ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».
Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.

Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю сообщает, что с  1 января 2019 года при направлении в электронной форме в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей, государственная пошлина не взимается.          

Указанные изменения в ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации внесены Федеральным законом № 234-ФЗ от 29.07.2018  «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Документы для государственной регистрации в электронном виде можно представить с помощью Интернет-сервиса «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России www.nalog.ru, через нотариусов,  а также,  воспользовавшись услугами МФЦ Забайкальского края.