Принято

На педагогическом совете            коллектива школы:

Протокол №____ от ____________

 

Утверждаю

директор школы ______________И.В.Кривошеев     Приказ №____ от ____________

 ОТЧЁТ

о результатах самообследования

муниципального общеобразовательного  учреждения 

Усть-Теленгуйской  средней  общеобразовательной  школы

за 2019 год 

1.Общие сведения.

1.1. Муниципальное общеобразовательное  учреждение Усть-Теленгуйская  средняя  общеобразовательная  школа (далее по тексту Школа), зарегистрированная  Постановлением  главы  Шилкинского  района  № 108    от 15.03.2000 года, №557 от 23.12.2001 года внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1027500952764, приводит  учредительные  документы  в  соответствии с  требованиями действующего законодательства  путём  принятия  устава  в  новой редакции.

1.2 Наименование Учреждения:

полное - Муниципальное общеобразовательное  учреждение Усть-Теленгуйская  средняя  общеобразовательная  школа.

          сокращённое -  МОУ Усть-Теленгуйская СОШ.

          1.3. Организационно-правовая форма:  учреждение.

       Тип учреждения: бюджетное.

Тип образовательной организации: общеобразовательная организация

1.4    Учредителем Школы и собственником ее имущества является муниципальный район «Шилкинский район».

          1.5. Функции  учредителя и собственника имущества Школы от имени муниципального района «Шилкинский район»  осуществляют Управление  образования Администрации муниципального района «Шилкинский район»   и Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям муниципального района «Шилкинский район».

         1.6. Школа находится в ведомственном подчинении Управления образования  Администрации муниципального района «Шилкинский район».  

         1.7. Школа является некоммерческой организацией и создано в целях обеспечения осуществления  муниципальным районом  «Шилкинский район» функций по оказанию муниципальных услуг в сфере образования.

1.8. Место нахождения  Школы: Забайкальский край, Шилкинский  район,  село Усть-Теленгуй, улица Советская, 20.

      Юридический и почтовый  адрес  Школы: 673365, Российская Федерация, Забайкальский край, Шилкинский  район, село Усть-Теленгуй, улица Советская, 20.

Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам:

  1. Забайкальский край, Шилкинский район, село Усть-Теленгуй, улица Советская, 20. 
  2. Забайкальский край, Шилкинский район, село Усть-Теленгуй, улица Советская, 17 а.

          1.9. Школа имеет пришкольный  интернат,  расположенный  по  адресу: 673365 Российская Федерация, Забайкальский край, Шилкинский  район, село Усть-Теленгуй, улица Советская, 17 а.

 

          1.10. Телефон: 8 (30244) 3-24-17

 

1.11. Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript./

 

         1.12. Адрес сайта: сош-усть-теленгуй.шилкинский.рф

 

         1.13. Администрация образовательного учреждения 

Ф.И.О. (полностью)

Должность

Стаж педагогической работы

 

Стаж руководящей работы

Стаж работы

в данной должности

 

Телефон

1

2

3

4

5

6

Кривошеев Игорь Витальевич

Директор

31

13

13

8 (30244) 3-24-17

Метелева Лариса Ивановна

ЗДУВР

27

12

12

8 (30244) 3-24-17

 

  1. Образовательная деятельность. 

Образовательная деятельность в школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2810-10 «Санитарно-эпидемиологические требования  к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,  основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.

   Учебный план 1-4классов ориентирован на четырёхлетний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5 9 классов ориентирован на пятилетний срок освоения основной образовательной программы основного общего образования  (реализация ФГОС ООО), 10-11 классов на двухлетний срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО). 

Воспитательная работа

В 2018/2019 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год.

Задачи:

1.Формировать гражданскую и правовую направленность личности,  активную жизненную позицию, воспитывать гордость за своё Отечество и ответственность  за судьбу своей страны.

2.Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков.

  1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  2. Формировать у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.
  3. Создавать условия для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
  4. Создавать систему целенаправленной воспитательной работы с родителями для активного и полезного взаимодействия школы и семьи.
  5. Создавать условия для учащихся для активного взаимодействия с социумом.

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год был составлен в соответствии  с календарем обязательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, утвержденным министром просвещения Российской Федерации.

При составлении плана воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год учитывались возрастные, физические и интеллектуальные возможности учащихся, а также их интересы. План воспитательной работы школы и внеклассная работа классных руководителей сориентированы по следующим направлениям:

  • Гражданско-патриотическое
  • Экологическое и трудовое
  • Художественно-эстетическое
  • Нравственно-правовое
  • Спортивно-оздоровительное
  • Трудовое и экологическое

В 2018-2019 учебном году в план воспитательной работы школы были включены праздники, конкурсные программы, весёлые старты, устные журналы, викторины, фестивали, и т.д.

Такая структура воспитательной работы позволяет охватить всех учащихся школы, исходя из их склонностей и интересов, способствует всестороннему развитию личности каждого ребенка.

Для реализации спортивно-оздоровительного направления совместно с учителем физической культуры Вертопраховой Р.С.  в течение учебного года проводились следующие мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся:

- спортивно-массовые мероприятия 

- внутришкольные спортивные соревнования и подготовка команд для участия в районных и кустовых соревнованиях

- участие в спортивных секциях. 

