Уважаемый налогоплательщик! Перед подачей документов на государственную регистрацию рекомендуем записаться на обучение для начинающих предпринимателей, которое проводится в Вашей налоговой инспекции каждый четверг с 14.00 до 15.00

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации:

- заявление формы Р11001;

- решение о создании;

- Устав (типовой Устав);

- государственная пошлина – 4000 рублей (только в случае представления документов в регистрирующий орган – способ 1,2,3)

Способы предоставления документов для государственной регистрации:

С оплатой госпошлины

  1. непосредственно в регистрирующий орган (РО - Межрайонная ИФНС России № 2 по г. Чите) с оплатой госпошлины, при личном посещении заверение подписи нотариально не требуется. Получение документов непосредственно в РО, либо по почте.

  2. почтовым отправлением, с описью вложения и оплатой госпошлины, подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально. Получение документов непосредственно в РО, либо по почте.

  3. заявка на государственную регистрацию с оплатой госпошлины через сервис «Подача заявки на государственную регистрацию ИП и ЮЛ» сайта ФНС России www.nalog.ru. Заверение подписи нотариально не требуется, электронно-цифровая подпись (ЭЦП) не требуется. Получение документов непосредственно в РО.

Без оплаты госпошлины

  1. с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) заявителя через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию» сайта ФНС России www.nalog.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг. Удостоверение подписи нотариально не требуется. Документы, подтверждающие государственную регистрацию, поступают на адрес электронной почты заявителя.

  2. через Многофункциональный центр (МФЦ), при личном обращении. Требуется заверение подписи нотариально. Документы, подтверждающие государственную регистрацию, поступают на электронную почту заявителя.

  3. через нотариуса, подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально. Получение документов, подтверждающих государственную регистрацию, у нотариуса.

  4. через ПАО «Сбербанк», «Центр развития бизнеса» (г. Чита, ул. Богомягкова, 23), телефон для справок +7-964-474-54-45. При личном обращении заверение подписи нотариально не требуется. Документы, подтверждающие государственную регистрацию, поступают на электронную почту заявителя.

Сроки государственной регистрации – 3 рабочих дня с момента поступления документов в регистрирующий орган. После регистрации информация о Вас направляется в режиме «Одного окна» во все внебюджетные фонды.

Телефоны для справок:

8 (3022) 35-59-11, 35-97-24, 35-97-05 отдел регистрации ЮЛ и ИП

Необходимо своевременно принять решение о выборе системы налогообложения и представить заявление в налоговый орган:

Упрощенная система налогообложения (УСН)

не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учёт

Единый налог на вменённый доход (ЕНВД)

в течение 5 дней с даты осуществления деятельности

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)

не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учёт в налоговом органе

Общая система налогообложения

если не выбрана какая-либо другая система налогообложения

Любой забайкалец в силах повысить качество оказываемых государственных услуг, просто воспользовавшись сайтом «Ваш контроль».
На данном сайте заявители могут оценить работу государственных органов по различным критериям. Этих критериев несколько: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг. Этот сервис – сайт с красноречивым названием «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru).
К системе мониторинга качества госуслуг уже подключены Росреестр, налоговая служба, Министерство внутренних дел, Фонд Социального Страхования, Пенсионный фонд, служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор, а также все объекты сети многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои документы».
Оставить отзыв о работе налоговой службы достаточно просто: нужно зарегистрироваться на сайтеwww.vashkontrol.ru(или войти с помощью аккаунта на порталеgosuslugi.ru), выбрать в списке организаций: Межрайонная ИФНС России №7 по Забайкальскому краю и оценить по представленным критериям определенную услугу.
Можно и по СМС, для чего просто сообщите свой номер сотруднику, который предоставил госуслугу, вам придет СМС с номера 0919. Оцените качество госууслуги по 5-бальной шкале с помощью бесплатного СМС.

Важно помнить, что оставляя свой отзыв на сайте «Ваш контроль», каждый из нас самым непосредственным образом влияет на улучшение качества оказания государственных услуг.