сергеевич, старший уполномоченный уголовного розыска майор полиции - Номоконов Максим Николаевич, воспитатели старшей группы №8 МДОУ ЦРР – детский сад №12 «Теремок»: Кирина Надежда Николаевна, Лукичева Алена Николаевна. Дети старшей группы №8 МДОУ ЦРР – детский сад №12 «Теремок», родители детей.

Предварительная работа: Создание с детьми буклета «Пристегни самое дорогое!»;повторение правил дорожного движения с детьми в группе; разучивание стихотворений о ПДД; чтение художественной литературы : серия рассказов из книги А. Дорохова «Зеленый! Желтый! Красный!»; Волков «Про правила дорожного движения», В. Семерин «Запрещается-разрешается» и др.

      Максим Николаевич (папа Алены Номоконовой) и Артем Сергеевич (папа Даши Мышкиной), напомнили детям о том, как правильно вести себя в автомобиле, что садиться в автомобиль нужно в автокресло, обязательно пристегнув ремень безопасности, не вставать с места, не высовывать руки из окна, не баловаться с дверными ручками, не дотрагиваться до кнопок и рычагов. Так же детям объяснили, почему нельзя садиться в машину с незнакомым человеком. Сотрудниками полиции детям были подарены фликеры. Дети с гордостью носили их на груди до самого вечера, а когда пришла пора, вечером возвращаться домой, наперебой рассказывали своим мамам и папам, для чего они нужны, и, незамедлительно пристегнули их на верхнюю одежду.

      Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то происходит в дороге, в этом всегда виноваты взрослые. В ДТП дети страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Поэтому при перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства (ДУУ, самыми надежными из которых признаны детские автокресла). С 2007 года, согласно Правилам дорожного движения РФ, использование ДУУ при поездках с детьми до 12 лет обязательно.

     В такси, в машине друзей, в туристической поездке – всегда в автокресле.                                                   И помните: Нет кресла – нет поездки.

      В ходе проведения акции был проведён и устный опрос взрослых о значимости детских удерживающих устройств. Опрос показал, что родители и дети, понимают всю значимость данных устройств безопасной перевозки ребёнка. И радует, что все родители детей, посещающих детский сад, относятся добросовестно и ответственно к данной проблеме. Родителям были вручены информационные буклеты: «Жизнь ребёнка дороже автокресла!»

Педагоги ДОУ надеются, что результатом акции будет снижение количества дорожно – транспортных происшествий с участием детей – пассажиров.

Акции подготовили и провели воспитатели старшей группы №8 Кирина Н.Н., Лукичева А.Н. МДОУ ЦРР – детский сад №12 «Теремок»

2345

DSC01593

 С целью развития личности ребенка с помощью родителей и при их активном участии учитель-логопед Ирина Александровна Глущенко и Ольга Александровна Модина открыли психолого-педагогические гостиные.

Психолого-педагогические гостиные – это необычный праздник игры для детей и родителей.

28 октября состоялось первая встреча для детей и родителей старших групп, 29 октября для детей и родителей, подготовительных к школе групп.

Тема данных гостиных «Игротерапия дома и в детском саду».

На тематических  психолого-педагогических гостиных Ольга Александровна и Ирина Александровна старались привлечь родителей к детской игре, для того чтобы почувствовать ее значимость. Это способствует пониманию и принятию родителями внутреннего, субъективного мира ребенка.

Для старших групп были предложены следующие игры:

- «Волшебный клубок»;

- «Большое животное»;

- «Знакомство с язычком и его домиком» (артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики);

- «Передай по кругу»;

- «Волшебное зеркало»;

- «Артикуляционная гимнастика на постановку звука Ш»;

- Физкультминутка «Колобок».

Для подготовительных к школе групп были организованы такие игры как:

- «Передай мяч»;

- «Передай по кругу»;

- «Добрый ангел»;

- «Новая сказка»;

- «Проговаривание чистоговорок на правильное произношение звуков с-з, ж-ш, л-р»;

- «Артикуляционная гимнастика на постановку звука Л, Р»;

- Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики;

- Физкультминутка - Чударики «Самолёт».

Данные игры позволяют развивать внимание, общую моторику ребенка, способствует снятию психомышечного напряжения, помогают достичь тактильного контакта, который так необходим каждому ребенку; развивают артикуляционный аппарат, речевое общение, умение четко излагать свои мысли и умение слушать.

Взаимодействие, совместная деятельность и общие игры очень важны для развития ребенка! Спасибо за приятные встречи!

До новых встреч!

DSC01568    DSC01402 DSC01417