В рамках антинаркотических акций в течение учебного года проводились спортивные соревнования по волейболу среди команд учащихся и учителей. 

Выбранные направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы. Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяют привлечь к различным видам деятельности большое количество детей, что способствует развитию творческих способностей практически каждого ученика.

В системе воспитательной работы школы можно выделить несколько направлений, способствующих реализации личностно-ориентированного подхода:

  • Ключевые творческие дела
  • Участие в районных конкурсах.
  • Система дополнительного образования

Ключевые творческие дела это основа организационно-массовой работы, те мероприятия, которые отражают традиции школы. В 2018-2019 учебном году были проведены традиционные мероприятия:

- праздник «День Знаний»;

- День Учителя;

- День самоуправления;

- Посвящение в первоклассники;

- Месячник по соблюдению ПДД;

- Новогодний бал;

- Месячник по профилактике наркомании ;

- День Защитника Отечества;

- Праздник «Международный женский день»;

- Праздник смеха;

- День здоровья:

- День Победы;

- Последний звонок.

- Выпускной в 4 классе.

В 2018-2019 учебном году в рамках реализации ФГОС продолжили работу кружки: «Чудеса аппликации», «Волшебная кисточка», «Юный баскетболист», «Мир на ладошке», «Умелые ручки», в которых заняты все учащиеся начальной школы; учащиеся школы также заняты при ДК и по-прежнему принимают активное участие во всех мероприятиях. С работниками ДК налажена тесная взаимосвязь при проведении различных мероприятий. Совместно с ДК в 2018-2019 учебном году проведены следующие мероприятия:

- 15 февраля – «День памяти о россиянах, исполнивших  служебный долг за пределами Отечества»;

- 1 марта – акция, посвященная дню рождения Забайкальского края

- с 1 по 12 мая был разработан совместный план работы по празднованию Дня победы, и проведены следующие мероприятия:

  • 1 мая была проведена акция «Открытка детям войны»;
  • 2-3 мая Патриотическая акция «Люди скажем НЕТ войне!»(изготовление белых птиц из бумаги);
  • 4 мая – велопробег, посвященный Дню Победы;
  • 6 мая – Товарищеская встреча по волейболу среди молодежи, посвященная памяти Героя Советского Союза, нашего земляка Ф.М.Пузырёва;
  • 8 мая - Конкурс рисунков на школьной доске «Мир без войны»
  • 9 мая – Митинг «Храни огонь победы», церемония возложения гирлянды к памятнику, праздничный концерт «Нам выпала честь прикоснуться к победе», Всероссийская акция «Бессмертный полк», акция «Солдатская каша»
  • 1-12 мая – книжная выставка «Никто не забыт, ничто не забыто»
  • 1 июня – Велопробег, посвященный Дню защите детей, конкурсно-игровая программа на стадионе

 В сельской библиотеке организованы детское объединение «Почитайка». В Доме Культуры организованы кружки по интересам: «Нескучайка», «Театр из ничего», «Танцевальная шкатулка», «Вдохновение» сольное пение, Детская вокальная группа «Солнышко», где также занимаются учащиеся школы.

           Учащиеся и педагоги школы в 2018-2019 учебном году приняли участие в районных и краевых мероприятиях таких как:

  • ДДЮ КВН «Смех, да и только» или «Смех – лекарство от всех недугов» (Федотова М.А, Сенотрусова О.В, Фёдорова Н.С, Огнёва Е.А;
  • Районная спартакиада среди педагогических работников ОО района

(Кривошеев И.В., Вертопрахова Р.С.);

  • Конкурс плакатов по безопасности дорожного движения «Марафон дорожного движения» Гайдина Татьяна( I место);
  • Конкурс рисунков «Новогоднее Забайкалье»Учащиеся 1-4 кл

Конкурс школьных и студенческих работ «Кто, если не мы!» Читинский Институт БГУ (учащиеся 9, 11 классов - 3место)

  • Конкурс рисунков «Информационная безопасность» сайт http://social.zabedu.ru/ Бородина Екатерина 8 класс, Гайдина Татьяна 7
  • «Забайкальский краеведческий диктант», проводимый Министерством Образования (учащиеся 3-11х классов)
  • Международный конкурс «Лига эрудитов» Всероссийская олимпиада по истории России (учащиеся 7-9х классов)
  • Всероссийская олимпиада по биологии сайт ru, инфоурок, миролимп (учащиеся 5-7х классов)
  • Международная викторина «Моя любимая Россия» (учащиеся 1-2 классов)
  • Международная викторина «Красная книга России» (учащиеся 1-2 классов)
  • Международная викторина «Народы России» (учащиеся 1-2 классов)
  • Международная онлайн-олимпиада «Эрудит» для младших школьников (учащиеся 1-2 классов)
  • Международный дистанционный конкурс «Старт» (учащиеся 1-2 классов)
  • Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности на сайте fin-olimp.ru (учащиеся 1-2 классов)

Школа также взаимодействует с фельдшером ФАП Огнёвым Р.Н, который в 2018-2019 учебном году проводил профилактические беседы ( в рамках антинаркотической акции «Родительский урок»,  беседа о вреде наркотиков, с использованием интерактивной презентаций и др.)

