06.03.2017 года в ДК состоялся концерт, посвященный дню «8 Марта!», который открыл ансамбль танца «Искорки» (руководитель Фёдорова Н.Е.). Зрители очень тепло принимали каждое выступление этого ансамбля («Засияет», «Лягушачий хор», «Джайф»).
07.03.2017 года в ДДТ «Горизонты» состоялся концерт, посвященный «8 Марта» - «Дарите женщинам улыбки…». В нем приняли участие ребята всех творческих объединений: ребята из объединений «Семицветик», «Бумажная фантазия», «Чудо-ленточка» прочитали зрителям праздничные стихотворения, солисты студии вокала «Ассорти» , ансамбль танца «Искорки» , солисты ВИС «Радуга» подарили гостям красивые музыкальные «подарки».
Все зрители, а это были мамы, бабушки наших ребят, были очень довольны и благодарны педагогам ДДТ за прекрасно проведенное время и массу положительных эмоций.
15.03.17 года в МУДО ДДТ «Горизонты» прошел педагогический совет на тему: «Психологический комфорт на занятии как условие развития личности обучающихся».
Цель педсовета: формирование мотивации педагогического коллектива на создание комфортной среды на занятиях.
В ходе педсовета педагоги рассмотрели приемы и способы создания психологического комфорта на занятиях, разработали систему мер по созданию психологического комфорта. Для релаксации педагогам был предложен тест «Синяя птица».
В конце педсовета проведена рефлексия «Все в твоих руках», принят проект решения педсовета.
23 марта в вокально-инструментальной студии «Радуга» (руководитель Золотухин Э.И.) прошло открытое занятие по теме: «Отработка репертуара». Обучающиеся на занятии работали над песенным репертуаром. Дети проявляли интерес к содержанию занятия. В итоге занятия были отобраны номера на Отчетный концерт Дома Детского творчества.
30 марта в студии эстрадного вокала «Горизонт» (руководитель Блохина Н.Г.) прошло открытое занятие по теме: «Работа над двухголосьем», целью которого было развитие вокальных данных. Дети на занятии показали высокий уровень вокальных данных, артистизм, эмоциональность, умение исполнять песни на два голоса. Педагог эффективно контролировать работу, оценивал и давал возможность обучающимся оценивать друг друга. В интересной форме была проведена рефлексия, как в начале занятия, так и в конце.