Муниципальное  общеобразовательное учреждение

Верх-Хилинская средняя общеобразовательная школа

 

 

«ПРИНЯТО »

 на педагогическом совете школы

 

Протокол  № __5__

                         

  от   «15»  января  2015г

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ Верх-Хилнской сош

 

________________/  Литвинцев С.Ю.

  

   «15»  января  2015г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

   о  формах,  периодичности  и  порядке  текущего  контроля 

успеваемости  и  промежуточной  аттестации  обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общие положения.
    • Настоящее «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МОУ Верх-Хилинской СОШ (далее - Положение) является локальным актом школы, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся, а также порядок хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях. Данное Положение регулирует правила проведения промежуточной аттестации обучающихся, применение единых требований к оценке по  всем учебным   предметам.
    • Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", нормативно-правовыми актами, регулирующими государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9 и 11 классов, Уставом учреждения  и регламентирует  содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации  обучающихся  в  учреждении. Положение принимается педагогическим советом, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Положение утверждается  приказом  директора  учреждения.
    • Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации обучающихся во всех классах, кроме государственной (итоговой) аттестации, проводимой в выпускных 9-х,11-х классах.
    • Целью аттестации являются:

- обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

- установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

-  соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта;

- контроль  выполнения  учебных  программ  и календарно - тематического плана  изучения учебных предметов.

  • Промежуточная аттестация в учреждении подразделяется на:

- годовую аттестацию – оценку качества усвоения всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;

- четвертную и полугодовую аттестацию – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации;

- текущую аттестацию  - оценку качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися.

  • Формами контроля   качества   усвоения   содержания   учебных  программ  обучающихся  являются  письменная  проверка,  устная  проверка,  комбинированная  проверка.

Письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К  формам  письменной проверки  относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты  о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

Устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов. К   форме устной  проверки  относятся:  рассказ, беседа, собеседование, зачет и другое.

Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающихся  могут использоваться  информационно – коммуникационные технологии.

  • В соответствии с Уставом учреждения при  промежуточной аттестации обучающихся применяется  пятибалльная система оценивания в виде отметки (в баллах). 
  • Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс,   продолжения обучения в классах и допуска обучающихся 9-х и 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации.   Решения по данным вопросам принимаются педагогическим   советом   учреждения.
  • На обучающихся, получающих образование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному плану, в том числе проходящих ускоренное обучение, обучение в форме самообразования распространяются все пункты настоящего Положения, регламентирующие содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации, порядок перевода обучающихся в следующий класс, права  и обязанности участников процесса   промежуточной   аттестации.

Аттестация обучающихся,  находящихся  на  индивидуальной  форме  обучения проводится   по  текущим   оценкам  соответственно   за   четверть,   полугодие   или   учебный год.

  1. Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся:
    • Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение  учебного периода (четверти, полугодия) с целью систематического  контроля  уровня освоения обучающимися тем, разделов,  глав   учебных   программ  за   оцениваемый период, прочности формируемых предметных знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных ориентаций.
    • Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются учителем, преподающим этот предмет, и отражаются в календарно-тематических планах, рабочих  программах  учителя.

     Текущий  контроль  успеваемости обучающегося   выражается  в   оценке  устного ответа обучающегося, его самостоятельной, практической или лабораторной работы, тематического зачета, контрольной работы и др.

Заместитель директора   контролируют ход текущего контроля успеваемости обучающихся, при необходимости оказывают методическую помощь учителю в его проведении.