Всеми классными руководителями в начале учебного года были разработаны программы воспитательной работы, все проводимые мероприятия в соответствие с программами  заносились в течение года в журнал классных часов и родительских собраний, кроме этого все классные руководители составляли диагностическую (психолого-педагогическую) карту на класс, в отдельную папку были оформлены данные о семьях школьников. Программы воспитательной работы проверены и утверждены

В школе разработаны и реализуются следующие программы воспитательной работы:

- Программа воспитания и социализации обучающихся;

- Программа гражданско-патриотического воспитания «Я - гражданин России»;

- программа «Одарённые дети»

В МОУ Усть-Теленгуйская СОШ отслеживается личностное развитие учащихся по картам воспитанности.

Используется методика отслеживания уровня воспитанности М.И. Шиловой «Технология отслеживания результатов воспитания школьников».

В 2018-2019 учебном году получились следующие результаты.

Класс

Высокий уровень воспитанности

(кол-во уч-ся/%)

Средний уровень воспитанности

(кол-во уч-ся/%)

Низкий уровень воспитанности

(кол-во уч-ся/%)

Неудовлетворительный уровень воспитанности (количество уч-ся %)

1

-----------

6/75%

2/25%

-----------

2

------------

7/78%

2/22%

-----------

3

-----------

3/66%

1/33%

------------

4

-----------

3/66%

1/33

------------

5

3/37,5

3/37,5%

2/25%

------------

6

----------

3/100%

-----

-----------

7

---------

4/100%

------

-------------

8

---------

4/100%

------

------------

9

-----------

6/86%

1/14%

-------------

10

-----------

1/100%

-------

------------

11

2/50%

2/50

-------

------------

ИТОГО

по школе

5/9%

42/76%

9/15%

------------

    Одним из показателей качества воспитательной работы является отсутствие среди школьников правонарушителей и детей, состоящих на учёте в ПДН, КДН и ЗП.

В 2018-2019 учебном году нет учащихся, состоящих На внутришкольном учёте.

Выводы: В целом, можно сказать, что задачи, поставленные на 2018-2019 учебный год, выполнены:

- организация и проведение воспитательных мероприятий осуществлялись, исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся, что обеспечивало реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости мероприятий;

- все аспекты воспитательной работы позволяли учащимся проявлять свои творческие способности;

- воспитательная работа школы основывалась на принципах сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей и необходимость развития воспитательной системы школы в 2018-2019 учебном году необходимо решать следующие воспитательные задачи:

- Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса, разработка совместного плана работы школы с родителями учащихся;

- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;

- Создание условий для самореализации личности каждого ученика;

- Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга;

- Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности;

- Формирование у детей нравственной и правовой культуры.

 

  1. Система управления организацией

 

Органы управления, действующие в школе

Наименование органа

Функции

Руководитель ОУ

- заключение договоров от имени учреждения;

- утверждение структуры и штатного расписания  Учреждения;

- утверждение Правил внутреннего трудового распорядка;

- утверждение распределения обязанностей между заместителями руководителя;

- утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- утверждение локального нормативного акта о документах обучающихся, подтверждающих их обучение в Учреждении;

- утверждение локальных нормативных актов Учреждения в порядке и на условиях, установленных Уставом;

- утверждение соотношения учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;

- издание поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения;

- обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения, контроль работы и обеспечение эффективности взаимодействия работников Учреждения;

- материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными  образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

- прием на работу работников, заключение и расторжение с ними договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

- утверждение образовательных программ Учреждения;

- утверждение по согласованию с Учредителем Программы развития образовательного Учреждения;

- утверждение Режима занятий обучающихся;

- утверждение Правил приема обучающихся;

- прием обучающихся в Учреждение;

- утверждение форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

- индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях;

- организация проведения самообследования, обеспечение функционирования  внутренней системы оценки качества образования;

- обеспечение в Учреждении, имеющем интернат, необходимых условий содержания обучающихся;

- создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;

- создание условий для занятий обучающимися физической культурой и спортом;

- утверждение Порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;

- организация приобретения бланков документов об образовании;

- обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет».

 

Педагогический Совет

- утверждение плана (планов) учебной работы Учреждения на год;

- утверждение образовательных программ, реализуемых Учреждением;

- утверждение перечня образовательных программ, разработку которых необходимо осуществить в образовательном учреждении;

- утверждение списка учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным  федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

- утверждение форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

- согласование и утверждение соотношения учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;

- принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, предоставлении обучающимся досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс;

- принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;

- принятие решения об отчислении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;

- заслушивание информации и отчетов членов педагогического совета Учреждения;

- рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации;

- утверждение положения об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия их  занимаемым должностям.

 

Совет трудового коллектива

- утверждение основных направлений деятельности Учреждения;

- утверждение коллективного договора;

- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;

- согласование Режима занятий обучающихся;

- согласование Порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их

исполнения;

 

                   Для обеспечения методической работы в школе созданы методические объединения учителей русского языка и литературы; учителей начальных классов; МО классных руководителей «Воспитание»

 

  1. Содержание и качество подготовки обучающихся.

 

МОУ Усть-Теленгуйская СОШ является образовательным учреждением, имеющим право  осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного, начального общего, основного общего,  среднего общего образования.

