07.02.2018 г. в Детской школе искусств п. Первомайский были проведены тренировочные занятия по противопожарной безопасности. В соответствии с действующим законодательством, в образовательных учреждениях, такие занятия  должны проводиться не реже,чем два раза в году. По версии старшего дежурного караула ПСЧ – 42 в учебном классе, на первом этаже здания, произошло возгорание.  Нормативно – правовая документация учреждения предписывает  в таких случаях педагогическому коллективу, техническому персоналу принять все первоочередные меры по обеспечению безопасности людей. Обучающие были эвакуированы за пределы территории школы, посписочно проверены . Полезные навыки приобрели сотрудники учреждения, которые оперативно открыли запасные эвакуационные выходы, условно произвели  отключение электроэнергии, к месту возгорания  развернули  пожарные рукава, доставили огнетушители. Действия дежурного караула ПСЧ-42  были профессиональными: быстрое своевременное прибытие по звонку работника школы, развертывание оборудования…пожар потушен.После команды «отбой» все учащиеся , преподаватели и остальные сотрудники приступили к исполнению своих должностных обязанностей. Пользуясь случаем, хочется поблагодарить  руководителя и караул ПСЧ – 42 за профессиональное исполнение своего долга.

 

17 января 2018 года в ДШИ п. Первомайский на фортепианном отделении прошёл зачет по «Самостоятельно выученной пьесе».

Провели зачет преподаватели фортепиано Н.В. Попова и Н.С. Забродина.  В зачёте приняли участие ученики с 1 – 6 класс.

Воспитать своего ученика хорошим музыкантом или хорошим любителем музыки, подготовить его к самостоятельной практической работе – вот основная задача, к которой стремится любой педагог. Польза такой формы работы, как зачёт по самостоятельно выученной пьесе, несомненна.

 Цель зачёта:  проверка практических и творческих навыков.

Зачёт позволяет  активизировать творческую инициативу учеников и не позволяет ограничить работу только изучением программы академического концерта;

 формировать систему художественных ассоциаций ( ребята находят нужные словесные определения музыкального образа, чувств, настроения); развивать мышление, фантазию, воображение, умение выразить свои мысли;

стимулировать в ученике музыкальную любознательность (ребёнок ищет информацию о композиторе, интересные факты из жизни композитора, историю создания произведения, если это возможно.);

развивать исполнительские  навыки ученика (ребята подготавливают к зачёту пьесы, уровень трудности которых на 1-2 класса ниже обучения, что позволяет свободнее и увереннее чувствовать себя за инструментом);

 знакомиться с музыкальными терминами.

Зачёт прошёл в дружеской атмосфере, звучали произведения разных стилей и эпох, от джазовых пьес до старинной музыки. Ребята  грамотно разобрали произведения и выразительно их исполнили. Слушали друг друга ребята с интересом и вниманием.