Муниципальное общеобразовательное учреждение
Усть-Теленгуская общеобразовательная школа
Принят на педагогическом совете УТВЕРЖДАЮ
№ __1__ Директор школы ___________И.В. Кривошеев
От _1_ сентября 2017 года__
План воспитательной работы интерната
2017-2018 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.
В 2016-2017 учебном году в интернате проживало 19 человек: из Верх-Теленгуя 9 человек, из Макарово 2 человека, из Усть-Аги 3 человека, из Керочи 5 человек. Дети разных возрастов. Распределены в 4-х комнатах: 1 этаж дети младшего возраста, 2 этаж дети старшего возраста.
Вся работа проводилась в соответствии с воспитательным планом.
Анализ успеваемости и качества показывает, что хорошо учились 7 человек, на «3» - 12 человек. Из ребят, которые учились на «4» и «5», в интернате был выбран совет, в который входили старосты комнат интерната. На совете разбирались вопросы, касающиеся жизни и деятельности детей.
Воспитатели и учебный сектор помогали в подготовке домашнего задания, советовались с учителями-предметниками при затруднении с его выполнением. Дополнительно занимались со слабыми учениками.
В свободное время велась работа по развитию познавательных интересов учащихся. Были проведены праздник осени «Осенний бал», «Мисс и Мистер Осень», вечер отдыха о собаках «Дог-шоу», игра «Счастливый случай».
В течение года дети посещали библиотеку, смотрели мультфильмы, детские передачи и по TV и DVD.
Особенно понравились детям такие праздники, как» Да здравствуют мальчишки» ко Дню защитника Отечества, «Новогодняя сказка»; праздничная программа «Красота спасёт мир» к Международному женскому дню, КВН «Живут на Земле существа неземной красоты». Дети охотно участвовали во всех конкурсах.
Детям составлен общий режим дня. Некоторые учащиеся нуждаются в помощи при формирование навыков самоподготовки.
Ведётся работа по урегулированию взаимоотношений между детьми, между детьми и воспитателями, по решению проблем общения. Воспитатели стараются избавить детей от «ненужных слов», от вредных привычек. Проводились беседы «Алкоголь – угроза здоровью», «Как дожить до ста лет», «Трезво жить – век не тужить», «Чума 20 века».
На вечерах,которые проводились, дети чувствовали себя комфортно и расслабленно.Многие посещают спортивную секцию, где играют в баскетбол футбол, волейбол. По вечерам в свободное время проводятся игры, дискотеки, викторины, конкурсы.
Совместно с медработниками проводится профилактическая работа:
- плановые медосмотры;
- консультации по различным вопросам.
Ежедневная влажная уборка способствует укреплению здоровья. Проводится еженедельная генеральная уборка интерната.
Цели и задачи воспитательное работы:
- Добиваться прочных знаний по всем предметам.
- Организовывать питание детей, следить за качеством приготовленной пищи. Вести бракеражную тетрадь.
- Организовывать работу коллектива так, чтобы дети не оставались без присмотра.
- Добиваться соблюдения порядка и чистоты в комнатах.
- Добиваться соблюдения правил поведения каждым учеником в интернате, школе, общественных местах.
- Строго выполнять режим дня школьного и внутреннего распорядка интерната.
- Не допускать пропусков уроков.
- Осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь.
- Осуществлять связь с родителями или лицами их заменяющими.
Индивидуальная работа с учащимися:
- подготовка домашнего задания;
- решение текущих проблем и возникающих вопросов.
Работа с родителями:
- посещение учащихся на дому, беседы об успеваемости и пропусках уроков без уважительных причин, о жизни интерната, о делах;
- родительское собрание «Организационные вопросы» (сентябрь-май)
- родительское собрание «Педагогические вопросы воспитания»
Основные направления и дела учащихся интерната
Направление |
Задачи |
Содержание и организация |
Сроки |
Ответственный |
1. Организация деятельности учащихся интерната |
1.Активное участие и вовлечение школьников в разнообразную деятельность 2.Воспитание самостоятельности и ответственности |
1.Вечер знакомств. 2.Собрание «Выбор совета интерната» 3.Составление и обсуждение плана работы по четвертям 4.Организация свободного времени 5.Осенний бал. 6.Контроль за выполнением домашнего задания
|
Сентябрь
Октябрь |
Воспитатели |
2. Художественно-эстетическое |
1.Воспитание у детей стремления к участию в проводимых мероприятиях 2.Развитие познавательского интереса |
1.Новогоднее представление «К нам приходит Новый Год» 2.Литературный вечер 3.Беседа «Авторская песня» 4.Тест-игра «Капитан? Рулевой? Пассажир?» 5.Праздничная программа «Мисс очарование»
|
Декабрь
Январь
Март
Май
Май |
Культмассовый работник, воспитатели |
3. Гражданско-патриотическое |
1.Воспитание патриотизма, любви к Родине. 2.Развитие гражданской ответственности |
1.Ко дню Победы «Маленькие герои большой войны». Стихи. 2.Ко Дню героев Отчества «Вечер памяти, посвященный воинам-интернационалистам» 3.Беседа «Я - гражданин. Мой гражданский долг»
|
Май
Февраль
Октябрь |
Культмассовый работник, воспитатели |
4. Экологическое и трудовое |
1.Воспитание бережного отношения к окружающей природе. 2.Развитие потребностей в творческом отдыхе |
1.День птиц. Викторины, конкурсы. 2.Беседа «Экологические проблемы» 3.Поле-чудес «Профессии»
|
Ноябрь
Апрель
Декабрь |
Культмассовый работник, воспитатели |
5. Спортивно-оздоровительное |
1.Развивать потребности заниматься физической культурой, спортом. 2.Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. |
1.Спортивные соревнования. 2.Бечер отдыха «Шутки-прибаутки» 3. Беседа «как правильно закаливать организм» |
Февраль
Декабрь
Февраль
|
Воспитатели |
6. Нравственно-правовое |
1.Воспитание правовой культуры, культуры поведения |
1.Игра «10 заповедей ученика» 2.Беседа «Кто я такой» |
Апрель
Январь |
Воспитатели |