 Образовательные программы, реализуемые в ОУ:

Дошкольное образование: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

Первая ступень обучения

 Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО)

Программа «Гармония», «Школа России»

 Адаптивные  образовательные программы

 Программы дополнительного образования внеурочной деятельности

 Вторая  ступень обучения

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)

 Адаптивные образовательные программы

 Программы дополнительного образования.

Третья  ступень обучения

 Общеобразовательная программа среднего образования 10-11 классы

 Программы элективных курсов по биологии, географии.

В 1-8 классах максимальный  объём учебной нагрузки  обучающихся определен в соответствии с учебным планом основной образовательной программы начального общего и основного общего образования с целью реализации федеральных образовательных стандартов (ФГОС НОО и ФГОС ООО).  В 9-11 классах учебный план соответствует  ФК ГОС. По всем учебным предметам имеются рабочие программы, при выполнении которых осуществляется контроль уровня освоения данных программ посредством проведения диагностических работ, контрольных срезов. В 2018-19 учебном году обучающиеся МОУ Усть-Теленгуйской СОШ принимали участие в проведении ВПР (Всероссийские проверочные работы) 4 – 8 классы.

  28 обучающихся окончили учебный год с получением Грамот за хорошую учебу, 2 из них за отличную, что составило 55% качества, 100% успеваемость.

  Выпускница 11 класса получила медаль «Гордость Забайкалья».

Освоение обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается государственной итоговой аттестацией, которая является обязательной.

 Все выпускники были допущены к государственной итоговой аттестации,  успешно прошли её,   получили аттестаты об основном общем  и о среднем общем образовании, подтверждающие получение образования соответствующего уровня.

Контингент выпускников по годам и ступеням обучения

 

 

Образовательные программы

Количество обучающихся по годам обучения

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Начальное общее образование

 34

35

30

25

26

22

20

24

24

Основное общее образование

 52

49

45

46

41

37

31

23

26

Среднее (полное) общее образование

 17

18

21

17

9

6

10

11

5

ВСЕГО

 103

102

96

88

76

65

61

58

55

 

Результаты экзаменов за курс основной школыза 3  учебных года

Перечень  предметов, выносимых на ГИА в 9 классах

Аттестационные оценки, полученные выпускниками 9 классов

 

2016-17

2017-18

2018-19

 

Общее количество выпускников, сдававших экзамены

 

11/100%

5/100%

7/100%

 

Предметы базового цикла (уровня изучения):

 

«2»

«3»

4/5

«2»

«3»

4/5

«2»

«3»

4/5

 

Русский язык

---

6/55%

5/45%

----

1/20%

4/80%

---

---

7/100%

 

Алгебра

---

9/81%

2/18%

----

2/40%

3/60%

----

1/14%

6/86%

 

Биология

----

----

----

----

----

----

-----

2

----

 

Английский язык

----

---

1/9%

----

-----

----

-----

----

----

 

География (ГИА)

----

8/73%

3/27%

----

1/20%

4/80%

---

1/20%

4/80%

 

Обществознание (ГИА)

----

3/27%

8/73%

----

5

-----

 

5/71%

2/29%

 

 

Результаты экзаменов за курс средней (полной) школы  за  3 учебных года

Перечень  предметов, выносимых на ГИА за курс средней школы

Аттестационные оценки, полученные выпускниками 9 классов

 

2016-17

2017-18

2018-19

 

Общее количество выпускников, сдававших экзамены

 

3/100%

7/100%

4/100%

 

Предметы базового цикла (уровня изучения):

 

«2»

«3»

4/5

«2»

«3»

4/5

«2»

«3»

4/5

 

Русский язык

---

2/67%

1/33%

---

6/86

1/14

----

2/50

2/50%

 

Алгебра

---

2/67%

1/33%

----

1/14

6/86

----

2/50

2/50

 

Биология

----

----

----

---

----

----

-----

----

----

 

Английский язык

----

----

----

---

----

----

----

----

1/25%

 

География (ГИА)

----

---

---

---

----

----

-----

-----

-----

 

Обществознание (ГИА)

----

----

----

---

---

----

-----

1

----

 

История

----

-----

-----

-----

-----

----

----

1

----

 

 

Количественная и качественная успеваемость обучающихся

Результаты внутришкольной оценки качества образования (1 класс не аттестовывается)

 

