Муниципальное общеобразовательное учреждение

Усть-Теленгуская общеобразовательная школа

 

Принят на педагогическом совете                                     УТВЕРЖДАЮ

№ __1__                                               Директор школы ___________И.В. Кривошеев

От  _1_ сентября 2017 года__

 

План воспитательной работы интерната

2017-2018 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.

В 2016-2017 учебном году в интернате проживало 19 человек:                         из Верх-Теленгуя  9 человек, из Макарово 2 человека, из Усть-Аги                  3 человека, из Керочи 5 человек. Дети разных возрастов.                        Распределены в 4-х комнатах: 1 этаж дети младшего возраста, 2 этаж дети старшего возраста.

Вся работа проводилась в соответствии с воспитательным планом.

Анализ успеваемости и качества показывает, что хорошо учились 7 человек, на «3» - 12 человек. Из ребят, которые учились на «4» и «5», в интернате был выбран совет, в который входили старосты комнат интерната. На совете разбирались вопросы, касающиеся жизни и деятельности детей.

Воспитатели и учебный сектор помогали в подготовке домашнего задания, советовались с учителями-предметниками при затруднении с его выполнением. Дополнительно занимались со слабыми учениками.

В свободное время велась работа по развитию познавательных интересов учащихся. Были проведены праздник осени «Осенний бал», «Мисс и Мистер Осень», вечер отдыха о собаках «Дог-шоу», игра «Счастливый случай».

В течение года дети посещали библиотеку, смотрели мультфильмы, детские передачи и по  TV и DVD.

Особенно понравились детям такие праздники, как» Да здравствуют мальчишки» ко Дню защитника Отечества, «Новогодняя сказка»; праздничная программа «Красота спасёт мир» к Международному женскому дню, КВН «Живут на Земле существа неземной красоты». Дети охотно участвовали во всех конкурсах.

Детям составлен общий режим дня. Некоторые учащиеся нуждаются в помощи при формирование навыков самоподготовки.

Ведётся работа по урегулированию взаимоотношений между детьми, между детьми и воспитателями, по решению проблем общения. Воспитатели стараются избавить детей от «ненужных слов», от вредных привычек. Проводились беседы «Алкоголь – угроза здоровью», «Как дожить до ста лет», «Трезво жить – век не тужить», «Чума 20 века».

На вечерах,которые проводились, дети чувствовали себя комфортно и расслабленно.Многие посещают спортивную секцию, где играют в баскетбол футбол, волейбол. По вечерам в свободное время проводятся игры, дискотеки, викторины, конкурсы.

Совместно с медработниками проводится профилактическая работа:

- плановые медосмотры;

- консультации по различным вопросам.

Ежедневная влажная уборка способствует укреплению здоровья. Проводится еженедельная генеральная уборка интерната.

Цели и задачи воспитательное работы:

  1. Добиваться прочных знаний по всем предметам.
  2. Организовывать питание детей, следить за качеством приготовленной пищи. Вести бракеражную тетрадь.
  3. Организовывать работу коллектива так, чтобы дети не оставались без присмотра.
  4. Добиваться соблюдения порядка и чистоты в комнатах.
  5. Добиваться соблюдения правил поведения каждым учеником в интернате, школе, общественных местах.
  6. Строго выполнять режим дня школьного и внутреннего распорядка интерната.
  7. Не допускать пропусков уроков.
  8. Осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь.
  9. Осуществлять связь с родителями или лицами их заменяющими.

Индивидуальная работа с учащимися:

- подготовка домашнего задания;

- решение текущих проблем и возникающих вопросов.

Работа с родителями:

- посещение учащихся на дому, беседы об успеваемости и пропусках уроков без уважительных причин, о жизни интерната, о делах;

- родительское собрание «Организационные вопросы» (сентябрь-май)

- родительское собрание «Педагогические вопросы воспитания»

Основные направления и дела учащихся интерната

Направление

Задачи

Содержание и организация

Сроки

Ответственный

1.      Организация деятельности учащихся интерната

1.Активное участие и вовлечение школьников в разнообразную деятельность

2.Воспитание самостоятельности и ответственности

1.Вечер знакомств.

2.Собрание «Выбор совета интерната»

3.Составление и обсуждение плана работы по четвертям

4.Организация свободного времени

5.Осенний бал.

6.Контроль за выполнением домашнего задания

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

Воспитатели

2.      Художественно-эстетическое

1.Воспитание у детей стремления к участию в проводимых мероприятиях

2.Развитие познавательского интереса

1.Новогоднее представление «К нам приходит Новый Год»

2.Литературный вечер

3.Беседа «Авторская песня»

4.Тест-игра «Капитан? Рулевой? Пассажир?»

5.Праздничная программа «Мисс очарование»

 

Декабрь

 

 

Январь

 

Март

 

 

Май

 

Май

Культмассовый работник, воспитатели

3.      Гражданско-патриотическое

1.Воспитание патриотизма, любви к Родине.

2.Развитие гражданской ответственности

1.Ко дню Победы «Маленькие герои большой войны». Стихи.

2.Ко Дню героев Отчества «Вечер памяти, посвященный воинам-интернационалистам»

3.Беседа «Я - гражданин. Мой гражданский долг»

 

Май

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

Октябрь

Культмассовый работник, воспитатели

4.      Экологическое и трудовое

1.Воспитание бережного отношения к окружающей природе.

2.Развитие потребностей в творческом отдыхе

1.День птиц. Викторины, конкурсы.

2.Беседа «Экологические проблемы»

3.Поле-чудес «Профессии»

 

Ноябрь

 

 

Апрель

 

 

 

Декабрь

Культмассовый работник, воспитатели

5.      Спортивно-оздоровительное

1.Развивать потребности заниматься физической культурой, спортом.

2.Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

1.Спортивные соревнования.

2.Бечер отдыха «Шутки-прибаутки»

3. Беседа «как правильно закаливать организм»

Февраль

 

 

Декабрь

 

Февраль

 

Воспитатели

6.      Нравственно-правовое

1.Воспитание правовой культуры, культуры поведения

1.Игра «10 заповедей ученика»

2.Беседа «Кто я такой»

Апрель

 

Январь

Воспитатели