С 21 - 22 декадря в нашей школе состоялись родительские собрания на тему: "Профилактика соицидального поведения подросков" и "Социальные сети".

По первому вопросу заслушали и.о. ЗДВР Ольгу Анатольевну Дементьеву, был раскрыт вопрос "Родительская любовь должна быть рядом с детьми".

По второму вопросу выступила педагог - психолог  Галина Ивановна Кабанова, были озвучены признаки и причины суицидального поведения детей. Были показаны видеоролики по данной теме с элементами обсуждения.

По третьему вопросу заслушали учителя информатики Елену Анатольевну Дёмину, был раскрыт вопрос "Социальные сети: вред или польза", были озвучены правила родительского контроля в социальных сетях. Родителям выдали памятки:

 

Памятка родителям о вреде интернета.

 Какие опасности для детей таятся в Интернете:

Пропаганда суицидов, порнография, пропаганда насилия, экстремизм, агрессия, кибербуллинг,  киднеппинг.

К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

4 ) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

5) оправдывающая противоправное поведение;

6) содержащая нецензурную брань;

7) содержащая информацию порнографического характера.

Родители ПОМНИТЕ! На страницах Интернета, которые посещает Ваш ребенок, маркерами пропаганды СУИЦИДА являются:

Ò наличие предложения, просьбы, приказа совершить самоубийство;

Ò наличие указания на самоубийство как на способ решения проблемы;

Ò выражение положительной оценки, либо одобрение: совершения самоубийства, либо действий, направленных на самоубийство, или намерений реального (воображаемого) собеседника или третьего лица совершить самоубийство, а также призыва, побуждающего совершить самоубийство;

Ò информация, содержащая аргументы, побуждающие к совершению самоубийства, в том числе представление самоубийства как обыденного явления (приемлемого, логичного и закономерного в современном обществе поступка);

 Ò выражение осуждения, высмеивания неудавшейся попытки совершить самоубийство, в том числе, включая описание отношения, чувств и обсуждения темы лицами, имеющими опыт попытки самоубийства;

Ò наличие любого объявления, в том числе о знакомстве, с целью совершения самоубийства, группового и (или) ассистированного самоубийства, а также в целях попытки совершения самоубийства;

Ò наличие опроса (голосования), теста, рейтинга на предмет выбора самоубийства как способа решения проблемы, равно как на предмет выбора наиболее безболезненного, надежного, доступного, эстетичного способа самоубийства;

 Ò наличие информации об одном и более способах совершения самоубийства;

Ò наличие описания (демонстрации): процессов, процедур, изображающих (воспроизводящих) любую последовательность действий и (или) возможных результатов (последствий) совершения самоубийства, средств и (или) мест для совершения самоубийства в контексте рассматриваемого на странице в сети «Интернет» способа самоубийства;

Ò наличие информации о совокупности необходимых для самоубийства условий (выбор места, времени, способа, иные подготовительные действия, которые необходимо совершить для достижения цели самоубийства);

Ò наличие повышенного интереса к психоактивным вещества. Учитывая, что дети зачастую обмениваются информацией в социальных сетях с помощью картинок, зрительных образов, интерес к измененным состояниям сознания проявляется наличием изображений различных психоактивных веществ (алкоголь, наркотики и пр.), информации о способах их употребления, возможных положительных эффектах и отсутствии негативных последствий.

Ò наличие в социальной сети на странице ребенка видео- и аудиозаписей с деструктивной тематикой, количество просмотров подобных видеороликов в совокупности с частым упоминанием о них ребенком в повседневной жизни демонстрирует повышенный интерес к подобному поведению.

Следите за тем, с кем и на каких сайтах общается ребёнок в Сети. Проверяйте сообщества, форумы, чаты и сразу блокируйте подозрительные из них. Сектанты - вербовщики всегда принимают облик друзей и обещают что-то хорошее – разберитесь в вопросе сами, насколько это возможно. И помните! Всякое дерево познаётся по плодам. Не позволяйте встречаться с незнакомыми виртуальными собеседниками.

 

       

    

   

 

 

 

    26 октября для обучающихся начальных классов прошёл праздник «Осень».

Все обучающиеся очень ответственно подготовились к данному мероприятию, сшили костюмы на тему Осень, активно участвовали во всех конкурсах.

Ответственные за данное мероприятие обучающиеся 10 класса.

 

 

 

Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Частый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.
Опадают листья в лужи,
Хлеб убрали в закрома,
До прихода зимней стужи
Утепляются дома.

Г. Ладонщиков