Ступени обучения, классы

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

количество обучающихся

количественная

успеваемость

качественная

успеваемость

Количество обучающихся

Количественная успеваемость

Качественная успеваемость

Количество обучающихся

Количественная успеваемость

Качественная успеваемость

Количество обучающихся

Количественная успеваемость

Качественная успеваемость

1 классы

4

4/100

---

4

4/100

----

9

9/100

---

8

8/100%

-------

2 классы

8

8/100

4/50

4

4/100

2/50

4

4/100

3/75

9

9/100%

7/78%

3 классы

5

5/100

2/40

8

8/100

3/38

3

3/100

2/20

4

4/100%

3/75%

4 классы

5

5/100

5/100

4

4/100

3/75

8

8/100

3/38

3

3/100%

2/67%

итого по

начальной школе

22

22/100

11/61

20

20/100

8/40

24

24/100

8/53

24

24/100%

12/75%

5 классы

4

4/100

3/75

5

5/100

5/100

4

4/100

3/75

8

8/100%

4/50%

6 классы

6

6/100

5/83

4

4/100

3/75

4

4/100

2/50

3

3/100%

3/100%

7 классы

6

6/100

2/33

6

6/100

5/83

4

4/100

2/50

4

4/100%

2/100%

8 классы

12

12/10

2/17

5

5/100

2/40

6

6/100

2/33

4

4/100%

2/50%

9 классы

9

9/100

3/33

11

11/100

2/18

5

5/100

2/40

7

7/100

3/43%

итого по

основной школе

37

37/100

15/41

31

31/100

17/55

23

23/100

11/48

26

26/100%

12/46%

10 классы

3

3/100

1/33

7

7/100

3/43

4

4/100

2/50

1

1/100%

------

11 классы

3

3/100

2/67

3

3/100

1/33

7

7/100

3/43

4

4/100%

2/50%

итого по средней (полной) школе

6

6/100

3/50

10

10/100

4/40

11

11/100

5/45

5

5/100%

2/40%

итого по ОУ

65

65/100

29/48

61

61/100

29/48

58

58/100

24/49

55

55/100%

26/55%

                                 

 

 

  1. Организации учебного процесса.

5.1. В Школе используется четвертная  организация образовательного процесса, согласно которому учебные четверти и каникулы чередуются следующим образом:

Первая учебная четверть: сентябрь – октябрь.

Вторая учебная четверть: ноябрь – декабрь.

Третья учебная четверть: январь – февраль – март.

Четвертая учебная четверть: апрель – май.

Общая продолжительность учебных четвертей –  первый класс – 33, 2-11 классы - 34 недели.

Между учебными четвертями предусмотрены каникулы с общей продолжительностью: первый класс – 37, 2-11 классы - 30 календарных дней.

Летние каникулы: июнь - август

5.2. Календарный график на каждый учебный год утверждается приказом директора Школы.

5.3. В 9-х и 11-х классах продолжительность четвертой  учебной четверти  и летних каникул определяется с учетом прохождения учащимися итоговой аттестации.

5.4. В зависимости от изменений учебного плана в учреждении, для обучающихся может устанавливаться пяти или шестидневная учебная неделя.

5.5. Учебные занятия начинаются в 8 часов 00 минут.

5.6. Расписание учебных занятий составляется в строгом соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189.

5.7. Продолжительность урока во 2–11-х классах составляет 45 минут.

5.8. Для учащихся 1-х классов устанавливается следующий ежедневный режим занятий:

в сентябре и октябре — по 3 урока продолжительностью 35 минут;

в ноябре и декабре — по 4 урока продолжительностью 35 минут;

с января по май — по 4 урока продолжительностью 45 минут.

5.9. Продолжительность перемен между уроками составляет:

после 1-го урока — 10 минут; после 2 и 3-го урока — 20 минут; после 4-го минут  — 10, после 5-го урока — 5 минут, после 6-го урока — 40 минут,

4.10. Учащиеся должны приходить в Школу не позднее 7 часов 50 минут. Опоздание на уроки недопустимо.

5.10. Горячее питание учащихся осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым на каждую учебную четверть директором по согласованию с советом родителей (законных представителем) несовершеннолетних обучающихся Школы и Советом обучающихся Школы. Питание обучающихся  организовано в   2 смены,   встоловой имеется 60 посадочных мест.Качество  эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное. Гигиенические условия  соблюдаются.

б)   охват  горячим питанием составляет  55 чел. - 100 %, в том  числе

из малоимущих семей в количестве 24 детей, что составляет 43.6 % от  общего количества;

в) приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией по договору с ИП.

5.11. Медицинское обслуживание  в организации организовано на базе ФАП с. Усть-Теленгуй по договору с ГУЗ Шилкинская ЦРБ № 08 от «08» декабря 2014 г.

 

  1. Востребованность выпускников.

Информация о поступлении  выпускников завершивших обучение по основной образовательной программе основного общегообразования 9 класс и основной образовательной программе среднего общего образования 11 класс составлена на основании отчета классных руководителей. В 2018-2019  учебном году на уровне основного общего образования обучалось 7  выпускников. Все выпускники сдавали государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ,получили аттестаты после сдачи экзаменов в основной период. Подали  документы в 10 класс МОУ Усть-Теленгуйская СОШ  4 человека;  2 человека поступили в среднеспециальные профессиональные учебные заведения, 1 - продолжает обучение в профессиональном лицее ПЛ-15.

На уровне среднего общего  образования обучались 4 выпускника.  Все  проходили государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, успешно прошли её и получили аттестаты о среднем общем образовании.  Выпускница Сенотрусова Анна получила медаль «Гордость Забайкалья». 2 выпускника поступили в высшие учебные заведения, 2 человека – всреднеспециальные профессиональные учебные заведения.

Результаты государственной (итоговой) аттестации подтверждают уровень подготовки обучающихся, соответствующей требованиям государственных образовательных стандартов. Совместная работа всех участников образовательного процесса в вопросах профориентации и обеспечения прикладного характера знаний позволяет выпускникам выбирать различные пути продолжения образования.

