О «Личном кабинете правообладателя» – новом сервисе, реализованном Росреестром на своем портале, уже немало слышали забайкальцы. Сервис позволяет пользователю просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости (кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, сведения о правах, сведения об обременениях) в разных регионах России, просматривать расположение недвижимости на публичной кадастровой карте.
Хочется еще раз напомнить землякам, что сервис «Личный кабинет» при наличии электронной подписи позволяет пользователю подавать заявления не только на государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, а также на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
«Личный кабинет» уже стал надежным помощником пользователям при получении уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, об обременениях, в том числе посредством получения письма на электронную почту. Немаловажно, что через «Личный кабинет» можно и предварительно записаться на прием-выдачу документов по государственным услугам Росреестра. Особенно ценно, что использование данного сервиса позволит еще и значительно повысить уровень защищенности прав собственников недвижимости.
Для работы в «Личном кабинете правообладателя» необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации, которая и поможет вам сделать данный сервис своим надежным помощником.

По инициативе руководства Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Забайкальскому краю 20 июня 2017 года состоялась рабочая встреча специалистов краевой Кадастровой палаты и Департамента по обеспечению деятельности мировых судей края. Во встрече приняли участие от Кадастровой палаты - заместитель директора Эльвира Никифорова-Сторожевская и начальник отдела контроля и анализа деятельности Ирина Созинова, а от Департамента - первый заместитель руководителя Оксана Сергеева и начальник отдела правового, договорного и документационного обеспечения Константин Пучковский. Мероприятие оказалось результативным и полезным для обеих сторон. Обсуждались рабочие вопросы, вопросы по дальнейшему взаимодействию двух организаций. Основным вопросом заседания стало решение вопросов по оказанию государственных услуг Росреестра в электронном виде. По итогам встречи определены мероприятия, направленные на повышение эффективности совместной деятельности.