МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГАЛКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПОЛОЖЕНИЕ о школьном сайте
МОУ Галкинской СОШ
1.Общие положения
1.1.Школьный Web-сайт (далее сайт) создается с целью активного продвижения информационных и коммуникационных технологий в практику работы муниципального общеобразовательного учреждения «Галкинская средняя общеобразовательная школа» (далее – Учреждение), как инструмент сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса.
1.2.Сайт является одним из инструментов обеспечения учебной и внеучебной деятельности школы и является публичным органом информации, доступ к которому открыт всем желающим.
1.3.Настоящее Положение определяет понятия, цели, требования, организацию школьного сайта и разработано в целях определения требований к организации и поддержке работоспособности школьных сайтов в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования (КПМО).
1.4.Администрация Учреждения назначает редактора сайта, который несет ответственность за решение вопросов о размещении информации, об удалении и обновлении устаревшей информации.
2. Цели и задачи школьного сайта
2.1. Цель: Развитие единого образовательного информационного пространства, поддержка процесса информатизации в школе, в регионе.
2.2. Задачи: Позитивная презентация информации о достижениях учащихся и педагогического коллектива, об особенностях Учреждения, истории его развития, о реализуемых образовательных программахи проектах; Систематическое информирование участников образовательной деятельности о деятельности Учреждения; Формирование прогрессивного имиджа школы; Осуществление обмена педагогическим опытом и демонстрация достижений Учреждения; Создание условий для сетевого взаимодействия всех участников образовательной деятельности: педагогов, учащихся, родителей, выпускников, общественных организаций и заинтересованных лиц; Создание условий сетевого взаимодействия школы с другими учреждениями.
3. Информационный ресурс сайта
3.1. Информационный ресурс сайта формируется в соответствии с деятельностью всех структурных подразделений школы, ее педагогических работников, обучающихся, родителей, деловых партнеров и прочих заинтересованных лиц.
3.2. Информационный ресурс сайта является открытым и общедоступным.
3.3. Основными информационно-ресурсными компонентами сайта могут являться следующие блоки: О школе Координаты школы (описание координат школы, банковских реквизитов, карты проезда); История школы (описание истории школы, ее основные достижения, известных выпускников и т.п.); Правила приема (описываются установленные правила приема учеников – как в 1-й класс, так и в последующие классы); Документы (программа развития школы; правила школьной жизни или правила внутреннего распорядка; отдельные локальные акты); Достижения школы (информация о наиболее значимых актуальных событиях жизнишколы); Партнеры (информация о: ВУЗах, с которыми сотрудничает школа, предприятиях, где могут подрабатывать дети или пойти работать после окончания и т.п., информация о спонсорах, их вкладе в развитие данной школы). Персоналии Администрация(информация о директоре, органе государственно-общественного управления, заместителях директора, социальном педагоге, психологе, школьном враче, омбудсмене: обращение, обратная связь, ссылки на форумы); Учителя (информация об учителях Учреждения,персональные страницы учителей с ссылками на разработанные учебно-методические материалы;если учитель ведет свою рубрику или форум, ссылка на рубрику или форум). Учебный процесс Электронные версии организационных документов общеобразовательного учреждения (образовательная программа, учебный план, учебные программы (по предметам), спецкурсы, факультативы, кружки, информация о платных услугах, расписание и др.). Внеурочная деятельность Материалы о научно-исследовательской деятельности обучающихся и их участии в олимпиадах и конкурсах; Информация о происходящих в школе событиях (праздники, конференции, конкурсы); Родительская страница; Форум учеников (обсуждение насущных проблем учеников);
3.4. Приведенная структура сайта является примерной и может меняться в соответствие с приоритетными задачами Учреждения.
4. Организация наполнения сайта
4.1. Редактор сайта: Обладает правом «вето» на публикацию любой информации на сайте; Редактирует информационные материалы; Осуществляет разработку дизайна сайта; Своевременно размещает информацию на сайте; Готовит обновленную информацию на сайт; Организуют сбор и обработку необходимой информации; Передает вопросы посетителей форумов их адресатам (педагогам, администрации) и публикуют ответы; Решает технические вопросы поддержки работы сайта.
4.4. Редактор сайта обладает правами полного управления сайтом. Вышестоящей над редактором сайта является директор школы, который может пересмотреть и отменить любое решение редактора сайта.
4.5. Редактор сайта отвечает за содержательное наполнение школьного сайта и его своевременное обновление.
4.6. Обновление сайта проводится не реже одного раза в неделю.
5.Персональные данные, принципы и условия их обработки
5.1. При подготовке материалов для размещения в Интернет, администрация школы и разработчики сайта обязаны обеспечивать исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и других подзаконных актов.
5.3. Разработчики сайта обязаны собирать письменные согласия от участников мероприятий (их родителей), наделяющие разработчиков правом публикации персональных данных учащихся и педагогов на сайте школы. Разработчики вправе размещать в Интернет только ту персональную информацию, на публикацию которой имеется письменное согласие.
5.4. Сведения о субъекте персональных данных могут быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта персональных данных или его законных представителей.