  • Текущий контроль успеваемости обучающихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации достижений обучающихся в классном журнале в виде отметок по пятибалльной системе. Допускается словесная   объяснительная  оценка.
  • По курсу ОРКСЭ вводится безотметочное обучение.  Объектом оценивания по данному курсу становится нравственная и культурологическая компетентность обучающегося, рассматриваемые   как   универсальная   способность    человека   понимать   значение нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в виде проведения  систематизированных   упражнений   и  тестовых заданий разных типов.
  • Успеваемость всех обучающихся 2-11 классов  подлежит  текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе, кроме курсов, перечисленных п.2.4.
  • Оценка устного ответа обучающегося при текущем контроле успеваемости выставляется в классный журнал в виде отметки по 5-балльной системе в ходе или в конце урока.
  • Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5-балльной системе. За сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал   две   отметки.
  • В ходе текущего контроля успеваемости педагог не может оценить работу обучающегося отметкой    оценкой  «неудовлетворительно»  при  выпол­нении самостоятельной работы   обучающего   характера.
  • Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением отметок за  домашнее сочинение в 5-11-х классах по русскому языку и литературе (они заносятся в классный журнал через урок  после проведения сочинения).
  • От текущего контроля успеваемости освобождаются обучающиеся, получающие образование в форме семейного образования.
  • Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения   в  учреждении  промежуточной  и  государственной  итоговой  аттестации  (ч.3 ст. 34 ФЗ   от 29.12.2012 г. №273-ФЗ  «Об  образовании  в  Российской  Федерации»).
  • Формы получения  образования и  формы  обучения  по  основной  образовательной программе на каждом уровне образования, определяются соответствующими федеральными государственными   образовательными   стандартами,  образовательными   стандартами.
  • Обучающимся предоставляются   академические   права   на:

1) самостоятельный выбор   образовательной  организации,  формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования  по  достижению  учащимся   восемнадцати   лет;

2) обучение   по   индивидуальному   учебному   плану,   в   том   числе   ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном настоящим  Положением;

3) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой  Организации;

4)   иные   права,   гарантированные ФЗ  от  29.12.2012 г. №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

  1. Содержание, формы  и  порядок   проведения  четвертной, полугодовой промежуточной аттестации:
    • Четвертная (2-9 кл.), полугодовая (10-11кл.)  промежуточная аттестация  обучающихся   проводится  с   целью определения качества освоения обучающимися    содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного   временного   промежутка   (четверть, полугодие).
    • Отметка обучающегося за четверть, полугодие выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с  учетом  результатов  письменных   контрольных  работ.
    • Четвертная отметка   выставляется   при   наличии   3-х   и   более  текущих   отметок за   соответствующий    период.  

 Полугодовые отметки выставляются при наличии 5-ти и более  текущих отметок за соответствующий   период.

  • В первом классе в течение первого полугодия контрольные диагностические работы не проводятся.
  • Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах четвертной, полугодовой аттестации  путём выставления отметок в дневники обучающихся, в том, числе и электронный дневник.

В случае неудовлетворительных результатов аттестации  уведомление  родителей  (законных  представителей)  проводится   в письменной форме под роспись с указанием даты ознакомления.  Уведомление  хранится в личном деле обучающегося.

  • Четвертная (2-9 кл.), полугодовая (10-11кл.)  промежуточная аттестация  обучающихся в форме семейного образования, самообразования, ускоренного обучения проводится с целью определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного промежутка (четверть, полугодие).

Отметка обучающегося за четверть, полугодие  выставляется на основе результатов письменных контрольных работ, устных собеседований, зачётов, форма и содержание которых определяется  учителем, за  которым  закреплён обучающийся, получающий образование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному плану, в том числе проходящий ускоренное обучение, обучение в форме самообразования.

  • Организация разрабатывает график прохождения промежуточной аттестации и обеспечивает обучающихся, получающих образование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному плану, в том числе проходящих ускоренное обучение, обучение в форме самообразования   информацией  о  форме, дате, времени, месте проведения промежуточной аттестации не позднее 14 календарных   дней    до    её    начала.
  • Классные руководители   обучающихся, получающих  образование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному плану, в том числе проходящие ускоренное обучение, обучение в форме самообразования, доводят до сведения родителей (законных представителей)  сведения о результатах четвертной, полугодовой аттестации, путём выставления отметок в дневники обучающихся,  в том числе и электронный дневник.

В случае неудовлетворительных результатов аттестации  уведомление  родителей  (законных  представителей)  проводится   в письменной форме под роспись с указанием даты ознакомления.  Уведомление  хранится в личном деле обучающегося.