Устройство выпускников после окончания основной школы

 

2012-2013

количество

выпускников /

процент

2013-2014

количество

выпускников /

процент

2014-2015

количество

выпускников /

процент

2015-2016 количество выпускников / процент

2016-2017 количество выпускников / процент

2017-2018

Кол-во выпускников

процент

2018-2019

Кол-во выпускников

процент

1. 10 класс

5/83

4/40

3/38

6/67

4/36

1/20

4/57

2. ПУ

-----

2/20

3/38

1/11

5/45

0

1/14

3. ССУЗ

1/17

2/20

2/24

1/11

2/18

3/60

2/29

4.Трудоуст

ройство

----

-----

------

------

----

----

----

5. Другое

-----

1/10(переезд); 1/10 (не определ)

------

1/11 (переезд)

-----

1

---

итого

6/100

10/100

8/100

9/100

11/100

5/100

7/100

 

 

Устройство выпускников после окончания средней (полной) школы

 

2012-2013

количество

выпускников /

 процент

2013-2014

количество

выпускников /

 процент

2014-2015

количество

выпускников /

 процент

2015-2016 количество выпускников / процент

2016-2017 количество выпускников / процент

2017-2018

Количество

Выпускников/процент

2018-2019

Количество

Выпускников/процент

1. ПУ

2/22

3/25

3 / 60

-----

----

----

----

2. ССУЗ

1/11

7/58

2 / 40

1 / 33

2/67

3/43

2/50

3. ВУЗ

1/11

----

-----

1 / 33

---

3/43

2/50

4.      Трудоуст

ройство

-----

1/8

------

-----

----

---

----

5. Другое

5/56 (курсы водителей)

1/8 (РА)

-----

1 / 33 (по состоянию здоровья)

РА 1/33

РА 1/14

----

итого

9/100

12/100

5 /100

3 /100

3/100

7/100

4/100

 

  1. Учебно-методическое обеспечение.

 

   Все используемые в образовательной организации учебные программы и учебники по базовым предметам допущены (рекомендованы) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Учебные программы соответствуют обязательному минимуму содержания начального общего, основного общего, среднего общего образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса включает программы по предметам в начальной школе, школе второй ступени, старшей школе. По всем предметам учебного плана составлены рабочие программы и календарно-тематические планирования на учебный год. Образовательное учреждение практически полностью обеспечено учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы. Реализация процесса обучения на каждом уровне образования осуществляется по основным образовательным программам общего образования. В процессе обучения использовались учебно-методические комплекты, допущенные и рекомендованные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253 (с изменениями от 8 июня, 28 декабря 2015 г., 26 января, 21 апреля 2016 г.) утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Все  участники образовательного процесса имеют доступ к сети «Интернет» . Выход в интернет для обучающихся в образовательных целях осуществляется из  кабинета информатики. В школе используется контентная фильтрация для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным. На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение.

  Учебно-методический комплекс по изучаемым программам обеспечен на 100%, соответствует федеральному перечню. Программы по всем предметам учебного плана выполнены в полном объеме (100%). Выполнение практической части программ составляет 100%.

 

  1. Библиотечно-информационное обеспечение.

Сведения о книжном фонде библиотеки организации:

число книг - 5610;

фонд учебников - 1567,100 %;

научно-педагогическая и методическая литература – 698;

Художественная литература – 3345.

  1. Материально-техническая база.

 

 

 N 
п/п

Уровень, ступень, вид
   образовательной   
 программы (основная/
   дополнительная),  
     направление     
     подготовки,     
    специальность,   
      профессия,     
наименование предмета,
дисциплины (модуля) в
соответствии с учебным
        планом       

   Наименование   
   оборудованных  
учебных кабинетов,
     объектов     
  для проведения  
   практических   
 занятий, объектов
    физической    
 культуры и спорта
    с перечнем    
     основного    
   оборудования   

 Адрес (местоположение) 
   учебных кабинетов,   
 объектов для проведения
  практических занятий, 
   объектов физической  
  культуры и спорта (с  
    указанием номера    
помещения в соответствии
   с документами бюро   
       технической      
     инвентаризации)    

 Собственность 
или иное вещное
     право     
  (оперативное 
  управление,  
 хозяйственное 
   ведение),   
    аренда,    
   субаренда,  
 безвозмездное 
  пользование  

  Документ - 
  основание  
возникновения
    права    
 (указываются
  реквизиты  
   и сроки   
  действия)  

 

 1 

          2          

         3        

            4           

       5       

      6      

 

1.

Дошкольное  общее образование

 

 

оперативное управление

 

Свидетельство о государственной регистрации права 75АА 558380- бессрочное

 

 

 

Физическая культура, познание, коммуникация, художественное творчество, музыка

Скамейка гимнастическая (1 шт.); маты (2 шт.); кегли (20 шт.); обручи (10 шт.); скакалки (10 шт.); мяч резиновый (15 шт.); сигнальный конус (8 шт.); палки гимнастические (15 шт.); диски разноцветные деревянные (10 шт.); куб деревянный (6 шт.); мешочки с песком (10 шт.); ПК; музыкальный центр (1 шт.); телевизор (1 шт.); видеомагнитофон (1 шт.);DVD - плейер (1 шт.); печатные и дидактические пособия; раздаточный материал.

здание дошкольной группы и интерната с. Усть-Теленгуй, ул. Советская 17а. Помещения № 19, 25

 

 2.

