Школа – мой второй дом. Я учусь в ней уже 8 лет, и каждый учебный день дает мне что-то новое: это и знания, и общение, и эмоции и многое другое. … Я расту, становлюсь взрослой, учусь быть настоящим человеком. Школа каждый день встречает меня с радостью, как настоящий друг, как родной человек. Здесь я чувствую себя уютно, комфортно. Привычная обстановка успокаивает, настраивает на рабочий лад. Всё, вроде бы, как всегда, но тем не менее каждый новый день по – своему необычен. Я иду на урок, зная, что там будет важная, полезная, ценная информация. Знакомые лица помогают воспринимать новое и полезное. Я научусь добывать знания. В классах комфортно, уютно, тепло. Иногда мечта может на несколько секунд выхватить и унести вдаль под звуки привычного, мягкого голоса учителя. И моя мечта тоже связана с моей родной школой. Я вижу новую школу – гимназию, где много – много учеников, спешащих получить знания. Для этого, мне кажется, всё в нашей школе есть: здание, светлое, просторное, уютное; классы, оборудованные современной техникой (пусть ещё и не всё); прекрасный тренажёрный и спортивный залы; большая столовая, способная вместить огромное количество гимназистов, и, главное, – это наши учителя с большой и широкой душой, стремящиеся дать знания нам, детям. В школе – гимназии можно не только получить знания, но и заняться углубленным изучением предмета, который связан с будущей профессией. В старших классах нужно будет сделать выбор: куда пойти учиться? А в соответствии с этим выбором, определиться, в каком направлении заниматься дальше. Представляю себя и гимназистов в красивой одинаковой форме. Ведь форма дисциплинирует, обязывает соответствовать требованиям. Представляю, что в каждом классе стоит новенькая компьютерная техника, у каждого ученика свой персональный компьютер, а на уроках физики и химии мы с удовольствием ставим опыты и проверяем теорию на практике. Среди нас уже есть будущие врачи, учителя, ученые, космонавты и … просто достойные граждане свой страны. И я вновь на уроке, сижу и решаю задачку. Я знаю точно: наш школьный коллектив- один живой организм, дышащий, чувствующий, сопереживающий, способный понять, принять, принять, помочь любому ребёнку, нуждающемуся в помощи. Такой коллектив достоин светлого будущего. Верю, перед нами откроются новые горизонты, и мы увидим свою школу обновленной.