  • Обучающиеся, получающие образование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному плану, в том числе проходящие ускоренное обучение, обучение в форме самообразования  имеет  право сдать  пропущенную промежуточную аттестацию, пройти повторно четвертную, полугодовую   аттестацию. В этом случае родители (законные представители) обучающихся в письменной форме информируют администрацию учреждения о  желании пройти четвертную, полугодовую   аттестацию  не позднее, чем за неделю до желаемой даты. Заместитель директора  составляет график промежуточной аттестации. Результаты промежуточной аттестации по предмету (предметам) выставляются в классный журнал.
  1. Содержание, формы   и   порядок   проведения  годовой   промежуточной   аттестации:
    • Годовую промежуточную  аттестацию  проходят  все  обучающиеся   2-11 классов.   Годовая  промежуточная аттестация обучающихся за год может проводиться в письменной, устной   или  комбинированной    формах.
    • Не  позднее  трех  месяцев  до  проведения  годовой  промежуточной  аттестации   решением   педагогического   совета   учреждения   может  быть  установлена  форма аттестации обучающихся.  Данное решение утверждается приказом директора учреждения и в трехдневный срок доводится до сведения всех участников образовательного процесса: учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей).

Годовая аттестация обучающихся 2 – 11-х классов осуществляется по оценкам, полученным в течение учебного года, как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных учащимся в период учебного года по данному предмету.

  • Формами проведения годовой письменной аттестации во 2-11 классах являются: контрольная работа, диктант, изложение с разработкой плана его содержания, сочинение или изложение с творческим заданием, тест и др.

В   соответствии   с   решением   педагогического   совета   отдельным обучающимся  письменные  контрольные  работы  могут  быть  заменены на устные формы.

К  устным  формам  годовой  аттестации  во 2-11 классах   относятся:   проверка техники чтения, защита  реферата,  зачет, собеседование и другие.

  • Требования ко   времени   проведения   годовой   аттестации.

Все формы аттестации проводятся во время учебных занятий: в рамках учебного расписания.

Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени отведенного на 1 - 2 урока.

В соответствии с периодом врабатываемости в учебный процесс и шкалой трудности отдельных предметов, а также возрастными нормами физиологического развития обучающихся,  контрольное  мероприятие  проводится не ранее 2-го урока и не позднее 4-го.

  • Требования к  материалам  для  проведения  годовой  аттестации.

Материалы   для   проведения годовой аттестации разрабатываются  учителями-предметниками,  рассматриваются  и  принимаются  на  заседании  Методического  совета  учреждения.

Содержание письменных работ, тем для сочинений (изложений) и устных собеседований должно соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта, учебной программы, годовому   календарно-тематическому плану   учителя.

  • От годовой промежуточной аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети  с  ограниченными  возможностями  здоровья,  обучающиеся, находящиеся  на   индивидуальном  обучении  на  дому  (при  условии   удовлетворительной    успеваемости  учащегося  по  всем  предметам).  
  • На основании решения педагогического совета могут  быть  освобождены от годовой   аттестации   обучающиеся:

-имеющие   за  год   отметки «отлично»  по всем  предметам  учебного  плана;

-призеры городских, республиканских, региональных предметных олимпиад и конкурсов;

-по состоянию здоровья  (при  наличие  справки  из медицинского учреждения);

-в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных организациях санаторного типа   для   детей, нуждающихся в длительном лечении;

-в  связи  с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

  • Список обучающихся, освобожденных от годовой промежуточной аттестации,  утверждается   приказом  директора  учреждения.
  • График проведения годовой промежуточной аттестации доводится до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не  позднее,   чем за две недели до начала   аттестации.
  • К промежуточной годовой аттестации допускаются все обучающиеся 2-11 классов. 
  • Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся отражаются в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.
  • Итоговые отметки по учебным предметам (с учетом результатов годовой промежуточной аттестации) за    текущий   учебный   год   должны    быть    выставлены   за 2 дня до начала каникул или начала аттестационного периода.

Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)  сведения о результатах годовой промежуточной  аттестации, путём выставления отметок в дневники  обучающихся, в том, числе и электронный дневник.