Начальное общее образование, основная общеобразовательная программа

 

 

оперативное управление

 

Свидетельство о государственной регистрации права 75АА 558378- бессрочное

 

 

 

русский язык; литературное чтение; английский язык; математика; информатика; окружающий мир; основы религиозных культур и светской этики; музыка; изобразительное искусство; технология; физическая культура; забайкаловедение.

Кабинет начальных классов. Комплект оборудования кабинета начальных классов, согласно ФГОС нового поколения; информационные стенды.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 17

 

Кабинет начальных классов. Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет; принтер; музыкальный центр; телевизор с DVD; печатные и дидактические пособия; информационные стенды.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 18

 

Кабинет информатики. Оборудование: 5 компьютеров с выходом в сеть интернет; принтер; сканер; интерактивная доска; мультимедиапроектор;  печатные и дидактические пособия; информационные стенды.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 42

 

Спортивный зал.     Оборудование: спортивный инвентарь согласно ФГОС нового поколения.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 37

 

Кабинет английского языка и ОБЖ. Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет: демонстрационное  оборудование, электронный стрелковый тренажёр, печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; словари.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 19

 

 3.

Основное общее образование, основная общеобразовательная программа

 

 

 

 

 

Русский язык; литература; фольклор и литература Забайкалья; МХК

Кабинет русского языка и литературы. Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет;  мультимедиа; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; словари;

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 26

 

Кабинет русского языка и литературы. Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; словари;

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 24

 

История; обществознание;

Кабинет истории и обществознания.  Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 22

 

 

 

География; география Забайкальского края.Биология; зелёный мир Забайкалья; региональная экология

Кабинет географии и биологии.   Оборудование: Комплект оборудования кабинета географии,  компьютер с выходом в сеть интернет; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; комплект карт; демонстрационное оборудование, телевизор, видеомагнитофон

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 20

 

Математика, физика

Кабинет математики и  физики.     Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет; демонстрационное и лабораторное оборудование; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; фильмотека

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 7

 

Английский язык

Кабинет английского языка и ОБЖ. Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет: демонстрационное  оборудование, печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; словари.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 19

 

ОБЖ

Кабинет английского языка и ОБЖ. Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет: демонстрационное  оборудование, электронный стрелковый тренажёр,  пневматические винтовки (2 шт.), макет АК; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; словари.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 19

 

 

Физическая культура

Спортивный зал.     Оборудование: футбольные мячи (5 шт.); баскетбольные мячи (10 шт.); волейбольные мячи (10 шт.); гимнастические маты (5 шт.); гимнастические скамейки (6 шт.); перекладина высокая(1 шт.); перекладина низкая (1 шт.); шведская стенка; гимнастический канат (2 шт.);  ; гимнастический козел (1 шт.);; гимнастический конь (1 шт.);  ; гимнастические палки (30 шт.); гантели; скакалки (10 шт.);легкоатлетические барьеры (2 шт.); баскетбольные кольца(2 шт.);   волейбольная сетка; комплект для настольного тенниса (1 шт.); гранаты для метания (7 шт.); мячи для метания (6 шт.); эспандеры (2 шт.); оборудование для прыжков в высоту; нестандартное оборудование; секундомер; свисток; эстафетные палочки.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 37

   

 

 

Информатика

Кабинет информатики. Оборудование: 5 компьютеров с выходом в сеть интернет; принтер; сканер; интерактивная доска; мультимедиапроектор ;  печатные и дидактические пособия; информационные стенды.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 42

 

 

Музыка и ИЗО

Кабинет музыки и ИЗО. Оборудование: телевизор; DVD проигрыватель; музыкальный центр; акустическая система; радиомикрофоны; печатные пособия; дидактические материалы.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 40

 

 

 

 

 

Технология, химия

Кабинет технологии, химии, профобучения. Мастерские.   Оборудование: токарный станок (1 шт.); деревообрабатывающий станок (2 шт.); сверлильный станок (1 шт.); точильный станок (1 шт.); слесарные инструменты; столярные инструменты; слесарные столы ( 5 шт.); столярные столы ( 10 шт.); швейная машина (1 шт.);   демонстрационное и лабораторное оборудование; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение №

10; 12

 

4.

Среднее  общее образование, основная общеобразовательная программа

 

 

оперативное управление

 

Свидетельство о государственной регистрации права 75АА 558378- бессрочное

 

 

Русский язык; литература,  МХК

Кабинет русского языка и литературы. Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет; мультимедиа; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; словари;

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 26

 

Кабинет русского языка и литературы. Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; словари;

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 24

 

История; обществознание;

Кабинет истории и обществознания.  Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 22

 

География; Биология.