 В случае неудовлетворительных результатов аттестации  уведомление  родителей  (законных  представителей)  проводится   в письменной форме под роспись с указанием даты ознакомления.  Уведомление  хранится в личном деле обучающегося.

  • Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в  личное дело обучающегося  и являются в соответствии с решением педагогического   совета  основанием для перевода   обучающегося   в   следующий класс  (2-8,11 классы), или  допуска  к   государственной (итоговой)   аттестации  обучающихся  9,11  классов. Государственная итоговая аттестация проводится по документам Министерства образования РФ.
  • Заявления обучающихся и их родителей (законных  представителей), не согласных с результатами  годовой промежуточной аттестации или итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются   в    установленном   порядке   конфликтной   комиссией   учреждения.
  • Итоги годовой промежуточной аттестации обсуждаются на педагогическом совете  и   заседаниях  методических объединений учителей.
  1. Порядок текущего   контроля    успеваемости   и    промежуточной аттестации   обучающихся, осуществляющих    обучение   в  форме   индивидуального обучения, семейного образования и самообразования:
    • Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования (с учетом мнения ребенка) форму обучения.

Родители  (законные  представители)  обучающегося   имеют  право  организовать  обучение     ребенка  в  семье.

  • Ребенок, получающий семейное образование и самообразование, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации.

5.3.  Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся  обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать Устав учреждения,  порядок регламентации образовательных отношений между учреждением и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников учреждения.

5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных   нормативно-правовыми  актами  РФ, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся   несут   ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5.5. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения  обучающимися  промежуточной и государственной итоговой аттестации в Организации  (ч.3 ст.34 Федерального  закона  от  29.12.2012 г.  №273-ФЗ  «Об  образовании  в  Российской  Федерации».

5.6. Содержание, формы и порядок проведения  четвертной, полугодовой, годовой   промежуточной аттестации обучающихся, получающих образование в форме семейного образования, самообразования определяется  разделом 4  настоящего Положения.

5.7. Текущий контроль успеваемости обучающихся,  получающих образование в форме семейного образования и самообразования, не осуществляется (кроме случаев обучения по индивидуальному учебному плану с применением дистанционных форм обучения и специализированных программно-технических средств).

  1. Права и    обязанности   участников   процесса  промежуточной аттестации:
    • Участниками процесса аттестации являются: обучающийся и  учитель, преподающий предмет, заместитель  директора и директор  учреждения. Права обучающегося    представляют его родители (законные представители).
    • Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию   обучающихся,   имеет   право:

-проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения обучающимися содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников требованиям  образовательного стандарта;

-давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным представителям) по  методике  освоения  минимальных  требований к уровню подготовки по предмету.

  • Учитель в ходе аттестации не имеет права:

- при разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный год  использовать содержание предмета,  не предусмотренное учебными программами;

-использовать   не  апробированные и научно  не  обоснованные  методы  и  формы  проведения  текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный год;

-оказывать давление на обучающихся, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное отношение.

  • Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных представителей) и  обучающихся класса  о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации за год. 

В случае неудовлетворительной аттестации обучающегося по итогам учебного года письменно уведомить его родителей (законных представителей) о решении педагогического совета учреждения, а также о сроках и формах ликвидации академической  задолженности. Уведомление с подписью родителей (законных представителей) передается директору  учреждения.

  • Обучающийся имеет право:

-проходить промежуточную аттестацию за текущий учебный год в порядке  и  формах,  принятых  решением  педагогического  совета  и   утвержденных  приказом  директора учреждения.

  • Обучающийся обязан выполнять требования, определенные настоящим Положением.
  • Родители (законные представители)   ребенка   имеют   право:

-знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, нормативными документами, определяющими их порядок, критериями оценивания;

-обжаловать  в  конфликтной  комиссии  учреждения  (п.5.10. настоящего  Положения) результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае нарушения учреждением  процедуры  аттестации. 

  • Родители (законные представители) обязаны:

-соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося;

-вести контроль  за  текущей успеваемостью, результатами  промежуточной аттестации  своего  ребенка;

-оказывать  своему  ребенку  содействие  при  подготовке  к   ликвидации  академической  задолженности.  

6.9. Организация определяет нормативную базу проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, их порядок, периодичность, формы, методы   в   рамках   своей   компетенции.

6.10. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким  предметам образовательной программы  или   непрохождение  промежуточной аттестации  при   отсутствии   уважительных   причин   признаются  академической задолженностью. 

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу не более двух раз в сроки,  определяемые  учреждением, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.  

Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

Обучающиеся на ступени основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, по усмотрению родителей (законных представителей) и согласия обучающихся остаются на повторное обучение,  переводятся  на  обучение  по  адаптированным  образовательным  программам  (в  соответствии  с  рекомендациями   территориальной  психолого-иедико-педагогической  комиссии)  или  на обучение по   индивидуальному   учебному   плану.

6.11. Заявления обучающихся и их родителей  (законных  представителей), не согласных с результатами промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией  учреждения

Формирование,  порядок  работы,  права  и  обязанности  конфликтной  комиссии  определяются Положением  о  конфликтной  комиссии,  утвержденным   приказом  директора  учреждения

  1. Делопроизводство по   итогам   промежуточной   аттестации обучающихся.
    • Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются в классных журналах в разделах тех предметов, по которым проводится  аттестация.

Итоговые отметки по учебным предметам с учетом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены за 2 дня до начала каникул или начала аттестационного периода.

  • Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся, полученные в ходе  промежуточной   аттестации   хранятся    в   архиве   учреждения  в  течение   следующего  учебного года.

8 . Обязанности    администрации    учреждения   в период подготовки, проведения   и   после завершения   промежуточной аттестации  обучающихся:

8.1.  В   период   подготовки   к   промежуточной аттестации  обучающихся  администрация учреждения:

-организует обсуждение на заседании педагогического совета   вопросов  о порядке и формах   проведения   промежуточной   аттестации   обучающихся, системе отметок по ее результатам;

-доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения;

-организует экспертизу аттестационного материала;

-организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной   аттестации.

8.2. После завершения промежуточной аттестации  администрация  учреждения организует обсуждение ее   итогов   на   заседаниях   методических     объединений   и  педагогического совета.

  1. Порядок хранения    информации   о   результатах  успеваемости, аттестации   обучающихся  на   бумажных   и   электронных  носителях

 9.1. Порядок хранения информации о результатах успеваемости, аттестации обучающихся  на бумажных и электронных носителях регламентируется следующими документами:

-  Законом от 27.07 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";

-  Законом от 27.07. 2006 г. № 149 - ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";  

- Положением и регламентом  об электронном дневнике   в автоматизированной информационной системе  «Директор»,  «Электронный дневник».

 

 

Примечание.

Положение принимается на педагогическом совете школы и утверждается директором школы.

Данное Положение может изменяться, корректироваться в соответствии с приказами и распоряжениями в области образования в РФ.   

 

   Внесены изменения по протоколу педагогического совета (протокол №6 от 02.06.2020г) в пункте 4

4.16. В 2019-2020 учебном году результаты по всем учебным предметам, в том числе по предметам, планируемым на государственную итоговую аттестацию за курс основного общего образования определить как среднее арифметическое по четвертным отметкам при проведении промежуточной аттестации. Итоговые отметки по всем предметам учебного плана и «зачет» на итоговом собеседовании по русскому языку являются основанием для выдачи аттестата.

4.17. В 2019-2020 учебном году за курс среднего общего образования:

  • промежуточная аттестация проводится без использования различных форм оценивания (зачет, итоговая годовая работа и т.д.);
  • результаты промежуточной аттестации по всем предметам учебного плана, в том числе по предметам, планируемым на государственную итоговую аттестацию, определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок;
  • результаты промежуточной аттестации являются результатами государственной итоговой аттестации. Основанием для выдачи аттестата и приложения к нему являются итоговые отметки по всем предметам учебного плана и «зачет» за итоговое сочинение.