Кабинет географии и биологии.   Оборудование: Комплект оборудования кабинета географии,  компьютер с выходом в сеть интернет; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; комплект карт; демонстрационное оборудование, телевизор, видеомагнитофон

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 20

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика, физика

Кабинет математики и  физики.     Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет; демонстрационное и лабораторное оборудование; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; фильмотека

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 7

 

 

 

Английский язык

Кабинет английского языка и ОБЖ. Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; словари.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская, 20.Помещение № 19

 

ОБЖ

Кабинет английского языка и ОБЖ. Оборудование: компьютер с выходом в сеть интернет: демонстрационное  оборудование, электронный стрелковый тренажёр, пневматические винтовки (2 шт.), макет АК; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды; словари.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,20.Помещение № 19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическая культура

Спортивный зал.     Оборудование: футбольные мячи (5 шт.); баскетбольные мячи (10 шт.); волейбольные мячи (10 шт.); гимнастические маты (5 шт.); гимнастические скамейки (6 шт.); перекладина высокая(1 шт.); перекладина низкая (1 шт.); шведская стенка; гимнастический канат  (2 шт.); гимнастический козел (1 шт.);; гимнастический конь (1 шт.);; гимнастические палки (30 шт.); гантели; скакалки (10 шт.);легкоатлетические барьеры (2

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская, 20.Помещение № 37

 

 

 

шт.); баскетбольные кольца(2 шт.);  волейбольная сетка; комплект для настольного тенниса (1 шт.); гранаты для метания (7 шт.); мячи для метания (6 шт.); эспандеры (2 шт.); оборудование для прыжков в высоту; нестандартное оборудование; секундомер; свисток; эстафетные палочки.

 

 

 

 

Информатика

Кабинет информатики. Оборудование: 5 компьютеров с выходом в сеть интернет; принтер; сканер; интерактивная доска; мультимедиапроектор;  печатные и дидактические пособия; информационные стенды.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская,  20.Помещение № 42

 

 

 

Технология, химия

Кабинет технологии, химии, профобучения. Мастерские.   Оборудование: токарный станок(1 шт.); деревообрабатывающий станок (2 шт.); сверлильный станок (1 шт.); точильный станок (1 шт.); слесарные инструменты; столярные инструменты; слесарные столы (5 шт.); столярные столы (10 шт.); швейная машина (1 шт.);    демонстрационное и лабораторное оборудование; печатные пособия; дидактические материалы; информационные стенды.

здание школы с. Усть-Теленгуй, ул. Советская , 20.Помещение №

10; 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Система оценки качества образования.

 

Согласно статье 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», определяющей «Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации», к компетенции образовательной организации относится проведение самообследования и обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования. Внутренняя система оценки качества образования определена в школе следующими локальными актами: Положением о внутришкольном контроле, Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля,Положением о внутренней системе оценки качества образования в Учреждении. Внутренняя оценка качества образования в ОУ осуществляется на основе существующей системы критериев, показателей, уровней, характеризующих основные аспекты качества образования:

-качество образовательных результатов;

-качество образовательного процесса;

-качество условий реализации образовательных программ.

Объектами оценки качества условий, обеспечивающих образовательный процесс, являются:

-кадровое обеспечение;

-материально-техническое обеспечение;

-информационно-развивающая среда;

-санитарно-гигиенические и эстетические условия.

Объектами оценки качества реализации образовательного процесса являются:

-основная образовательная программа начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;

-рабочие программы по предметам;

-программы внеурочной деятельности;

-качество уроков и занятий внеурочной деятельности;

-удовлетворённость родителей учебно-воспитательным процессом.

Внутренняя система оценки качества образования имеет своей целью:

- создание единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования;

-получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- принятие обоснованных управленческих решений администрацией школы.

Инструменты, используемые в системе внутренней оценки контроля качеством образования:

- оценка качества нормативной правовой базы школы;

- образовательных программ школы;

- оценка качества образовательных услуг;

- условий для осуществления образовательного процесса;

- работы педагогов.

                Методы оценки эффективности программы на основании требований федеральных государственных стандартов начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования:

- Внутренний мониторинг по критериям эффективности (стартовый, текущий, промежуточный, итоговый);

- Мониторинг качества образования (Всероссийские проверочные работы);

- Внешний мониторинг (через систему итоговой аттестации).

Подробная информация о системах оценки качества образования планируемых результатов при реализации основных образовательных программ, представлена в следующих основных образовательных программах: ООП НОО, ООП ООО, образовательной программе с 9 по 11 классы.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв.
приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

 3 человека

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

3 человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

3 человека

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

12 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

 15 /100/%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

15 /100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0 человек/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

3/20/%

1.5.3

По присмотру и уходу

15/100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

18 день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

2 человека

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

0 человек/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

0 человек/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

1/50/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

1/50/%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0 человек/%

1.8.1

Высшая

0 человек/%

1.8.2

Первая

0 человек/%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

0 человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

2/100/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

1/50/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

1/50/%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1/8

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

               нет

1.15.5

Учителя- дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

               нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

9,8кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

0кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

Приложение N 2

 

Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв.
приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

47 (без 1 класса 8ч)

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

24

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

26

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

5

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

26 /55,3/%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

33,7

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

17

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

 62,5

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

14,7 (база)

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

44/80%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

31/56%

1.19.1

Регионального уровня

8/15/%

1.19.2

Федерального уровня

0 человек

1.19.3

Международного уровня

36/65/%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

10

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

7/70%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

5/50%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

3/30%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1/10%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

0/0%

1.29.1

Высшая

0/0%

1.29.2

Первая

0/0%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

10/100%

1.30.1

До 5 лет

2/20%

1.30.2

Свыше 30 лет

3/30%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3/30%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2/20%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

7/70%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

1/10%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0.3

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

41

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

6 кв.м